17 ноября в 13:20
|
|
Asteroid
Загнанная в угол крыса тоже идёт на риск *пожатие плечами* Ты пытаешься здесь натянуть сову на глобус.один крестраж по каким-то причинам не работает - мы не видим супер долгоживущих тёмных магов Ключевое: мы не видим. Мы вообще мало что видим, потому что 99% времени смотрим глазами Гарри Поттера.Ну, можно начать спор о терминологии. Если бы он пошел штурмовать Хог соло, то это была бы идиотия, а не гордыня. Гордыня связана с излишней самоуверенностью. Гордость - просто с уверенностью. Я не вижу мест в каноне, где Волдеморт проявлял бы самоуверенность. У него или получалось (штурм Азкабана, захват Министерства, etc), или он принимал поражение и двигался дальше (попытки воскрешения, бой против Дамблдора, попытка устроиться учителем ЗОТИ). Не всегда спокойно, но принимал и двигался, а не закусывал удила. Я не вижу от Волдеморта проявлений гордыни. Даже, блин, когда он говорил, что зашёл дальше всех в поисках бессмертия, то это была не гордыня, а тупо констатация факта!Где и когда он проявлял такие качества? Какие? Отступал от слова? Тут всё забавней: Волдеморт почти не давал слова в принципе, лол. Или о чём ты?Он всегда был театрален. Даже перед практически мертвецом Гарри выступал, которого собирался в следующую минуту василиску скормить. Спасибо за подтверждение моих слов.Так что нифига он не прагматик Как это связано? Я повторюсь: Волдеморт был театрален в ситуациях, когда он был в относительной безопасности. Когда надо было действовать, он действовал. Когда надо было притворяться, он притворялся, в т.ч. на долговременной основе. Театрален он исключительно в моменты, когда мог позволить себе театральность, поэтому это причуда, а не какое-то фундаментальное свойство характера. На практике же Волдеморт умудрялся поддерживать мощный прям уровень секретности среди пожиранцев в первую войну, во вторую спокойно и методично перехватил управление Министерством, разве что на слишком принципиальном Скримджмере пришлось немного повоевать. Никакой театральности, чистый прагматизм. Он даже в Хогвартс вживую не пришёл или приходил лишь тайно. Вновь - никакой театральности, хотя бояться там было нечего и некого. Сидящий в тени паук. Театральность он позволял себе редко, поэтому - причуда.Имхо, рандомную гальку просто нельзя сделать крестражем Нет никаких причин на это, только имха.По примеру с Джинни мы видим, что в предмет надо сложить душу Ситуация с Джинни: уникального типа крестраж напитывается чужими жизненными силами. Причём здесь сложить душу? Создание крестража: просто убить кого-то, лол. Возможно, там есть подготовительный ритуал, но заканчивал процесс Том околомгновенно. Чаша Хаффлпафф ему, кстати, очень вряд ли была близка. Нет, выбор вещей для крестражей - это скорее упоротый символизм Тома. Возможно, здесь есть аспект каких-то бонусов от предметов, но - маловероятно. Иначе Том понял бы, что крестражи разрушены, раньше.Пример, пожалуйста. Собственно, любой бой Волдеморта с равным противником. С Дамблдором - молча и сосредоточенно. С тройкой Слизнорт-Макгонагалл-Флитвик - просто касты на касты. Собственно, прибытие Седрика: никакой театральности, быстрый приказ: убей лишнего. Дальше точно такой же быстрый и решительный ритуал, хотя, казалось бы, здесь можно было и потеатралить - нет, Волдеморт сначала себя воскресил, а уже потом пошёл театралить. Ситуация с Квиреллом и Камнем - Волдеморт позволил себе ровно один раз прощупать Гарри на предмет союза, причём это скорее формальность была, типа, ну надо же было попробовать? Понятно, что ГП откажется, он же не совсем дурак, пусть и ребёнок. Всё, что делал, беря Джинни под контроль - точно рассчитанная доза запугивания, а на практике - избавился от петухов, ни разу не попался ни одному преподу, даже, блин, ГП попытался аккуратно на свою сторону переманить, обвинив Хагрида! Т.е. Волдеморт проявляет театральность лишь в вещах непринципиальных, когда ему хочется "поиграться" и когда есть такая возможность. А не когда угодно. Никогда не в минус своей безопасности.2 |