↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
rednep
Привет, любители Пакта. Насколько я понимаю дальнейшего перевода не предвидится, поэтому я решил заняться этим сам.

Неправильно понимаете. Перевод продолжается вполне успешно, но выкладка прекращена по ряду обстоятельств. Возможно, возобновим в ближайший месяц или хотя бы выложим главы до конца первого тома (во всяком случае, мне бы этого хотелось).
Мне тоже приходило на ум сравнение с Верном. Формат похожий -- роман с продолжением.
Eterni
kstoor
Thunder dragon
Кстати на счёт Блэйка, скорее всего он выживет до конца истории.
Но, судя по артам в гугле, его ждёт очень незавидная участь.

Ну, я, будучи переводчиком этой книжки, само собой, прочитал её до конца и знаю сюжет в деталях )) И действительно, при прочтении не раз и не два хотелось стукнуть автора чем-нибудь тяжёлым за то, как он обращается с героями. Сейчас у нас идёт как бы последняя арка первого тома, с точки зрения структуры. Автор расставил героев по местам, взвёл пружины, запустил механизмы сюжета. Развесил массу неприметных (но противотанковых) ружей по стенам. Жаль, конечно, что мы не настолько шустры с выкладкой, как автор с написанием, но уже в ближайшие недели мы с вами несколько охренеем от поворотов сюжета.

И таки да, во второй половине книги довольно много очень тяжелых для чтения моментов. Реально.
Thunder dragon
Al111
Пфф и тут повествование переключается на следующего наследника Торбёрнов.

Уже не в первый раз вы довольно точно предугадываете что-то из сюжета. Не вполне точно, но всё-таки. Респект )
И да, никто из героев ни от чего не застрахован.
Al111
"Её львиная лапа также описала дугу, чуть ниже. Когти выдвинулись из подушечек и вновь скрылись.
Разрезав мою куртку, свитер, футболку и разорвав плоть под ними до самых рёбер."

"- И что было дальше, дедушка?
- Расстреляли меня тогда немцы, внучок!"

Вы явно недооцениваете автора ;) В этой арке кое-кто погибнет насовсем, а у выживших потом не раз будет повод ему или ей позавидовать.
Блин, ну было же в опубликованных главах, причём довольно подробно. Поз -- искра (mote в оригинале) Андраса. Демоны так размножаются, от них отлетают кусочки типа как искры от пламени. Изначально эта искра имеет чисто демоническое наполнение. Чтобы общаться с людьми и понимать человеческую логику, этот начинающий демон должен так или иначе уестествить немало народу. Чем и занимается Поз.

Строить планы на три миллиона лет демоны умеют (после того как наберутся нужных навыков от людей). Чтобы эти планы не очень реализовывались, существуют анти-демоны. Один такой уже промелькнул на страницах книги, но автор, естественно, на нём внимание не акцентировал.
Eterni
То есть, если просто и вкратце - "Я не знаю, и, полагаю, автор тоже не знает. Он просто скопировал часть шаблонов фэнтези с демонами и ведёт свой рассказ."
Всё.
Больше не надо.

Ну не надо так не надо, не сложился наш роман ))) Задумались бы хоть на минуту: человек полтора факинг года тратит по 15-20 часов в неделю на перевод этой книжки, наверняка уже много всяких мыслей по её поводу передумал. А не, неинтересно.
Eterni
Я отвечу потом подробно, но один момент хочу оговорить сразу. Чтобы договориться об общем базисе (точнее, понять, есть он или нет). Мы обсуждаем механику игрового мира или ведем разговор об использовании Вайлдбоу общекультурной парадигмы "дьяволы, их слуги и их деяния"?

Если первое, то я пас -- по той причине, что мир Пакта совершенно очевидно НЕ механистичен, и говорить о нём как о механистичном неинтересно. И вообще механистичные миры неинтересны, чего там обсуждать. Выдал бригаде программистов ТЗ, и погнали.

Если второе, то очень интересно. Но тут нужно принять стартовую позицию -- что эта парадигма сама по себе очень широкая во времени и географии, рыхлая и внутренне противоречивая. Назначать что ВБ, что читателя ответственным за её целостность и непротиворечивость -- совершенно несправедливо. На мой взгляд, имело бы смысл обсуждать вот что.

Что ВБ берёт из готовой парадигмы и что своего добавляет. На мой взгляд, здесь он совершенно в мейнстриме, за исключением буквально пары существенных моментов. Поэтому я сказал, что ответ на вопрос о демонах вижу простым.

Какие вещи остаются "за кадром", но мы можем их домыслить, чтобы убрать наиболее вопиющие внутренние нестыковки, вроде тех, о которых вы говорите. Здесь важно, чтобы домыслы были максимально простые, не влияли на замысел автора и желательно не создавали новых нестыковок. Опять же, имею простые идеи на этот счёт.

Про "уууу" и воображаемые диалоги вот этого вот не надо ) Если я что сказал, то это можно процитировать, а если нет, то нельзя. Один раз скажу вежливое слово "пожалуйста". Отвечать за вашего воображаемого собеседника охоты нет.
Показать полностью
Eterni
Ну вот, значит они разумны и способные на компромиссные решения. Следовательно непонятно зачем им вообще конец мира и почему их бояться

Если вы (ты?) настроены пообщаться серьёзно, то я с удовольствием. Вы ставите хорошие вопросы. Но тот, что относится к демонам, по-моему, из числа самых простых. Давайте попробую сформулировать, как я это вижу.

Представьте себе что-то такое, что для вас связано с силами творчества, созидания, со смыслом жизни и прочим в том же духе. Что-то, про что вам не хотелось бы, чтобы оно было уничтожено демонами. Я опишу иронически, чтобы снизить пафос, но вы внутри себя постарайтесь серьёзно. Вот, представьте, концертный зал, чёрный зеркальный пол, красные бархатные кулисы, на возвышении белый рояль и за ним (Дима Маликов -- зачёркнуто) прекрасная пианистка вдохновенно играет величественную мелодию. Не торопитесь говорить "да я вообще классику ненавижу", просто поищите в душе такое состояние, о котором вы могли бы воскликнуть "остановись, мгновенье, ты прекрасно" (помните, кто и в чьём обществе это произнёс, да?). Это пока просто наш сеттинг, мы писатель.

И теперь предположим, что мы хотим показать, как демон это уничтожает. Не клюквенно, а по серьёзному. Чтобы читателя правда проняло. Пойдём от простого к сложному. Самое простое -- это такой как бы демон-амбал. Хрясь -- занавес в лоскуты, рояль в щепки, пианистка в лужу. Ужасно (если хорошо описать), но бабушка Роуз сказала бы, что это не демон вовсе, а просто какая-то злая сущность, которую записали в демоны давным-давно, когда люди ещё хуже разбирались в классификации Иных, чем теперь. А на самом деле это, может быть, и вовсе гоблин средней руки.

Хорошо, повысим ставки. На арене Ур. Исчезает рояль, исчезает зал, исчезает пианистка. Не просто исчезают, уничтожается сама память о них, все следы существования, как будто ничего этого никогда не существовало. Не ужас, а ужас-ужас. Но всё-таки подумаем и о том, что даже в забвении как таковом человек нередко находил утешение.

А ещё страшнее можем? Пожалуй, можем. Музыка смолкает, с соседних кресел поднимаются люди (тут становится заметно, что у них нет лиц), они спокойно выходят на сцену, что-то буднично зачитывают, достают инструменты и очень деловито и буднично разбирают на детали сначала рояль, а потом пианистку. Делают они это так, что зритель (который остаётся жив) до конца своих дней при виде красного бархата (да что там, при любой мысли о музыке) будет видеть и слышать только эту сцену.

Страшно? Да. А ещё страшнее можем? Если подумать, то, пожалуй, есть куда расти. Мы описали варианты, условно говоря, с одной звёздочкой, с двумя и с тремя (с пятью, если постараться). А их может быть и двадцать, и тысяча. Нет предела совершенству. И вот ровно этим, по замыслу автора, заняты и юристы и все, кто ищет "мирного сосуществования" с демонами. Сами по себе демоны, неважно, пришли ли они из глубин пространства или времени, не очень тонко разбираются в людях и не знают, как сделать на двадцать звёздочек. И вот, получается, всякий, кто так или иначе ведёт с ними дела и тем самым позволяет им лучше узнать людей, самым этим фактом предаёт человеческий род и обрекает его на чрезвычайно изобретательные мучения.
Показать полностью
Интересно как теперь Маккрей выкрутится. Тут же теперь надо всю вселенную описывать, как она создавалась.

Будет.
Одно плохо, в подобных сеттингах очень легко играть роялями. Легко создать ситуацию, которая удачно сложилась потому что магия. Но Маккрей пока держится.

Рассказываю принцип, если кто ещё не понял. Роялей нет, потому что действует принцип "дальше будет ещё хуже". Сейчас будет седьмая арка, в целом скорее экшон, и это композиционно как бы конец первого тома (хотя по объёму до половины ещё не добрались). И дальше там местами реально будет тяжело читать, я предупредил.

Что мне нравится в магии Пактверса -- это её довольно своеобразная реалистичность. Если бы тут были фаерболы 4d12 в комплекте с драконовой бронёй невидимости +10, получился бы унылый литрпг. А так перед нами, как сказано автором, смесь булшита, художественности и следования определённым трендам. Если убрать довольно незначительную магическую составляющую, получится обычная жизнь. Многим ведь доводилось зависнуть в кафе на несколько часов, не замечая времени, если значимый человек только что сказал тебе нечто убойное? Или забухать и выйти из понимания, сколько дней прошло и который год. Уж про гламур вообще нечего говорить -- "я женщинам не доверяю, / они коварны и хитры -- / они на ногти клеют ногти, / рисуют брови на бровях". Гоблинов тоже долго искать не надо. И всё работает как в обычной жизни -- ты делаешь так-то, чтобы вышло примерно то-то, а выйдет или нет, вообще заранее непонятно.
Показать полностью
Thunder dragon


Какой то слишком переусложненный план.

