Diamaru Онлайн
20 января в 20:36 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Анонимный автор
Diamaru Я тоже о такой вероятности думала. Всё в наших руках, короче, надо поправить канон, ну или развить😁Жаль. И жаль, что не дописал. Мне почему-то всё время казалось, что Дейрдре может внезапно оказаться жива. В Хрониках иногда невозможное возможно... 1 |
Diamaru Онлайн
20 января в 16:47 к фанфику Конец забвения (джен)
|
|
Анонимный автор
Извините, что так много, но ваш комментарий действительно заставил меня поразмышлять) Ну так это ж прекрасно) Автор, скованный своим собственным мировоззрением, тоже нуждается в диалоге, чтобы увидеть новые грани того, что он сотворил))) Надеюсь,это сподвигнет вас на новые работы) Мне теперь интересно заглянуть под анонимность)Я посмотрю её, но я хочу увидеть это на сцене вживую, а это создаёт определённые сложности))) 1 |
Diamaru Онлайн
18 января в 00:07 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Анонимный автор
Diamaru Это да, там, кажется, даже не только по отцу, надо посмотреть. Но если аккуратно, то много чего можно интересного намутить и без постели) Мне нравилась эта химия между ними. Жалко, что Желязны не пожалел героиню((((Искры там были, это как минимум. Но сестра же, хотя бы по отцу... =) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 18:02 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Анонимный автор
Diamaru Если Хроники - то Виала и Рэндом? Корвин/Дейрдре)))) У меня специфический вкус, ага))) Хотя я рассматривала больше что-то типа броманса. А вот Рэндома я никогда особенно не любила, если честно.) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 15:52 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Yueda
Логрус - лабиринт, аналог Пути, только вывернутый наизнанку, во Владениях Хаоса. Путь можно пройти и оказаться самому где угодно, а через Логрус можно призвать к себе что угодно. Мерлин пользовался Логрусом довольно активно. Перечитайте, я тоже об этом задумалась)))) Второе пятикнижие плохо помнится) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 15:39 к фанфику Вдали от снегопадов (джен)
|
|
Н-да.... Иногда сбежать от семьи, так, чтобы людей суеверно разделила открытая текущая вода, это самое лучшее решение. Выйти из-под влияния, найти свой собственный путь. Тема почти безграничная. Ханна очень по-женски делает то же самое - обновление быта это почти обновление образа жизни. Особенно занятно читать на контрасте воспоминаний об истории самой Элеонор)
Хорошая, атмосферная зарисовка, спасибо автор))))) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 15:24 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Анонимный автор
Кицуне как-то взяла и явилась. Планировался Корвин, и смысл как-то был немножко не туда - но вот как-то так... оно само! Так это же кицунэ - они всегда так делают😅 Нормально зашла!))))А гетный фанфик - по Гинко? Я тут сама, кстпти, пританцовываю - по Хроникам даже просто в инета фикла не много) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 15:11 к фанфику Конец забвения (джен)
|
|
Интересная трактовка образа Иуды. Давайте сразу оговорюсь, что для меня около библейские истории - хождение по лезвию ножа. Я сама не религиозна, но авторам часто сложно бывает сохранить баланс между светским и религиозным, и случаются перекосы. Плюс Иисус Христос - суперзвезда я так и не нашла в себе сил посмотреть пока, но в листе ожидания оно записано.
Показать полностью
Так вот, у вас, получается, что свободы воли не существует - Иуда получил роль и прилежно её сыграл. Жертва, принесенная ради высшего блага, и ещё не известно, чья больше: самого Иисуса или Иуды, который обречён на вечную ненависть. Очень зацепила тема искажения учениками настоящего учения - каждый из нас, пропуская информацию через свой жизненный опыт и призму восприятия, неминуемо искажает её, потому все эти суждения чего бы то ни было с точки зрения этого учения всегда меня веселят (не хочу оскорблять никого из верующих, мои отзывы - чисто мои фломастеры, и ем я их сообразно своему вкусу))) Вообще, довольно интересная вещь у вас получилась, со вторым дном, хорошо написанная и с мощным посылом, над которым можно хорошо подумать. Мне жаль, что у меня так мало скйчас времени, чтоб еще раз от души вчитаться и потом посмаеовать в голове текст, поискать, на каких струнах он играет во мне... Я под впечатлением, спасибо!))) 1 |
Diamaru Онлайн
17 января в 14:47 к фанфику Не сердись на неё (джен)
|
|
Yueda
Показать полностью
Может, я что-то и путаю, может и не было никакой змеи-татуировки. Не знаю тогда откуда я это взяла =) А может, вы помните Логрус из второго пятикнижия? Что-то такое там у Мерлина было, змея, верёвка за руке... Я тоже второе уже плохо помню. К своему стыду, недавно в одном сериале услышала цитату из Хроник и не поняла, что это оттуда, пока меня носом в это не потыкали😅 Штош, уважаемый автор, я тут увидела свой любимый редкофандом, по которому когда-то давно мне хотелось даже самой фанфик написать, о ужас! - гетный! Вы, наверное, даже запросто отгадайте, по какой паре😁 Я не могла мимо пройти! Второго фандома я не знаю, но мне не мешало - органичный сплав получился, он даже не выбивается из Хроник) Ну кроме того, что кицунэ тоже может ходить через Отражения (я ж правильно поняла или опять напутала?). Ваш Гинко немного напомнил мне Бенедикта - такой же рассудительный, спокойный, предпочитающий справедливые и мудрые решения. Дворкин невероятно канонично чокнутый)))) Это просто прелесть) Вообще, имхо, творец такого уровня априори не может быть нормальным, и вам отлично удалось его передать) Самый загадочныйперсонаж Хроник, живущий где-то в параллельных измерениях по совершенно другим законам. Вообще хорошая история получилась, душевная какая-то, тёплая, уютная) Особенно с тем, как Дворкин лису зазывал, с пирожками - я поржала😁 Спасибо за подарок по любимому фандому - это большая редкость💜💜💜 1 |
Diamaru Онлайн
9 января в 13:04 к фанфику A Sentimental Man (джен)
|
|
У меня не так всё в жизни темно, как у жителей страны Оз, но хватает своего сложного, что я уже попросту не вывожу, наверное, потому вы меня задели своей историей за живое. Сразу простите, если в мой отзыв пролезет что-то, что покажется вам личным или слишком имхастым. При первом прочтении я отметила для себя едва заметную манеру кое-где подать конфликт этой сказки в лоб. Подчеркну: едва заметно. И, пожалуй, оправдано, поскольку канон сказочный и убрать отсюда эту сказочную стилистику будет не совсем правильно. Все-таки Баум. Ну и для меня сказочность оказалась благом - иначе я бы уже рыдала в три ручья (это определённо нервное))).
Показать полностью
Пир во время чумы вообще тема болезненная и неоднозначная, но моя позиция такова, что литература ДОЛЖНА поднимать болезненные темы, она для этого существует (в том числе), чтобы задумываться о сложных темах, учиться сочувствию, учиться ставить себя на позицию разных людей в разных ситуациях: а как бы поступил я? У вас получилось раскрыть эту проблему деликатно, показать обе стороны, и каждая из них по-своему права. И что мне нравится больше всего (и опять же, моя имха такова, что именно так и надо): вопросы ставятся, разные позиции по этим вопросам и обоснования даются, а читатель сам должен решить, согласен он или нет. Готовых ответов на сложные вопросы не существует. И да, надежда очень нужна в сложное время. Праздник нужен, повод жить, повод радоваться, даже когда радость может выглядеть кощунственно. Надежда всегда поддержка и опора человека. Впрочем, ко всем она приходит через разное: к кому-то через волшебство праздника, к кому-то через доброе слово, к кому-то через веру в будущее, которую сумели заронить в сердце. Мне кажется, что ваша сказка все же больше не про надежду, а про волшебство доброго сердца. Вы очень правильно и хорошо переосмыслили один из законов Артура Кларка: порой волшебник - это просто человек, хорошо владеющий информацией. А потом вы пошли ещё дальше: правильное слово, сказанное в нужное время, само обладает силой волшебства. В то, что мне особенно понравилось, отнесу и ваши противопоставления, не знаю, сознательно ли они у вас получились. Первое: вера жителей в то, что "выйдет волшебница, взмахнет руками и не станет больше зла" противопоставлена тому, что слово простого человека, обманщика и никакого не волшебника, действительно обладает властью что-то изменить, не всеобъемлющей, но не менее важной. Второе: Глинда и её мать. В начале волшебницу сравнивают с матерью, и сравнение это не в ее пользу, но доброта бывает разной и идёт разными путями, о чем и говорит в конце Оскар. Глинда избавляется от призрака матери, грубо говоря, проходит свою сепарацию и становится сама собой, идёт своим собственным путем. Резюмируя, скажу, что эта работа оставила меня под глубоким впечатлением. Я не сразу смогла сформулировать в голове какой-то конкретный, не на одних только эмоциях отзыв. Это очень сильный посыл, и написано великолепно, за что и примите мою глубокую читательскую признательность. Жаль, что работа так мало набрала голосов, но вашей вины в этом нет никакой - иногда обстоятельства просто складываются так, как складываются, и мы ничего не можем с этим поделать. В любом случае, это действительно по-настоящему сильная история, спасибо! 3 |
Diamaru Онлайн
31 декабря 2024 к фанфику A Sentimental Man (джен)
|
|
Я наверное знаю, почему вы меня призвали, если я правильно угадала автора))) Вас комменты выдают) Я прочту, но поскольку я очень сильно утопла в реале, не гарантирую быстро, простите. Могу только постараться до конца конкурса, но без гарантий)
1 |
Diamaru Онлайн
31 декабря 2024 к фанфику Золотая рыбка (гет)
|
|
Я так-то вообще не отмечалась в призыве в этот раз, у меня беспощадный реал. Если будете ждать, я вас прочту, но не обещаю быстро.
|
Diamaru Онлайн
9 декабря 2024 к фанфику Рождественская звезда (джен)
|
|
Какая прелесть)) Умилительная, но в хорошем смысле, история) И в каком-то смысле классическая)
1 |
Diamaru Онлайн
9 декабря 2024 к ориджиналу Филька (гет)
|
|
Агнета Блоссом
Надо у вас учиться, вы гений пиара😆 1 |
Diamaru Онлайн
9 декабря 2024 к ориджиналу Филька (гет)
|
|
Милотаааа))) Редко нахожу такие рассказы занимательными, но этот мне понравился))) Дульцинея, конечно, королева)))))) И вообще у всех животных получился свой характер. А что важнее всего, читаешь с увлечением)
2 |
Diamaru Онлайн
6 декабря 2024 к ориджиналу Остров Виктории (джен)
|
|
M J Jason
Показать полностью
*Доползла до компа, а то с телефона это просто отдельный вид мазохизма - комменты такие писать)* Сразу прошу прощения, меня прорвало. Я пока читала, на черновиках между рабочими пометками карандашиком царапала замечания и мысли по тексту, потому что враз охватить такой объем у меня просто не получалось. По-хорошему, его бы, конечно разбить хотя бы на несколько глав. Первое, что я для себя отметила - ненадежный рассказчик. Граница между снами и явью стерта, это восприятие лунатика, я бы сказала. Реальность очень субъективна, откуда возникает известный философский вопрос: а что вообще в нашем мире истина? Истина субъективна, значит, ее как таковой не существует? Для меня это был главный вопрос всего этого действа, вокруг него, как на стержне, вертелся сюжет, но только до определенного момента. Само повествование меня не разочаровало - всё зыбко и шатко, всё как я люблю, затягивает. Сама манера повествования, тоже неспешная, добавляет всему этому вязкости. Очень удачно ваш стиль прошлого века сочетается с вайбами первой мировой. Готика тоже на уровне. Иногда, когда пытаются написать что-то готичное, выходит ярмарочный балаган с простынями на голове, но не в этом случае. Здесь на это дело хорошо сыграла и стилистика текста и прекрасное умение автора путать следы, а с ними - читателя и героя. Я в какой-то момент даже начала подумывать, а не сведется ли все происходящее к газлайтингу? Это было бы очень занятно и полностью отвечало бы этому изначальному посылу зыбкости и дереализации. Хотя этот просто мои тараканистые фантазии))) С другой стороны, если подумать, элементы газлайтинга тут есть и теперь - со стороны монахини (простите, у меня с запоминанием имен большая проблема)) Со второй части после заключения сделки всё кардинально по-другому. Самый интересный момент тут в том, что описание реальности не меняется - она такая же болезненная и зыбкая, как и в начале. Меняется отношение к ней героя - у него будто бы отключается способность к критическому восприятию, если это можно так назвать. Он воспринимает любые неадекватные выверты этой реальности как данность. За что аплодировала, так это за сцену финальной схватки: никаких пафосных диалогов, никаких задушевных разговоров и прочего! Есть пистолет? Бери и стреляй. Просто варварский ход с кульминацией))) Красиво вы ее вывернули наизнанку - сначала пуля в глаз, потом все разговоры, потом такое же стремительное и решительное убийство, как подпись на окончательном договоре. Нет, это не сарказм, если что, мне это очень понравилось. Самое занятное здесь для меня, в этой части со сделками, это то, что люди просят не денег, не везения, не женщин и ничего такого, что обычно традиционно просят у темных сил. По большей части люди просят каким-либо образом исправить себя (и окончательно доламывают топорными доделками, да))) Исключение составила миссис Уинфри(?), но она заключила сделку под влиянием аффекта и попросила убить их "гостеприимного" хозяина. То есть, она из породы тех целостных людей, которых не требуется фиксить. Такие люди не заключают сделок, и подтолкнуть их к этому может только то самое внезапное чувство, утрата, беда, эмоции, в общем. И они с главным героем остаются на острове - некоем аналоге лимба. И собака эта, которая родом из Фауста (я видела в комментах, да), имеет сродство с адскими гончими и Дикой охотой. К чему я все эти многабукафф?.. Отзыв?... Какой отзыв?.. А! Отзыв!)))))) У вас в одном тексте вышло два совершенно независимых мира, поскольку изменилось мировосприятие героя. Это знаете, как в повести Проданный смех. Герой утратил одну единственную черту (она казалась ему неважной, а тут - мешающей) и всё изменилось до неузнаваемости. Но, в то же время, значительно упростилось и стало более плоским, кмк. Герой вдруг утратил вместе с сомнениями часть своей человечности. Когда происходящее, в том числе и в "дьявольском" аспекте, подвергалось героем сомнению и пока он оставался ненадежным рассказчиком, повествование казалось мне более насыщенным смыслами, загадками, пластами реальности... Когда он принял реальность как есть, эта реальность вдруг перестала быть самостоятельным героем повествования. С другой стороны, если продолжить мои философские дилетантские размышления, то вторая часть как бы иллюстрирует другую концепцию: истина может быть относительной, зависящей от контекста, изменчивой, но остающейся истиной. (Первая часть выигрывает в моих глазах и по стилю и по глубине, но я вовсе не претендую на истину в последней инстанции, это просто моя субъективщина) Я так поняла, что вы будете приводить текст к общему знаменателю, но еще не решили к какому, и я тут робко надеюсь на продолжение газлайтинга от темных сил, хотя с учетом того, что запросил себе ГГ в качестве оплаты, сделать это будет трудно)))) Знаете, ваша работа мне очень понравилась, собственно, я и проголосовала за нее. Для меня это история из разряда тех, которые задают вечные философские вопросы, ответа на которые нет, и вокруг которых люди сломают немало копий. Из разряда Призрака в доспехах, к примеру. Я такое люблю. Я такое ценю. Тем более, что вы здорово пишете. Этот отборнейший лунатизм - великолепно. До сих пор сижу и во всем сомневаюсь. Когда мы учимся сомневаться в своей реальности, в себе, в своем выборе, мне кажется, это расширяет горизонты наших возможностей. Да и в конце концов, это просто увлекательно и красиво написано) В общем, я, пожалуй, на этом остановлюсь, а то я накатаю тут на целую отдельную главу))) Спасибо, что принесли, и с победой (если я еще не поздравляла, а то я уже забыла, кого поздравила))) 2 |
Diamaru Онлайн
5 декабря 2024 к фанфику Тень (гет)
|
|
С победой!)))
1 |
Diamaru Онлайн
5 декабря 2024 к фанфику Сорока (джен)
|
|
С победой! Заслуженная и, повторюсь, классная работа, зашла в сердце))))
3 |
Diamaru Онлайн
4 декабря 2024 к ориджиналу Остров Виктории (джен)
|
|
Автор, я вас прочла и к вам приду, просто не успеваю накатать свой отзыв. Голос ваш)))
1 |
Diamaru Онлайн
4 декабря 2024 к фанфику Сорока (джен)
|
|
Анонимный автор
Чудо как хорошо сказали. Так это не я))) Это я Стругацких переосмыслила и перефразировала) "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"1 |