↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


Kedavra
6 декабря 2021
П_Пашкевич
Вот второе лицо, видимо, должно давать читателю ощущение полного погружения в персонажа, должно возникать чувство, что происходящее, происходит с ним. Ну... я так думаю. Тогда понятно настоящее время (оно тоже дает большую погруженность и больше динамики). Однако... где его использовать, чтоб не хватало обычных приемов, я даже представить себе не могу (стало интересно и захотелось попробовать :)) Но то, что я читала, если не ошибаюсь, все же всегда было помесью с первым лицом и не сказать что давало бы какой-то особенный эффект.

Вот пример:

Время от времени ты кидаешь на меня взгляд, и я невольно отвожу глаза в сторону. Как обычно, меня посадили справа от тебя, и между нами лишь два человека — твоя любовница и твой семилетний сын. Да, я хорошо знаю свое место. Я только младший брат, которого ты вынужден был воспитывать долгие восемнадцать лет, благодаря блядской натуре матери и постоянному проживанию отца в местах не столь отдаленных.

О, боги! До чего же много народу! Как противно смотреть на эти фальшивые улыбки и слушать льстивое блеянье дрожащих от страха овец! Как же я ненавижу тебя за то, что ты заставил меня приехать…

Ну и... что бы изменилось, если бы вместо "ты" был "он"? Атмосферность? Ну... возможно... немного. Ощущение близости персонажей из-за постоянного псевдодиалога? Ну... может быть. Но сильно ли? Не знаю, если честно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть