8 апреля 2021
|
|
Ольга Эдельберта
для объемности ~ не лучший аргумент в пользу книги.Читатель настраивается этим на двоякое, неоднозначное, усложненное понимание происходящего. Читатель настраивается через события, а не через «этот парень одержим местью». При этом, как уже говорила, Бестер показывает; при чём делает это так же в лоб, как и рассказывает. Идея там тоже подана крайне прямолинейно — вот и с этим абзацем аналогично, Бестер быстренько вываливает на читателя стартовый рост персонажа.Потом он показывает нам конкретику, и мы ее уже оцениваем не с одной стороны, а задумываемся - чего было больше. Что ж, вполне интересный взгляд.У меня скорее возникло ощущение, что первая четверть романа была, м-м, торопливо-экспозиционной. С подозрением на то, что автору нравится писать экшончик больше, чем ставить декорации. |