За очень атмосферными декорациями и достойным изложения эпической легенды стилем прячется то, что, кажется, не все из читателей увидели (увлекшись именно декорациями) - жестокий внутренний конфликт между прагматичным "убей врага, на войне все средства хороши" и христианским "не убий". Нет, Сибилла не потому не убила, что Салах-ад-Дин задурил ей голову красивыми речами. Ее рука дрогнула раньше. Автор показал нам глубоко набожную женщину - и мужчину, который в ней это увидел и в какой-то мере именно на этом сыграл, но не речами, а скорее совместной молитвой.
Отрешитесь от декораций, прочувствуйте эту историю изнутри, из ее героев... главное - там.
Отрешитесь от декораций, прочувствуйте эту историю изнутри, из ее героев... главное - там.