13 января в 23:26
|
|
Матемаг
В первом случае "система" мешает развиваться свободно, закрепощая Интересная идея. Видел разок, но особо развито это не было.Но вот это очень узкий случай, когда сверхцивилизация приходит к дикарям, но зачем-то занимается фигней с системой, вместо того, чтобы просто сделать нужное. Вот если бы это была Система прогрессорства, я бы понял. А так - нет. асчёт атака > защита - это принцип нашего мира. В том других мирах могут быть возможны ультимативные защиты. Тогда химеры тоже не имеют смысл. От них защитятся.Всякие игры с супермаскировками и превращениями в копии чужих воинов. А вот для этого в Системе есть модуль свой/чужой.Сказал человек, который хочет себе "навыки" и "характеристики". Не вижу противоречия. Навык рукопашного боя не даёт понимания того, где его лучше применить.А ЕСЛИ можно убить прокачанного до 1/100 дракона другого слугу и получить прогресс, то таки можно собирать из слабого опыта сильный. Сам посчитай, сколько жертв понадобится до дракона. |