Как мысль, ввести скрытую шкалу благочестия, заполнять её в зависимости от того насколько поведение игрока соответствует выбранной конфессии и по мере заполнения в ту или другую сторону давать ему скажем подкрепления из Андалоса/Долины для борьбы с язычниками и отступниками, священные реликвии – или если значение идёт в обратную сторону ‐ спавнить ему бунты среди единоверцев в его владениях.
Опять же это как то должно на боевой дух войска влиять, но я не уверен что обсчитывать количество таких то и таких то в каждых дружине и ополчении это хорошая идея — я ж не компьютер блин. И так всего дохуя считать.
Да и вообще я все эти числовые показатели не очень концептуально люблю
Агнета Блоссом:
Хотите настоящий ужас, от которого дыбом встают волоски на шее? Тогда вам точно сюда.
Вначале всё так обыденно, спокойно, ну какие ужасы, какая мистика…
А дочитайте до конца. Вот там и есть ужас настоящий. (((