Во сне и наяву, или Колдовство Рю-де-Шанте От ols Огни Белтейна | От Lady Rovena |
11 лет на сайте
29 июня 2024 |
|
20 000 читателей
1 августа 2023 |
|
10 лет на сайте
29 июня 2023 |
|
1000 комментариев
7 апреля 2023 |
|
9 лет на сайте
29 июня 2022 |
Stivi
2 июня в 08:08
Коллекции загружаются
#неадекват #отзыв #фанфик
Мне тут, оказывается, прямо в блог отзывы пишут. Очередная мышь наелась кактусов и обвинила меня. Молодец, чо. Что ж, ahhrak, желаю поумнеть и начать думать, а потом писать вот такое. Как думаете, это успех? Угрозы мне пишут намного реже, чем "ух, ты". Но вот погляди ж ты. Зашла в её закрытый для комментариев блог. ReFeRy, это нормально, что пользователь всех так дерьмом поливает? Там же одни оскорбления. 2 Показать 10 комментариев |
Stivi
12 декабря 2023
Коллекции загружаются
#книги #отзыв
Белов А. И., "Арийские корни земли Русской" За трактовку Лягушки-царевны хочется побить автора головой об Алатырь-камень. Ни в одном варианте сказке про этот камень нет ничего. Он даже не объясняет, почему звери волшебные. Сильно обобщает, Рим зачем-то приплетает и Грецию, они здесь вообще зачем? Народов было много, божеств тоже. Автор ходит по краю, а к сути подойти не может: это слишком сложно. Двух богинь путает. С идентификацией имён, конечно, мрак: тут нужна этимология... Ой, и Садко приплёл! У Садка другие мотивы: договор на душу с водяным. Вот про тохаров-блондинов упомянул, молодец. Про балто-славянское единство. Про похищение солнца. Про возвращение. Про Траэтаону интересно, да. Про гибель царя в кипящем котле я рассказала в "Чудо-юдо". Это не убийство героя, это совсем другое... Автор тут ещё и художественных произведений намешал... Вот про молодильные яблочки, конечно, интересно. Я и раньше подозревала, что "сорвать яблочко" - сексуальный эвфемизм, но уж больно он мне не нравился... Мысли интересные про воскресение, но он путает персонажей и совсем разные истории. Инанна не воскрешает Думузи, он приносит себя в жертву ради неё. Про оживление Жар-птицей: вообще нигде не сказано в сказках, что это воля богини. Очень сомневаюсь, что царей ели вот прям везде, кроме какого-нибудь очень ограниченного племени. Каннибализм карался сурово и довольно давно. Вообще смерть и воскресение - это тупо поездка буквально куда угодно за горизонт и возвращение. Сомневаюсь, что миф об Осирисе можно применить к русским сказкам. Тут герой и не царь вовсе, чего им почву тогда удобрять? И нафига вообще было удобрять почву царём, если Исида всё равно его воскресила? Нееее... Банальная борьба за власть. Дальше неинтересно. Зачем столько Пушкина в пример - непонятно, он что, в ариях или в истории понимал? Вообще смешались кони, люди, исландцы, неандертальцы и ирландцы... Неубедительно. надо было ему всё же историков и археологов почитать. А главное - Проппа. Даже я на фоне Белова со своими теориями смотрюсь умненько. Свернуть сообщение - Показать полностью
3 Показать 5 комментариев |