Коллекции загружаются
#гп
Только сейчас увидел один очевидный косяк. Меня и так-то способ убийства Снейпа удивлял, а теперь и подавно. Смотрите, если мы верим Тварям, то Нагини - это человек. И тогда сцена убийства Снейпа становится ещё нелепее. Ведь с точки зрения Волдеморта, он сначала послал человека убить Дамблдора, и поэтому Старшая палочка принадлежит тому человеку. И что он делает? Посылает другого человека убить первого. И это Волдеморт-то, тот, кто раз за разом пытался убить Поттера неработающей на том Авадой. Самое смешное в этом то, что если бы Гарри просто посидел где-нибудь в кустах полчасика, то Волдеморт начал бы приходить к мысли, что ему надо убить свою змею - ведь палочка всё ещё не слушается его. Вот на этот номер я бы посмотрел. ))) 12 ноября в 09:27
16 |
Матемаг Онлайн
|
|
Asteroid
Показать полностью
Загнанная в угол крыса тоже идёт на риск *пожатие плечами* Ты пытаешься здесь натянуть сову на глобус.один крестраж по каким-то причинам не работает - мы не видим супер долгоживущих тёмных магов Ключевое: мы не видим. Мы вообще мало что видим, потому что 99% времени смотрим глазами Гарри Поттера.Ну, можно начать спор о терминологии. Если бы он пошел штурмовать Хог соло, то это была бы идиотия, а не гордыня. Гордыня связана с излишней самоуверенностью. Гордость - просто с уверенностью. Я не вижу мест в каноне, где Волдеморт проявлял бы самоуверенность. У него или получалось (штурм Азкабана, захват Министерства, etc), или он принимал поражение и двигался дальше (попытки воскрешения, бой против Дамблдора, попытка устроиться учителем ЗОТИ). Не всегда спокойно, но принимал и двигался, а не закусывал удила. Я не вижу от Волдеморта проявлений гордыни. Даже, блин, когда он говорил, что зашёл дальше всех в поисках бессмертия, то это была не гордыня, а тупо констатация факта!Где и когда он проявлял такие качества? Какие? Отступал от слова? Тут всё забавней: Волдеморт почти не давал слова в принципе, лол. Или о чём ты?Он всегда был театрален. Даже перед практически мертвецом Гарри выступал, которого собирался в следующую минуту василиску скормить. Спасибо за подтверждение моих слов.Так что нифига он не прагматик Как это связано? Я повторюсь: Волдеморт был театрален в ситуациях, когда он был в относительной безопасности. Когда надо было действовать, он действовал. Когда надо было притворяться, он притворялся, в т.ч. на долговременной основе. Театрален он исключительно в моменты, когда мог позволить себе театральность, поэтому это причуда, а не какое-то фундаментальное свойство характера. На практике же Волдеморт умудрялся поддерживать мощный прям уровень секретности среди пожиранцев в первую войну, во вторую спокойно и методично перехватил управление Министерством, разве что на слишком принципиальном Скримджмере пришлось немного повоевать. Никакой театральности, чистый прагматизм. Он даже в Хогвартс вживую не пришёл или приходил лишь тайно. Вновь - никакой театральности, хотя бояться там было нечего и некого. Сидящий в тени паук. Театральность он позволял себе редко, поэтому - причуда.Имхо, рандомную гальку просто нельзя сделать крестражем Нет никаких причин на это, только имха.По примеру с Джинни мы видим, что в предмет надо сложить душу Ситуация с Джинни: уникального типа крестраж напитывается чужими жизненными силами. Причём здесь сложить душу? Создание крестража: просто убить кого-то, лол. Возможно, там есть подготовительный ритуал, но заканчивал процесс Том околомгновенно. Чаша Хаффлпафф ему, кстати, очень вряд ли была близка. Нет, выбор вещей для крестражей - это скорее упоротый символизм Тома. Возможно, здесь есть аспект каких-то бонусов от предметов, но - маловероятно. Иначе Том понял бы, что крестражи разрушены, раньше.Пример, пожалуйста. Собственно, любой бой Волдеморта с равным противником. С Дамблдором - молча и сосредоточенно. С тройкой Слизнорт-Макгонагалл-Флитвик - просто касты на касты. Собственно, прибытие Седрика: никакой театральности, быстрый приказ: убей лишнего. Дальше точно такой же быстрый и решительный ритуал, хотя, казалось бы, здесь можно было и потеатралить - нет, Волдеморт сначала себя воскресил, а уже потом пошёл театралить. Ситуация с Квиреллом и Камнем - Волдеморт позволил себе ровно один раз прощупать Гарри на предмет союза, причём это скорее формальность была, типа, ну надо же было попробовать? Понятно, что ГП откажется, он же не совсем дурак, пусть и ребёнок. Всё, что делал, беря Джинни под контроль - точно рассчитанная доза запугивания, а на практике - избавился от петухов, ни разу не попался ни одному преподу, даже, блин, ГП попытался аккуратно на свою сторону переманить, обвинив Хагрида! Т.е. Волдеморт проявляет театральность лишь в вещах непринципиальных, когда ему хочется "поиграться" и когда есть такая возможность. А не когда угодно. Никогда не в минус своей безопасности.2 |
