Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Гарри Поттер сидел над пергаментом, безуспешно пытаясь подавить в себе приступ ярости. Убийство, которое произошло прямо в Министерстве Магии. Под носом у Аврората. Под носом у ликвидаторов заклятий, клявшихся и божившихся, что ожерелье, задушившее Долорес Амбридж, было «абсолютно безопасным».
И издевательская надпись, выступившая на металлической застёжке проклятого ожерелья: «Плохой вкус тебя погубит»! Убийца был не просто жестоким: он был циничным, насмехался над своей жертвой открытым текстом, будучи уверен, что это не помешает его планам. Ожерелье было платиновым, дорогим и с виду старинным, но его украшали камни отвратительно-розового цвета — того самого, который так нравился покойной.
Нет, даже Амбридж такого не заслужила...
— Мистер Поттер?
В дверь просунулась голова его подчинённого — констебля Смита. Гарри не мог не заметить, что голос у Смита бодрый. Значит, удалось что-то выяснить: от неудач паренёк сразу как-то сдувался и ходил потерянный, будто побитая собака.
— Да, Смит, — Гарри поправил очки и жестом пригласил констебля войти. — Ювелир что-то сказал?
— Сказал, мистер Поттер! — Смит радостно закивал и, не дожидаясь приглашения, плюхнулся в кресло напротив стола Гарри. — И не только. Он составил фоторобот преступника! То есть... не совсем фоторобот и не совсем преступника.
Гарри удивлённо приподнял брови, но ничего не сказал, выжидая, пока Смит сам изволит объяснить последнюю фразу. Но тот молчал, продолжая задыхаться от смеси восторга и осознания собственной значимости. «Словно собака, гоняющая голубей», — пронеслось в мыслях Гарри. Оценив ситуацию, он решил, что констеблю всё же требуется некое разрешение говорить всё и как можно понятнее. Разрешение Поттер выразил одним лаконичным вопросом:
— И?
— Вот! — не менее лаконично отозвался Смит, выкладывая на стол перед Гарри драгоценный камень.
Что-то вроде бриллианта или сапфира светло-голубой окраски. Брови Гарри поднялись ещё выше, но на этот раз констебль всё же снизошёл до объяснений:
— Ювелир наше изделие узнал. Сказал, что выполнил заказ четыре дня назад. И назвал цвет глаз своей клиентки...
— Клиентки? — перебил его Поттер.
— Именно, — закивал Смит. — Поэтому я и сказал «не совсем преступника». Это была женщина.
— Женщина-киллер? Драккл меня подери... — Гарри устало выдохнул и принялся массировать виски. — Продолжай!
— Так вот, — Смит сглотнул слюну и откинулся на спинку кресла, мечтательно глядя в потолок. — Ювелир определил цвет её глаз, как «бриллиант оттенка «Голубой лёд 118». Он натура поэтическая...
— Угу... особенно поэтично звучит 118, — пробормотал Гарри.
— ...Другими чертами лица пренебрег начисто, отделавшись общими словами вроде «молодая и красивая». Ну, из него уже песок сыплется, так что это может означать почти любую женщину, — с наглым снисхождением молодости заметил Смит. Гарри поморщился: констебль был младше его на каких-то пять лет, но как же сильно это сказывалось! — ...но за цвет глаз отвечает головой: мол, цветоразличение у него профессиональное.
— Стало быть, «Голубой лёд 118», — подытожил Гарри, глядя на камень. — Поверим товарищу ювелиру... Хотя... Она же могла быть под Обороткой? Может, это вообще не женщина?
— Обижаете, мистер Поттер! — поперхнулся Смит. — Я у него это сразу спросил! У ювелира на входе стоит портативная «Смерть воров», как в Гринготтсе. Никакого Оборотного, никаких заклинаний.
— Значит, мы ищем женщину, молодую и красивую, «невысокого роста, худощавую...», — Гарри процитировал словесное описание, лежавшее перед ним на столе. — Со светло-голубыми глазами...
— «Оттенка «Голубой лёд 118», — хором закончили инспектор Поттер и констебль Смит.
Я УЖЕ БЕГУ ЧИТАТЬ, ЛЮБОВЬ МОЯ
|
flamarinaавтор
|
|
toxique-
))))))) *скромно шаркая ножкой* Это только начало. Самое начало. Вообще-то я уже сомневаюсь потихонечку, что это будет миди, а не кое-что покрупнее... |
flamarinaавтор
|
|
Цитата сообщения toxique- от 30.06.2014 в 03:12 тут луна, моя любимая луна! Ну как же приятно это читать )) А то я уж думала, что Луна - исключительно мой пунктик. Правда, она здесь будет неоднозначная: я-то планировала фик для конкурса, а к конкурсам у меня привычка писать что-то слегка жестковатое |
flamarinaавтор
|
|
Мистери...
мне кажется, придётся добавить в "предупреждения", что история ожидается не милая и почти не волшебная. И да, парочка Блейз/Кети обещает быть... необычной |
flamarinaавтор
|
|
prosto_anka
о_О а вот автору собственный текст перечитать стоило бы... А где там ориентировка? |
flamarinaавтор
|
|
prosto_anka,
тогда как только доберусь до редактора - переправлю в соответствии с рекомендациями специалиста )) |
flamarinaавтор
|
|
starichok69
Это был САРКАЗМ, если вы не поняли... Особеннно по поводу Смта и архива. Поясняю воображаемым диалогом: - Смит, а не сходить ли тебе в архив? - Мм, это обязательно? На часах восьмой час, инспектор. И мне бы не хотелось... - Хотелось бы, Смит, ещё как хотелось. Просто вы ещё об этом не знаете. P.s. Поверьте, уж в военном слэнге я разбираюсь. И если захочу воспользоваться, знаю, как это сделать. |
Очень интересная завязка!
Чудесная психологическая проработка героев! Лёгкий слог и ненавязчивый юмор местами! С удовольствием подписываюсь и жду продолжения! |
flamarinaавтор
|
|
Famirte,
ой, я даже смущена )) Особенно таким количеством восклицательных знаков. Но да, пока неплохо получается. Уже думаю над продолжением |
:) Когда автор любит какого-то персонажа фандома, это видно сразу и невооруженным)) Невероятная, самая настоящая, невозможно прекрасная в своей хрупкой силе, опасной беззащитности и совершенном несовершенстве Луна! Я влюбилась))
Показать полностью
"Ребёнок, играющий в вечность. Вечность, прикидывающаяся ребёнком." - Господи, да! Как же точно и глубоко... Слов нет, чтобы выразить мое восхищение... Одни эмоции. А какое описание Луны "под куполом" (я две главы пока проглотила), какой живой, летящий, дышащий слог, слова передающие реальность во всех ее измерениях всем органам чувств! Обалдеть! Я вот, к слову, иногда, читая книги или смотря фильмы про психов и психиатров, тоже ловила себя на мысли, что мне было бы страшно. Человек, каждый день глядящий в мутные зрачки безумия, рано или поздно, на мой непрофессиональный взгляд, должен задуматься о собственном психическом здоровье. А каково это, видеть живого и думающего человека, и знать, что совсем не факт, что смотришь ты не на одну из сотен масок, а под маской может прятаться бездушный монстр... или несчастный ребенок, который едва-едва сдерживает бездушного монстра... Каково это, ощущать, что тебя, возможно, изучают еще пристальнее, чем изучаешь ты? Хоспадя... Как тут вообще остаться в своем уме? Очень интересно подмечено насчет Невилла: "Но гриффиндорцы тоже имеют право на личные фобии. Невилл боялся безумия." Чорт, а я даже не задумывалась об этом. Ведь у него реально могла (или даже обязана была) быть фобия! Сумасшедшие родители как бы располагают к подобным навязчивым мыслям и страхам. А тут Луна рядом. Подруга, которая изначально не в себе. Которая ему - сыну обезумевших родителей - не могла быть безразлична с самого момента знакомства. Жажда защитить и желание защититься. Нечто родное и одновременно незнакомое (как мама). Манящее и отталкивающее... А-а-а-а... Блин! Я никогда видела Невилла так близко! Фандом вечно вдоль и поперек препарирует Поттера, Дамблдора, Снейпа, младшего Малфоя, порой моего драгоценного Сириуса... Но я ни разу еще не ныряла так глубоко в Невилла. А тут, в одной короткой главе, в нескольких ёмких и точных фразах вдруг распахнулся целый мир, огромная вселенная. Автор, спасибо! За то, что уже написано, за то, что пригласили, и я теперь счастливый обладатель кучи тайн, которые были скрыты от меня раньше, за то, что, я очень хочу верить, еще будет написано... Пошла читать дальше)))) 1 |
flamarinaавтор
|
|
Kedavra
Показать полностью
Я обожаю раздумывать над мотивацией Невилла. Знаете, ПТСР и прочее чаще приписывают трио и почти никогда тем, кто этот год провёл в Хогвартсе. Хотя ПТСР часто жрёт как раз тех, кто долго находился в состоянии постоянной опасности без уверенности, что это закончится. У трио были крестражи и цель, а у остальных - только туманное "продержаться" и постоянный риск пыток. И Невилл был в центре всего. Я кручу его и так, и эдак: в "Цветах валерианы" он самый благополучный, хотя и там ему пришлось пережить страх безумия, в "Чужом" - едва ли не сломленный тем, как мало он подходит для мирной жизни. Здесь - нечто среднее, и на первый план действительно выходит именно диалог с безумием и желание найти себя, понять, кто он на самом деле, когда ему не отведена роль жертвы или героя. Рейнер, конечно, немного непрофессионален. Психиатры-психотерапевты (которые стараются лечить и находить причины, а не просто копируют симптомы таблетками), по идее, бояться сумасшедших не должны. Вот так вот. Они должны их понимать, как ни странно это прозвучит. Но страх безумия записан чуть ли в наших генах. Поэтому у студента всегда есть риск безупречно сдать теорию - и напрочь провалить практику. А позади уже куча лет обучения, сил - а порой и денег. Поэтому есть довольно большая прослойка тех, кто решил победить страх упрямством и всё же остаться в профессии. У них неплохо получается. Но на по-настоящему сложном случае они могут сломаться, потому что и так работают на пределе возможностей. В такую западню он и попал с Луной... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |