↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


29 мая в 19:25
Да. женится на принцессе, но еще чаще герой один, или эту принцессу видит время от времени и всё, чем они занимаются - это секс, т.к. на остальное времени банально нет, да ему это и не надо.
Scaverius, нет, не так. Чувствую, что не так, постараюсь сформулировать)
Вот, возьмём цикл "Грон". Там ГГ отхватывает себе принцессу, женится на ней, становится консортом. А когда её похищают, устраивает войну и разрушает соседнюю страну для возврата своей семьи. После чего - хлоп - таймскип. В течение которого ГГ живёт со своей женой, сыном и дочерью. Но начинается новая книга, "двадцать лет спустя", когда ГГ опять надо ехать спасать мир. Само собой, жену он с собой не тащит - нафига?
Далее, поскольку автор пишет не лыр, а боевую фантастику, разумеется, бОльшая часть текста у него будет про боевую фантастику. А жена и семья - ждут дома и желают ГГ удачи. А что автор должен сделать? Обрядить жену ГГ в бронелифчик и отправить следом?
Чтоб не быть голословным, тисну пару цитат из текста. Это из книги 2:
Толла с улыбкой наблюдала за ними. В этот момент раздался крик Лигейи. Толла соскользнула с ложа и подбежала к детской кроватке, стоящей в углу спальни. Лигейя уже стояла на ножках и тянула к ней ручки. Когда мама с дочкой вернулись к своим мужчинам, те уже вовсю возились на ложе. Стоило Лигейе увидеть отца и брата, как комнату огласил еще один радостный вопль. Спустя мгновение на ложе образовалась куча мала из четырех тел. Старая няня, только теперь успевшая подняться по лестнице вслед за шустрым мальчуганом, привалилась к косяку, с улыбкой слушая радостные детские вопли и заливистый смех. Эта семья мало чем напоминала привычные патрицианские семьи, где отец начинает узнавать сына в лицо, только когда тот переходит спать на мужскую половину дома, а дочь, когда принимается подыскивать ей партию для замужества. Те же, кто был перед ней, искренне любили друг друга. На глаза нянечки навернулись слезы, и она, достав амулет Матери-солнца, зашептала над ним страстную молитву. Слишком много она видела на своем веку примеров тому, что счастье мимолетно, а расплата за подаренные им мгновения — слишком велика. Закончив с молитвой, нянечка спрятала амулет и, выйдя в коридор, устроилась на небольшой скамеечке, дожидаясь, когда мальчика можно будет отвести в купальню. Это произошло только спустя полчаса. После завтрака семейство отправилось кататься. Грон посадил Югора в маленькое креслице, прикрепленное к передней луке его седла, а Толла вместе с Лигейей ехала в колеснице, которой управляла Беллона. Франк скакал рядом, его Эмиор был еще слишком мал для таких прогулок.
А потом, когда в конце книги 3 ГГ помирает, и его боец напяливает ему устройство для переноса сознания в следующий мир, ГГ отказывается, и говорит, что если существует загробная жизнь, то он хочет помереть и дождаться своей жены.
Грон шевельнул губами, всасывая живительную влагу, с трудом сглотнул, судорожно дернулся, потом поднял глаза и прерывисто заговорил:
— Я не знаю… я надел его перед самой смертью… а очнулся уже здесь… Возможно, он действует только один раз в десять или сто лет… забери его себе… я больше не хочу… я хочу умереть здесь… совсем… и если ТАМ что-нибудь есть… то я хочу дождаться Толлы…
По-моему, тут автор стремится сделать своего героя максимально соответствующим традиционным ценностям. Семья, любовь до гроба, даже отказ от "второго попаданчества" и новой жизни. Я не вижу, где тут "принцесса нужна только для секса, а на остальное нет времени". Да, в рамках повествования романа в жанре "боевая фантастика" экранного времени у жены героя немного. Но при этом в тексте неоднократно подчёркивается, что герой её любит, когда не идёт спасать мир (и жену в том числе), постоянно стремится к ней вернуться.

Можем тыкнуть в серию про берсерков или Вечного, я в них более-менее тоже ориентируюсь, в старшем школьном возрасте читал и хорошо запомнил. Там похоже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть