17 июня в 14:15
|
|
Asteroid, 7 книга, старый добрый конфринго.
Например, ограничение количества чар на одном обьекте. Или невозможность охватить этот обьект аурой. Или изменчивость, что разрушает внутреннюю структуру чар. Или слишком большие требования к энергии. Всё фигня, как раз большой объект может выдержать, что на него вешается много чар. Поэтому (условные создатели магии ГП) позаботились, чтобы магия крепилась к действительно большому объекту. С охватыванием вообще не понял, о чём ты, изменчивость ничего не разрушает, иначе невозможна была бы, собственно, изменяющая магия (типа самотрансфигурации, анимагии, оборотного зелья, etc).В этом плане интересны проклятья в гп, и как они отличаются от проклятий в других мирах. Они используют мага как якорь, и поэтому их нельзя снять, уничтожив якорь. Наоборот же. Физично. У нас нет магии как непойми чего, которое непойми где. У нас есть магия как физика, имеющая пространственное воплощение *квантовая нелокальность такая: кхем-кхем-кхем; чёрная дыра, которая не имеет волос такая: кхем-кхем-кхем*Я уж не говорю о том, что магия в ГП не работает с законами сохранения, вернее, надо прям титанические усилия предпринять, чтоб помирить. Мне, наоборот, скучна магия которая ватафак, без любых ограничений, где может в любой момент измениться что угодно. Мне тоже, прикинь?А вводя ограничение на материальный якорь, мы сразу же получаем кучу последствий На самом деле, я не против самого по себе материального якоря, более того, если у нас есть нет "духовного" мира или чего-то подобного, то магия обязана иметь материальный эффект всегда, чтобы в принципе быть. Но то, что материальный якорь неизменен - это нечто довольно скучное для меня. |