Любой ценой От Ellinor Jinn По-человечески | От FieryQueen Весенняя страна | От мисс Элинор Первый снег | От шамсена |
30 артов
2 декабря 2024 |
|
250 комментариев
20 ноября 2024 |
|
Мастер кровавых ритуалов
3 ноября 2024 |
|
25 рекомендаций
31 октября 2024 |
|
Инь-ян
15 октября 2024 |
#забег_волонтёра #инь_ян
Пройдемся по артам)) 1. Друзья по работе Четыре футынута. Это нейроарт, но нейроарты тоже бывают прекрасными, согласитесь). Показать полностью 2
13 Показать 5 комментариев |
И снова #забег_волонтёра #инь_ян
Доношу долги *и прекращаю спамить в ленту))* На этот раз на Крылья Это скорее притча, сказочная притча о том, что человек, пожалуй, всегда одинок. В дружбе одинок, в счастье одинок, в печали - тем более одинок. И путь к счастью - путь одиночества, потому что счастье у каждого - свое. А еще притча о том, как мы боимся всего инакового, неизвестного. Что то или тот, кто слишком от нас отличается, пугает нас, нервирует, злит. Многих бед можно было бы избежать, если бы мы научились не поддаваться собственным первобытным страхам. И часто бывает так, что именно страх мешает нам стать счастливыми. Потому что для счастья надо перестать оглядываться назад и вокруг. Надо разглядеть впереди совсем другую цель. Но у счастья есть слабость - перед злом оно беззащитно. Хватит ли духу пойти вперед, когда знаешь это? У каждого ответ на это вопрос свой. Герою тоже пришлось на него ответить и заплатить свою цену за право быть счастливым. Несмотря ни на какие преграды, счастье найдет свой путь в сердце каждого человека, важно лишь не пропустить момент. Это маленькая, но полная смысла и надежды сказка не сможет оставить равнодушным никого. Может быть, она и есть то самое перо, которое обронила птица?.. Свернуть сообщение - Показать полностью
8 |
#забег_волонтёра #инь_ян
Мелодия Хаоса Кто бы мог подумать, какова на самом деле мелодия хаоса, а ведь многим из нас она известна, и как только вы узнаете, как она звучит, не сможете не согласиться😆 Автор гениально придумал, я визжу! Теперь серьёзно. Жанры и предупреждения обещают нам жуть жуткую, и я, открывая картинку, тоже ожидаю увидеть ну хотя бы что-то мрачно-готишное. И что я вижу? Потрясающую пастораль на тему золотого часа. Но поверьте, пастораль может быть ещё более жуткой, чем что-то готишное, потому что от неё не ждёшь. Измученные беглецы (даже жалко их стало) не сумели сохранить осторожность и осмотрительность - слишком близка была свобода, слишком сильно её хотелось. О предыстории конфликта мы знаем самую малость, лишь бы было понятно, что происходит, но погружение в обреченность, ужас и в конце концов принятие абсолютно полное. На самом деле, жутенько получилось. Особенно на фоне колосящейся пшенички. И что-то где-то на заднем фоне скребется мысль о том, что нет никого более беспощадного в своей неосознанности, чем дитятко. Вот почему-то так. Навеяло) Тем более, что этот персонаж и его способноти так и останутся тайной, покрытой мраком) Радостно присваиваю автору звание Мастер контрастов! Амбивалентность Ай, какая драмиона))) Вкусная! Сбалансированная, динамичная, яркая! Арт подошёл великолепно. Оба персонажа выписаны очень точно и достоверно, но Драко, все же, ярче - в нем есть противоречие влюблённого, вынужденного носить маску, делать, как скажут, в какой-то момент страдать от невозможности получить желаемое и быть частью чего-то, что ему на самом деле гораздо ближе привычного окружения и точек зрения, которые давят на него. Все мы люди, можем ошибаться и ошибаемся, и Драко не идеален, он просто человек. И самое лучшее в его жизни происходит, когда он получает возможность исправить всё и выйти из тени. И как же прекрасно, что у него таки хватает на это смелости. История обрывается на самой высокой ноте, как Ода к радости - торжественным аккордом, и ничего ей больше не требуется. Патронус как признание в любви и признание самому себе - это прекрасно. Автор чётко чувствует свой текст. Спасибо!)))) Одна просьба, простите, не могу не подушнить: акромантулы, все-таки, не звери))) Хотя бы насекомые было б лучше, хотя по факту они и не насекомые, а паукообразные членистоногие, хдддд Свернуть сообщение - Показать полностью
4 |
#инь_ян #забег_волонтёра
Неисправимый Очень хулиганская и задорная история. Поскольку АУ и ООС, от героев по большей части только имена и история взаимоотношений в прошлом. Но Снейп очень обаятельно играет бровями и вдохновенно актерствует)) Чистый гет о несбывшейся любви, но сохранившемся влечении, когда каждый пытается быть счастливым по-своему, а Снейп... ну он просто развлекается, совмещая это со своими многоуровневыми планами - в этом он остается полностью собой))) Меня улыбнуло) Да, история не претендует ни на глубину, ни на серьезность, но она однозначно понравится, поскольку написана весело, с драйвом и юмором. Спасибо, автор! Обжигающий холод Нет, авторы на этом конкурсе определеннол надо мной издеваются - практически невозможно выбрать по одной работе в номинации! Ыыыы.... От рассказа повеяло такой ледяной жутью, какую я испытывала, только когда пыталась читать "Террор". Ледяная пустыня, как символ символ девственно-чистого начала и последнего испытания, за которым ничего нет. Суровый край рождает суровые легенды, и в месте, где испытывается предел человеческих возможностей мы ближе всего к миру духов, если он действительно существует. Плюс эта напевная манера изложения в духе заметок путешественника заставляет меня предположить, что у автора не один рассказ на этом конкурсе))) В общем, это мое "вау")) Двое на троне Небольшая зарисовка о периоде становления Темного лорда. На мой вкус в ней многовато попыток в атмосферу, которая привела к излишним описаниям обстановки и прочего, без части которых можно было прекрасно обойтись, и текст при этом ничего бы не потерял. Очень пафосно, немного затянуто, но любителям высокомерного Темного лорда во всей красе понравится. Когда глянула арт, подумалось, что история будет, скорее, забавная, чем такая мрачно-гнетущая. Но нет, автора он вдохновил иначе))) Свернуть сообщение - Показать полностью
4 Показать 1 комментарий |
#инь_ян #забег_волонтёра
Спойлеры!) Город из серого камня Неожиданно глубокая работа по сказочному канону. Начну с того, что я не знаю канон, кроме собственно приключений Элли. Не зашел когда-то, я в нем запуталась и не захотела вникать, так что для того, чтобы прочесть эту работу в рамках забега, я отправилась ковыряться во всяких вики и педиях) Так что если я вдруг ляпну какую глупость, не обижайтесь))) История произвела на меня неизгладимое впечатление. От нее хороший такой мороз по коже, практическив Леденящие кровь готова записать) Неживое надежнее живого, под гипнозом все забывают обо всем, что за пределами их узконаправленного профиля, о том, что есть, цвета, желания, жизнь. Тут столько параллелей... Я может быть сделаю неправильный вывод из прочитанного, но я что-то такое смутно помню, что очки жителей в Изумрудном городе надевать в конечном итоге заставляли, чтобы создать иллюзию и веру в эту иллюзию. И вот здесь я вижу аналог розовых очков, только изумрудный. Не так страшны те, кто обманывают, как те, кто хочет обманываться сам. Ильсор как истинный вождь в конце дарит Минсару свободу... Надолго ли? Среди всех тех, кто продолжает носить изумрудные очки. У меня осталось смутное ощущение надвигающейся катастрофы, хотя в целом финал положительный. В общем, написано так здорово и атмосферно, к такому же жутковато-атмосферному арту, что я теперь вообще не знаю, за кого в этой номинации голосовать. Спасибо, автор, это было потрясающе в буквальном смысле. Сквозь прошлое Начало этой работы было таким гетным, плюс со всем знакомым тропом - запри героев в изолированном месте и им никуда не деться друг от друга, - что я чуть-чуть расстроилась. Аллегория райского сада буквально, с