↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Былa на сайте вчера в 12:33
Звание:Победитель первого конкурса артов
Пол:женский
Дата рождения:10 октября 1986
Откуда:Москва
Образование:в процессе
Род деятельности:учусь жить
Зарегистрирован:7 марта 2016
Рейтинг:2725
Показать подробную информацию

Блог


#картинки_в_блогах

Вышло похоже на моего дедушку)
#книги #книжное
Лис А. Маг и его кошка
Пока еще в процессе чтения. Тут маг защитил осажденный замок и взамен взял в собственность дочь хозяина замка.
А девушка что-то стала пытаться бежать. С чего бы? Он только попытался изнасиловать и угрожал. Хочет играть в жертву, то он подыграет, - решил маг. И для своего удобства надел на неё ошейник подчинения. Приказывает, что делать, куда идти. Пригрозил, что заставит радоваться. И всё равно недоволен, что героиня букой ходит.
И на данный момент мне трудно представить как автор выведет ХЭ для пары. Я всё же надеюсь на ХЭ. Но чтобы реалистично и достоверно вышло простить?
Может маг полностью лишит её личности. Или заставит забыть этот период. Или вожделение вынесет у героини мозг. Похоть страшная сила в фэнтези порой. Но тогда это будет печальный конец для девушки как личности.
Я бы не простила. Как бы ни любила. Он постоянно напоминал, как заставлял чувствовать себя бесправной вещью. Будет накатывать ненависть или отвращение к себе и к нему.Сделать вид, что ничего и не было, получится согласится, что правильно он обошелся. Я ничто.
А ещё будет подозрение к каждой фразе - опять приказывает? Пытается контролировать? И опасение- может просто притворяется. А потом скажет: "Ты что? Поверила, что я изменился? Ну ты и дура!"
Ну в случае с этим магом в его характере сказать: "Я надеялся, что ты научилась вести себя как надо (мне). Но раз нет, то для твоего же блага надену опять на тебя ошейник подчинения"
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#можно
Высота потолков квартирных по мне маленькая. Будто в спичечный коробок засунули. Неуютно и давяще. А вот с высокими потолками и дышать легче. Уютней всего мне было в большом зале Царицынского дворца. Даже "вспомнила" как в детстве смеясь бегала кругами по узорам паркета. Ощущение, что наконец-то я дома.
Показать 20 комментариев из 23
#книжное #книги
Литературная матрица
Это писатели о писателях. И для меня это ответы на вопрос, а что там важного, на что обратить внимание у этих незнакомых классиков. Такое бы читать перед тем как взяться за список внеклассного чтения. Могло бы заинтересовать, но всё же не детская это литература. Порой вызывает восхищение, смех или грусть. Такое продолжительное "О-о-о"
#цитата "Так православные люди замучили за веру своего же православного брата и его товарищей" О Житии протопопа Аввакума
"Русская проза лучше всех ничего не умеет" О Ломоносове
"Начать надо вот с чего: подвинуть Пушкина.
Это вообще цеховая забава - хороша тем, что не надоедает: сколько его ни двигай - он не двигается, хоть лопни." О Карамзине
#цитата Фундаментальная поломка, превращающая чел.жизнь в бессмысленное адище (где коэффициент адскости адища прямо пропорционален плотности населения), у вас, граждане, такая. Есть кризис осознания собственной смертности. Не пройдя его, стать полноценным человеческим существом, какими мы были когда-то придуманы, невозможно. Случается этот кризис в промежутке от раннего детства у самых сообразительных до подросткового возраста у тормозов, но к моменту полового созревания обычно все успевают. Собственно, основная претензия подростка к взрослому миру: зачем вы родили меня в это жуткое место, где все мучительно умирают? (А что ума не хватает правильно сформулировать вопрос, так его никому не хватает. У подростков есть хотя бы острые эмоции, а у т.н. "взрослых", пока водки не выпьют, нет и того.)

Этот кризис преодолевается только многократным персональным духовным опытом, точка. Других способов преодолеть этот кризис не существует. Описания чужого опыта не катят. Полёты фантазии на крыльях воображения не катят. Утешительные теории не катят. Вообще ничего не катит, кроме духовного опыта, дающего подлинную, ощутимую опору в вечности, личный контакт с божественным, взаимную с ним любовь. Поэтому почти никто не проходит этот кризис успешно. А все остальные ваши сраные кризисы-хуизисы и травмы-хуявмы - естественное следствие того, что не пройден этот. Насколько непродуктивно лечить не болезнь, а побочку, скучно объяснять лишний раз.

Пока этот кризис не пройден (т.е. обычно до самой смерти и некоторое время после, ггг), каждый справляется с ним как может. То есть, херово справляется. Хуже чем просто не. Неосознаваемый смертный страх порождает жестокость, желание мучить живое, наказывать, уничтожать; это понятный баг: среднему (то есть, почти каждому) человеку в помрачении кажется, что если самому делать работу смерти, можно быть смертью, а не её жертвой, не тем, кто обречён умирать (типа или одно, или другое, и ясно же, что выгодней выбирать). Очевидно, что это так не работает, но поскольку и страх, и попытки найти избавление обычно скрыты на бессознательном уровне, невозможно подумать и понять, где ошибка: не о чем думать, эта хрень обычно не добирается до ума (точнее, ум не добирается до неё).

В результате мы имеем то, что имеем: миллиарды орущих от смертного ужаса младенцев, которые выглядят как взрослые половозрелые дяди и тёти. А что орут на бессознательном уровне, так кому от этого легче. Собственно, строго наоборот (с теми немногими, кто орёт на сознательном, уже можно работать, у них, как минимум, есть запрос).

Жестокость каждый проявляет в соответствии со своими возможностями (от врождённого темперамента до автомата в руках). Если опираться на актуальные примеры, то солдат РФ, который пытает и убивает, и гладкий евроговнюк, мечтающий наказать всех обладателей паспорта РФ, без разбора, совершенно одинаковые по сути. Возможности у них разные, это да.

Ещё раз: садист-преступник и обыватель, мирно вожделеющий наказания для кого бы то ни было - одинаковы. Одна и та же при жизни от смертного страха сдохшая тварь. Но, как ни странно, с шансом воскреснуть. Пока человек жив, у него есть шанс. Страшный Суд называется (не придуманный, а настоящий, ослепительная ясность, которая может прийти только изнутри; эти ваши смешные картинки, как мертвецы из могилок выкапываются, просто метафора того, что теоретически может с каждым бессмысленным трупаком произойти).

Я даже примерно знаю, как эту чуму лечить в планетарном масштабе, вот прямо сейчас, когда (почти) все поголовно тупые дебилы и не слышат собственный смертный вой. Психоделики рулят. Это самый простой путь к примитивному, а всё-таки честному персональному духовному опыту, или хотя бы убедительной (для тела и бессознательного) иллюзии его. Для начала сойдёт, дальше уже, конечно, гораздо сложнее. Но без начала не будет вообще ничего.
(Правда, надо бы хорошее сопровождение, а сопровождающих не напасёшься, но лучше так, чем никак.)

Психоделики граждане люди уже продолбали, дозапрещались по самое немогу. Поэтому Небесной Канцелярии, если вдруг кто-нибудь из секретарей меня читает, рекомендую изменения свойств, предположим, воздуха. Чтобы всех, сцуко, вштырило персональным контактом с непостижимым уже наконец, и никто не ушёл обиженным. Другого способа сохранить текущую цивилизацию (а это имеет смысл ради культуры-искусства, созданных немногочисленными крутыми чуваками вопреки собственной чел.природе и внешнему адищу, и уже поэтому бесценных, как свидетельство величия духа) - ну чот даже и не соображу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#цитата восемь центров и четыре угла тела
Традиционное гавайское целительство выделяет восемь центров человеческого тела — макушка, грудина, пупок, лобковая кость, кисти рук и ступни ног. Бедра и плечи образуют четыре угла нашего тела. Кроме общепринятых центров, мои учителя добавляли еще два — седьмой позвонок (бугорок на середине основания шеи) и копчик. Итого, четырнадцать активных центров. В технике kahi они считаются "центрами силы", или "энергетическими центрами", что-то сродни чакрам в восточной медицине.
Выполняя kahi, вы кладете одну руку, неважно какую, на энергетический центр, а другую на "точку сброса" — участок, где локализовано напряжение, ощущается боль, находится рана или иной источник дисгармонии организма. В некоторых случаях "точкой сброса" может быть другой энергетический центр. Так, при головной боли рекомендую одну руку положить на участок локализации боли, а другую на пупок или поясницу. При болях в животе одну руку следует аккуратно класть больному на живот, а другую на затылок или любую кисть больного.

А теперь о самом главном. Положив руки на нужные участки, вы должны сконцентрировать внимание на обеих руках одновременно и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. Если на первых порах будет трудно сконцентрироваться на двух руках одновременно, попробуйте сосредоточить внимание на пространстве между ними. Представьте себе радугу, соединяющую их. Для удержания внимания используется заклинание, основанное на семи принципах шаманства. Я учу ему на своих занятиях. Но так как сейчас я лишен возможности научить читателя правильно произносить его по-гавайски, я привожу его в переводе. Тем не менее первооснова заклинания полностью сохранена.
Будь в полном сознании, будь свободным, будь сосредоточенным,
будь здесь, будь любимым, будь сильным, будь здоровым.
Ритм и тональность могут быть произвольными. Заклинание служит двойной цели — помогает сосредоточиться и дает установку вашему ку. Следует отметить, что наибольший эффект лечения достигается при сосредоточении на двух руках одновременно.
И еще. Выполняя kahi, вы не должны пытаться — будь то дыхательными упражнениями или мысленным напряжением — стать источником энергии или ее проводником. Просто удерживайте фокус внимания, большего не требуется. Помните, что, согласно третьему принципу шаманизма, одного этого достаточно, чтобы наполнить больного энергией и гармонизировать ее.
По правде говоря, я не могу настаивать на этом. Слишком уж многие стараются контролировать процесс лечения или управлять потоком энергии силой своего лоуно (сознания). Вы этого делать не должны. Энергия сама знает, что ей делать, а ку (тело) само знает, как ему реагировать. Кроме всего прочего, kahi учит умению доверять. Используйте свое лоуно лишь для контроля за фокусом внимания, и пусть все идет своим путем.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Кэти Тренд
Неплохо б жить всегда: держать вещички,
Выдерживать, как хмель в дубовых бочках:
Им нужно время, чтобы осознать
Свое существование в пространстве,
А времени им часто не дают.
Вот, скажем, шкаф: дубовый, полный книжек -
Сейчас он только начал просыпаться,
Ему б еще лет двести поработать -
И с ним бы можно было б говорить.
Ко мне на днях пришел дубовый столик -
Прийти в себя, пожить и отдохнуть,
Ему по нраву тушь моя и краски,
И я его всем сердцем приняла.
Мне их судьба сейчас небезразлична,
А внукам, верно, будет всё равно.
Иная вещь - как старая олива:
Ствол перекручен и на части порван,
Внутри дупло, везде сквозные дыры -
А плодоносит так, как дай нам Бог.
Куда, куда вы потащили столик?
Ну да, сейчас как гадкий он утенок,
Но посмотрите лет через пятьсот!

Мой дом уже вполне я приручила:
Из всех квартир старьё несут ко мне.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#книги #кино
"За пазухой камни, сердце в царапинах,
А мир поделён на убитых и раненых..."
"Охоту на пиранью" сначала смотрела в кино. Причем почувствовала начало простуды, но решила, что не позволю испортить себе этим просмотр. Действительно. Фильм понравился, образы героев и особенно музыка. Обречённая, грустная, но дающая надежду. Позже уже переслушивала мелодию на смерть Охотницы и горевала о смерти близкого человека. Когда было плохо напевала:
"Просто хочется жить, чтобы жить.
Просто хочется дышать, чтобы дышать.
И если можно всё забыть - лучше забыть.
Чтобы больше никогда не вспоминать."
А через несколько лет увидела книгу в библиотеке. Читать интересно, но мне бы понравилось гораздо меньше, если бы не яркие образы из фильма. И сюжет там изменён довольно сильно, но мне понравилось. Пусть шаблонная невероятная смертельная опасность и ХЭ, чем грустный финал, как в книге.
Показать 4 комментария
#можно
Совет - "не переоцени свои силы". Звучит как-то не очень... выполнимо.
Вообще не могу предсказать сколько у меня будет физических сил. Если запланировала кучу дел, то мотив не "у меня сейчас полно сил", а "давно откладывала, теперь должна наверстать" или " докажу кому-то". И естественно не сделаю всё.
А бывает начинаешь дело почти без сил, так как надо. Но в процессе они появляются.
Да и что такого в переоценке. Главное не убивать себя за ошибку в расчетах потом. Более менее реально кажется оценить можно свои знания или навыки в чем-то, но не достаточность сил в определенный момент хорошо сделать дело.
#сон запишу так как перекликается с тем, что увидела сегодня кадры горящего дворца королевы:
Сидим мы группой студентов на каком-то занятии. Окно рядом открыто. В него начинает заносить дым. Кто-то закрывает окно. Одногруппница открывает со словами: - Смотрите как прямо в наше окно дым заносит. Раздражаюсь. Подхожу к окну, чтобы закрыть. Вижу, что в доме напротив (может пятиэтажке) из одного окна ниже и из двух над ним идет дым. Неприятный густой серый. Говорю, что надо звонить пожарным. Та же одногруппница звонит.
Оказываюсь в верхней дымившей комнате. Здесь уже полно пожарных. Ничего не горит. Снизу поднимают мужчину, помогаю ему забраться наверх. Кажется пострадал от огня. Хочу ещё помочь. А потом понимаю, что снизу поднимают труп. Отшатываюсь, прикасаться к нему противно. Там ещё связку трупов поднимают - они как резиновые гнущиеся везде куклы.
Дальше оказываюсь рядом с храмом. Там проводят какую-то вроде торжественную праздничную церемонию. Выходит знакомая и говорит мне - продолжай. И быстро по делам уходит. Я пытаюсь сказать ей - как продолжать, я же даже не крещёная. Но захожу. Вижу одну немолодую женщину. Решаю читать. А лист будто засыпан коричневым песком, а на нем выводили иероглифы. Ничего не ясно. Так что устраиваю обряд магией. Поднимаются стены храма и все заполняет солнечный свет. Мне нравится как получается. Но закончив мне становится очень неуютно там и я ухожу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#можно
Cказала, что собираюсь на встречу с комиксисткой.
В ответ получила: - Будет вам там лапшу на уши вешать.

А было интересно)
Наткнулась на статью о пользе обесценивания
https://zen.yandex.ru/media/psy_burenkov/obescenivanie-kak-pomosc-i-moscnyi-resurs-dlia-socialnoi-adaptacii-lichnosti-62e2307b882fcd607450b108?&
Показать 3 комментария
#картинки_в_блогах Отражение в пруду

Смех и отчаянье) Рисовала долго, за это время выходило и пряталось за облака солнце. Тени двигались, цвет воды менялся. Дул ветер и переставал.
#картинки_в_блогах
На Чистых прудах целая стая незнакомых рыжих уток. Крыса шла по делам вдоль воды, обошла по верху стаю.
Показать 4 комментария
#картинки_в_блогах

Вегетарианцы по природе своей. А цветочек жалко
Показать 3 комментария
#книжное #цитата
"Это оказался полуголый Ланс. Толсто намотав вокруг талии большущее влажное полотенце, с падающими на плечи мокрыми волосами, босиком, в одних кожаных штанах он, пребывая в самом приятном расположении духа и напевая песенку, конечно же возвращался с утреннего купания."

Устименко "Лицо для сумасшедшей принцессы". Могло бы быть очень интересным фэнтези, если бы не. Не понимаю в чем дело, но язык повествования не создает образов. Героичность, морализаторство и юмор не объединились в целое. Особенно это проявилось в героине. То безоглядно смелая - в битву с любым противником, в одиночку в заведомую ловушку. То падает в обморок увидев страшное лицо, хотя другие страшные проклятые лица видела, себя тоже. То говорит пафосные фразы о жизни и чести, то ехидничает, насмехается над друзьями и отмахивается от их предчувствий. И взаимные подколки компании мне не смешны, токсичная у них дружба какая-то. И наконец любит напиваться (пиво , вино, водка, самогон по порядку в семнадцать лет, а начала где-то с четырнадцати). Не люблю движений сюжета по пьяни и не смешно, а гадко.
Показать 7 комментариев
#цитата про кризис среднего возраста у исследователя человеческого сознания Кена Уилбера
"Ибо в этой глубочайшей неудовлетворенности жизнью и бытием кроется зерно понимания, того самого особенного понимания, которое бывает обычно погребено под непомерным грузом социального лицемерия».
#книжное #книги
Проявилось, что моё отношение к религиозным текстам было очень категоричное. Только два полюса: истина для религиозного человека и ложь для остальных. И разумный человек должен защищаться от фанатичного навязывания религиозных догм. Так как воспринимала это как запрет думать.
Читая книгу Патай "Иудейская богиня", поменяла отношение. Теперь представляю, что религиозные тексты имеют разное значение.
- важны для организации быта и взаимодействия в обществе для верующих
- важны как источник информации для исследования и истории ученым
- очень важны, содержат скрытые смыслы и тайны, например, для каббалистов
- не важны тем, кто основывает свои убеждения на чем-то ином
- и тд.
Групп может быть много и они пересекаются и лично каждый внутри по разному может расставить приоритеты.
#цитата
"Библейская религия, если придерживаться этой перспективы, является универсальным этическим монотеизмом, заключенным в ритуально-юридическую форму."
"Богов редко придумывают и открывают; обычно одна группа людей берет их у другой группы."
#картинки_в_блогах
Несколько лет назад впечатлила меня сухая ветка и первые весенние листочки живых веток. Но не решилась нарисовать. Это же и свет и ДЕРЕВО и куча деталей и проблемы создания цветов. Но идея пережила время, грандиозность уменьшилась и всё таки реализовала её
#можно #чтожтакое
Давным давно ещё в студенческие времена вела я записи дел и покупок. И такое отвращение было к ним. Будто записав добавляла нежелание исполнять дела. Сейчас поняла, что записи воспринимала как обвиняющие давящие. Лишнее взяла, вовремя не сделала(Опять время тянешь!). Этакий ещё один контролёр.
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть