↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 ноября 2020
Zveird
>>Искусство практически не регулируется правом, цены на него могут быть гибкими, а покупатель может остаться анонимным.

>>В 1982 году бразильский банкир Эдемар Сид Феррейра привез в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке сверток с картиной стоимостью 100 долларов. Вскоре правоохранительные органы выясняли, что эта картина «Ганнибал» за авторством американского художника Жана-Мишеля Баския стоимостью восемь миллионов долларов. Благодаря преступной схеме, скрытой за интересом к искусству, Эдемар отмыл более 50 миллионов долларов и собрал коллекцию из 12 тысяч картин. В 2006 году Феррейра приговорили к 21 году тюрьмы за мошенничество, неуплату налогов и отмывание денег.

Конец цитаты.

Естественно реальность сложнее, я описал основной принцип отмывания денег через современное искусство, если у вас есть эти самые грязные деньги и требуется их реализовать.

Третьяковка была замечена в том, что раскручивает никому неизвестных заграничных современных художников, чтобы отмыть денег. Это легко гуглится. Ищите выставки, которые отменили из-за давления общественности.


Цитата:
>>Марсель Дюшан настаивал на том, что материал не должен диктовать художнику правила игры, ведь первична идея и само решение художника назвать что-либо искусством.

>>Те "Фонтаны", которые сейчас представлены в нескольких музеях мира - реплики. Оригинала не существует. Вы можете повторить манипуляции с писсуаром и получить такую же скульптуру - в этом ее смысл.

>>Она - идея. Идея, которую не нужно охранять бронированным стеклом, сигнализациями. Художник породил ее и отдал всему миру.
Конец цитаты.

Высокопарно, а по сути бессмысленно. "Фонтан" имеет ценность момента, как части биографии известного человека, но без этой истории в перевернутом писуаре с надписью нет именно ценности предмета искусства.

Что хочу на этом примере показать: Если вам (художнику современного искусства) приходится пояснять смыслы работы от и до, а зрителю слишком много додумывать этих самых смыслов, то как художник вы бездарность.

Современное искусство - это творческая импотенция помноженная на желание хайпануть, вызвать яркие эмоции у зрителя. Портятка, свиток, рулон смыслов, которые художник не может или не умеет изобразить кистью и краской. Современное искусство - это в большей степени графомань и социальный комментарий, чем искусство. Вот этим оно меня и бесит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть