— Так, не отвлекаемся, не отвлекаемся, — маленький профессор энергично расхаживал по столу взад и вперед, — действие Маховика Времени ограничено, да и мне сегодня еще результаты обрабатывать…
Гарри мысленно застонал. Профессор Флитвик оказался настоящим фанатиком магии. И ладно бы он делал эксперименты в тиши лаборатории, измываясь лишь сам над собой — нет же, нужно припахать к делу еще и учеников! Гоблинская кровь, наверное, играет — их, гоблинов, всегда много, пожертвовать одним-другим ради Науки не страшно.
Руки машинально доставали очередной дубовый брусок, одеревенелая душа распускала нити чар — вначале это напоминало увлекательную игру в узелки, сейчас же это уже напоминало механическое дергание и рубку переплетений в стиле Гордия…
Профессор что-то энергично строчил в маленькой тетради. Гарри с ненавистью покосился на огромные, в два человеческих роста, неподвижные песочные часы, стоящие в углу, затем с еще большей ненавистью — на панель персонажа. Наверное, он был первым игроком в мире, ненавидящим столь полезный бафф.
“Быстрая перемотка. Маховик Времени неподвижен — осью его вращения являетесь вы. Время, требуемое для интериоризации и экспрессии одноэтапных заклинаний, а также их стоимость, сокращены на 90%.”
Очередной брусок. Душа резко тянет за слабую нить, она ожидаемо рвется, и клочок маны опускается в прозрачную чашу…
— Так! Дроид вы наш Маленький, а ну работать тщательнее! Вон, у вас аж треть узора убежала!
Мнда. И вправду. Скомканный тканый орнамент не растворится, как отдельные нити, а просто осядет на дне емкости, и его потом придется еще и отфильтровывать.
Виртуально высунув язык, душа начала подцеплять убежавшую нить. Полу-управляя ей при крафте, Гарри не мог отделаться от ощущения, словно он одевает живую перчатку...
Наконец, последняя нить вытянута, и брусок остался заполнен лишь невесомыми парами эфира. Теперь нужно его положить вот под этот колпак и начать экстракцию.
Несколько секунд — и в поддоне оказалась еще одна порция древесной пыли. Чертов бафф не дал отдохнуть даже за таким простым действием.
Гарри потянул руку за следующим кубиком…
* * *
Через десять невыносимо долгих минут аффект спал со всех учеников. Флитвик объявил перерыв, и Гарри блаженно откинулся на спинку стула.
“Искривление потоков. Маховик Времени перестал раскручиваться вокруг вас, и реальность начинает постепенно успокаиваться. Время, требуемое для интериоризации и экспрессии одноэтапных заклинаний, а также их стоимость, увеличены в 10 раз.”
Плевать.
Не хотелось ни одноэтапных, ни многоэтапных заклинаний. Вообще ничего не хотелось. Лишь закрыть глаза и спать.
Гарри лениво огляделся. Игроки, да и большинство ботов, сидели прижухшие. Лишь пара когтевранцев, которым явно имплантировали шило в головной мозг, активно обсуждали урок, а если точнее — делились сплетнями про всевозможные древние артефакты. Вероятно, разговор был квестовым, но Гарри просто не мог набраться сил, чтобы вслушаться в (вероятно) занимательную историю Маховика Времени и Елены Когтевран.
Гарри лишь на секундочку прикрыл веки...
Зеленый шар.
Зеленый шар с болтающимся тонким, почти прозрачным белым хвостиком.
Черным пятном он следил за Гарри, словно пытаясь что-то сказать, но лишь наводя беспросветный ужас…
Гарри тихо вскрикнул и проснулся.
“Боевой дух: 25%... 26%...”
Вроде бы, его крик никто не заметил. Нет, нельзя больше спать на уроках, можно привлечь ненужное внимание — учителя или учеников...
* * *
— Так, теперь все внимание на доску!
По мановению волшебной палочки на доске начали появляться простые схемы плетений.
— Ваша задача — выбрать одно из зачарований и отточить его до максимума. На подготовку даю пять минут, затем снова включаю Маховик. Напоминаю, ведите не более двух нитей за раз, и не забывайте подкачивать эфир в процессе. Время пошло!
Гарри прислушался, и ему показалось, что Флитвик пробормотал что-то вроде: “А я пока сниму графики с этих балбесов…”.
Взгляд на доску. Интересный факт — душа, казалось, воспринимала чертежи лучше, чем его стопроцентно-видящие-виртуальные глаза.
Гарри попытался разобрать ощущения, которые транслировала ему душа. Так, вот эта группа чар — на оружие ближнего боя. Какие-то векторы взаимодействия, переноса негативной энергии… Один вектор — для колющего оружия, наверное? Чтобы протыкать по одной линии было удобнее. Хм, а два — это как? Вилами, что-ли? Короткий мыслеобраз — нет, это, получается, плоскостью… как рубящий удар мечом, наверное. Тогда три вектора — это удар объемом, наверное? Булавой? Блин, ну и логика… И так нужно каждый чертеж расшифровывать?
Гарри уже дернулся вынырнуть из сети и залезть на форумы, но потом осадил себя. Видимый чертеж зависел от его восприятия игроком, и схемы одного персонажа другому ничего не скажут. Один из недостаток Зачарования — в каком-нибудь зельеварении лапка таракана всегда оставалась лапкой таракана.
Так, время тикает, нужно выбирать быстрее. Вон тот символ явно увеличивает приток маны… только для органических материалов, нафиг. Хм, а тот чертеж наносится на головной убор, как-то воздействует на мозг, повышая координацию… неплохо…
— Время! — напомнил Флитвик, сделав очередную пометку в тетради. Маленький часовой ключик провернулся в подставке Маховика, и аффект вновь сменился на противоположный.
“Быстрая перемотка. Маховик Времени неподвижен — осью его вращения являетесь вы. Время, требуемое для интериоризации и экспрессии одноэтапных заклинаний, а также их стоимость, сокращены на 90%.”
Что ж, терять драгоценные — хоть и нудные — секунды баффа не хочется. В типах оружия ограничивать себя нет смысла, как и брать что-нибудь “на продажу” — берем плюс к координации.
Предчувствуя очередные монотонные полчаса, Гарри набрал в пипетку жидкую ману и начал вычерчивать контур...
этож блин перечитывать все надо заново.
|
StragaSeveraавтор
|
|
o.volya
Коварный план! ^_^ |
Неожиданный подарок к весне, спасибо!)
|
StragaSeveraавтор
|
|
Atmosphera
*смутился* Пожалуйста =-) |
Начинаете чем-то напоминать шина. Главы выходят раз в год =) Надеюсь, таких задержек больше не будет, ибо годнота же.
|
StragaSeveraавтор
|
|
skyoker
Простите, я не знаю, кто такой "шин". И простите, ибо не могу обещать, что до следующей главы пройдет меньше времени. И большое спасибо за комплимент =-) |
StragaSevera
Шин - это https://fanfics.me/user7430 |
StragaSeveraавтор
|
|
Fluxius Secundus
Понятно, благодарю =-) |
Чёткий фанфик. С огромным удовольствием прочитала.
Спасибо, что разморозил его. ))) |
StragaSeveraавтор
|
|
Строптивица
*смущенно умилился* Пожалуйста =-) |
https://fanfics.me/fic352 - почему то вспомнился по описанию)
|
Оу! Вдохновение попёрло? Поздравляем!)
|
НПББ...
Блин, аж захотелось вспомнить... |
StragaSeveraавтор
|
|
XOR
ОМГ. Я и не думал, что кто-то узнает отсылку ;-) Atmosphera Благодарю! =-) RiZ Да, обожаю этот фик =-) |
Я пока не читал, но что за отсылка?
|
StragaSeveraавтор
|
|
Три рубля
На игру моего детства - TimeZero ;-) |
StragaSevera, спасибо вам за проду! С нетерпением ждем ваших новых глав) Пусть даже с годичным перерывом, вы главное не забрасывайте писательство совсем!
|
StragaSeveraавтор
|
|
Xorvat
Вам большое спасибо за терпение и выдержку =-) |
FluktLight
|
|
Хм...
А прода скоро будет? Или нужно до марта ждать? |
StragaSeveraавтор
|
|
Маловероятно. Я разочаровался в концепции этого фанфика - рамки ЛитРПГ стали для меня слишком узки. Возможно, когда-нибудь в будущем фанфик будет переписан заново с меньшим упором на игромеханику (каковая, как я понял, практически всегда внутренне логически противоречива).
Наверное, мне стоит описать эту проблему отдельным постом. Когда будут силы, так и сделаю. 1 |