грушами вместо яблока, Ева Грин в наличии))) Нет, я люблю всё, что хорошо написано, но Снейп был такой не ворчливый... *да, я очень люблю именно саркастичного, ворчливого, чуть злобного Снейпа, и ничего с этим не поделать*))))) Но плюсом этой работы несомненно является то, что автор пошел гораздо дальше всем знакомого штампа, и это прекрасно. Сначала - попытка объяснить истоки ненависти Волдеморта и его движущие мотивы, потом полное перекраивание вообще прошлого и, соответственно, будущего. Здесь было гораздо больше джена и экшена, чем гета. Что, мне кажется, данной работе только в один большой жирный плюс - это действительно было читать очень увлекательно. Снимаю шляпу) Финал свернул историю все в ту же изоляцию, но теперь уже психологическую. Каждый из нас жаждет принятия, жаждет быть самим собой, а в новой реальности и Снейп, и Гермиона чужие всему миру. И только друг с другом они могут быть собой настоящими. Красиво у вас вышло, автор, благодарю и желаю удачи на конкурсе) Свернуть сообщение - Показать полностью
6 Показать 2 комментария |
Ну что ж, #забег_волонтёра #инь_ян
Сиреневый мир Луна такая... Луна, в общем. Я под впечатлением, автор. История ваша как контрастный душ. Из теплого в ледяное. Она читается как чудесная сказка, сон, точнее, а потом все-все возвращается на круги своя. И Луна. Совершенно... настоящая. Как будто старательно хранящая себя от реальности, но в то же время, осознающая ее четко как никто. Может быть, это защитный механизм. Может быть, это осознанный выбор - но это то, что держит ее на плаву, и это то, из-за чего Луна остается неизменно собой. Я не слишком хороша в каноне (максимум фильмы), но даже там Луна казалась мне героиней с секретом, с двойным дном. Тут секрет обрел полноту образа. Спасибо за чудесную работу. Арту она подходит просто удивительно. Винни-Пух и маленькие фонарики Вторая работа моего забега начинается, как сказка и заканчивается как сказка) Сказка, в общем, и есть. Хорошая, добрая, неглупая и ламповая история о дружбе. Но очень тактично и аккуратно эта сказка поднимает совсем недетские темы - вину, ответственность, храбрость, преданность. Что каждый наш выбор и поступок налагает на нас ответственность. Это очень трогательно, но совсем не скучно, даже взрослому человеку. Особенно, когда хочется чего-то безоговорочно доброго под настроение. Без волшебства, конечно, не обошлось)) Ключ, на мой взгляд, обыгран на высоте, как и арт, очень неожиданно вы увидели в этом чудище Винни-Пуха)))). Спасибо, и удачи на конкурсе! Одно лишь слово Это история о двух повзрослевших героях, один из которых очень повзрослел, а второй... стал более женственным) На самом деле, формат выбран такой, что я ничего не могу сказать в сторону того, что мне не хватило немного Гермионы канонной (ну, по крайней мере, такой, какой она была в фильмах, не бейте тапками)) Не хватило, наверное, даже не героини, а конфликта, пусть в мелочах, словно немного перца. Однако, несмотря ни на что и мою вкусовщину, история об обретении чувства вышла невероятно атмосферной. Она очень красиво сделана и прекрасно ложится в песню, которую я тоже очень люблю. Я читала и качалась как будто на волнах - это очень красиво, правда. И в то же время спасибо за то, что не было сахара. Пускай история, в целом, могла бы принадлежать плюс-минус любой паре, но за романтику под настроение и любимую песню я готова многое простить) А романтика вам очень удалась. И что самое, лично для меня, замечательное - вы очень вовремя поставили точку. Мне кажется, именно в таком мини-формате эта история особенно выразительна. Спасибо, и удачи вам на конкурсе! Свернуть сообщение - Показать полностью
7 |
#180_градусов #забег_волонтёра
Дубль 2 (Гарри Поттер. Трансфигурация) «Кажется, они все сломались» Вот этим вот все сказано! Вообще, происходящее в какой-то момент мне начало напоминать театр абсурда. На сцене собрались все: на публику страдающий Ричард, дева Марион, Робин Гуд, Гай Гисборн, вся лесная братва, наемники, шериф Ноттингема. Где-то на заднем фоне суфлировал Северус Снейп... И это действительно было как сцена водевиля. И вот что поразительно. Весь этот театр абсурда – торжество здравого смысла. Наконец-то, кто-то объяснил Робину Гуду, что не хочешь зла – не делай добра, а королю Ричарду, что он заколебал всех со своими походами. Надо домом заниматься, а не шляться не пойми где))) И наконец-то девочка, которой всегда говорили «ты должна, ты не можешь, тебе не положено», нашла в себе силы сказать то, что хочет она и сделать то, что правильно именно для нее. И! Не лезьте разгневанной влюбленной женщине под руку! Даже короли!!! Иначе она может довершить начатое наемниками)))) В общем, при всем юмористическом ключе, автор старательно исправил всю историческую и логическую несправедливость! Да здравствует светлое, доброе, вечное и Кобель в черном плаще! Автор, спасибо, вы продлили мне жизнь) Свернуть сообщение - Показать полностью
6 |
#180_градусов #забег_волонтёра
Весенняя страна (Внеконкурс) Для меня это был практически оридж, потому что Ученика чародея я смотрела давно-давно и не была в восторге, прямо как героиня из Пролога. А из артурианы знакома только с легендами об Артуре. Потому что почти весь голливудский новодел на тему рыцарей Круглого стола наводит на меня только скуку, недоумение и безудержное желание поспать под бормотание телевизора. Кроме того, я не большой ценитель всей этой куртуазной эстетики:) Но автор, автор… Примите, пожалуйста, благодарность за эту прекрасную сказку. Нет, не сказку, легенду. Балладу даже. Она настолько меня увлекла и затянула, что я только потом вспомнила, что где-то тут должен был быть поворотный момент, но… его не было, а мне было все равно. Потому что за прекрасную историю можно простить почти все. Для меня в ней всплыли, совершенно неожиданно, какие-то булгаковские оттенки. Реальность Средневековья и реальность легенд сплелись так тесно, что не вызывает удивления ни чисто житейский, женский образ несчастья двух поколений женщин из одной семьи, где каждая несчастлива по-своему, ни ошибка выбора, совершенная Вероникой, ни Бальтазар, куртуазный в своем отношении до сказочного, ни сказочно вероломная Моргана и по-мужски вероломный Хорват. Вспомнился мне сразу любимый мой Хёйзинга, который говорил о том, что куртуазная любовь была лишь красивой театрализованной игрой для скучающего королевского двора. А за пределами этой игры дамы были совсем не теми нежными фиялками, которых нам так любят показывать в фильмах, а рыцари далеко не всегда были благородны и не стеснялись травить сальные анекдоты в присутствии тех же дам, которым они клялись служить, как образу Девы Марии, ничего не прося взамен. И служили, да, пока не заканчивался пир. И комментарий ваш не удивляет в этом свете о том, как дочери Игрэйны делили красавца Ланселота. И вся эта двойственность средневековой баллады, перенесенной в реальную жизнь, прекрасно отражена у вас. За балладной, сказочной действительностью, которая для кого-то декорации, а для кого-то вроде Бальтазара и Вероники – жизнь, сквозит та самая вечная мысль: «Ну, что ж… обыкновенные люди». Сколько бы веков ни прошло, сколько бы сказочных реальностей ни миновало. Даже в Камелоте… Это очень жизненно, несмотря на то, что совершенно сказочно. А финал – это мир. Потому что в счастливой женщине, в ее руках, мыслях и теле – целый мир, полный гармонии и тишины. Покоя. Борьба добра со злом, тьмы со светом будет всегда, предательства, зависть и вероломство никуда не исчезнут, пока жив род людской. Но жизнь человеческая, ее миг, ее суть и сердце, заключены в этом миге счастья и света, который способный создать только двое. В короткой передышке между бурями. Спасибо автору. Слова, даже такие сумбурные, неприбранные, кончились, остались только эмоции. Это очень красиво. Свернуть сообщение - Показать полностью
7 Показать 3 комментария |
#180_градусов #забег_волонтера #обзор
Шум леса (Ориджиналы. Пока глаза закрыты) Всех, мне кажется, иногда торкает на тему “green fields are gone now”. Драббл, представленный нашему вниманию, как раз об этом. О безвозвратно утраченном флере детства, когда все было ярче, хватало чудес, хватало времени, не висело никаких забот над душой, кроме сломанного велосипеда. Текст хорошо воссоздает миг, некий отрезок жизни, его настроение, поэтично-созерцательный ретроспективный взгляд в давно ушедшее, сохранившееся только в нашей памяти. Хорошо показана и хрупкость этой памяти, и невозвратность времени. В этом отношении драббл полностью справляется со своей функцией. Сюжет, как таковой, здесь не нужен. Это, в конце концов, не рассказ. Это просто красиво. Кропотливое перечисление бабочек и цветов выглядит очень трогательно. Хороший момент, правильный тон. Минус у меня сложился только один. Я не вижу здесь поворотности даже с учетом номинации. Поворотность подразумевается, но дело в том, что взросление, изменение образа жизни, эволюция мира – это было, есть и будет во все времена, она не внезапна, она печальна, но не более того. И если уж разобраться с этой эволюцией до конца, то эволюция всегда растянута во времени и совершенно бесконечна, как лента Мёбиуса. Это не миг, это не событие, это процесс. Но это замечание не к самому тексту. Есть парочка чисто технических моментов, касающихся именно текста. Очень сильно бросилась в глаза прыгающая точка зрения. То вы пишете: Будучи детьми, мы ходили до водоёма через лесок по тропинке. То есть, вы отождествляете себя с теми, о ком пишете, эмоционально вовлечены в описание. А следом: Дети устраивали гонки, ездили мимо жилища одного садовода То есть, вы уже не с ними, не с этими детьми, вы за ними откуда-то свысока наблюдаете, сразу создавая ощущение эмоциональной отчужденности и сухости газетной заметки. И эти «дети» периодически всплывают по тексту. Водоем, играть в настольные и подвижные игры – это вот выдержки из дидактических материалов о правильно организованном детском отдыхе или, опять же, цитата из школьной газеты. Не надо так. У вас очень красивый, поэтический текст, к чему эта бетонная канцелярщина? Красивые фразы вы создавать умеете – стеганое одеяло облаков не я одна заметила) В общем, спасибо, что принесли эту очень красивую на самом-то деле вещицу на конкурс. Что бы я там сверху ни нацарапала, я была рада это прочесть и на секундочку вспомнить свое детство. Вам отлично удалось передать его атмосферу легкости и беспечности. Благодаря вам, Автор, у меня теперь очень философское и чуть-чуть грустное настроение))) Удачи на конкурсе! Свернуть сообщение - Показать полностью
9 |
#180_градусов #забег_волонтера
Там, где темно и тепло (Мультифандом. Ветер перемен) Это называется «Что вы знали об Ариадне?» Все сместилось, вывернулось наизнанку и стало совсем не тем, чем было изначально или чем изначально казалось. Финал стал настоящей неожиданностью, но в то же время он такой логичный, что иному тут места нет. Больше всего пленяет то, что в этой работе смысловых слоев как в луковице. Выбирай тот, что больше нравится. Хочешь - в лоб посмотри, хочешь - поковыряйся, загляни поглубже. Ну или не очень глубоко, но дальше первого слоя. И вот вопрос: а что собирался сказать автор? Это про то, что драконы, принцы и принцессы совсем не то, чем кажутся, и еще неизвестно, кого тут спасать надо? Или это про борьбу со своим внутренним Минотавром? Или, может, это про то, как одни люди используют других, и какие они, эти люди, что или кто ими движет? Или это вообще просто новое, я б даже страшное слово сказала – феминистское, прочтение старого мифа? Фраза, на которой все заканчивается, вообще наводит легкую жуть - а не вышло ли просто одно чудовище заменить на другое? Очень увлекательная работа, где каждый найдет свой собственный символ для понимания ее сути, или просто прочтет интересную историю с неожиданным финалом. И однозначно она заставляет над ней на какое-то время задуматься. И, конечно, спасибо переводчику за его большой, кропотливый труд, за то, что нашел для нас такую шикарную работу и не поленился принести на конкурс. Переводчик тут главный - без него бы ничего не было🙂 Свернуть сообщение - Показать полностью
