4 апреля 2020
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Пардон, но почему вас в таком случае не смущает факт отжатия этсамого храма у церкви в пользу музеев? Его ведь не музеи строили в конце концов. И даже не платили за его приобретение. Просто десятилетиями пользовались экспроприированным и жили за счет него. За то, что храм при этом не оказался в руинах - честь им и хвала. Но подумайте минутку, а те соседние храмы, которые вы сами упоминаете, заброшеннве и аварийные. Их ведь ровно так же отжали, потом угробили, а теперь "ну что ж вы не берете то, что приносит нам только убытки, забирайте и снимите с нашей шеи". Всегда в таких случаях предлагаю людям примерить на себя лично. Представьте, что вас (или даже вашего дедушку) когда-то обобрали подчистую, конфисковав практически все имущество. А лет через -цать политика поменялась, и ограбление признали именно ограблением, а не какими-нибудь "необходимыми мерами для поддержки голодающего населения Поволжья". Некоторая часть недвижимости при этом уцелела, и вы можете попытаться заявить на нее свои права. Но когда вы фактически пытаетесь это сделать выясняется, что ту крайне небольшую часть этой уцелевшей части, которая не грозит обрушиться вам на голову, возвращать нельзя. Общественность протестует: что за жадность и эгоизм с вашей стороны, фи таким быть. Соседи привыкли арендовать этот участок под шашлыки и/или проводить на нем выставки ваших же старвх вещей, и даже если вы готовы давать им за те же деньги ту же возможность, само ваше присутствие их стесняет, народ культурно отдыхать приехал, зачем вдруг тут вы? Соответственно, вам предлагают прекратить жмотиться и взять лучше вон тот дом (который дешевле снести, чем отремонтировать) и еще вон тот (по которому коммунальные долги превышают ваш месячный доход). А если те не берете, а этот хотите, то вы стяжатель и лицемер. Не кажется ли вам такая ситуация несколько.... ээээ.... неадекватной? |