Эрл Грей, немного сахара От Lady Morella По усмотрению директора | От Amarelle |
4 макси
14 ноября 2024 |
|
7 лет на сайте
11 апреля 2024 |
|
6 лет на сайте
11 апреля 2023 |
|
5 лет на сайте
11 апреля 2022 |
|
500 000 просмотров
21 декабря 2021 |
Богиня Иштар
22 мая 2020
Коллекции загружаются
#кино #реал #всем_пох
Хочется оставить тут незначительную заметку о Джентльменах Гая Ричи, просто потому что могу. Хотя я и посмотрела фильм еще в кино, задолго (ну ладно-ладно, мб за неделю) до того как лента вышла в российском прокате, я не смогла вовремя собрать мысли в кучу, дабы выразить свое ВАААУ. Мне кажется, даже сейчас, после четырех просмотров во всевозможных вариациях перевода, я по-прежнему не способна адекватно выделить все плюсы этой замечательной картины. Скажу только, что фильм на 10/10 и это лучшее кино за последние несколько лет. По духу — это то, чего я ждала от девятого фильма Тарантино, но чего так и не увидела. Актеры шикарно отыграли, диалоги невероятные, черный юмор вкусно-уместный, не говоря о выверенном сюжете, который захватывает и не отпускает. Саундтрэк — отдельный повод для восхищения, и только о нем могу написать еще абзацев восемь, но это мало кому будет интересно. В общем, годнота из годнот, особенно после всяких там Аладдинов. 13 Показать 3 комментария |
Богиня Иштар
20 мая 2020
Коллекции загружаются
#кино #реал #всем_пох
Напишу не совсем солнечное впечатление о режиссере Дени Вильневе. И нет, не потому что все ждут выхода пресловутой Дюны, а просто потому, что с опозданием познакомилась с творчеством этого странного, пусть и талантливого канадца. Когда-то давно я сломала мозг о его Прибытие, но не стала особенно заморачиваться, ведь, во-первых, это все-таки не Интерстеллар, а во-вторых, логические баги помогали мне пережить тот факт, что я не всегда умею в символизм. Ну и вот недавно я совершенно случайно наткнулась на такие его вещи 13-го года, как Враг и Пленницы. Начну с хорошего, Пленницы — годный триллер, который можно смело смотреть и советовать знакомым. Думаю, дело в том, что Дени тут только режиссер, а сценарий писал некто поадекватнее. Но вот Враг, Господи... это шедевральное, аллюзорное, полуартхаусное говно, после которого чувствуешь долгое паршивое послевкусие обманутости. Это как "Под покровом ночи" в плане структуры, но если там смыслы наложены слоями, то здесь они сииильно спрятаны в символизме, от которого в итоге хочется взвыть... ну или блевать, я пока не решила. Режиссер хороший, но впечатление плохое. 1 Показать 8 комментариев |
Богиня Иштар
23 августа 2019
Коллекции загружаются
#кино #реал #всем_пох #В_погоне_за_Бонни_и_Клайдом
В погоне за Бонни и Клайдом — фильм, где и верно куда больше о погоне за ними, чем о них самих. Если по-чесноку, идёт максимально реалистичная подача жизни парочки (а для посвящённых — жизни трио), а именно: со вторых уст. Пара показана скорее как феномен, не как люди, даже не как персонажи. Довольно правдиво и, что главное, объективно показана реакция на этот феномен. Причём всех: властей, обывателей, родных, косвенно — знакомых, фанатов... В целом мне понравилось. Каст хорош, актерская игра тоже. Кевин Костнер приятно удивил, хотя со всем этим пафосом каждому из актёров ленты нужно что-то делать. Вуди котик Харрельсон по сути доигрывал свою роль в Настоящем детективе, но как его винить за это, если он там шикарен?) Стёб режиссера и отсылочки (например, упоминание Дж. Эдгара и прослушки) зашли на ура. Вообще люблю, когда стебут власть и особо больше не скрывают давно известных фактов, напротив, как бы призывают смириться и немного задуматься. Концовка ожидаема (тут как никогда подойдёт цитата из фильма "7 психопатов" про решето). Типичный годный байопик, который несмотря на затянутость смотришь, и тебе не кажется, что твой мозг насилуют (как со мной бывает часто (из последнего — при просмотре Годзиллы 2)). Приличный хронометраж фильма пролетает незаметно и в целом нормально воспринимается. Понравилось, что зрителю всё же дают выбор, за кого ему болеть — за плохих или хороших, показывая, что нет ни хороших, ни плохих. Есть люди и есть ситуация, в которой каждый поступает так или иначе. Стилизация и антураж тоже порадовали. Картинка красива и верибельна, без особых перегибов, саундтрек не запомнила. Твёрдая 6/10. Свернуть сообщение - Показать полностью
2 |
Богиня Иштар
10 августа 2019
Коллекции загружаются
#кино #реал #Тарантино #Однажды_в_Голливуде #мысливслух #чистоеИМХО #многобукав
