↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


13 ноября в 20:49
Marlagram
Защита экипажа от перегрузки - вещь важная с внутримировой т.з., но не такая важная с сеттингостроительной. Когда примерно поймешь, как выглядит космический бой, поймешь, какие там будут перегрузки, и тут уже нужно просто решить, какие мы разрешаем, а какие нет.

Kristall star
> По факту это будет не столько борьба самих боевых кораблей и их вооружения, а предсказательных возможностей вычислительных мощностей навигаторско-боевых майнфреймов по обсчету траекторий и действий противника и созданию условий, когда противник расстратил все вооружение и рескрсв для полёта раньше и бвл вынужден сменить свой маршрут к движению у ближайшим планетам, где тот же орбитальный, а то планетарный бой провести проще, а то и припрятать второй свежий флот.
Именно так, согласен. Что, к сожалению, убирает из космооперы всю космооперность и превращает ее в скайфай =-)

Матемаг
> как насчёт технологии принудительного торможения?
"Гиперманевренность на минималках"? Интересно, можно подумать. Встанет вопрос про "выделенную систему отсчета" и так далее - но это уже то, что решается фентези-техами. Правда, вопрос перегрузок от такого принудительного торможения...

> В итоге флоты за условный месяц до фактического сближения начнут "перестрелку" ракетами/брандерами поменьше, координируя их издалека.
Угу, это весьма интересно, особенно учитывая, что из-за того, что скорости направлены друг против друга, даже простая кинетика на пути корабля будет болью.

В общем, спасибо, картинку ты мне нарисовал =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть