В подарочной упаковке От Natty_M Rise | От Natty_M Шар желаемых иллюзий | От Natty_M |
11 лет на сайте
6 декабря 2024 |
|
10 лет на сайте
6 декабря 2023 |
|
500 000 просмотров
2 марта 2023 |
|
9 лет на сайте
6 декабря 2022 |
|
8 лет на сайте
6 декабря 2021 |
Remlin
11 октября 2021
Коллекции загружаются
#games #спойлеры #недоумение
Что-то недавно попался на глаза уже пройденный Watch Dogs Legion и захотелось отписать свои мысли по нему. Ранее я отмечал упоротый выбор в ветке Скай Ларсен, но оказалось, что в каждой ветке были вещи, так или иначе меня озадачившие. Прячу под спойлер, на случай если кто еще не проходил. Итак: Ветка Келли: Рабовладение, безусловно, звучит ужасно, и сцена восстания рабов в конце выглядит драматично... Но я абсолютно не понимаю, кто покупает у нее рабов? Я не имею в виду упомянутую в игре торговлю органами, а именно рабов. Это же, блин, Лондон будущего, где запилить себе умный дом с дронами-уборщиками - раз плюнуть, обойдется и дешевле и безопасней. Я бы понял, если бы рабы поставлялись в тех областях, где дроном не заменишь, типа какие-нибудь элитные секс-рабы, но нифига, показаны какие-то страшненькие гастарбайтеры, годные только уборщиками работать. Да и техническая реализация странная - чип с каким-то веществом, впрыскиваемым по команде - а когда вещество закончится, раба обратно на "перепрошивку" везти? А если закончится неожиданно? Или раб каким-то образом переборет влияние вещества? Да даже нажать кнопку для этого впрыска требует времени - а если раб подкрался сзади и от отчаяния врезал хозяину чем-то тяжелым по тыкве? В общем, фигня какая-то. Ветка Касса:Шла неплохо, вплоть до того момента, как Касс пристреливает политика, возразившего ему, на глазах других политиков. Простите, но я не верю, что после этого оставшиеся прям так напугались и стали с ним работать - если Дедсек после этого спокойно с ним разобрался, но власть имущие справились бы еще быстрее. Нулевой день:Главное разочарование сюжета для меня. Реально, у меня было немало версий, кто стоит за Нулевым днем и чего на самом деле хочет (в версию с разрушением всего чисто ради прикола я не верил) - например, одним из вариантов было, что главзлодеем будет ИИ Дедсека, который выпилил предыдущее поколение Дедсека потому что они слишком много о нем знали, а нынешнее использует, чтобы нахапать технологий (правда тогда не совсем вписывалась Ларсен с ее технологией оцифровки). Но фигушки - Нулевой день таки реально хочет все разрушить с мотивацией "ща все плохо, а потом может быть лучше построят". Чего, блин? Это мотивация на уровне "проколю соседу шины - он тогда машину продаст и будет пешком ходить, здоровей станет" - ну бред же. Поворот для меня вышел неожиданный, но только потому что такой тупизны я не ожидал. Лучше уж выписали бы стандартного благонамеренного экстремиста, который при помощи собранных Дедсеком технологий хочет оцифроваться, став по сути богом в отдельно взятом Лондоне, и после этого уже все исправить и сделать лучше. Кстати, в таком варианте хорошо бы сюда вписался тот самый выбор, который так упорото выглядел в ветке Ларсен - даст ли игрок бывшему соратнику сделать задуманное, решив, что цель оправдывает средства, или же не даст, посчитав, что настолько плохими методами хороших целей не добьешься. Так что для меня в Легионе сюжет выглядит как-то халтурненько.Свернуть сообщение - Показать полностью
1 |
Remlin
23 ноября 2020
Коллекции загружаются
#games #спойлеры
Прошел Spider-man: Miles Morales. В общем – хорошая, годная игра. Хотя все же до первой не дотягивает, к сожалению. Больше она походит на DLC, нежели на отдельную игру. Дальнейшие мысли убираю под спойлер, поскольку будут касаться в том числе и сюжета: Прежде всего – нет никакой гребаной Мэри Джейн и миссий за нее! И это прекрасно. Оригинального Паука тоже нет, он с ней укатил в Европу и это тоже хорошо, поскольку его модельку зачем-то перерисовали и я его теперь не узнаю. Если бы не субтитры, утверждающие, что это Питер, в гражданском я бы его не узнал (в той паре сцен, где он есть). Так что в общем, по итогу геймплей мне понравился, а вот сюжет - не очень, что в силу бедности, что своими поворотами.Геймлей хорош, убрали немалую часть однообразных активностей из города, типа вышек, рюкзаков и т.д., а что не убрали – урезали в количестве. К сожалению, заодно порезали самого Паука – добавили две новые абилки (удары электричеством и невидимость) и посносили нафиг гаджеты оставив четыре штуки (если считать выстрелы паутиной). С одной стороны логично, Майлз – не опытный изобретатель Питер. С другой – вроде как тоже не глупый малый, да и Питер мог бы своих подкинуть, так что все еще непонятно. Так что о том, чтобы развлекаться как в первой части, где можно было склеивать бандитов друг с другом паутинными ловушками и раскидывать ударными волнами и паутинными бомбами, речи уже не идет. Да и в общем по ощущениям Майлзом труднее драться. Совершенно не понял хохму с тем, что часть навыков, костюмов и улучшений доступна только при повторном прохождении. Игра как бы говорит “чтобы получить лучшие плюшки, ты должен сыграть минимум два раза!”. Фу так делать. Кстати, костюм, получаемый за новую игру+ весьма страшненький и, как по мне, ни разу того не стоит. Ну и больше всего у меня претензий к сюжету. Прежде всего, он бедноват, и как я уже отмечал выше, из-за него игра тянет скорее на длц, нежели на отдельную игру. Что было в первой части? В прологе мы выносили Кингпина, затем Негатива, затем на огонек подваливала целая Зловещая Шестерка, с эпичным Доктором Осьминогом в конце. У всех были свою фишки и примочки, каждый был интересен по-своему (вспомнить только уровень с галлюцинациями у Скорпиона!). Что есть во второй? Носорог в прологе, прокачанный Носорог и Умелец в конце. Еще на периферии мелькнул Стервятник в образе голограммы в испытаниях. С сильной натяжкой – Бродяга (очень сильной, поскольку главная его фишка невидимость и бой с ним откровенно скучноват). А сюжетный главгад в качестве босса не появляется вообще. И вот это у меня вызывает диссонанс – по сюжету главзлодей – Кригер. План у него какой-то тупой (не знаю, мб я что пропустил в сюжете и на самом деле план лучше) – запустить реактор на топливе, плохо влияющем на организм людей, и получать с этого баппки, а в перспективе – настроить этих реакторов по всему миру. Вопрос – он реально считал, что сумеет долго скрывать реальное положение дел? На что вообще он рассчитывал в долгосрочной перспективе – на то, что “благодарные” жители линчуют его, едва он выйдет на улицу? При этом по геймплею главзлодеем выходит Умелец, поскольку именно с ней по большей части мы боремся всю игру. Вообще, персонаж мне очень понравился – эдакий Алекс Мерсер от мира технологий, и оружие себе отращивает, и прыгает/бегает/летает отлично, и даже мега-атаки имеет (типа колес смерти). Я бы сыграл, будь у нее своя отдельная игра, и дико жаль, что разработчики не добавили хотя одну миссию за нее (да хоть при том же побеге из корпорации). План у нее такой себе – подорвать тот самый реактор единственной оставшейся канистрой топлива, изобретенного ее братом (хотя проще всего было бы банально уничтожить топливо и главзлодей бы обломался, поскольку у него технологии производства не осталось). Но психологически хорошо прописано – оставшияся одна, подросток-максималист, считающая, что только ее действия верны. И по сути выходит, что в ее действиях возможно даже больше вины непосредственно Майлза, забившего на свое обещание общаться с ней, и с упорством идиота хранящего от нее (которую называет “практически сестрой”) тайну о своем пауканстве, при том что вполне себе растрепал данную тайну другому своему другу (да и вообще, любящему посреди людного города назвать другого Человека-Паука по имени – фиговый из парня конспиратор). А ведь продолжай он общение – и Умельца бы могло просто не появиться, помоги он ней пережить потерю брата. И даже если бы она все же стала Умельцем, то первый, к кому бы она пошла за помощью – таки сам Майлз. Да и в течение игры Майлз все никак не может нормально поговорить с ней словами через рот – даже в финальных миссиях, когда первым делом надо орать, что реактор может взорваться, он несет всяческую отсебятину, а про реактор наконец говорит уже когда тот, блин, взрываться начинает! И поэтому меня разочаровала немного концовка – Умелец, которая по сути является не столько злодеем, сколько запутавшимся антигероем, гибнет, а главзлодей, убивший ее брата и косвенно ответственный тем самым за все ее действия (не говоря о прочих его приколах, типа вытащить Носорога из тюрьмы, замалчивать воздействие реактора на людей и т.д.), всего-то садится в тюрьму (а какие там надежные тюрьмы хорошо показано как на примере Носорога, вытащенного на “общественные работы”, так и Кингпина, “подруливающего” своей империей прямо из собственной камеры). Свернуть сообщение - Показать полностью
Показать 5 комментариев |
Remlin
6 ноября 2020
Коллекции загружаются
#games #спойлеры #недоумение
Прошел в Watch Dogs Legion ветку Скай Ларсен и чет прифигел с финального выбора (дальше сюжетные спойлеры, так что прячу): Итак, в финальной миссии нам предлагают сделать выбор - дать Скай Ларсен загрузить свое сознание в цифровую форму или не дать и тем самым убить. И, собственно, я не понимаю, в чем тут выбор. Серьезно, предыдущие миссии четко показали, что она наглухо отбитая психопатка - для создания своей технологии она сначала экспериментировала на своей собаке, потом на собственной матери (загрузив ту в цифру, после чего пытая путем удаления областей мозга, и в конце превратив ту в придаток к своему умному дому) и еще явно далеко не одном человеке. И игроку всерьез предлагается решить, хочет ли он давать такому человеку по сути неограниченную власть? Вот да ладно. И еще как-то странно она вещает перед этим - в таком ключе, типа вот если не загрузить ее, то данный путь для человечества вообще потерян. Типа она в загробную жизнь с собой оборудование и наработки унесет, что ли? Создала она, повторит и кто-то еще. 3 |
Remlin
19 августа 2020
Коллекции загружаются
#games #бесит #накипело #спойлеры
Аккуратно, спойлеры. Который раз прохожу Spider-man 2018, отличная игра, но как же меня бесят миссии за Мэри Джейн! Она бесит больше, чем Чудила - миссии той хотя бы пропустить можно. Самое интересное, что миссии за Майлза, которые по механике примерно такие же (тот же стелс, только с немного другими примочками), такого ощущения не вызывают. Некоторое время думал почему, пока не дошло: разница в том, как это вписано в сюжет. Майлз попадает в ситуации, где ему надо стелсить, не по своей воле. Он не может их избежать (ок, в одной из миссий теоретически может, самое плохое, что может там быть - он опоздает). Мэри Джейн попадает в подобные ситуации исключительно потому, что у нее шило в заднице. Ну может быть разве что опять же в первой миссии она не совсем сама влезла в неприятности, но и там все же часть ее вины есть. При этом в каждой миссии шансы выжить самостоятельно у нее такие себе: В первой миссии, если бы не пришел Паук, то ее бы прихлопнули "демоны" Во второй, правда, она выбирается из логова бандитов таки сама - вычеркиваем. В третьей в финале она оказывается под дулом пистолета. Кто знает, сумела бы она все же убедить напуганного чувака, что она та, за кого себя выдает, или бы он пальнул с перепугу. Но ее опять спасает появившийся Паук. В четвертой попала бы под теракт, если бы опять не Паук. Ну и в пятой размазалась бы по асфальту, если бы (никогда не угадаете) опять Паук. То есть в четырех случаях из пяти она бы откинула коньки, не приди вовремя спасение от Паука. При этом все то же самое, что она делает в миссиях, мог бы куда проще сделать сам Паук, если бы она удосужилась ему сказать (или хотя бы попросить подстраховать). Теперь самое милое - в один момент, в разговоре с Паркером, она говорит, что они расстались в том числе и потому что он... слишком сильно ее опекал! Блин, я могу его понять! Тут по времени игры всего пара дней прошла, а ты уже четыре раза чуть не убилась! Да тебя из квартиры-то страшно выпускать! Просто нереально бесит персонаж. Свернуть сообщение - Показать полностью
3 Показать 2 комментария |