↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


6 июня 2020
Zemi
брательничество своей назойливой навязчивостью. Как будто это не внутреннее чувство, а мантра какая-то
Брат ну что брат спасибо брат нет брат да брат нужно убить эту предательницу брат ><
На самом деле, это было весело: я потратила где-то час на то, чтобы вести разговор дома с теми же обращениями. Начала лучше понимать южан, привыкнуть легко!))
Так-то у меня хэдканонов много. Лучше я, наверное, буду с ними постепенно знакомить )
Ну если вдруг в голову приходят, пишите в комменты к любому моему пост, в личку, куда угодно — мне интересно)
Меня Саваж раздражал какой-то тупостью, которая и на лице написана. И нудностью.
+
На счет Гривуса и его понимания чести как-то не вспомню хедканонов продуманных
1. Гривус не реагирует на обвинения в трусости. На «ты убийца» — это да, надо было сказать, мол, как так, никакой я не убийца, я освободитель, а что «трус» — это просто мимо ушей. Когда Асажж предлагает ему «честный поединок», он быстро передумывает в процессе. И прочее в таком духе, прямо и косвенно сказанное: Гривус не сражается честно и не требует честности по отношению к себе тоже. Единственные пока случаи, когда было упомянуто моральное порицание с его стороны — это Асажж, сменившая сторону, и, вроде, на юнлингов, которых он улучшить хотел, он тоже был в обиде (это из комикса, впрочем).
2. Гривус (особенно если засчитывать комиксы, но и без них вполне) обладает крайне ригидным, медленно меняющимся мышлением. Его склонности к fine addition to my collection и прочему вещизму, в лоб заявленная привязанность к родному символизму, начиная со своего внешнего вида и заканчивая магнастражами — только внешняя сторона, но должна же быть и внутренняя?
3. Заявленное в каноне место рождения — дикая, варварская планета. Боги, явная ритуалистика, драматический захват планеты более технологичной расой и прочее, и прочее.

Теперь к самому хедканону: мне нравится думать, что на Кали культ силы возведён в терминальную форму, где «честно» — это быть победителем. Это бы объяснило отсутствие эмоциональных реакций героя на порицания трусости или бесчестности: на его родине просто такие понятия имеют совсем иное значение, а человеческое понимание в упомянутых случаях настолько далеко, что проходит мимо внимания.
И это можно довести до всяких интересных концепций. Например, до того, что в смерти в бою нет ничего хорошего, и всякие ништяки воинам после смерти — не награда, а компенсация. Короче, несколько перевернуть классический троп с тупым, но в меру благородным варваром, использующим максимально простую тактику и стратегию в пику тонким играм цивилизованного мира. Нет, наоборот, в мире технологических преимуществ калишцам приходилось изворачиваться и думать, что сложило военизированную культуру с готтентотской моралью, слабой социальной эмпатией и острой необходимостью в жестоких, но хитрых методах.
При этом это и не третий вариант по ссылке на «гордую и воинственную расу», потому что своё понимание чести у них определённо должно быть, просто дюже специфичное.
Ещё я думаю, что у них сверху к тому должна быть сословная мораль в ходу, но это отдельная тема.

А в мультике 2003 был обоснуй про обучение Дуку, тот рекомендовал сруливать, когда ситуация не в пользу Гривуса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть