↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

13 произведений» 
Две стороны монеты
Гет, Макси, Закончен
21k 71 133 1
Подарки весны
Гет, Миди, Закончен
9.7k 12 76 1
Сказочник
Гет, Мини, Закончен
2.1k 7 29 2
Беседа
Джен, Мини, Закончен
1.6k 0 14 1
Наваждение
Гет, Мини, Закончен
3.7k 38 81 1

Награды

48 наград» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
15 апреля 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
15 апреля 2023
8 лет на сайте 8 лет на сайте
15 апреля 2022
10 000 читателей 10 000 читателей
21 апреля 2021
7 лет на сайте 7 лет на сайте
15 апреля 2021

Блог » Поиск

До даты
#вброс #писательское #размышлизмы
Возник у меня вопрос, про ставший распространенным шаблон: "попадание мальчика в персонажа девочку". Зачем авторы используют этот прием?

Я бы мог понять, если бы таким образом слешевые отношения превращали в гетные. Но таких примеров очень мало. Большинство фанфиков дженовые или фемслешные. То есть и автор и попаданец вполне себе традиционной ориентации. Так зачем? Что мешает взять попаданку девочку, если уж нужен женский персонаж. Или попаданца мальчика, и заменить персонажа на мужского.
Показать 20 комментариев из 57
#вброс #картинки_в_блогах
Забавная статейка про лень... :))
https://radmirkilmatov.livejournal.com/242962.html
Показать 16 комментариев
#вброс #всякаяфигня
Вечером читал драмиону, и она оказалась хорошо написанной. К сожалению... Полностью кнонное золотое трио и полностью ООС-ный Драко.
Почему "к сожалению"? Потому, что как бы мне не нравились эти тексты в литературном плане, я все же считаю их вредными.
Их основа: "снаружи он конечно плохой, но глубоко внутри - хороший".
А потом девочки ведутся на "плохих парней", надеясь что "внутри то он точно хороший". В какой степени сломанные судьбы ложатся на карму авторов текстов, пусть каждый автор решает сам...
Самое забавное, что некоторые "плохие парни" внутри действительно могут оказаться хорошими. Но такие случаи бывают среди "хулиганов", но никогда среди "пакостников". Так что КАНОННЫЙ Драко, это как раз тот случай, когда "внутренней хорошести" не может быть в принципе.
Показать 20 комментариев из 115
#вброс
В кулуарах опять всплыл вопрос о Снейпе и его характере...
И мне подумалось, а давайте соберем все основные характеризующие факты из канона. Но именно факты, без додумывания.
Детство Снейпа я отложу в сторону. При одинаковом детстве могут вырасти совершенно разные люди. Посмотрим, что выросло.

1. Сперва более-мене надежные факты.
1.1 (перенесено в 2.4)
1.2 Снейп просил Волди пощадить Лили. (Только ее одну или не только - не сказано, не будем додумывать.)
1.3 Получив отказ, он кинулся к Дамблдору с просьбой защитить Лили. И полностью положился на обещание Дамблдора (сам защитить не пытался). Просьбу Дамблдор не выполнил.
1.4 После смерти Поттеров поклялся защищать Гарри. Клятву не выполнил (до Хога - совсем не защищал, в Хоге защищал изредка). В наиболее серьезных испытаниях его рядом не было. А когда и защищал (как с метлой), то не особо успешно.
1.5 Снейп ненавидел Поттера старшего и переносил эти чувства на ребенка. Не мог эти чувства сдержать. (Для шпиона вообще-то такое неумение фатально. Но пусть, Волди был не слишком внимателен к кадрам.)
1.6 Доработал аконитвое зелье (в каноне нет, что создал) и считается талантливым зельеваром.

Добавлено от Месс:
1.7 Передал Гарри меч Гриффиндора, следил за его перемещениями через портрет, Волдеморту не сдал. (То есть строну Дамблдора не предавал.)
1.8 Отправлял на седьмом году на отработку к Хагриду вместо круцио. (То есть проявлял мягкость по отношению к детям. Причины - уже трактовки.)

2. Факты с некоторым элементом домысла, но все еще близкие к канону.
2.1 Дамблдор называл Снейпа своим шпионом во вражеском лагере. (Было ли это так на самом деле, не известно - мог быть и двойным агентом).
2.2 Снейп пошел в Пожиратели, после того как от него отвернулась подруга. (Тоже надо помнить, что "после" не значит "в следствии". Но канон тут настойчиво намекает.)
2.3 Любил Лили и оставался одинок в следствии этой любви. (Обе части утверждения не надежны. Но канон опять же настойчиво намекает.) Лично я не считаю такую любовь достоинством и тем более силой, скорее наоборот - слабостью.
2.4 При вступлении в Пожиратели, Снейп давал клятву верности Волди. Которую позднее нарушил. (Перенесено в сомнительный, поскольку несколько человек предположили, что в Пожиратели могли принимать просто так.)

Фактов набралось как-то немного... Есть ли у кого что добавить? Но только именно факты отражающие характер.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 41
#вброс #литРПГ #всякаяфигня
Американский автор-любитель Алерон Конг, написавший несколько книг в жанре ЛитРПГ, только что зарегистрировал слово "ЛитРПГ" как собственный товарный знак!
https://rina-grant.livejournal.com/252895.html
Показать 12 комментариев
#вброс #творчество #всякаяфигня
Задача социального моделирования на тему гаремников.
Если свести вместе исторические данные и исследования "диких племен", то получится, что в благоприятных внешних условиях люди предпочитают образовывать пары м/ж. В "диких племенах" эти пары не слишком устойчивы, но в каждый конкретный момент остаются предпочтительным вариантом.
Другое дело, что идеально благоприятные условия случаются редко и недолго. Тогда под давлением внешней среды становятся выгоднее другие конфигурации. А отсюда уже следует необходимость обоснуя таких конфигураций в придуманном мире.
Обычный гаремник (м/n*ж) авторы обычно обосновывают достаточно примитивно: дескать по какой-то причине мужчин в процентном отношении стало мало, вот потому и... Мне этот обоснуй не кажется достаточным, ну да шут с ним.
Сейчас мне интереснее понять, какие внешние условия могли бы привести к формированию "обратных гаремов", то есть n*м/ж. Вот тут уж малого процента женщин точно не будет достаточно. Поскольку мужская агрессивность приведет скорее к выбору "всех убью - один останусь", чем к готовности делиться с кем-то. То есть нужны еще какие-то дополнительные факторы. (Тибет можно не поминать, там многомужество разрешено традицией, но в реальности статистически ничтожно.)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 160
#вброс #размышлизмы #всякаяфигня
Под впечатлением от недавно прочитанных (перечитанных) фанфиков...
Господа авторы, если вы ввели в текст попаданца, знакомого с каноном, то у вас есть только одна возможность сохранить канонный сюжет - агрессивная самозащита канона. Когда за любое отступление от него, главному герою прилетают серьезные плюхи. Иными словами, когда мир заставляет его соблюдать канон. И никак иначе!
А то попался целый ряд фанфиков, где герой забывает о том что знал. Выглядит это... беспомощно. Даже в хороших текстах.
Что в Серые кардиналы гг запечатывает и забывает о своей прошлой жизни, что в Четвертый дар смерти Гарри мигрирует на детскую личность и тоже забывает все в плоть до основных вех сюжета. Выглядит одинаково беспомощно... Особенно когда и реакции гг берутся близкие к канонным.
Так что если уж вы берете попаданца знающего канон, то лучше распрощайтесь с этим каноном сразу. И если событийную цепочку еще можно пришпилить в ключевых точках, то эмоциональная часть сюжета точно будет другой - без вариантов.
Показать 20 комментариев из 50
#вброс #размышлизмы
Навеяно вот этим сообщением ReFeRy https://fanfics.me/message230285 про Литэру и будущую смерть Самиздата...
На мой взгляд ориентация на количество уников не совсем правильна, тем более, что уники можно накрутить в несколько раз мелко нарезав страницы. Ни авторам ни читателям уники сами по себе не интересны. Также на мой взгляд ошибочно предположение, что авторов долго будут привлекать возможности монетизации (сперва может и заинтересуются, но быстро поймут, что в сравнении с трудозатратами на текст они смешны). Что, на мой взгляд, важно в сервисе библиотеки:
1. (безусловно первое) Контингент авторов и читателей.
2. Удобство поиска, чтения и скачивания для читателей.
3. Удобство работы и инструментарий для авторов.

Если посмотреть на основные площадки, то идеала нет. Хотя набор недостатков у площадок разный и кому-то критичнее одно, кому-то другое.

1. Старый добрый СИ
Полностью провален 2-й пункт в плане поиска произведений читателями. А отсюда страдает и 1-й, читатели постепенно уходят.
3-й пункт, удобство авторов, полностью гол в плане инструментария, но это авторы могли бы пережить, если бы не проблемы в более приоритетных моментах. И все же пока там самая адекватная читательская тусовка, особенно касаемо ориджиналов. И это перекрывает все.

2. Литэра (коли уж с нее начался разговор)
Проблемы по 1-му пункту. Нормальный ориджинал, не относящийся к ЛР или ЛитRPG там просто некому читать. При этом любителей ЛитRPG все же не так много, а площадка жанра ЛР задает весьма специфический круг читательниц и их восприятие текстов. (Могу сказать про себя, лично мне в этой тусовке делать нечего ни в качестве автора ни в качестве читателя.)
Возможности монетизации даже обостряют проблему, добавляя дополнительный "фильтр" на контингент авторов и на их отношение друг к другу (серпентарий). Ну а та же монетизация мешает еще и по 2-му пункту - удобству читателей.
Мое предположение: проект может и не умрет, но скатится до междусобойчика.

3. Фикбук
Лично на мой взгляд, сейчас лучший движок для ориджиналов. Но! Вот с читателями ориджиналов там проблема. Подход от "поиска по парметрам" удобен для фанфиков, но не для ориджиналов. Несколько выручают фикбук форумы Кубикуса.
Форумы Кубикуса - вообще отдельный разговор. Их функция не реализуется ни одной из площадок. Даже здесь на фанфиксе, имея кучу разного инструментария, их аналог не сложился (стоило бы подумать, почему). И если я например хочу поискать "попаданцев в аниме-гаремники", то мне дорога на Кубикус. Потому как даже инструментарий "коллекций" на фикбуке и фанфиксе - он индивидуальный, а не результат коллективного творчества.

К недостаткам фикбука с точки зрения читателя, отнесу также по прежнему не всегда "прямо" работающую выгрузку в fb2, отсутствие иллюстраций, и плохую стабильность работы сайта. Скорее всего это связано с недостатком денег у владельцев площадки. Интересно, получится ли у них заработать на печати фанфиков в твердую копию по заказам...

4. Фанфикс собственно говоря...
Все все знают, поэтому буду краток.
- Очень скромная аудитория для ориджиналов. Хотя сами ориджиналы здесь есть. Предполагаю, что это связано с тем, что их просто не могут найти. Все же ориджиналы ищут в основном по литобзорам и форумам (выполняющим ту же функцию). О Кубикусе уже написал.
- Из неудобств читателя - перегруженность интерфейса и его сложность. Новички не сразу разберутся где и что и где.
- Из неудобств для автора - премодерацию добавляемых текстов и отсутствие "публичной беты" (даже при многократной вычитке ошибки проскакивают).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 28
#вброс #заявка
Еще раз о попаданках в Гермиону...
Кто только в нее не попадал. Мужских попаданцев я не рассматриваю (ибо нафиг). А вот попаданки делятся на три категории:
- Умные и еще более логичные, чем оригинал. (Но такие же фанатики справедливости.)
- Мечтательные и влюбчивые. (Западающие на Драко или Северуса.)
- Пацанки, которые всех построят или покрошат в капусту.

И практически нет среди них женщин, глядящих на мир взглядом женским, мудрым, рациональными и чуть циничным.
Наверное потом, что мужчине-автору такое не написать. А среди авторов-женщин, такие скорее всего не встречаются (и правда, зачем им тратить время на топтание кнопочек).

Мы что-то подобное попытались изобразить в "Служанке", но там НЖП. Менять таким образом Гермиону все мы же не взялись, а было бы интересно почитать...
Показать 20 комментариев из 92
#поиск #вброс
Поиск фанфиков о попаданках... НО!
В большинстве сюжетов судьбы попаданок идут по четырем путям:
1. Крутое нагибаторство в мужском стиле. Сила, магия, оружие. (Женский пол разве что для колорита.)
2. "Принцесска". ГГ получает плюшки в виде знатного рода, денег, статуса. Дальше всем этим учится пользоваться.
3. "Страдалица". Плюшек типа 1 или 2 нет, ГГ как-то пытается выживать и огребать проблем.
4. "Сказочный персонаж". Это когда вокруг ГГ мужики укладываются штабелями, а она капризничает и командует. Совершенно бредовый сюжет, но не упомянуть не могу, ибо много.

Я же ищу фанфики с пятым типом сюжета:
Когда ГГ остается без особых плюшек, но вспоминает, что вообще-то женщина. А значит можно найти мужика, который займется стрельбой (или мечемашеством) и деньгами. Но и сама не изображает паразитку, а помогает, чем может (от быта до постели).

Такой писали мы ("Служанка").
Такой есть у Markys-а про попаднку в Сакуру (к сожалению автор слил концовку). http://www.fanfics.me/ftf20036
Но больше я ничего вспомнить не могу с подобным сюжетом. Можете подсказать?
Показать 15 комментариев
В блоге фандома Гарри Поттер
#упрт #вброс #идеи
Достаточно часто, действия Дамблдора сравнивают с игрой в шахматы. С другой стороны, единственное, что умеет делать Рон хорошо - это играть в шахматы. В остальном туп. Может Рон крестраж Дамблдора?
Что за мысли бродили в голове Ро (или подсознании), что она написала такое странное совпадение...
Показать 8 комментариев
Немного "лунных фотографий". Я в восторге... :D
http://apxiv.livejournal.com/200643.html
#вброс
О моем отношении к слэшу...
Прежде чем говорить о слэше, кратко скажу о самой "голубизне" в жизни. К ней у меня отношение достаточно спокойное, хоть нормой и не считаю. Что-то между болезнью, травмой и инвалидностью. Знаете, бывает сломалась нога и срослась неудачно. В результате одна нога короче другой. Жить можно, но мешает и создает человеку много проблем. Так же и "голубизна" - в какой-то момент естественный механизм идентификации сломался и не восстановился. Грустно, жалко, но бывает. Можно посочувствовать человеку, иногда может быть в чем-то помочь.

Но это все было про реальную "голубизну", совсем иное дело слэш. А особенно - слэш написанный "тетками". Тут у меня терпимость отсутствует. Почему?

1. "Не их дело". А ведь действительно не их. Если бы слэш писали "голубые" мужики, то было бы понятно - они знают о чем пишут, это их касается. Но вот только не пишут "голубые" слэша (или почти не пишут). А о написанном тетками высказываются четко: "жутко уродливое кривое зеркало". И я верю именно им, поскольку они как раз знают по себе. А тетки и обычных-то парней (коих много вокруг) понимают крайне плохо, но почему-то думают, что "голубых" понять проще. При том, что большинство таких писательниц их никогда не видело или встречало в единичных экземплярах.

2.Созданное тетками "кривое зеркало" приносит "голубым" конкретный вред: им и так трудно найти пару, а в условиях искаженных представлений это становится еще сложнее. В начале я сказал: "иногда может быть в чем-то помочь". Так вот, в данном случае помощь в том, чтобы заткнуть теток. (Только я слишком ленив, чтобы заниматься этим всерьез.)

3. С литературной точки зрения в рамке слэша нет какой либо особой необходимости. Нынче слэш - это мода. Мода стоящая на чужих проблемах, что само по себе характеризует. (Именно "чужих", потому что писательницы их просто не могут ощутить по определению.)

4. Если долго ходить в обуви, у которой одна подошва толще другой, то перекосится и захромает даже здоровый человек. Так же и со слэшем, особенно в подростковом возрасте, когда механизм идентификации перестраивается. Поток слэша в литературе сильно увеличивает риск того, что формирование пройдет неправильно. (А всякие ограничения "18+" подростками всегда игнорировались.) Да и во взрослом состоянии искажение возможно в переломные моменты жизни. Например, в случае предательства девушки (когда на всех девушек смотреть не хочется, а тут пожалуйста тебе - слэш)... То есть речь опять же идет о вполне конкретном вреде, только уже не узкой "голубой" группе, а всем читателям мужского пола.

Должен заметить, что по счастью слэшевое творчество теток, читается в основном тоже тетками. А в этом кругу оно не особо вредно, кроме еще меньшего понимания парней, чем было без дополнительной мути. Но это уже их дело...

#слэш #вброс
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 97
В блоге фандома Гарри Поттер
#заявка #вброс
Заявка: "женский мир".
Магией могут обладать только ведьмы. Соответственно все канонные персонажи женского пола. Включая Гарриэту Поттер и Альбину Дамблдор.
Суть конфликта со фракцией чистокровных (и Темной Леди) - скрещивание с маглами. Чистокровные считают это "загрязнением крови", только магические существа! Именно для этого рядом с Хогвартсом поселили общины русалок и кентавров. Для предпочитающих простые решения - домовики. Для любительниц БДСМ и связываний, Хагрида приволокла акромантулов.
Соответственно в семье Поттеров МхЖ меняются местами: Джейни Поттер - мать Гарриэты, Лилиан Эванс - отец, магл. Отцом Сирионы Блэк является Кикимер (потому он так на нее и ругается, пытаясь воспитывать), а отцом Луны - кентавр Флоренц... Дальше желающие сами придумают.
Показать 20 комментариев из 23
#вброс #размышлизмы
Скажите, меня одного напрягает, что нынче в качестве иллюстраций идут в основном коллажи из фотографий актеров и совершенно левых картин разных художников?
На мой взгляд, иллюстрация - это то, что нарисовано конкретно к этому тексту с нуля и содержит сценку из сюжета.
И дело даже не в авторском праве (лично я к нему равнодушен), а в том, что коллажи обесценивают текст. Например есть хороший фанфик с оригинальной Гермионой, но к нему делают иллюстрацию в виде коллажа с Уотсон. Все, с этого момента образ для читателя гвоздями прибит к кинону. В результате все разнообразие образов вырождается до привычно-узнаваемых штампов.
Показать 14 комментариев
Задумался, почему я совершенно не могу читать всякие снейджеры, если только там не крутой ООС? Понял, что для написания "гада" в качестве главного героя нужен совершенно особый талант.
Стал вспоминать, удавалось ли такое кому-нибудь? Таки вспомнил:
"Милый друг" Мопассана. Тамошний герой мне вообще сильно канонного Снейпа напоминает. Просто в немножко других обстоятельствах...
#снейп #вброс
Показать 8 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть