↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
В данный момент магазин "Эзотерика" выглядел довольно печально. Осколки статуэток древних и не очень божеств усыпали пол, а разбросанные книги по магии и религиозным культам беспомощно раскрыли свои страницы. Больше всего пострадал томик Папюса, который был просто разорван.
Крушили трое молодых людей, одетых в одинаковую одежду: спортивные штаны с полосками, короткие кожаные куртки из дешевой свиной кожи и кепки-шапочки. Стрижки у них были короткие, как у боксеров. Когда Дмитрий, владелец магазина, увидел полосатые треники, он понял, что эти люди пришли не за эзотерическими товарами или колодой карт Таро. Причем ребята оказались беспредельщиками, понятий, как надо наезжать, не имевшими. Поэтому разбитая губа Дмитрия немного припухла, но кровь уже остановилась. Человек, который ударил его, даже не понимал, что до встречи с крышей «барыги» он не должен был трогать Дмитрия и пальцем, чтобы избежать конфликта и «постановки на счетчик». Дмитрий решил, что это могли быть либо гастролеры, либо молодые люди, которые возомнили себя крутыми.
Больше всего было жаль не Папюса и не разбитые статуэтки из гипса и ПВА, копии настоящих из запасников Этнографического музея, которые для него делал один спившийся реставратор, а табличку «OPEN-CLOSE», настоящую, заграничную. Дима привез ее из своей первой зарубежной поездки в Чухляндию, где купил ее на развале в Лаппеенранте. Хрупкая табличка превратилась в десяток осколков.
— Под кем стоишь? — задал вопрос самый низкорослый, но, похоже, по иерархии — старший.
— Крыша у меня есть, — ответил Дмитрий. Обычно, после выяснения обстоятельств, рэкетиры удалялись, но не в этот раз.
— Крыша твоя протекла, — заржал один из беспредельщиков, а двое других подхватили и принялись ломать товары и крушить полки магазина. Тут и Дмитрию прилетело. Забрали и кассу, ну, там была сущая мелочь, сегодня мало покупателей.
— Нам будешь теперь платить, понял?
— Ладно, — мотнул головой Дмитрий, брызгая кровью из носа и губы. — Вы только с моей крышей потолкуйте, а то мне ведь все равно, кому платить, но сами понимаете.
— Че ты мне уши полощешь, барыга?! Я узнавал у воркутинских и у тамбовских, даже у казанских, хоть это и не их район. Ты под афганцами? Да мы срали на них, понял? Еще скажи, что у тебя ментовская крыша.
Ментовская крыша была бы хороша, да не тот уровень у бизнеса Дмитрия, чтобы была такая крыша.
— Сегодня в шесть вечера он будет здесь, моя крыша. Приходите и потрещите, ладно?
— Смотри, чувак, я тебя за язык не тянул. Если продинамите стрелку, штука баксов.
— Хорошо, — ответил Дмитрий, — он будет, обещаю.
Наконец бандиты ушли.
Дима зло сплюнул красным и постарался привести себя в порядок. Было обидно, и скула разболелась. А еще зуб стал шататься.
— Отморозки поганые, — в голосе лавочника сквозила ненависть. — Ладно, будет вам стрелка...
Дмитрий закрыл дверь.
Он пошарил под прилавком и извлек большой медальон из потемневшего серебра. На медальоне был сложный рисунок, напоминающий паутину, и множество загадочных символов. В середине медальона было углубление. Дмитрий взял небольшой ритуальный нож, не обычный нож с витрины, а видавший виды, в потертых старых ножнах. Нож был очень острым, и на предплечье Димы появился свежий надрез в дополнение к уже затянувшимся шрамам. Кровь капала на медальон, заполняя все углубления, и вскоре на темном серебре проступил алый узор. Над узором возникло дрожание воздуха, словно над невидимой газовой конфоркой.
— Я знал, что вы снова меня призовете, — раздался низкий рокочущий голос. От его вибраций у лавочника кровь стыла в жилах, и волосы на затылке встали дыбом, но делать было нечего. — Наш уговор остается в силе?
— Только никаких трупов здесь, хорошо? — голос Дмитрия предательски дрогнул, хотя он старался говорить ровно.
— Хорошо, только души. Трупами они станут и так. Обычная моя плата.
