2 апреля 2020
|
|
Насколько меняется ваш критерий оценки произведения в зависимости от попадания в личные хотелки? Если произведение мне реально сильно заходит, то мне не хочется доебываться до деталей. Фик или нет — не важно. Ещё это касается всего остального, продуктов культуры и техники, людей.Часто ли мозги/глаза начинают спотыкаться о разные нюансы в фике приличного уровня, если там нет ваших любимых элементов, но в целом все достаточно читабельно? Если фик/произведение приличного уровня, то спотыкаться там будет не обо что.я буду постоянно выискивать ляпы, которые пропустил бы в среднего уровня оридже Я закрываю "средний оридж", если вижу заметные ляпы. Потому что средний оридж ничего нового в себе не несёт и заменяем другим таким же.или попадающем в мои хотелки фике Ну, хорошо, я обычно чего на самом деле хочу, это драйвовую, увлекательную и цельную работу. Лоля там может стрелять из огромной пушки и не получать отдачи, если всё происходящее меня воодушевляет.Есть ли темы, спокойные воспринимаемые в фанфике, но недопустимые в оридже? Скорее наоборот. Я на пейринги часто смотрю (или даже пишу, ок) с опаской: мне неловко перед героями. Романтические отношения могут слишком далеко уводить персонажей от изначальной сути. Я плохо воспринимаю далёкие от канона АУ. Я могу закрыть работу, если она является ретеллингом или описывает пропущенную сцену, о которой в каноне было две достаточно информативные строчки. С ориджами такие проблемы, по понятным причинам, не актуальны. sanroyal на конкурсах еще и очень сложно избавится от какого-то эфемерного ощущения бессмысленности этих произведений Почему "бессмысленность"?1 |