14 октября 2024
|
|
DistantSong
Идея с пересказами канона смешно звучит. Тут уже упоминали игры, и я могу добавить, что даже если у игры всего одна сюжетная линия, сюжета там может быть ого-го. Взять хоть World of Warcraft. Мало того, что там за 20 лет набралось дофигища лорного материала, так ведь есть и три предыдущие игры-стратегии! и куча книг по миру! Всё что нужно для фикла по Варику, к слову, есть в серии "Хроники", она очень небольшая и для автора любого ориджинала по сеттингу обязательна к прочтению. Но вот пересказывать все три части стратегии, а затем все более-менее значимые квесты из ВоВа (где начиная с катаклизма появляются уникальные сюжетки в каждой игровой зоне) - задача так себе. Несмотря на отсутствие вариативности контента слишком много. Да, всё вполне себе линейно, только ты ещё поди пройди по этой линейности и не наебни себе мыслительный аппарат.1 |