камлытко
1. Возможно.
2. Меня сквикает именно то, что отрицательные черты Киры НЕ являются продолжением положительных. Отрицательные - то, что было бы естественно дляЭльвиры и любой другой апризной саолюбивой барышни, больше всего озабоченной своей неповторимой особой. Характеристика Киры, как офицера, способного думать за солдата, ответственного, расудтельного человека, оказалась голословной. Текст иллюстрирует совсем другое. Она выглядит несуровой, а эгоцентричной, не взрослой и независимой, а вздорной. Ещё отношение к ребёнку это не суровость военного - в этом случае, было бы стремление воспитать ребёнка Настоящим Воином, желание передать ему как можно больше своего - без ути-пути, маленький - закалка, гимнастика и т.д. Кира же его простое воспринимает. Умом-то она понимает, что ребёнок, наследник, а на уровне ощущений глухо, какв танке.
Кайанарис, дело в том, что Автор представляет брак Шеллараи Киры, как равный союз взрослых и умных людей, которые все обговорли заранее, определили свои роли и обязанности, по идее все проблемы должны решаться в рабочем режиме. Однако по факту Кира ни с того ни с сего начинает истерить и вместо того, чтобы обсудить с мужем имеющиеся вопросы действует в духе Орландо. И Шеллар, который ещё на самом деле любит, оказывается в роли наставника, вынужденного одновременно ограждать непутевого от последствий собственных выходок и всячески повышать его самооценку. То есть, вместо равного брака, получается как раз типичное соотношение Он - Старший, понимающий, терпеливый, внимательный, не имеющий права на ошибку, Она - вся такая внезапная, требующая особого к себя отношения и постоянного подтверждения статуса. В конце серии Мафей приходит к пониманию, что все его детские "Я больше не буду" работали только пока оноставался ребёнком, за которого отвечает наставник, а став, взрослым самостоятельным, он должен САМ контролировать своё поведение. Кира же этого понимать не желает. Столкнувшись с противодействием мужа, онане пытается как взрослый человек выянть причины и найти компромисс, а впадает в подростковый эктремизм "назло бабуше уши отморожу". Если человек не сспособен контролировать свои порывы самостоятельно, с ним приходится обращаться, как с ребёнком - то есть, контролировать извне (что прекрасно иллюстрируют слова мэтра страна "Вы научились находить приемлемые возражения"). Вместо того, чтобы выстраивать равные партнёрские отношения, Кира ведёт себя, как шкодливый подросток или капризная барышня.
Количество детей ни как не влияют на факт отсутствия каких-либо чувств к этим детям. Во всяком случае Автор их не показала. Более того, в наличие именно равнодушие к сыну. Для младенца отсутствие эмоционального контакта с матерью - это очень серьёзно. Отсюда действительно растут шикарнейшие комплексы у взрослых. А для мальчика такой опыт во младенчестве может перекрыть возможность нормальных отношений с женщиной навсегда.