Так и есть. Можно обратить внимание на то, сколько у Дункана было разнообразных Иных в подчинении, и это не считая артефактов вроде браслета. Логично предположить, что он их всех и задействовал. Не особо умно. Недовольна была не только Исадора, но и Завоеватель.

Рябь, кстати, идёт от любой достаточно сильной магии, мы это увидим. В новой арке вообще довольно много всего неожиданного случится.

Впрочем, по принципу "сила есть -- ума не надо" в книге действуют не только лишь Бехаймы.
Uranium235
Поддерживаю вопрос про вредность.

Ага, и расскажи нам в двух словах, чем книжка кончилась ))

Нет, спойлеров больше не будет, только чуточку Ж) О том, о чём уже догадался Блэйк после замеса с детишками Бехаймов. Темпоральная магия -- не такая имба, какой кажется. Реально откатить время они тоже могут, но это идёт по курсу типа столетий за минуту. А то, что обычно делают Бехаймы -- искажение восприятия времени у жертв(ы) плюс наложенная иллюзия, типа как у фейри. В реальности Блэйк пережил всего один день в полицейском участке, но *субъективно* растянутый и наполненный иллюзиями (например, приезд Рыцарей сымитировали духи Дункана).

Время сна собирать в копилку не получится. Дух времени принимает только ценное (активно и осмысленно проведенное) время.
Thunder dragon
"Он не отказался бы прибегнуть к магии, чтобы промотать эти дни, но семья пристально следила за такими вещами." хорошо я представляю как это выглядит субьективно. Но как это выглядит со стороны? Он исчезнет или что или как?

Об этом будет в интерлюдии 12 арки, но техника настолько прозаическая, что даже спойлером не выглядит. Все Бехаймы живут как обычные люди, со своей точки зрения и с точки зрения окружающих, но некоторую часть собственной жизни жертвуют в огромный общий накопитель. Пожертвованный отрезок времени из памяти донора напрочь стирается, но окружающие продолжают помнить как есть. Такие жертвы вредны для донора, поэтому все следят за тем, чтобы объём пожертвований был ограничен, т. е. чтобы "проматывали" этак по часику в неделю. Из общего котла они и черпают силу для своей магии, но по жутко невыгодному курсу -- об этом уже упоминалось.
Aybulat подтормаживает с редактурой, говорит, виноваты новогодний пи$дец и завал. Но шансы высоки (11 страниц из 19 готово). Задел по переводу большой, сейчас на главе 7.10.
Thunder dragon
Но Как же приятно наблюдать как Темпорастов обсосали Гоблины

В этой книге гоблины борются за звание самых позитивных персонажей второго плана! ;)
Thunder dragon
Хватит уже трепаться.

Сегодня будет одна из лучших глав во всей книге, реально. Герои перестают трепаться и устраивают месилово с темпорастами )) И как они это делают!
Кэп Оч
Предположим, что Исидора была только иллюзией Астролога

Астролога -- вряд ли, на такого рода идеальную маскировку способны только фейри, судя по тому, что мы видели до этого.
Неожиданно сильный философский диалог между Блэйком и Исадорой. Мне ужасно хотелось посвоевольничать, заменив реплику Исадоры "Everything is reducible" цитатой из античного философа Демокрита, с которым Сфинкс вполне могла бы беседовать "в свои юные годы" -- "Нет ни сладкого, ни горького, лишь атОмы и пустота между ними". Red Ape справедливо указал, что это отсебятина восьмидесятого левела, и с ним трудно не согласиться ;) Тем не менее Исадора здесь предстаёт перед нами как неожиданно глубокий и даже трагический персонаж, ощущающий себя крошечной искрой света в почти бесконечном море пустоты -- а ведь в книге уже звучала мысль, что в пактверсе пустые пространства возникли после того, как всё, что там было изначально, разрушили и поглотили демоны. При этом Сфинкс, судя по всему, сопротивляется велению своей природы, предписывающей ей спать по 18 часов в сутки и жрать всё, что нарушает равновесие и неправильно отвечает на вопросы (каково-то ей работать профессором этики, принимать зачёты у юных балбесов -- а ведь могла бы торговать антиквариатом, как Дункан Маклауд, и жить в ус не дуя). И решение убить Блэйка ей даётся нелегко и радости не вызывает. Другого случая поговорить им не представится, и это жаль. Следующая арка будет совсем другой -- мало слов, много крови.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть