12 июня 2023
|
|
Три рубля
а в вахе дух (полу)материален Там же вроде про веру, нет, была статья? Перечитать, что ли...Туман был следствием размножения дементоров, а не причиной. Ну это ж интервью, ну. Ты же понимаешь, что для меня это неканон.Обычные живые существа съедобны Ну формально можно есть и трансфигурированных. Но с последствиями, потому что оно "чистая материя". Причём, что характерно, магглы с такими последствиями столкнуться не могут, потому что они не могут поатомно собрать еду или зверька, ну, прост технологий таких нет, а маги - могут.Что произойдёт с волшебником (и вообще живым существом), если лишить его жизненной силы? Смерть.А что происходит в момент смерти? Душа говорит: "До свиданья". Жизнесила, ответственная за разум/душу(/магию) плавно улетучивается по чисто физиологическим причинам (как и у любого умершего маггла) или сразу обнуляется (от Авады Кедавры какой-нибудь).Почему они не могут колдовать? Внимательней читай же:Разница между магическим живым и немагическим живым или в количестве/качестве жизнесилы, или в структуре/типе души, или в структуре/типе жизнесилы, а может, в структуре/типе тела, которое должно быть спецформата, чтобы уметь в магию - неясно. То есть, на твой вопрос имеются варианты ответа. Со своими плюсами и минусами, это уже дальнейшая достройка.Даже если оспаривать, что на кладбище из палочки Лорда явился действительно Фрэнк Брайс А тут просто как портрет. Не как призрак, а как портрет, отпечаток. Отсюда, кстати, реально интересна Авада Кедавра в сочетании с Приори Инкантатем. Второе вроде бы как эффект заклинаний выдёргивает из палочки (кстати, это +100 к интерпретации, что обратная трансфигурация возможна как раз из-за наличия инфоотпечатков в мире ГП), но именно для Авады выдёргивается не просто образ, а прям оживлённый, как на портрете, образ! Почему происходит именно так? Это вопрос безотносительно теории в посте и всех обсуждений, он интересен сам по себе.Нельзя сказать, что чары манипулируют материей, начнём с этого Вопрос терминов, то же самое, что и "могут воздействовать на материю". И, да, это по-прежнему в русле аналогии: тёмномагия также может создавать нечто абстрактное (проклятия какие или ещё что-то эдакое), не связанное с конкретно жизнесилой, а вот алхимия всегда "через/внутри" неё, как трансфигурация - всегда о материи. А если вернуться всё-таки к абстрактным эффектам: можешь мне назвать хоть один, который не будет связан с материей опосредствованно? По сути, все эти "абстракции" на практике есть набор/шаблон вполне конкретных материальных последствий. И даже манипуляция информацией (прямой вроде особо и не было) из этого набора не выбивается. Интересны отдельно всякие ментальные заклятия и механика их работы, предположу, что их можно было бы (если бы маги этим в принципе заморачивались) отнести к категории магии, манипулирующих материей через душу/разум/информацию. То есть, так же, как алхимия может манипулировать материей через жизнесилу, такая информационная магия, вроде Конфундо, манипулирует ей через информацию. Ну и информацией заодно. Отсюда сразу ряд интересных вопросов: Конфундус работает на артефакты и людей - работает ли на сложную технику? А на простую? А обливиэйт как? А Империус? Я предположу, что скорее сработает, но, во-первых, маггловскую технику запрещено зачаровывать (впрочем, Артуру Уизли это не помешало дать едва ли не разум фордику, хе-хе, возможно, именно потому что он воспринимал фордик как артефакт, а значит, на него действует Конфундус и вся информагия далее, ну и реальность, такая, "ОК, хорошо, если ты так считаешь, Артур, пусть работает" - т.е. он информагией впечатал ненароком аналог разума в технику), во-вторых, труЪ-магам неинтересно, что там можно с маггловскими игрушками делать, у них свой мир. |