↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


3 октября 2020
кукурузник
Если на примере игр, то раньше повода запоминать плохие игры не было. Кстати, как и в кино, не обязательно советском. Вышел плохой фильм, Ты на него сходил, убедился, что он плохой, посоветовал другу не ходить и сам на повтор не пошёл. Он прокатился, возможно его изругали, если заметили, и всё.

Возвращаясь к играм. Берётся уже популярная, любимая серия. Оглашается выход очередной части, бюджеты крупные, все на каждом углу обещают невероятный прорыв от господа, аллилуйя, а потом хлобысь! и выходит Масс Эффект Андромеда, например. Фоллаут 76, например. Обещают с чистого листа - и делают Антем. И теде. Такие провалы - разрекламированные, дорогостоящие (в разработке и для покупателей) помнить можно и нужно долго.

И вплоть до недавнего времени такие былинные фейлы были сравнительно редки, в отличие от "известного процента плохих произведений", вот их и видят.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть