Сначала читатель осторожно приоткрывает дверь зала, где пируют на свадьбе властители земель и их рыцари, а потом... потом уже не может оторваться от этой истории.
Здесь нет героев и предателей, всемогущих и ничтожных, здесь есть люди, со своими слабостями, целями, средствами, планами, интригами. Здесь нет персонажей, на которых автор указывает: "вот этого любить". Читатель выбирает себе героя сам. Потом теряет к нему уважение, потом снова начинает им восхищаться, но ни на секунду не теряет интерес и вовлеченность в сам рассказ.
Здесь нет простых и однозначных поступков, решений, выводов, - несмотря на то, что времена давным-давно забыты и поросли бурьяном, люди не изменились. Люди только сменили мечи на айпады, кареты - на машины, золото - на пластиковые карты. Пороки и достоинства все те же, и поэтому каждый найдет для себя что-то знакомое. Собственное, а может, совершенное кем-то по отношению к нему самому. И сделает выводы, переосмыслит, начнет сначала или дойдет до конца.
У этой истории есть только один недостаток... ее невозможно отпустить.
Здесь нет героев и предателей, всемогущих и ничтожных, здесь есть люди, со своими слабостями, целями, средствами, планами, интригами. Здесь нет персонажей, на которых автор указывает: "вот этого любить". Читатель выбирает себе героя сам. Потом теряет к нему уважение, потом снова начинает им восхищаться, но ни на секунду не теряет интерес и вовлеченность в сам рассказ.
Здесь нет простых и однозначных поступков, решений, выводов, - несмотря на то, что времена давным-давно забыты и поросли бурьяном, люди не изменились. Люди только сменили мечи на айпады, кареты - на машины, золото - на пластиковые карты. Пороки и достоинства все те же, и поэтому каждый найдет для себя что-то знакомое. Собственное, а может, совершенное кем-то по отношению к нему самому. И сделает выводы, переосмыслит, начнет сначала или дойдет до конца.
У этой истории есть только один недостаток... ее невозможно отпустить.