↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 декабря 2023
Doom in the city

Вообще, я тут ещё немного подумал, и вроде бы нашёл несколько моментов, исторически типичных именно для "массового" аниме:

* Пониженная частота кадров (по умолчанию 8, сейчас 12): так меньше работы → дешевле.
* Переиспользование ключевых анимаций, оптимизация разности между ключевыми кадрами (минимальное число меняющихся объектов): опять же, так меньше работы, проще заполнять промежуточные кадры → дешевле.
* Как результат предыдущих пунктов, более выраженная "динамическая резкость" анимации, в частности человеческой анатомии.
* Уплощенная (sic!) геометрия объектов с частичной потерей глубины и минимумом градиентов (более резкие тени, более резкие контуры): так проще заливать цветом → дешевле.
* (Относительно) сниженная детализация лиц (опять дешевле), при этом компенсируется более контрастным акцентом эмоций: историческое наследие театра кабуки (прослеживается и в японском кино и ТВ, с характерным "переигрыванием" всего и вся).

И опять же, это не художественные черты как таковые, а особенности производственной специфики. Начиная условно с "Акиры" Отомо — большинство пунктов перестают работать для высокобюджетного полного метра, плюс отдельной колонкой "авторские" вне-студийные художественные стили (которые, наоборот, эксплуатируют особенности отрисовки/заливки/раскадровки). Обратно, отдельные пункты применимы и к относительно низкобюджетной западной анимации (см. напр. недавнего "Неуязвимого").
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть