Я вообще довольно давно прочитала одну занятную теорию: чтобы привлечь внимание к чему-то незнакомому и заинтересовать читателя/слушателя/зрителя, нужно в истории/выступлении примерно в равных пропорциях использовать три темы - секс (не обязательно именно секс, но тему романтических отношений, можно намёком), насилие (тоже не обязательно именно графически описывать, достаточно именно поднять тему) и загадку (мистика, фантастика, детектив). В своё время мне приходилось довольно часто выступать в большими лекциями перед большими аудиториями - эта теория всегда срабатывала, всегда. Точно также происходит и с текстами, и с блогопостами, и с комментариями, - где эта закономерность соблюдается, всегда виден интерес аудитории. У меня как-то студенты-заочники реально прослезились, когда я им рассказала о судьбе Гегеля, - я им куда-то прям в сердечки ткнула :)
Отсюда вывод - если хочется пропиарить свой фандом, надо как-то работать в этом направлении, чтобы заинтересовать незаинтересованных. А что видим: в "Немного счастья для мадам Монпелье" есть секс, а насилие и загадка где-то там упоминаются и показательно не имеют значения. В "Приношении" очень много, запредельно много, насилия и совсем чуточку загадки, секс - ну разве что мельком. В "Эстер, звёздочка ясная..." есть насилие и секс, загадка не видна, но при этом много мерзости - крайне отталкивающей эмоции, которая связана с ну очень базовыми инстинктами ("Липкие от страха, сладкие, как клубничный мармелад на Рождество, и дурно пахнущие, словно немытые тела", "От него разит бренди и несвежим бельем" и т.п.). В результате, без подготовки удерживать интерес к текстам трудно, а последний читать просто очень трудно, потому что то самое ощущение мерзости, которого автор, наверное, добивался, очень мешает, а потом формирует ассоциации, от которых тяжело будет избавиться, если кто-то захочет ознакомиться с каноном.
Повторю, что всё это важно только если ставится задача найти новых адептов. Для тех, кто в теме, эти тексты наверняка хороши, потому что на них работает не только текст, но и контекст.