Новая безымянная картина художника полна скрытого символизма. Здесь нет четких образов, которые можно было бы однозначно интерпретировать, и все символы носят лишь символический характер. Мастер предлагает нам самим, каждому по-своему расшифровать его послание. По мнению автора данного обзора, главным персонажем работы является то ли гусеница, то ли жирная многоножка, которая нацеленно ползет не то к куску торта, не то за улепетывающим от нее испуганным существом. Черный, широко распахнутый глаз наблюдает за происходящим. Хаотично, на первый взгляд, разбросанные по полотну мазки при внимательном рассмотрении превращаются в скорчившиеся фигуры. Эти образы нагнетали бы атмосферу тихого ужаса, если бы не броские цвета, казалось бы не свойственные такому материалу, как пастель, использованные для реализации задумки автора. Выбранный автором колорит играет свою роль в передаче тревожности и мучительности ожидания того, что должно случиться. Белые линии, соединённые в фигуру, напоминающую совок или детскую лопаточку, и ритмически повторяющиеся точки глубокого фиолетового цвета на одной из них, наоборот, успокаивают и, как бы намекая на хороший финал, вносят в картину нотку обыденности: страшный монстр специально был приманен на совок, чтобы затем от него можно было избавиться самым банальным способом - нужно просто вынести мусор. Таким образом, картина представляет собой художественную интерпретацию пословицы "У страха глаза велики" и на взгляд автора данного обзора могла бы носить аналогичное название. Однако же, не исключено, что другой взгляд принесет "другие плоды" и иной человек увидит и иное прочтение. С вами была Неписака, ваш обозреватель "Мира абстрактного искусства в наше трудное время, когда каждый творит и вытворяет что ему вздумается и чихать хотел на чье-либо мнение, и правильно, между прочим, делает (ну, почти)". Спасибо за внимание.