7 |
#180_градусов #забег_волонтера
До и после (Мультифандом. Ветер перемен) Это о Зимнем солдате, который пытается оценить и взвесить, вокруг чего и ради чего вращается его собственная вселенная. Текст хорош, правильно выстроен, по-мужски лаконичен, без лишних слов. Наверно для образа Зимнего соладата это именно то, что нужно – набросок без проработки. Но… это, все же, слишком набросок. Исчезает живость того самого центра, вокруг которого вращается вселенная текста, не получается воспринимать этот центр, ключевую точку, как нечто важное, потому что нет эмоциональной вовлеченности. Получается некая списочная статистика, для понимания которой, к тому же, надо очень хорошо знать канон. Есть еще кусочек, меня смутивший: До Зимнего Солдата и после Зимнего Солдата. Тогда смертоносное оружие заново училось быть хозяином самому себе. Заново училось жить. До Ваканды и после Ваканды. Тогда смертоносное оружие снова стало собой. Стало человеком. Человеком, решившим больше никогда не вступать в бой. Я, возможно, не понимаю всех тонкостей Вселенной Марвел, но по смыслу это слишком близко друг к другу – быть хозяином самому себе и становиться самим собой. Когда становишься хозяином самому себе, это невозможно без обретения самого себя и собственной воли, свободы в поступках, что опять возвращает нас к началу. Очень погранично и возникает ощущение повтора. Я бы перефразировала что-то, но Автору виднее) Что касается номинации, то соответствие идеальное. Это все о тех самых жизненных вехах, о границе, когда есть перед ней и за ней. И, повторюсь, текст хорош, но больше для знатоков и, скорее, как преддверие к чему-то более развернутому. Спасибо Автору и удачи на конкурсе! Свернуть сообщение - Показать полностью
5 Показать 2 комментария |
#180_градусов #забег_волонтера
Обладание (Внеконкурс) С первых же нескольких абзацев меня погрузило в атмосферу какой-то болезненной любви. Наблюдать за человеком, настолько обнаженным в душе перед другим, страшно, и пол тут не имеет никакого значения. Любому из нас инстинктивно понятно, как легко и больно можно его ранить, а перед болью мы все равны. Но кроме этой атмосферы хрупкости, которая все время где-то ходила по периферии ощущений, ничего необычного в первых трех главах нет – история служебного романа, когда один женат, а второй – гик. Я бы сказала, что начало совсем чуть-чуть затянуто для «вотэтоповорота», не получается достаточно прочно захватить внимание читателя, но в какой-то степени это оправдано и уравновешено второй половиной текста. Возникает яркий контраст ощущений, когда в привычную, бытовую, тягучую атмосферу первых трех глав начинает врываться нечто практически потустороннее. С 4-й главы появляются признаки того самого поворотного момента, и очень быстро становится примерно понятно, в чем дело, еще до «ключевого» (во всех смыслах, потому что речь о ключах))) момента. От второй половины текста оторваться невозможно, мастерское нагнетание саспенса и россыпь подсказок. Поворотность удалась на высший балл (даже несмотря на то, что вау-эффекта не получилось), потому что как раз-таки великолепно сделан саспенс и ощущение неотвратимости логической развязки. Финал - это что-то почти экзистенциальное. Если задуматься, то все, что происходит там в физическом отражении имеет вторичное значение по отношению к тому, что происходит или происходило с героем в иных измерениях. Спасибо Автору за то, что принес на конкурс эту прекрасную работу. Свернуть сообщение - Показать полностью
5 |