* * *
В восемнадцать ноль-ноль к магазину подъехала черная «девятка» с небольшими вмятинами на бортах и окнами, которые были сильно затемнены, как будто их коптили. Два молодых человека вышли из машины и скрылись в магазине. Третий остался наблюдать за ситуацией снаружи, на случай, если что-то пойдет не так.
В восемнадцать ноль-семь вернулись братки. Их глаза были странными. Пустыми, как у снулой рыбы. Они молча сели в машину, и старший, бесцветным голосом, сказал: «Поехали». На вопрос водителя, как все прошло, он ответил, словно автомат: «Нормально».
На следующий день, когда пара молодых людей, увлекающихся веществами, изменяющими сознание, пришла в заброшенный корпус завода для своего обычного ритуала, они обнаружили у облезлой кирпичной стены черную «девятку» с жуткой тонировкой окон.. Любопытство наркоманов пересилило страх, и один из них потянул ручку дверцы автомобиля. В машине на водительском месте находился труп молодого человека с перерезанным от уха до уха горлом. Судя по его одежде, бурой от свернувшейся крови, и наколкам на пальцах, было понятно, что этот мужчина был связан с криминальным миром.
Недалеко от машины лежали еще два тела. Их не было видно сразу, потому что они были скрыты пыльными зарослями крапивы, которая разрослась вокруг руин. Их тела были искажены напряжением борьбы, руки каждого были сцеплены на шее противника, и окоченевшие пальцы даже сейчас сжимали шеи с невероятно большой силой.
Судя по всему, это было обоюдное, если не считать водителя, и жестокое убийство. Вероятно, связано с криминальными разборками.
Спустя некоторое время, еще под действием наркотического трипа наркоманы обчистили всю машину и карманы мертвецов. Радости мародеров не было предела — улов вышел знатный!
Милиция, которую вызвали случайные прохожие, начала расследование этого преступления и искала свидетелей, которые могли бы пролить свет на эти события. Однако, свидетелей не нашлось, кроме двух молодых наркоманов, которых взяли на продаже магнитолы с автомобиля. Но ничего нового от них добиться не удалось.
Экспертиза показала, что это действительно была внутренняя разборка между членами бригады. Следов внешнего воздействия или попыток скрыть убийство путем создания сцены обнаружено не было. В результате дело было закрыто и передано в архив.
В это время Дмитрий наводил порядок в лавке. Подметая осколки, он задумался: «Я вызываю демона, и он забирает души рэкетиров, так что они больше меня не беспокоят. Но, это ведь... демон? Демоны всегда требуют свою плату с того, кто их вызвал в явь. А этот демон никогда мне не предъявлял счета. Так в чем же подвох?»
Jinger Beerавтор
|
|
Платон, тут не в демоне дело, а в ГГ. Он отдает демону души людей, пусть и плохих людей, но это же бессмертные души! Но ГГ даже не рассматривает такую плату как нечто особенное, вот и ждет от демона настоящего подвоха.
Т.е. вызвал демона, накормил его, а потом думает - ну в чем же наебка-то?! А наебка в том, что ГГ демону скармливает души людей. И рано или поздно за это придется ответить. К сожалению, как я понял, донести мне это до читателей не удалось, поэтому что имеем, то имеем в жанре черного юмора. 1 |
Jinger Beerавтор
|
|
Yueda
Без ГГ, который открывает дверь демону, тому не попасть в наш мир. Поэтому интерес демона - убивать тех, на кого ГГ укажет, иначе дверца не откроется в другой раз. ГГ берет на душу грех, ведь это он при помощи демона убивает бандитов. Тут демона можно рассматривать как оружие. В общем, каждый найдет для себя свой смысл. |
Jinger Beerавтор
|
|
Yueda
То же самое, что мешает ныряльщику ходить по дну и собирать жемчужины, а он зачем-то выныривает к воздуху. А теперь представь себе рыбу, которая время от времени открывает лунку, чтобы ты нырнул ко дну. И лунка зависит от этой рыбы - убьешь ее и лунка захлопнется, вот и бейся головой об лед. Но недолго. Если бы все так просто было, демоны и так бы жили в нашем мире. |
Цитата сообщения Jin Bee от 29.07.2020 в 17:52 Yueda Лунки, рыбы...э... Нет. Что-то не то. Классические демоны (а я исхожу из посыла, что это у нас классический демон, ибо ничего другого не было прописано) типа рвутся в наш мир, ни в нём норм могут существовать. А всякие заклятия и пр - их сдерживают и не дают разойтись. Как поводок. Демонам нужны души. И насколько я помню только человек-хозяин-души может эту душу отдать. Это как бы классика. Отсюда и вопросы собственно. Ибо никаких описаний механики процесса не было. Увы. То же самое, что мешает ныряльщику ходить по дну и собирать жемчужины, а он зачем-то выныривает к воздуху. А теперь представь себе рыбу, которая время от времени открывает лунку, чтобы ты нырнул ко дну. И лунка зависит от этой рыбы - убьешь ее и лунка захлопнется, вот и бейся головой об лед. Но недолго. Если бы все так просто было, демоны и так бы жили в нашем мире. Если же люди для демонов - это лунки, и сами демоны в наш мир не рвутся, но какое-то время могут существовать, то тоже вот я проблем не вижу с пожиранием хозяина. Ну нырнул в одну лунку, сожрал душу, поплыл, нашёл ещё одну лунку, на уши лапши навешал, лунка тебя обратно отправила. |
Jinger Beerавтор
|
|
Yueda
Если бы все было так просто, то демоны бы безнаказанно гуляли и жрали души людей. Стоит только одному прорваться и кто его остановит? Милиция? Пулеметчики на мотоциклах с собаками(с)? Поэтому https://i.ibb.co/P5rgW3N/image.jpg |
Jinger Beerавтор
|
|
Yueda
Да, там просто места не было ничего описывать, у меня вышел 6 кб без всяких описаний, резал пока не останется 5. А вы говорите - механику демонов еще всунуть :) Это надо переписать полностью, или дописать недостающее. Но я подумаю, может что и напишу :) Спасибо за то, что уделили внимание этой работе. |
Цитата сообщения Jin Bee от 29.07.2020 в 17:19 Платон, тут не в демоне дело, а в ГГ. Он отдает демону души людей, пусть и плохих людей, но это же бессмертные души! Но ГГ даже не рассматривает такую плату как нечто особенное, вот и ждет от демона настоящего подвоха. Т.е. вызвал демона, накормил его, а потом думает - ну в чем же наебка-то?! А наебка в том, что ГГ демону скармливает души людей. И рано или поздно за это придется ответить. К сожалению, как я понял, донести мне это до читателей не удалось, поэтому что имеем, то имеем в жанре черного юмора. Хм... Он ведь держит магазин "Эзотерика". Может вызвать демона. Удивлён, что он не знает таких "мелочей"))) Да. Пока вы не сказали, про такой вариант наёбки даже и не думал =\ Добавлено 29.07.2020 - 22:30: Цитата сообщения Yueda от 29.07.2020 в 17:51 А что мешает демону пожрать хозяина и пойти дальше жрать? Если души такие доступные, что можно просто вот так лопатой грести и никаких договоров купли-продажи заключать не нужно? Ну вот просто что ему мешает? Извините, что вмешиваюсь. Как можно платить чужой душой? Жертва. Вспомните, как часто в "каноне" (будем звать его так - наши с вами знания о демонах))) такое было, что в жертву демонам приносят невинную душу - младенца, к примеру. Что мешает пожрать хозяина? Чаще всего в каноне говорится о пентаграмме - как раз как о защитном куполе от демона. Если защитные символы вписаны нормально,то не сожрёт. Не сможет. Пойти дальше жрать точно не может. Как и существовать в нашем мире. Обычно демон призывается. Получает задание и получает оговоренную за него плату. Если предметом сделки чьё-то убийство - вперёд и с песней, выйдет в мир и выполнить задание. Если желание стать богатым/красивым/знаменитым, то "по своим каналам" всё устроит. Душа для демона не пища, а шоколадка в демонском мире без сладкого.) И ещё, я думаю, развлечение - обмануть человека и взять с него больше, чем тот бы рассчитывал. А чем ещё развлекаться бессмертным созданиям в вечности?)) А вообще это всё лишь мои домыслы))) ИМХОшечка, так сказать. Но тема мне интересна. Автор хотел показать то, что хотел, а не трактат по вызову демонов написать. Здесь я на его стороне. 1 |
Цитата сообщения Платон от 29.07.2020 в 22:21 Извините, что вмешиваюсь. Вы опять-таки про классическую схему, а не про то, что автор в комментах писал "рыбки-лунки-ныряльщики". В классике жертвы приносили, да. И людей, и баранов, и просто еду. И не только демонам, но и богам всяким разным. Тут не о душе речь, а о крови скорее. А даже если в случае с человеческой жертвой идёт о душе, то присутствует ритуал. Магия, которая как-то и отнимает душу у человека. В рассказе никаких ритуалов над бандитами не проводили. Как можно платить чужой душой? Жертва. Вспомните, как часто в "каноне" (будем звать его так - наши с вами знания о демонах))) такое было, что в жертву демонам приносят невинную душу - младенца, к примеру. Что мешает пожрать хозяина? Чаще всего в каноне говорится о пентаграмме - как раз как о защитном куполе от демона. Если защитные символы вписаны нормально,то не сожрёт. Не сможет. Пойти дальше жрать точно не может. Как и существовать в нашем мире. Обычно демон призывается. Получает задание и получает оговоренную за него плату. Если предметом сделки чьё-то убийство - вперёд и с песней, выйдет в мир и выполнить задание. Если желание стать богатым/красивым/знаменитым, то "по своим каналам" всё устроит. Душа для демона не пища, а шоколадка в демонском мире без сладкого.) И ещё, я думаю, развлечение - обмануть человека и взять с него больше, чем тот бы рассчитывал. А чем ещё развлекаться бессмертным созданиям в вечности?)) А вообще это всё лишь мои домыслы))) ИМХОшечка, так сказать. Но тема мне интересна. Автор хотел показать то, что хотел, а не трактат по вызову демонов написать. Здесь я на его стороне. Если душу можно было бы просто так взять, то демоны не заморачивались бы с контрактами и договорами купли-продажи. Не так-то просто забрать у человека душу. И уж распоряжаться чужими душами - ну это как-то совсем уже перебор. Насчёт трактата по вызову демона. Я и не говорила, что нужен трактат. Но если авторская трактовка механики отличается от классики, то её стоит отобразить в рассказе. Иначе рассказ начинает вызывать много вопросов, и совсем не тех, что хотел бы автор. |
Цитата сообщения Yueda от 30.07.2020 в 03:56 Вы опять-таки про классическую схему, а не про то, что автор в комментах писал "рыбки-лунки-ныряльщики". В классике жертвы приносили, да. И людей, и баранов, и просто еду. И не только демонам, но и богам всяким разным. Тут не о душе речь, а о крови скорее. А даже если в случае с человеческой жертвой идёт о душе, то присутствует ритуал. Магия, которая как-то и отнимает душу у человека. В рассказе никаких ритуалов над бандитами не проводили. Если душу можно было бы просто так взять, то демоны не заморачивались бы с контрактами и договорами купли-продажи. Не так-то просто забрать у человека душу. И уж распоряжаться чужими душами - ну это как-то совсем уже перебор. Насчёт трактата по вызову демона. Я и не говорила, что нужен трактат. Но если авторская трактовка механики отличается от классики, то её стоит отобразить в рассказе. Иначе рассказ начинает вызывать много вопросов, и совсем не тех, что хотел бы автор. В последнем соглашусь. Мне тоже не понятно, что удивляет ГГ, если всё, казалось бы, по канону: платишь демону за что-то душами. Но он-то взамен получает ничего. Это и вызвало вопрос. С первым: как раз-таки "лунки" вписываются в канон. Пентаграмма - лунка - окно в наш мир. Нет автора пентаграммы - нет окна - нет души (шоколадки). И без неё можно прожить, но без неё не вкусно. Сожрать автора лунки (чуть-чуть) повторюсь - нельзя. Лунка напичкана защитными рунами и дальше не пускает. |
Jinger Beerавтор
|
|
Yueda
Кстати, я тоже демон. Из другой реальности. Здесь проездом. |
Yueda, будешь должна. ;)
|
Ору с последних строк как пьяный лось))))
1 |
Книжник_
|
|
Потрясащая мистическая история. Последнии пару предложений вообще огонь.
Спасибо! 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|