Гексаниэль Онлайн
3 октября 2020
|
|
Ярик
Осознает и помнит происходившее с ним до усмирения, да. А идея хороша! неразумно делать выводы о персонажах по нескольким сценам, не дожидаясь окончания цикла. Ага-угу. Вопрос в реализации.Например, в игре Эндерал нас ждет в конце такой вотэтоповорот, что челюсть здоровается с полом, пробивая стол - ибо ТАКОЙ хуйни никак не ожидаешь. Однако если начать переигрывать, ты вдруг понимаешь, что в сюжете было овердохуя намеков именно на это, что весь сюжет, реплики примерно каждого второго персонажа, каждый третий сайдквест - они про это, про реальность и возможность конечного вотэтоповорота, потому что ВОТ, ВОТ И ВОТ, надо лишь знать, куда смотреть. Опять же, насчет мнения о персонаже. Хороший персонаж может быть противоречивым или нет, впечатление о нем может меняться - но это должно быть логично. Наратзул Арантеаль, тридцать лет просидевший в темнице, встречает своего освободителя надменным "тебе удалось произвести на меня впечатление", и как бы первоначальные выводы о его характере уже можно сделать - как минимум, ничо такая самооценка у чувака. И НИ РАЗУ, сука, за всю игру он не сделал ничего, что шло бы вразрез с этим первоначальным выводом. Наратзул абсолютно уверен в своем праве карать и миловать, подвержен вспышкам ярости и мукам совести, равно способен на подвиг и на подлость - и, сука, настолько целен и органичен во всем этом, что не вызывает ощущения "да у вас, батенька, шиза". Фрэнки Далтон в "Воинах света" в первой сцене скорее антагонист, в конце - вполне клевый и неплохой парень, но прикол в том, что он весь фильм дохрена логичен. Он считает, что любимый брат мается хуйней, пытается его защитить, "образумить" и ты ды, и быть вампиром ему поначалу нравится (кстати, советую "Воинов", хороший кин). Но события происходят, происходят и происходят, меняется отношение Фрэнки к происходящему - и тадам, на выходе имеем логичную трансформацию, меняем отношение к персонажу. Тоже без ощущения "да у вас, батенька, шиза". Однако с Хавком это не работает: картина мира рассыпается, как сикось-накось составленный карточный домик, от одного дуновения. Персонажи меняют свое поведение с нихуя, по велению автора; Драко Малфой заявляется как болезненно самоуверенный, обидчивый пацан, неспособный вынести, что ему кого-то предпочли, любящий родных и не умеющий прощать обиды. Гарехавк предпочел ему Булстроуд, избил его и угрожал его отцу, и от Драко в такой ситуации логичнее всего ждать обиды на всю жизнь. Если он решит, что выше этого, и уйдет в игнор/так и быть, простит - будет интересно посмотреть, что за перемена произошла в его характере, что на него повлияло. А он бросается унижаться перед Гарехавком! Не из-под палки, не под влиянием момента - осознанно по своей воле бросается! Это не дополнение, не углубление и не трансформация изначального характера персонажа, а его перелом через колено. 9 |