Не знаю, есть ли человек, что сильнее обожал бы Тарантино и его творчество (конечно есть, но в локациях моего родного крохотного городка, наверное, я всё же самый фанатский фанат). Помню, как несправедливо кинотеатры в моей дыре не желали для меня одной крутить Джанго Освобождённого, который им позволено было ставить исключительно последним сеансом, на какой никто, кроме меня не приходил... Именно премьера Однажды в Голливуде (а не финал ИП или Мстителей, которым это не помешало разочаровать, кстати) была для меня самым ожидаемым событием 2019-го. Впервые я боялась. Боялась, что Квентин не оправдает моих ожиданий. Начались опасения с неудачного на мой взгляд каста (Марго Робби? серьезно?) и только укрепились реакцией критиков на показе в Каннах. Никогда не думала, что наступит день, когда я с ними соглашусь, но вот вчера это случилось. Дальше возможны незначительные спойлеры. Первые часа полтора я словно смотрела последнего Человека-паука (грешно такое сравнивать, но я говорю именно об ощущениях) — неверие, что ВОТ ЭТО ВОТ на самом деле мне выдают за крутой фильм, а потом всё же "вытягивающая" картину концовка. Ну то есть да, я понимаю, зачем большой Q три минуты показывает скачущего на лошади чувака с разных крутых ракурсов, видна прокачка его как режиссера, тут без сомнений. НО зачем, Госпади? Я понимаю отсылки, вижу его почерк и принимаю оду спагетти-вестернам, ценю его мысли о кинематографе в целом из уст его неординарных героев, но мне не хватило. Не хватило его как сценариста. Не хватило диалогов... уместных, охрененных, его гениальных диалогов, а не того, во что скатились повторы реплик, как бы хорошо те ни давались Брэду Питту. Будем честны, лучше Криминального Чтива он так ничего и не снял (никто не снял, конечно же, но факт остаётся фактом). И если Бесславные ублюдки — это безоговорочный шедевр, то уже Омерзительная восьмерка — просто хорошая качественная картина. А вот Однажды в Голливуде — это режиссерский самоповтор. Впервые женские ноги в кадре не были уместными (он словно сам себя копировал, чтоб получалось хотя бы "в стиле Тарантино"), впервые я не оргазмировала от каждого диалога (скорее я выискивала среди мусора тот юмор (он, к счастью, был) и ту силу слова, к которым так привыкла (но здесь могу быть необъективной и временно списать на русский перевод, адаптацию и дубляж, которые ожидаемо не справились)). Актерский состав. Ди Каприо отыграл изумительно, его роль реально была самой сложной в фильме, и он всё сделал на ура. Дакота Фэннинг приятно удивила. Вообще все актрисы, кроме Робби справились с поставленными задачами. У Марго же задачи как таковой не было. Я недоумеваю, кто как и почему решил хайпануть, взяв её на место Шерон факин Тейт (любая менее известная блонда справилась бы и смотрелась куда органичнее). В чем Тарантино нет равных здесь — это в атмосфере. Но она, как ни прискорбно, не зашла мне от нелюбви к шестидесятым. Я опять-таки могу понять, почему зритель вынужден смотреть на старые неоновые вывески, афиши, аллюзии на реальных людей и события, понимаю, так сказать, культурную и общекинематографическую ценность того, что Тарантино кропотливо воссоздал, но это малоинтересно и особо не вызывает восторга ни у кого, кроме самого Квентина и, может, пары его ровесников-американцев. Картина получилась непривычно позитивной, видно, что Мэтр влюблен. И не только в новую жену, но и в Америку 60-х в целом, но он не создал ничего нового, а мог бы. Он взял старые приемы, старый стиль и отснял хорошее старое кино о старом времени (а мог бы новое, новаторское, классное, а не просто хорошее). Повторюсь, мне было очень мало Квентина как сценариста (считаю, что лучший его сценарий всё же был написан к Настоящей любви), мало событий, мало ходов, но деталей, которые я у него всегда обожала, — оказалось чересчур. Саундтреки, как обычно, на высоте. Неожиданная вкусная концовка — тоже, но! чем по сути общая идея отличается от тех же Ублюдков? Вот именно. Уместен ли фильм в свете годовщины смерти Тейт? Да. Интересны ли размышления Тарантино о мире кино, отсылки к концу 60-х и Брюс факин Ли? Ещё как! Но тарантинова фраза из уст его же героя Клифа о том, что самый недооценённый в мире человек — это режиссер, к сожалению, абсурдна. Потому что в данной конкретной ситуации конкретно Тарантино — переоценен. Он поставил высокую планку, но остался на том же уровне, где был десять лет назад, так и не прыгнув. От силы 8/10. Свернуть сообщение - Показать полностью
5 Показать 6 комментариев |