Это поэзия в прозе. Такой певучий гармоничный текст, он словно зовёт читателя и манит куда-то, хочется пойти вслед за главным героем, потому что ну ясно же, что там будет что-то интересное! И когда в эту музыку вплетается нота диссонанса, становится не по себе. Даже страшно. Представления не имею, кто такой Херобрин - но, кажется, и не хочу этого знать...
Алекс особой сюжетной нагрузки не несёт, но зато у неё серьёзная роль в плане создания атмосферы. Понимание, что герой не просто сам бежит в какую-то ловушку, но ещё тащит за собой ничего не подозревающую девушку, усиливает эффект.
Очень красиво, автор.
Шеф улетает на пять дней в командировку, ему не с кем оставить кота. Предложила привезти ко мне. Одним животным больше, одним меньше - одинаково приятно. Да и люблю я этого старичка по кличке Грызлик, знаю его с младенчества, т.е. больше десяти лет.
Лежим вчера с Мусей на кровати (я читаю Гофмана, она батонится).
- Мусь, к тебе скоро жених приедет, - говорю я.
А она мне в ответ вот такое лицо лица: "Мать, ты сдурела, что ли? Это тебе жених нужен, это у тебя часики тикают, а у меня с этим все окей".
Ясное дело. И Муся, и "жених" по воле безжалостных ветеринаров к романтике давным-давно равнодушны.
В общем, единственное, что меня беспокоит в преддверии Грызликового визита, - лишь бы не подрались и не разнесли квартиру в мое отсутствие. А еще, по словам шефа, Грызлика нужно держать как можно дальше от черепашьего дома - иначе моя черепаха Порпентина Голдштейн рискует обнаружить среди полюбившихся ей гальки и песка кошачьи какашки.
Алекс особой сюжетной нагрузки не несёт, но зато у неё серьёзная роль в плане создания атмосферы. Понимание, что герой не просто сам бежит в какую-то ловушку, но ещё тащит за собой ничего не подозревающую девушку, усиливает эффект.
Очень красиво, автор.