↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Mila2019
Основная особенность этого цикла: Что-бы понимать происходящее, нужно прочитать МНОГО смежных произведений и понимать Имена. Изначальный автор этого обсуждения, не читая "Шиповник и Ландыш", и не задумываясь, о том, Гарри Поттер, и его спутники уже фактически вылезли из собственного канона( и залезли в WH) написал претензию, к автору, суть которой, в непонимании топикстартером изменений в психологии персонажей. Вы, в своем сообщении продолжаете развивать возникшее в голове
oksanasneipoman0995632965 недопонимание. Фактически тут не "любовь на четырех". Тут все функционально сложнее, с геометрической точки зрения. 1) Гермиона Грейнджер, выделила отдельный поток сознания который занят исключительно тем, что периодически "подключается" к мышлению Ксеноса Мориона, и его любит. Существование Джульеты, наглядное свидетельство того, что Гермиона, "любит" "мистера Поттера", в любом виде.
Луне Лавгуд, как Безумному пророку Малкавиан, что-бы соблюдать "Маскарад", нужно по поручению своего "родителя" "Ксенфилуса" Лавгуда пить кровь ближайшего, доступного ей демона.
Джинни Уизли, сделали Адорат рода Блек. Эта румынская традиция, трансформировала ее мышление таким образом, что она технически, на уровне физеологии, не способна любить Гарри Поттера или Ксеноса Мориона. Ее, в качестве Адорат, готовят к полновесному вхождению в Дом, но БОЛЬШОЙ шкаф вмещающий несколько гекатомб и некрополей, от нее скрывают.
Вот и получается, что только Гермиона Грейнджер, в ШД, любит Гарри Поттера. Но из-за того, что он вынужден активно заниматься политикой. Что-бы выжить, с точки зрения постороннего наблюдателя, происходит "Любовь на четырех", или какая-нибудь еще более извращенная конструкция.
Показать полностью
Автор. Поздравляю вас. Начались "медные трубы". Сейчас прибежит толпа графоманов и поддержит автора сообщения. Сможете это пережить, и уподобитесь Касандре Клэр, ставшей в итоге самостоятельным автором выросшим из трех фанфиков по ГП. Если будете прогибаться получиться еще один клон Mysterieux Shadow. Этот субъект создал свой собственный мир, заметно больший чем Поттериана, и под его тяжестью рухнул, создав из Драко Малфоя настолько гротескного Марти-Сью, что этот пример приводят всем начинающим авторам в качестве образа того, как НЕ НАДО писать персонажа.
Господа,эта дискуссия, требует для своего продолжения, точного определения того,что-же такое анимагия. Предлагаю всем участникам его сформулировать и здесь написать. Лично я считаю, что анимагия изучается в ходе курса трансфигурации потому,что маг, используя базовую формулу для трансформации живых объектов, обращается через магическое ядро к хромосомной структуре ДНК, и воспроизводит себя же, но только в форме животного. (Того животного к бытию которого способно адаптироваться его сознание). При обратной трансформации маг себя снова воспроизводит как человека.Ключевое слово воспроизводит, при правильной формулировке формулы одежда наращивается этой же формулой на заклинателя, так-как магия воспринимает ее неотъемлемой частью заклинателя.
При этом только мастер трансфигурации, обращается к магическому ядру обладая достаточным пониманием процесса для того, что-бы осознать все происходящее. Поэтому знаток трансфигурации, перед процессом, может изменить формулу так, что-бы сознание визуализировало на нем одежду. На этапе осознания себя человеком, такой специалист будет осознавать себя одетым в определенную им одежду человеком.
Крысеныш Питер пробыл крысой такое количество времени, что уже не помнил себя человеком, тем более человеком во, что-то одетым, поэтому когда его принудительно сделали человеком, получился наблюдаемый эффект.
Минерва МагГонагалл, после того как она перекидывалась в кошку, все еще осознавала себя преподавателем трансфигурации Минервой МакГонагалл, поэтому она возвращалась к своей человеческой форме в облачении. Вся разница в осознанности взаимодействия с магическим ядром.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть