Гарри постепенно отходил от болевого шока.
Зеленые глаза. Пока он валялся без сознания, он явно видел внутри себя зеленые глаза с черными зрачками. Они нависали над ним, а потом… он очнулся, да? А где же поляна с цветами?..
Гарри с трудом приподнял голову. Та болела и ныла, боль отзывалась в каждом его неловком движении. Похоже, он лежал в реальности, на кровати.
Это значит — все? Игра закончилась, не начавшись? «Извините, согласно пункту 575 договора деньги не возвращаются»? А как же его каторжная работа, как же…
Гарри поднял планшет и замер. Где-то внизу, на краю его сознания мерцала табличка. С внутренней дрожью он присмотрелся к ней.
«Сканирование выяснило индивидуальную непереносимость глубокого уровня погружения пользователем. Погружение на сверхглубокий уровень возможно до физиологического максимума без неприятных ощущений».
Неприятных ощущений? Да эти сволочи знают, что это вообще такое — когда кто-то внутри пытается расколоть твой череп на две равные половинки?..
Гарри потряс головой. Боль послушно перекатывалась внутри головы, но теперь это была боль, можно сказать, приятная. Она не усиливалась с каждой секундой, не била в одну и ту же точку, не заставляла срываться голосовые связки.
Подождите, что? «Погружение на сверхглубокий уровень возможно»? А как это? И, кстати, а сейчас какой уровень-то?
В ответ на последнюю мысль пришла надпись-знание: «Погружение на 7%». От этой надписи тянулся какой-то шлейф ассоциаций, всплывающих в мозгу, создающих какую-то связь…
Внезапно Гарри понял, что теперь в любой момент может сказать, насколько он погружен. Это не было индикатором, это не было надписью, это было… чувством? Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, чувство равновесия, чувство сверхчастот? Похоже, что так…
Цепочка раскручивалась дальше. Гарри начал понимать, как при помощи этого чувства можно было воздействовать на виртуальные объекты. Для пробы он щелкнул на гиперссылку под словом «максимум» и прочитал:
«Физиологический максимум погружения разнится от человека к человеку, однако в нашем оборудовании принят так называемый нижний предел физиологического максимума — погружение, которое гарантированно не может нанести травм человеку. Для удобства использования физиологический максимум обозначен как 100% шкалы погружения».
Хм, окей. Шкала погружения — это, похоже, то ощущение, которое теперь постоянно было с ним. Интересно, а можно его просмотреть визуально?
Это оказалось достаточно просто. Перед внутренним взором Гарри появилась простая полоска. Как обычно на индикаторах, ноль обозначался зеленым цветом, а сто — красным. Необычным было то, что промежуток с пятидесяти до семидесяти пяти процентов был вычернен. Видимо, в этом диапазоне как раз располагался «глубокий» уровень погружения.
Так, ну и что там дальше с привязкой?
И на экране планшета, и перед внутренним взглядом были кнопки «Продолжить» и «Отмена». Естественно, Гарри ткнул пальцем «Продолжить» — не для того он терпел столько мучений, чтобы сейчас отступить.
«Производится тонкая подстройка… Производится сохранение… Готово!»
Кажется, все…
* * *
Форумы об индивидуальной непереносимости говорили разное. Кто-то утверждал, что человеку с непереносимостью вообще нельзя появляться в сверхчастотной сети, кто-то говорил, что можно, только на небольшую глубину. Кто-то возражал, что алгоритмы оценки системы надежны, и если она очертила границы — в них соваться нельзя, а вне их находиться вполне безопасно. А кто-то в погоне за острыми ощущениями вообще рекомендовал регулярно на пару секунд заглядывать в черную зону — мол, так развивается реакция, что очень помогает в вирт-играх.
Гарри соваться в вирт-игры пока боялся. Он тщательно изучал содержимое Интернета, выискивая темы для новичков и темы о подводных камнях.
«Перепрошил точку, теперь браузер не открывается, что делать?»
«Кто-нибудь пробовал играть в игры с двух аккаунтов одновременно? Есть софт для мультибоксинга?»
«Оверлей глючит и подвисает, помогите!»
Гарри вздохнул. Насколько он мог понять, софт в этой системе ставился на точку, а не держался где-то далеко на серверах. С одной стороны, это было логично, а с другой — обидно, ибо кузен всегда мог заинтересоваться, куда уходит место. Нет, Гарри не боялся, что Дадли узнает про аккаунт — шифровался Гарри знатно. Гарри боялся, что кузен полезет своими кривыми ручками оптимизировать и очищать, и доведет точку до нерабочего состояния.
Кстати, а что у него уже стоит? Так-с, стандартный браузер, который все дружно ругали и предлагали устанавливать другой — какой именно, мнения разделялись, «Воины Эрлании», «Повелители Аллодов», «Боевое Ремесло», пара мини-игр про спорт, явно поставлявшихся в комплекте, и… вроде бы все.
Хм, а Гарри-то сможет в это поиграть? Так, «Аллоды» — по подписке, отбрасываем, «Ремесло» однопользовательское, но с привязкой к аккаунту, отбрасываем… хм, а те самые «Воины Эрлании», про которые так много говорят, похоже, free-to-play. Гарри вспомнил слухи, что разработчики «Воинов» как-то связаны со Schmidt, так что сильного доната и pay-to-win можно не бояться. Наверное.
Неосознанно оттягивая момент игры, Гарри пробежался по Сети, просматривая отзывы. Ля-ля-ля, обилие рас и стартовых вариантов, ля-ля-ля, система прокачки скорее «скилловая», чем «уровневая», ля-ля-ля, ругательства, что пвп скучное, фуллута нет и вообще не торт, ля-ля-ля, рекомендуется играть не менее чем на восьмидесятке, иначе ощущения не те… Хм. Играть на полном погружении, конечно, хотелось, только вот перескакивать через черный участок было как-то боязно…
Гарри резко выдохнул и дернул ползунок до восьмидесяти пяти. Мгновенная, но очень слабая вспышка боли — и все вокруг стало почти нереально, а окна сети обрели плоть и даже рельеф. Для пробы Гарри дернул обратно — теперь чувством, а не ползунком — и после еще более краткой вспышки боли мир вернулся на свои места.
Поняв, что отмазок больше нет, Гарри собрался с мыслями и нажал «Создать аккаунт»…
этож блин перечитывать все надо заново.
|
StragaSeveraавтор
|
|
o.volya
Коварный план! ^_^ |
Неожиданный подарок к весне, спасибо!)
|
StragaSeveraавтор
|
|
Atmosphera
*смутился* Пожалуйста =-) |
Начинаете чем-то напоминать шина. Главы выходят раз в год =) Надеюсь, таких задержек больше не будет, ибо годнота же.
|
StragaSeveraавтор
|
|
skyoker
Простите, я не знаю, кто такой "шин". И простите, ибо не могу обещать, что до следующей главы пройдет меньше времени. И большое спасибо за комплимент =-) |
StragaSevera
Шин - это https://fanfics.me/user7430 |
StragaSeveraавтор
|
|
Fluxius Secundus
Понятно, благодарю =-) |
Чёткий фанфик. С огромным удовольствием прочитала.
Спасибо, что разморозил его. ))) |
StragaSeveraавтор
|
|
Строптивица
*смущенно умилился* Пожалуйста =-) |
https://fanfics.me/fic352 - почему то вспомнился по описанию)
|
Оу! Вдохновение попёрло? Поздравляем!)
|
НПББ...
Блин, аж захотелось вспомнить... |
StragaSeveraавтор
|
|
XOR
ОМГ. Я и не думал, что кто-то узнает отсылку ;-) Atmosphera Благодарю! =-) RiZ Да, обожаю этот фик =-) |
Я пока не читал, но что за отсылка?
|
StragaSeveraавтор
|
|
Три рубля
На игру моего детства - TimeZero ;-) |
StragaSevera, спасибо вам за проду! С нетерпением ждем ваших новых глав) Пусть даже с годичным перерывом, вы главное не забрасывайте писательство совсем!
|
StragaSeveraавтор
|
|
Xorvat
Вам большое спасибо за терпение и выдержку =-) |
FluktLight
|
|
Хм...
А прода скоро будет? Или нужно до марта ждать? |
StragaSeveraавтор
|
|
Маловероятно. Я разочаровался в концепции этого фанфика - рамки ЛитРПГ стали для меня слишком узки. Возможно, когда-нибудь в будущем фанфик будет переписан заново с меньшим упором на игромеханику (каковая, как я понял, практически всегда внутренне логически противоречива).
Наверное, мне стоит описать эту проблему отдельным постом. Когда будут силы, так и сделаю. 1 |