Матемаг
Показать полностью
Ты пытаешься здесь натянуть сову на глобус. Где?Ключевое: мы не видим. Мы вообще мало что видим, потому что 99% времени смотрим глазами Гарри Поттера. Мы видим достаточно. Тёмных убер-магов нет. Разные тёмные семейства не сильно отличаются от условных светлых.Не всегда спокойно, но принимал и двигался, а не закусывал удила. Да-да. Раз за разом авадить Поттера - это не оно.Даже, блин, когда он говорил, что зашёл дальше всех в поисках бессмертия, то это была не гордыня, а тупо констатация факта! Где константация факта? Использовал ритуал восскрешения из книжки; использовал крестражи, изобретенные в далеком прошлом. Он ничего не придумал в этой области сам. Только крестражей больше наклепал, чем это делают обычно.Какие? Отступал от слова? Тут всё забавней: Волдеморт почти не давал слова в принципе, лол. Или о чём ты? Где вот эти описанные тобой качества: " не важно, что думают, пока ничего не могут сделать, не важно, что я дал слабину или отступил от слова, если в результате победил"?Ты придумал что-то своё, и приписываешь это Тому. Волдеморт был театрален в ситуациях, когда он был в относительной безопасности. Когда надо было действовать, он действовал. Мы не видим в каноне каких-либо его действий без театральности. Вообще никаких. Откуда ты это взял?Ситуация с Джинни: уникального типа крестраж напитывается чужими жизненными силами. Причём здесь сложить душу? Описка. Там в тексте "вложить душу". Именно это делала Джинни. И что такое крестраж, как не предмет, в который вложили душу?Создание крестража: просто убить кого-то, лол. Нет. Это условия для раскола души. От туда до создания крестража ещё далеко. Вон, Гарри Квирелла на первом курсе убил. Крестража у него от этого не образовалось.Возможно, там есть подготовительный ритуал, но заканчивал процесс Том околомгновенно. Откуда такие знания? Мы не видим в каноне процесса создания.Чаша Хаффлпафф ему, кстати, очень вряд ли была близка. Он её забрал, и кто знает, как относился к ней дальше. Может в обнимку спал.Возможно, здесь есть аспект каких-то бонусов от предметов, но - маловероятно. Иначе Том понял бы, что крестражи разрушены, раньше. Вот, кстати, когда только знакомился с каноном, у меня тоже был хедканон, что Том мог приобретать пассивки от артефактов, из которых сделал крестражи, и в этом на многом строилась его сила. Жаль, что оно так легко логически опровергается. Идея-то зачетная.С Дамблдором - молча и сосредоточенно. Он там целый цирк строил в этим "Убей меня" от Гарри. И кто сказал, что его заклятия сами по себе не выбраны по театральности? Все эти наколдовывания кучи змей, и прочее.С тройкой Слизнорт-Макгонагалл-Флитвик - просто касты на касты. Вот этого вообще не помню. Но ты вообще понимаешь, что театральность можно проявлять, только когда на это есть очки действий? Если все ОД заняты реакцией на действия противников, то никто проявить театральность просто не может. Собственно, прибытие Седрика: никакой театральности, быстрый приказ: убей лишнего. Так Седрик и был просто лишним. Поэтому, смысл разводить театр перед статистом? Дальше точно такой же быстрый и решительный ритуал, хотя, казалось бы, здесь можно было и потеатралить - нет, Кто сказал, что все эти слова Питера, когда он варил зелье были нужны, а не частью постановки? Обычно зельеварение без всяких пафосных фраз типа "кость предка...." обходится. А это по факту было зелье. Так что скорее всего это была постановка. Которую Волдеморт заставил Питера выучить заранее. Всё, что делал, беря Джинни под контроль - точно рассчитанная доза запугивания, а на практике - избавился от петухов Чёт мне не думается, что достать петухов в том же Хогсмите была проблема. Петухи - то даже скорее компромат. Так что дело скорее в том, что Джинни должна была стать убийцей, пусть и животных.Т.е. Волдеморт проявляет театральность лишь в вещах непринципиальных, когда ему хочется "поиграться" и когда есть такая возможность. Неа, он всегда в кадре проявляет театральность. Вообще всегда. |
Матемаг Онлайн
|
|
Asteroid
Показать полностью
Где? Загнанная в угол крыса тоже идёт на риск Я даже цитату сделал, где.Мы видим достаточно. Тёмных убер-магов нет. Разные тёмные семейства не сильно отличаются от условных светлых. Недостаточно. И "тёмное" семейство нам целое одно известно - Блеки, всё, больше нету. Хотелось бы сказать, мол, Гонты, но там тёмности нету вовсе, равно как и у Малфоев и т.п.Да-да. Раз за разом авадить Поттера - это не оно. Чувак честно менял палочку несколько раз. Ну и, в общем, узнал, в чём может быть причина, запытав Олливандера. Нисколько не похоже на. Самую последнюю аваду можно не считать, там вообще у Володи было околошоковое состояние, не каждый раз видишь воскресшего человека (о том, что Гарри не умер, ну или точнее, смерть была "мгновенной", Волдеморт не знал).Только крестражей больше наклепал, чем это делают обычно Именно это и констатация. Только явно не сказанная, а обмолвкой. Т.е. ничего пафосного, на самом деле, в словах Володи там не было, как и никакой гордыни. Вот, чуваки, я сделал несколько крестражей, поэтому и выжил (понятно, что не поэтому, и одного крестража бы хватило, но тут прям изящно выкрутился Волди - с одной стороны, сказал прямую правду, с другой стороны, ей же соврал и на ложный путь навёл).Где вот эти описанные тобой качества: " не важно, что думают, пока ничего не могут сделать, не важно, что я дал слабину или отступил от слова, если в результате победил"? Так, а где он в каноне интересовался, как там о нём думают? Он даже отмазавшихся пожиранцев всех простил, ограничившись дежурным Круциатусом! Как говорится, работаем с тем, что есть. И даже Снейпа не постеснялся использовать, проверив перед этим убийством Дамблдора. Я не помню ни одного случая, чтобы Волдеморта волновало, что о нём говорят. Следовательно, ему пох же, нет?Нет. Это условия для раскола души. От туда до создания крестража ещё далеко. Вон, Гарри Квирелла на первом курсе убил. Крестража у него от этого не образовалось. Да лан, не лично Гарри, а наложенная на него защита.Нет. Это условия для раскола души. И следомОткуда такие знания? Слушай, ну ты же сам понимаешь, что нужно что-то ещё, кроме убийства, и явно это пишешь, в чём проблема? Может, это дополнительное заклинание, но я лично ставлю на ритуал. Вряд ли зелье, хм, прям не верю, что зелье. Больше вариантов у нас нету. Заклинание, ритуал, зелье. Можно ещё предположить, что это нечто загадочно-беспалочковое, типа того, чем Том в детстве владел - или там Лили, но... кажется менее вероятным, чем зелье.Он её забрал, и кто знает, как относился к ней дальше. Может в обнимку спал. Ну то есть, его любовь к артефактам - это твоя достройка, так? "Кто знает", да? Тебе просто хочется, чтобы Волди любил старинные артефакты. Ну а мне кажется, что Волдеморт никогда ими не обмазывался и охотился за прям конкретными вещами, которые имеют для него символическую ценность.Жаль, что оно так легко логически опровергается. Идея-то зачетная. На самом деле, не так легко. Всегда можно сделать следующую достройку: Волдеморту эти бонусы были доступны только единовременно (условно говоря, тело обрело сродство с артефактами), после смерти новое тело уже никакой сродство не приобретало - для этого понадобилось бы убрать крестраж из вещи и заново в него поместить. В общем, тут можно поиграться достройками, но конкретно в каноне кажется маловероятным именно потому, что какие-то магические свойства приписывались исключительно диадеме. Мечу - только за счёт гоблинской стали, а не мечу как таковому.Он там целый цирк строил в этим "Убей меня" от Гарри Эта была неудачная попытка сыграть на привязанности Дамблдора к ГП. Он же не вкуривает, как работает любовь и пр., верно? Т.ч., считай, попытался нанести удар на территории врага, которую толком не разведал. Не проканало, зато самого ударило как следует. Больше Волдеморт туда не лез.Но ты вообще понимаешь, что театральность можно проявлять, только когда на это есть очки действий? Ну с Дамблдором никто не мешал ему ещё потеатралить. Ан нет, пара реплик - и в бой, причём напал сам Волдеморт, а не Дамблдор.Поэтому, смысл разводить театр перед статистом? Нет, смысл в том, что вообще разводить театр, когда ты - уязвимый гомункул, очень плохая идея.Обычно зельеварение без всяких пафосных фраз типа "кость предка...." обходится Это не зельеварение, Дамблдор явно назвал это ритуалом, причём по нему было видно, что с ритуалом он знаком. Частью ритуала было зелье, очевидно, но только частью.Чёт мне не думается, что достать петухов в том же Хогсмите была проблема Не скажи, если кто-то захочет достать петухов СРОЧНО, то... Аппарировать-то нельзя из Хогвартса.Так что дело скорее в том, что Джинни должна была стать убийцей, пусть и животных Я думаю, вторым смыслом был другой - тупо использовать кровь. Петушиная - сойдёт. Две цели одним выстрелом! Смысла делать из Джинни убийцу... эм, петухов, нету. Наверняка каких-нибудь комаров она уже убивала до этого, петух-то чем лучше?он всегда в кадре проявляет театральность. Вообще всегда. Не согласен.1 |
Габитус Онлайн
|
|
Василиск боится петушиного крика. поэтому их и убивали.
|