Жопожуй Конидзэ Онлайн
вчера в 18:47
|
|
Jinger Beer
Теперь понятнее? Теперь столь же понятно, как и было до этого.Я могу понять вот это: Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей! Но я не могу понять радость от вот этого: А его пусть будет вдовой. ... его семья Понапрасну пусть будет ждать. Когда выбор между ими и нами и при этом не нам, а им вечно неймется и не сидится в мире, я считаю, надо бить. Потому что они свой выбор сделали, наши не должны страдать за то, что кому-то вечно всего мало. Но это про нацистов, которые выбор такой сделали, а не про тех, кто с ними рядом оказался. Есть разница между тем, чтобы избавляться от нацистов, защищая себя, и тем, чтобы охотиться на их жен, выходя за рамки всяческой защиты и превращаясь в такое же зверье. Беды обычных граждан - это не беды нацистов. Это просто беды граждан. И не Америка, какая бы аллергия у меня ни была на ее внешнюю политику, корень зла, а империализм - в обычных людях, в том числе и американцах, нет какого-то злобного Гена Войны (с культуры их меня тошнит, правда, но это лирика). Так что я тут продублирую watcher125: Более того, я считаю, что если бы США прекратили бы существование, то и по всему миру прекратились бы войны, а с конфликтами справлялось бы какое-нибудь очередное ООН или Лига наций. "Блажен, кто верует, тепло ему на свете"(c) |