Гарри прислонился к стене и выдохнул. Ноги немного подкашивались, а натруженные мышцы правой руки просили отдыха.
Итак, нужно подвести итоги. Вместо полезного “Летучемышиного сглаза”, наносящего урон и здоровью, и боевому духу, Гарри получил фехтовальный прием. В принципе, размен не очень выгодный… но хорошо уже, что за почти проваленный квест дали хоть какую-то награду.
Быстрый взгляд в угол восприятия — все, квест точно кончился, Гарри опять в общем пространстве игры. Впрочем, локация явно мирная, так что можно спокойно подумать…
Гарри еще раз перечитал описание боевой связки:
“Навык: Огненное шило (1)
Быстрота, ловкость, натиск! Двумя выпадами маг разогревает одушевленное оружие, а на третьем выпускает огненную ману из острия.
Стоимость: 5 маны за связку.
Урон: первый и второй удар наносят лишь 50% физического урона, +6 урона огнем к третьей атаке.”
Учитывая, что меч Гарри наносил лишь 3-4 урона при уколе, на первый взгляд казалось, что прием не особо полезен. Однако разогревающие удары можно было наносить в стиле швейной машинки, почти без замаха, что давало неплохое преимущество по времени перед простой серией из трех ударов. Кроме того, огненная игла, прожигающая дырочки во враге, с успехом могла быть использована для других вещей…
Найдя узкий проход в стене, в котором явно давно не ступала нога игрока, Гарри выполнил привычную пару выпадов и ткнул в замызганный гобелен. Коридор мгновенно заполнился удушливым дымом с химическими нотками. Гарри прикрыл слезящиеся глаза ладонью и наклонился — нет, шило оставило аккуратную дырочку с запекшимися краями. Тогда откуда же столько дыма?..
В коридоре послышались шаркающие шаги. Черт.
Ноги изменили положение, проскальзывая по пыльному полу, но удерживая равновесие тела, меч в руке противно заскрежетал острием по стене, легкие начали в ускоренном порядке перерабатывать загаженный воздух. Поворот, еще поворот, развилка…
Кажется, преследователь отстал. Фух. Получить штраф на репутацию за поджог… было бы весьма хреново, да. И, главное, чего он добился? Как будто Гарри с самого начала не подозревал, что огонь умеет жечь.
Миникарта показывала тупик там, где раньше был поворот. Гарри проверил — тупик действительно был на месте.
Так-с. И что делать дальше?
Гарри огляделся. В принципе, эта комната для размышлений подходила неплохо. Высокий сводчатый потолок поддерживали резные колонны, из углубления в полу била маленькая струйка воды — то ли питьевой фонтанчик, то ли фонтанчик обычный. Стены из красного кирпича были в этом уголке релаксации явно неуместны, как и куча обломков в углу. Впрочем, это же Хогвартс…
Гарри кое-как присел на половинки кирпича и начал размышлять. По-хорошему, нужно было обдумывать стратегию развития персонажа, или то, как поинтереснее использовать повышенную — по сравнению с другими ветками квестов — репутацию с директором.
Однако Гарри занимало немного другое. Во время побега от бота-смотрителя, когда меч цеплялся за стену, Гарри чувствовал… какое-то ощущение. Словно он стесывает руку, а не меч…
Гарри достал клинок из-за пояса и снова перечитал информацию.
“Старинный меч. Оружие из плохой стали времен Второй Волшебной войны. Урон: колющий — 2-5, рубящий — 1-3. Аффекты: одушевлен, затуплен.”
Так. Кхм. Видимо, нужно бережнее обращаться с оружием, а для начала — спереть где-нибудь ножны. Но интересно не совсем это…
Гарри аккуратно коснулся лезвия и начал прислушиваться. И действительно — ощущение прикосновения почти не заставило себя ждать.
Вода передавала ощущение холода, а попытка заточить клинок куском кирпича — боль и некоторое… раздражение? Нет, скорее, досаду.
Видимо, кроме плюсов, у боевого мага перед обычными бойцами были и минусы. Наверное, меч рыцаря не будет стонать, пробивая доспех или чешую…
Взяв на заметку необходимость ухаживать за оружием, Гарри продолжил размышления, но почти тут же мыслью вернулся обратно. Учитывая дырявую память, которая не раз его подводила, Гарри предпочитал вести письменные записи…
“Блокнот. Блокнот? Блокнот!”
Увы, в интерфейсе игры такой удобной опции не было. Хм, а если по-другому?
“Открыть браузер.”
“Внимание!
Услуга “Окно в окне” недоступна для базового виртуального аккаунта. Подписка на услугу “Окно в окне” стоит 9,99$ в месяц.
Желаете перейти на сайт Shmidt для оформления подписки?”
Нет-нет-нет. Гарри быстро закрыл окно. Проживем и без внутриигровых браузеров. По-старинке.
Гарри перекинул кожаный мешок вперед, снял лямку с плеча и достал свиток со шпаргалкой и чернильницу. И все-таки, зачем Дроид писал шпору на другой экзамен?..
Обратная сторона свитка покрылась угловатыми, жмущимися друг к другу буквами:
“1. Найти ножны, наточить меч.
2. Разобраться с ощущениями через клинок.”
Подумав, Гарри зачеркнул слово “клинок” и написал вместо него “душу”. И действительно, ощущение наличия ощущения мира есть, но с закрытыми глазами ходить не получается. Надо поискать в местной библиотеке книги по этой… “перцепции”.
Дальше. Что делать сейчас, в принципе?
Можно пойти пофармить каких-нибудь местных мобов. До следующего уровня оставалось процента три, не больше.
Можно пойти в библиотеку, поискать книги со скиллами. Насколько Гарри понял, навыки в “Эрлании” относительно легкодоступны — ситуация “пришел в магазин, купил, выучил” вполне в рамках нормы. С другой стороны, чем больше умений ты нахватал, тем медленнее прокачивалось каждое из них, а отказ от умения стоил либо денег, либо времени — так что логичнее было определиться вначале с билдом.
Определяться с билдом на первом уровне Гарри не хотелось. Да и вообще, погружаться в мир метагейма и манчкинства в таком настоящем и волшебном мире казалось кощунством.
Еще можно было пойти поискать квесты, чтобы фармить мобов не просто так, а во имя Великого Блага. Эта идея привлекла Гарри больше, чем другие. Действительно, познакомиться с преподавателями — после экзамена, хе-хе — весьма полезно. Или можно пойти наладить контакт с этой Джинни Уизли. Или Рональдом… хм, тоже Уизли? Явно квестовая семейка.
Значит, решено. Идем искать гостиные-спальни-что угодно Гриффиндора.
этож блин перечитывать все надо заново.
|
StragaSeveraавтор
|
|
o.volya
Коварный план! ^_^ |
Неожиданный подарок к весне, спасибо!)
|
StragaSeveraавтор
|
|
Atmosphera
*смутился* Пожалуйста =-) |
Начинаете чем-то напоминать шина. Главы выходят раз в год =) Надеюсь, таких задержек больше не будет, ибо годнота же.
|
StragaSeveraавтор
|
|
skyoker
Простите, я не знаю, кто такой "шин". И простите, ибо не могу обещать, что до следующей главы пройдет меньше времени. И большое спасибо за комплимент =-) |
StragaSevera
Шин - это https://fanfics.me/user7430 |
StragaSeveraавтор
|
|
Fluxius Secundus
Понятно, благодарю =-) |
Чёткий фанфик. С огромным удовольствием прочитала.
Спасибо, что разморозил его. ))) |
StragaSeveraавтор
|
|
Строптивица
*смущенно умилился* Пожалуйста =-) |
https://fanfics.me/fic352 - почему то вспомнился по описанию)
|
Оу! Вдохновение попёрло? Поздравляем!)
|
НПББ...
Блин, аж захотелось вспомнить... |
StragaSeveraавтор
|
|
XOR
ОМГ. Я и не думал, что кто-то узнает отсылку ;-) Atmosphera Благодарю! =-) RiZ Да, обожаю этот фик =-) |
Я пока не читал, но что за отсылка?
|
StragaSeveraавтор
|
|
Три рубля
На игру моего детства - TimeZero ;-) |
StragaSevera, спасибо вам за проду! С нетерпением ждем ваших новых глав) Пусть даже с годичным перерывом, вы главное не забрасывайте писательство совсем!
|
StragaSeveraавтор
|
|
Xorvat
Вам большое спасибо за терпение и выдержку =-) |
FluktLight
|
|
Хм...
А прода скоро будет? Или нужно до марта ждать? |
StragaSeveraавтор
|
|
Маловероятно. Я разочаровался в концепции этого фанфика - рамки ЛитРПГ стали для меня слишком узки. Возможно, когда-нибудь в будущем фанфик будет переписан заново с меньшим упором на игромеханику (каковая, как я понял, практически всегда внутренне логически противоречива).
Наверное, мне стоит описать эту проблему отдельным постом. Когда будут силы, так и сделаю. 1 |