Всё же надо отталкиваться от цели написания текста.
Нет, надо отталкиваться от того, что получилось.
Так в том, что получилось, виден же замысел. Я вполне допускаю, что автор хотел одно, а критик увидел другое, и мы поверим критику. Но в любом случае некая цель видна. Если цель – восхищаться берёзой, значит это лирика, значит это художественный текст. И форма: стихи, проза или плохие стихи не могут это изменить.
Публицистика может стоять рядом и переплетаться, но если есть разные направления, то всегда что-то окажется на стыке.
Агнета Блоссом:
Жил-был писатель один, вовсе не злой человек.
Куколок делать любил, только не играл ими, как все добропорядочные кукольники. Он им позволял свободу! Выбор им позволял делать, тварь они дрожащая – или...>>Жил-был писатель один, вовсе не злой человек.
Куколок делать любил, только не играл ими, как все добропорядочные кукольники. Он им позволял свободу! Выбор им позволял делать, тварь они дрожащая – или…
И в кукольных его героях отражался мир и люди вокруг. Действительно, талант в коробочку не спрячешь!
Ох, автор этой истории – просто мечта: вот как, как можно так написать про Фёдора Михайловича, чтобы этого самого Фёдора Михайловича захотелось и понять, и за всё простить, и перечитать его произведения, по-новому перечитать, непредвзято…
Не пропустите, серьёзно: обидно будет вот такое - и пропустить!