↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

flamarina

FANFICS+
Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

121 произведение» 
Чернильница
Гет, Мини, Закончен
4k 51 94 9
Дочери ветра
Джен, Мини, Закончен
10k 163 222 23
Снежок
Гет, Мини, Закончен
4.7k 70 82 6
Медуза
Гет, Мини, Закончен
6.8k 41 126 4
Жёлтые цветы
Гет, Миди, Закончен
7.2k 26 48 4

Редактура

19 произведений» 
Прелюдия
Гет, Мини, Закончен
676 4 2
Шёпот
Гет, Мини, Закончен
602 0 1
Монопенисуально
Джен, Мини, Закончен
263 0 0
Мы - не волки
Джен, Мини, Закончен
328 0 1
Мне с тобой не больно
Гет, Мини, Закончен
255 0 2

Фанарт

35 работ» 

Подарки

22 подарка» 
ПодарокАлый купаж
От Парасон
ПодарокЯ согласна
От Home Orchid
ПодарокКак появились жирафы
От kira11
ПодарокСледы в горькой пыли
От WMR
ПодарокМотылек
От Viara species

Награды

92 награды» 
Страницы Ундервуда Страницы Ундервуда
29 сентября 2024
Микроскоп 5 Микроскоп 5
15 июля 2024
Лига фанфикса 2024 Лига фанфикса 2024
4 апреля 2024
11 лет на сайте 11 лет на сайте
14 февраля 2024
Редкая птица 8 Редкая птица 8
1 февраля 2024

Блог » Поиск

До даты
Музыка, которая бесит
#музыка #Размышления #странное

Я не агрессирую на современные попсу и рэп. Я их не слушаю, да, но эмоций у меня они не вызывают вообще: просто белый шум с дурацкими словами.
Я не буду подрываться с дивана с воплями "выключи эту гадость!" – потому что это и не гадость даже, просто музыкально настолько "не цепляет", что удачно и быстро испаряется из сознания. Белый шум.

Да, я знаю, тексты там вредные для подрастающего поколения. Просто мне сложно злиться на них искренне, потому что когда росла я, половина песен была про проституток (часть от первого лица), вторая – про апокалипсис, а между ними были странные опусы, содержание которых истолкованию не подлежало. Шансон, попса и рок крутились на одной волне (например, на радио Маяк) – и сделать выбор в пользу подкастов или хотя бы специализированных радиостанций было нельзя за неимением оных.

В целом, из той музыки вышел бы саундтрек к стимпанковской антиутопии, где цыганский табор кочует по пустыне с промышленными заброшками, встречая по пути геологов, инопланетян и ночных бабочек.
Короче, планета Кин-Дза-Дза глазами местного населения.

После такой экзотики сложно злиться на кого-то по концептуальным причинам.
Поэтому из попсы голимой я не могла выносить только "Девчонки" от Руки Вверх и "Кукла Маша..." от Иванушек.
Потому что сочетание отвратительного вокала с липким (не прилипчивым, а именно липким) мотивом делало их похожим не просто на кислоту, а на кислоту, смешанную с маслом и сахаром: чтобы быстро промыть рану было невозможно.

Но вот что я ненавидела всегда, а сейчас ненавижу особенно...
Это музыка в стиле "Диснеевский эпик".
Формально она не так плоха и даже обычно сложена в мажоре, если я ничего не путаю.
Её часто исполняют люди с голосами в три октавы и сочиняют всякие важные маститые композиторы.

Но это самое бесцветное, скучное и эмоционально фальшивое, что я когда-либо слушала. Верный способ запороть хоть мультик, хоть фильм, хотя, видимо, так считаю только я.

Для примера, я к этому "жанру" отношу "Circle of Life" из Короля льва, "If You Believe" из Принца Египта, пресловутое "My Heart Will Go On" из Титаника – и тому подобные опусы.

Не обучаясь в музыкальных школах, я, разумеется, не могу сказать, "чем этот галстук плох математически" (с)
Есть лишь смутное ощущение, что "галстук", возможно, как раз математически правилен, но вызывает "эффект зловещей долины".

Точно так же я не смогу объяснить, почему для меня "Луч солнца золотого" из мультфильма Бременские музыканты опасно приближается к этой границе, а, например, "Мир без любимого" из 31 июня даже близко не вызывает негативных эмоций.
Почему, в конце концов, "I Will Always Love You" Уитни Хьюстон – это "совсем другое", а "Don't Cry For Me Argentina" из Эвиты и "Come What May" из Мулен-Ружа не цепляют, но и не бесят (как и многие победители Евровидения).

Может, и впрямь "эффект зловещей долины"?
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 59
#реал #музыка

Когда музыканты начинали свою карьеру давно, мне иногда на записях концертов так огорчительно бывает смотреть в зал.
Особенно когда сами музыканты изменились мало или хорошо обыграли свои изменения.
Острый диссонанс с вечно молодыми песнями, с хулиганскими или просто лирически-подростковыми текстами, полными максимализма, наивных намёков или чисто дискотечного драйва.

Вроде полная чушь, но как подумаешь, что песня вышла лет 25 назад и за это время чьи-то 35 превратились в 60...
Причём не в те бодрые и активные 60, которые мы часто (к счастью) видим вокруг себя и пророчим самим себе в будущем. А песни-то нравятся всё те же!
Становится немного не по себе.

Прошу меня простить, это так, мысли вслух, что-то вспомнилось...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть