↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 апреля 2022
Asteroid
Вторая игра с теми же правилами будет не такой хорошей. Потому что эффект раскуривания уйдет.
Вот в этой игре вы насчет раскрытия ролей зарубились, и на поиске "не такого" в обьяснениях Бафера и Винд, начали их подозревать. Второй раз этого уже не будет.
То есть: позицию по отношению этим первичным данным все уже построили.
И вот на этом эффекте: построении и обьяснении своей позиции к первичным данным, я и хотел бы основать игру.
Ты хочешь, чтобы мы строили игру не на инфе от игрового взаимодействия, а на прогнозе "въедет ли сходу этот игрок в новые правила"? И если въехать слишком легко - неее, давайте введем парочку пасхалок и противоречий в правила и роли? Чтобы тупили опытные и даже не пытались вникнуть новички и хаоситы. Имхо, ты идешь единственно верной дорогой в строго обратном направлении. Правила должны быть простые, взаимодействия должны быть понятны, не должно быть явной имбовой стратегии и ролей. Игра имеет смысл, если строится на понимании игроков друг другом. А не на непонимании правил половиной.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть