↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
15 июня в 12:45
Aa Aa
#моё #блоги

В треде дамбигадосрача +158 непрочтённых коммов за два с половиной дня, когда мне было влом туда заходить. Почему-то желание зайти только уменьшается, очень странно!
15 июня в 12:45
20 комментариев из 121 (показать все)
Емли на то пошло аппарация например к предметам не привязана, даже палка не используется
Обращение анимага (не первое превращение, для которого нужны сложные манипуляции с зельями и растениями, а повседневное) не требует никаких предметов
Гилвуд Фишер
Да не нужна тут теория потому что. Магия просто работает, зачем для неё придумывать дополнительные костыли
В смысле не нужна? Нужна, если ты хочешь хоть что-то с этим миром делать, а не смотреть на него со стороны. Как снять проклятье с должности?

Емли на то пошло аппарация например к предметам не привязана, даже палка не используется
Потому что якорь - человек. *Брух*

Обращение анимага
Якорь - человек.

Я не говорил "обязательно предмет", я говорю: материальный якорь.
Как снять проклятье с должности?
А стоит ли вообще снимать? Поставить на должность бинса.и создать новую. например заместитель учителя. И все! Хотя с этим проклятием странно. Как это работает вообще?
Как снять проклятье с должности?

Найти заклинание его снимающее очевидно. Возможно оно само развеется с окончательной смертью Волдеморта – это кажется вполне естественным
Гилвуд Фишер
Найти заклинание его снимающее очевидно.
К чему ты применишь это заклинание, на что направлять палочку?
Возможно оно само развеется с окончательной смертью Волдеморта – это кажется вполне естественным
Очевидно, что речь идёт о фикле, где гг не хочет, чтобы у него не было нормального учителя Зоти.
И, кстати, с чего бы проклятью развеиваться после смерти волдеморта? Мы видим кучу чар, которые работают после смерти создателя: портреты, кубок, проклятая рука славы, и куча всего остального.
Я не припомню ни одной магии, которая бы после смерти развеивалась.
всё же, Лили прямо нам говорит, что Снейп стал тусоваться с будущими упиванцами.
Я так скажу, вполне возможно, шутки со стороны мародеров стали более жесткими именно после этого
И тем не менее нет четкого указания - то ли Снейп стал тусить с будущими упсами ради фана и стал получать больше люлей, то ли стал тусить с упсами, чтобы получать меньше люлей.
К чему ты применишь это заклинание, на что направлять палочку?
В воздух
Гилвуд Фишер
В воздух
Мимо.
rewaQ
Я потому и говорю: возможно.
Warro Онлайн
Asteroid
Мимо.
-А4
-Убил (с)
Asteroid
Попал
Asteroid
Естественно. Ведь они привязаны к палочке. Это особенно очевидно, в случае сталкивающихся заклинаний.
Хм, заклятье ГП, которое многажды отражалось, как бы намекает, что не так всё. Так-то можно вообще всю магию к магу подвесить или к Земле. Хз, мне кажется, это максимально искусственно. А ещё скучно. Наверное, скучность играет для меня большую роль.
Матемаг
Хм, заклятье ГП, которое многажды отражалось, как бы намекает, что не так всё.
О чём ты?

Так-то можно вообще всю магию к магу подвесить или к Земле.
К Земле? Я такого не делаю. Была неосознанная мысль, что это около-невозможно. Почему? Ну, тут может быть куча всего.
Например, ограничение количества чар на одном обьекте. Или невозможность охватить этот обьект аурой. Или изменчивость, что разрушает внутреннюю структуру чар. Или слишком большие требования к энергии.

К магу можно подвесить, да. Но те же артефакты - это уже другая опера. Как сказал Артур Джинни "не доверяй заколдованной вещи, если не знаешь, чем она думает" (или что-то подобное).
А что мы можем подвесить к магу: ритуалы, проклятья, заклятье полета - в общем любую непрерывно поддерживаемую магию.
В этом плане интересны проклятья в гп, и как они отличаются от проклятий в других мирах. Они используют мага как якорь, и поэтому их нельзя снять, уничтожив якорь.

Хз, мне кажется, это максимально искусственно.
Наоборот же. Физично. У нас нет магии как непойми чего, которое непойми где. У нас есть магия как физика, имеющая пространственное воплощение. Мы можем четко сказать: "Вот эта магия находится вот здесь".
Именно поэтому шрам на лбу, а не нигде.
У Ро вообще простая в этом плане магия. Она делает очевидные вещи очевидными способами.

А ещё скучно. Наверное, скучность играет для меня большую роль.
Это уже субьективный параметр. Мне, наоборот, скучна магия которая ватафак, без любых ограничений, где может в любой момент измениться что угодно.
А вводя ограничение на материальный якорь, мы сразу же получаем кучу последствий. Это значит, что любая магия имеет основу, которую можно потрогать руками. Которую можно проанализировать, что и делал Дамблдор в пещере.

Ограничение - это основа построения мира. Вводим правило "ниже этого уровня упасть нельзя" - и получаем поверхность, по которой можно ходить и от которой можно отталкиваться.
Показать полностью
Asteroid, 7 книга, старый добрый конфринго.

Например, ограничение количества чар на одном обьекте. Или невозможность охватить этот обьект аурой. Или изменчивость, что разрушает внутреннюю структуру чар. Или слишком большие требования к энергии.
Всё фигня, как раз большой объект может выдержать, что на него вешается много чар. Поэтому (условные создатели магии ГП) позаботились, чтобы магия крепилась к действительно большому объекту. С охватыванием вообще не понял, о чём ты, изменчивость ничего не разрушает, иначе невозможна была бы, собственно, изменяющая магия (типа самотрансфигурации, анимагии, оборотного зелья, etc).


В этом плане интересны проклятья в гп, и как они отличаются от проклятий в других мирах. Они используют мага как якорь, и поэтому их нельзя снять, уничтожив якорь.
Чистый фанонище, конечно.

Наоборот же. Физично. У нас нет магии как непойми чего, которое непойми где. У нас есть магия как физика, имеющая пространственное воплощение
*квантовая нелокальность такая: кхем-кхем-кхем; чёрная дыра, которая не имеет волос такая: кхем-кхем-кхем*
Я уж не говорю о том, что магия в ГП не работает с законами сохранения, вернее, надо прям титанические усилия предпринять, чтоб помирить.

Мне, наоборот, скучна магия которая ватафак, без любых ограничений, где может в любой момент измениться что угодно.
Мне тоже, прикинь?

А вводя ограничение на материальный якорь, мы сразу же получаем кучу последствий
На самом деле, я не против самого по себе материального якоря, более того, если у нас есть нет "духовного" мира или чего-то подобного, то магия обязана иметь материальный эффект всегда, чтобы в принципе быть. Но то, что материальный якорь неизменен - это нечто довольно скучное для меня.
Показать полностью
Матемаг
книга, старый добрый конфринго.
Не, не помню. Что там было?

Всё фигня, как раз большой объект может выдержать, что на него вешается много чар. Поэтому (условные создатели магии ГП) позаботились, чтобы магия крепилась к действительно большому объекту
Эм. Это значит, что ты делишь обьект на подобьекты, на каждом из которых свои чары?
А иначе, какая разница, какой размер?

охватыванием вообще не понял, о чём ты
Типа, смотри. Какая дальность трансфигурации?
Я ввёл для себя такой параметр - аура, которой надо обхватить обьект, чтобы можно было его трансфигурировать. И именно поэтому у заклинаний ближнего действия нет луча.
Заодно, это обьясняет отсутствие больших по размаху заклинаний, и ещё пару мелочей.

зменчивость ничего не разрушает
Я хотел сказать про невозможность наложения постоянной структуры на перемешивающуюся материю. Но вспоминая про зелье в пещере. И зелья в целом. Вынужден подумать ещё.
Хотя, те же крестражи ломали. Палочку - сломали, и ей хана.
Так что надо подумать, да.

изменчивость ничего не разрушает, иначе невозможна была бы, собственно, изменяющая магия (типа самотрансфигурации, анимагии, оборотного зелья, etc).
Здесь якорь изменяется по заданому шаблону, под который подстроено заклинание. Так что всё норм.

Чистый фанонище, конечно.
Просто следствие введения якорей.

*квантовая нелокальность такая: кхем-кхем-кхем
???

Я уж не говорю о том, что магия в ГП не работает с законами сохранения, вернее, надо прям титанические усилия предпринять, чтоб помирить.
Положим магнитик на стол. Мы не видим, что под столом, но вдруг магнитик начинает двигаться. "Нарушение законов сохранения!" - скажут, не знающие о магнитных полях люди.

Но то, что материальный якорь неизменен - это нечто довольно скучное для меня.
Не то, что неизменен. Но просто: как сильно мы можем изменить якорь, чтобы он оставался якорем?
Типа, тот же волдеморт мог подключаться к сетке меток даже после смены тела. А палочка чуть треснула - и уже всё. Мётлы - чем потрёпаннее, тем кривее летают.
Сейчас в голове крутится что-то вроде "пока соблюдается изоморфность структуры".
Показать полностью
Asteroid, летал, отражался от стен. Не луч.

значит, что ты делишь обьект на подобьекты, на каждом из которых свои чары?
Нет:)

какая разница, какой размер?
Чем больше размер, тем выше чароёмкость. Как теплоёмкость. Только чароёмкость.

Я ввёл для себя такой параметр - аура, которой надо обхватить обьект, чтобы можно было его трансфигурировать.
Ну у меня в "Последствиях" давно такое. С другой стороны, мы не видели особо заклинаний в чистом поле. Ни в бою, ни, тем более, мирных. Поэтому дальность трансфигурации хз какая. Никто не мешает ограничить попаданием палочкой.

обьясняет отсутствие больших по размаху заклинаний
Табу, Надзор, карта мародёра, Фиделиус, Адское пламя, иа волна огня от Дамблдора в пещере, целые стены из "протего" от ГП в конце 7 книги. Такое.

якорь изменяется по заданому шаблону, под который подстроено заклинание
Якорь меняет якорь, то есть? Тогда в чём вопрос, вешаем на сгусток воздуха или вовсе фотон заклятье. Если якорь меняет якорь, то заклинание можно сделать свободно перетекающим от якоря к якорю, такое мне уже нравится.

???
В реальной физике привязка к пространству может отсутствовать. Частицы размываются в "облака вероятностей" (с мельчайшей вероятностью любой электрон может телепортироваться на Луну просто потому что), запутанные частицы представляют собой систему без пространственной связи (квантовая телепортация), чёрные дыры - внезапно объекты, которые "сворачивают" в себя пространственную разность сторон (одинаковые с любой стороны) и т.п.

Положим магнитик на стол. Мы не видим, что под столом, но вдруг магнитик начинает двигаться. "Нарушение законов сохранения!" - скажут, не знающие о магнитных полях люди.
Ты хочешь подвести стопицот источников энергии под магию? Ну... Я и не говорю, что нельзя так сделать. Но обоснуй будет уровня Матрицы.
Правда, хроновороту не поможет. Его даже Матрица с трудом спасает, хех.

"пока соблюдается изоморфность структуры".
Ну вот вам и блуждающее по материи заклинание, никакого "якоря" уже не нужно, оно само пересоздаёт якорную структуру на своём пути. Это мне нравится, с этим я согласен.
Показать полностью
Матемаг
летал, отражался от стен. Не луч.
Хз. Выпущен из палочки? Значит, якорь есть.

Чем больше размер, тем выше чароёмкость. Как теплоёмкость. Только чароёмкость.
Чароёмкость для меня скорее количество энергии. Так что большая мантия невидимка прослужит дольше.
Но и идея, что в большом обьекте чары можно растянуть тоньше, тоже интересна.

Поэтому дальность трансфигурации хз какая. Никто не мешает ограничить попаданием палочкой
Ну, нет. У нас явно есть дальнобойные лучи, которыми ещё фиг попадешь. А трансфигурация без лучей. Так что это аргумент к тому, что она не дальнобойная.
Если бы можно было издалека превратить противника в хорька невидимым лучом, маги бы тренировались это делать.
Вообще, луч нужен больше нужен для тренировок, опытный маг уже умеет нацеливать палочку. Так что если бы были боевые невидимые заклинания, то их использовали бы в первую очередь.

Табу, Надзор, карта мародёра, Фиделиус, Адское пламя, иа волна огня от Дамблдора в пещере, целые стены из "протего" от ГП в конце 7 книги.
Табу, Надзор, карта мародёра - Информационные, не требующие больших затрат энергии. И это явно не разовые заклинания, которые можно просто кастануть, а некий большой обьем составной работы. И возможно, составной якорь.
И скорее всего, они и Фиделиус требуют обработки территории, на которой должны действовать.
Стена из Протего - это не такой уж большой размах. Да, это чуть больше минималистичных заклинаний из прошлых книг. Но что-то уровня летающих островов - гораздо больше по размаху.

Якорь меняет якорь, то есть? Тогда в чём вопрос, вешаем на сгусток воздуха или вовсе фотон заклятье. Если якорь меняет якорь, то заклинание можно сделать свободно перетекающим от якоря к якорю, такое мне уже нравится.
Вешать на сгусток воздуха - Адское Пламя. Якорь это нестабильный, но для боевого заклинания этого достаточно.
Так-то, это простейший аналог компьютерного вируса: заклинание постоянно строит новые якоря в окружающем воздухе. Но на это ему требуется постоянная подпитка магией, иначе бы мир давно сгорел в геене огненной.
Заклинание, перетекающее с якоря на якорь - проклятье, которое сначала было на палочке, а потом висит на человеке.
Хм... заклинание свободно перетекающее от якоря к якорю независимо от расстояния - это что-то типа тождественности якорей? Типа, все оборотни - это один якорь. Интересная идея.

В реальной физике привязка к пространству может отсутствовать. Частицы размываются в "облака вероятностей" (с мельчайшей вероятностью любой электрон может телепортироваться на Луну просто потому что), запутанные частицы представляют собой систему без пространственной связи (квантовая телепортация)
Всё, кроме черных дыр я понял. Но как это мешает магии быть привязанной к материи?
Частицы размываются в облака? Кто сказал, что они делают это не из-за магии? И если магическую константу поднять выше, то и частицы будут сильнее размываться. А целенаправленное воздействие может телепортировать множество частиц.

Ну вот вам и блуждающее по материи заклинание, никакого "якоря" уже не нужно, оно само пересоздаёт якорную структуру на своём пути.
Пивз и призраки. У них нет тела, но они накладывают свою структуру на любую материю в которой "находятся". И поэтому Митрл может брызгать водой - она движет своей рукой, которая в данный момент состоит из воды.
Но в целом, это не так просто, как кажется, иначе бы не было привязки, и магия "утекала" даже из волшебных палочек. Но привязка есть, и когда мы ломаем якорь, ломаются и чары.
Так что изоморфность - это про то, что якорь остаётся в некотором смысле самим собой. Поэтому, если у человека отрубить пару пальцев, то и у крысы их не будет.
Показать полностью
Asteroid
Выпущен из палочки? Значит, якорь есть
Т.е. якорь и медиатор - одно и то же? Я не согласен.

в большом обьекте чары можно растянуть тоньше, тоже интересна
Я скорее о том, что их можно наложить больше так, чтобы объект... ну, не рванул от противоречий:) При этом имеются в виду даже не чары, действующие на сам объект или через него (иначе это артефакт), а именно чары, имеющие якорем объект (поэтому ничто не мешает наложить на один объект чары восстановления в зоне слева и чары разрушения в зоне справа, хотя вроде бы эффекты друг другу противоречат).

А трансфигурация без лучей. Так что это аргумент к тому, что она не дальнобойная.
Эм? Не понял логики.Трансфигурация без лучей, значит, она - недальнобойная? Почему? Потому что? С чего ты взял, что дальнобойная магия должна иметь луч в качестве посредника? Я уж не говорю о том, что луч это отнюдь не всегда. Если обратить внимание, то даже авада может быть лучом, а может быть и нет. Больше это похоже на растянутый сгусток, луч формируется при столкновении и конфликте заклятий (и в каноне буквально один пример подобного). Хотя в какие-то моменты кажется, что оно луч (потому что вылетает). В фильме визуал не такой, как в книге, кстати.

Так что если бы были боевые невидимые заклинания, то их использовали бы в первую очередь.
ХММММ, интересно, почему упомянутое конфринго не считается? Оно не луч и невидимое. Сектумсемпра туда же.

Информационные, не требующие больших затрат энергии
А, ты же продолжаешь в энергетической картине мира. Ладно, замну.

Вешать на сгусток воздуха - Адское Пламя
Не, Адское растёт, поэтому там, вероятно, растёт якорь (ну, если опираться на то, что у всего есть якорь). Вешать на сгусток - это конфринго или сектумсемпра. И вряд ли на воздух, потому что порыва ветра от них нет. Поэтому, я думаю, и якоря нет тоже.

Но на это ему требуется постоянная подпитка магией, иначе бы мир давно сгорел в геене огненной.
Или оно просто ограничено по времени.

Хм... заклинание свободно перетекающее от якоря к якорю независимо от расстояния - это что-то типа тождественности якорей? Типа, все оборотни - это один якорь. Интересная идея.
Если независимо от расстояния - то см. протеевы чары, сквозные зеркала... аппарацию, кстати.

Но как это мешает магии быть привязанной к материи?
Никак, это я к тому, что обращаться к физике как авторитету, типа, в физике всё привязано к объектам - лукавство. В физике есть квантовая нелокальность. В физике есть гравиволны, которые вообще являются волнами пространства-времени (не материей; в ОТО чётко отделены гравитация и материя, это разные вещи). В физике ход событий не обязательно фиксирован и расстояние является величиной, меняющейся в зависимости от точки зрения. В физике объектов, собственно, нет, есть только поля и возбуждения полей (частицы). Есть эффекты, вообще ни к чему не привязанные, типа тёмной энергии, которые просто тупо везде. Да даже просто тупо звуковые волны - они НЕ привязаны к материи! Они используют её как среду. Почему бы не считать заклинание чем-то типа звуковой волны? Никакой якорь при этом не нужен. Нужна только среда, и то не всюду обязательно (см. квартмех; см. электромагнитные и гравитационные волны). Ну и, наконец, почему магию не хочешь считать особенной формой материи, которой не нужна привязка к материи, потому что она... ну... сама по себе материя, материальна? Короче, вариантов много.

У них нет тела, но они накладывают свою структуру на любую материю в которой "находятся"
Ну вот видишь, и зачем тебе "якорь" как концепт? Он же лишний. Да, многие заклятья имеют материальный носитель, многие имеют материальный источник, некоторые (зелья, например) вообще неотделимы от материи (особой формы материи), но...

привязка есть, и когда мы ломаем якорь, ломаются и чары
Что нужно сломать, чтобы убить призрака? Или дементора, кстати.

Так что изоморфность - это про то, что якорь остаётся в некотором смысле самим собой
А зачем здесь "якорь"? Изоморфность заклинаний - и хватит же. Якорь появляется, когда заклятье надо привязать. Это частый случай, но не обязательный. Изоморфность якорю не нужна. Ему нужна целостность, это другое.
Показать полностью
Матемаг
Т.е. якорь и медиатор - одно и то же? Я не согласен.
Что такое медиатор?

Я скорее о том, что их можно наложить больше так, чтобы объект... ну, не рванул от противоречий:)
Я примерно тоже самое имею в виду. Только обьект рванёт от переполнения.

Эм? Не понял логики.Трансфигурация без лучей, значит, она - недальнобойная? Почему?
Скорее не дальнобойная.
Добавь сюда все остальные факторы: что мы не видели дальнобойной, что маги не трансфигурируют противников в бою и прочее, и получим, что она вряд ли дальнобойная.

уж не говорю о том, что луч это отнюдь не всегда. Если обратить внимание, то даже авада может быть лучом, а может быть и нет
Был уже большой спор на эту тему.
Авада - яркий быстрый луч, который кажется вспышкой. Вспышкой она описана обычно, когда фокал её не вполне видит. Иногда вообще опущены снешние эффекты, потому что фокал сосредоточен на другом.
Я уж не помню, с кем я там спорил. Но там чел себя за волосы как барон вытаскивал. )))

Больше это похоже на растянутый сгусток, луч формируется при столкновении и конфликте заклятий
С чего ты решил, что это не каждый раз луч? Очень быстрый луч, который яркий, за счет чего кажется вспышкой. Молния, вон - это луч, но про неё вполне говорят "вспышка".
У Ро очень простая магия. Она такая, какой кажется внешне. Так что вспышки заклинаний - это быстрые как молнии лучи.

ХММММ, интересно, почему упомянутое конфринго не считается? Оно не луч и невидимое. Сектумсемпра туда же.
Первого не помню, и в тексте не нашел. Визуал второго тупо не описан, Ро любит пропускать описания. Может луча и не было, а может и был.

А, ты же продолжаешь в энергетической картине мира.
Я не вижу смысла говорить о неэнергетической картине мира. Где энергия того же Люмоса берётся из ниоткуда. Если вещи начинают браться из ниоткуда, то быстро возникает эффект, что из ниоткуда может возникнуть что угодно.

Не, Адское растёт, поэтому там, вероятно, растёт якорь (ну, если опираться на то, что у всего есть якорь).
Хм... Если адский огонь разделить пополам, то должно получиться два адских огня. Так что я скорее верю в мультиплицирования якорей, а не в один растущий якорь.

Вешать на сгусток - это конфринго или сектумсемпра. И вряд ли на воздух, потому что порыва ветра от них нет. Поэтому, я думаю, и якоря нет тоже.
Так обычные заклинания и не вешаются на воздух. Потому что они лучи, и якорь у них палочка.
Если создавать якорь, то лучший пример - создание букета цветов, или птиц из воздуха. Тут одновременно воздух превращается в твёрдую материю, и она становится якорем.

Или оно просто ограничено по времени.
Если бы это было так, то оно не было бы таким сложным в управлении. Нет, магия у Ро очень простая: огонь - это огонь.

Если независимо от расстояния - то см. протеевы чары, сквозные зеркала... аппарацию, кстати.
Ну, нет, аппарация - это же перенос якоря, а не несколько тождественных якорей.
Она вообще выпадает из типичной магии у Ро. Потому что ближе к инстинктивной магии, а не заклинательной, как вся остальная.

Никак, это я к тому, что обращаться к физике как авторитету, типа, в физике всё привязано к объектам - лукавство.
Увы, потому что я человек, и мне эволюция зашила в мозг определенный физический движок, который я и пытаюсь применить ко всему. Все эти квантовые нелокальности хорошо звучат, но абсолютно не интуитивны, я не могу мыслить этими понятиями.
Далее, я предполагаю, что может магия и основана на вон той странной квантовой реальности, но маги - нет. А потому они тоже будут стремится создавать более менее понятную интуитивно магию. Поэтому, магия волшебной палочки - в волшебной палочке. Магия мантии невидимки - в мантии. Они буквально волшебные, потому что наполнены волшебством.
А что касается квантов, то несмотря на всю их дичь, в макропространстве они превращаются в вполне себе материю, про которую мы можем сказать: оно такое и оно вот тут. Я думаю, с чарами это тоже возможно.

Ну вот видишь, и зачем тебе "якорь" как концепт? Он же лишний.
С чего это лишний?
Привидения - особый случай. То самое исключение, которое лучше раскрывает правило.

Да, многие заклятья имеют материальный носитель, многие имеют материальный источник, некоторые (зелья, например) вообще неотделимы от материи (особой формы материи), но...
Но что? У нас есть куча вещей, которые не имеют материальных носителей и источников?
Нет. Поэтому, вводим якорь, и наслаждаемся кучей следующих из этого деталей лора.

Что нужно сломать, чтобы убить призрака? Или дементора, кстати.
Вопрос, да? )))
Ну, у меня есть хедканон. Что призраки не "просто возникают, когда душа отказывается уходить", потому что если бы это было так, то каждый второй стал бы призраком, а вполне себе целенаправленно создаются - через создание крестража.
Так что ответ очевиден. Это же показывает, что дух Волдеморта не такой уж исключительный случай.

А зачем здесь "якорь"?
Затем, что магия привязана к материи же, ну. Есть запас энергии, есть заклинание, которое из него черпает. И вот запас и структура должны находиться где-то, откуда и будут разворачиваться.

Изоморфность заклинаний - и хватит же.
А что это такое?
У меня требование к изоморфности якорей, чтобы структура заклинания не развалилась.

Изоморфность якорю не нужна. Ему нужна целостность, это другое.
Изоморфность - это другое, да. Можно было бы просто сказать "якорь должен быть целым", но тогда куча всяких анимагов, оборотней и удивительный хорёк по имени Драко становится исключениями. А ещё есть вещи, вложенные в свёрнутое пространство сумочки Гермионы. А ещё - отрезанные пальцы Питера. (Кстати, после получения кибер-руки он мог превращаться в крысу?)
А ещё оборотное зелье. Когда Гермиона выпила зелье не с тем волосом, зелье не смогло провести изоморфное преобразование, и чары сломались.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть