↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Была на сайте вчера в 14:42
Реальное имя:Дарья
Пол:женский
Дата рождения:31 марта 1999
Откуда:Украина
Образование:Среднее
Род деятельности:Студент/читатель/будущий автор (надеюсь)
Зарегистрирован:8 ноября 2019
Рейтинг:506
Показать подробную информацию

Блог


Сообщение закреплено
#картинки_в_блогах


Показать 11 комментариев
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Мари Мадлен Дрё д’Обре, маркиза де Бренвилье родилась 2 июля 1630 года в Париже, умерла там же в 1676 году. Отравительница, с задержания которой началось нашумевшее дело о ядах.

В 1651 году она вышла замуж за маркиза де Бренвилье, стала матерью семерых детей.
Показать полностью
#реал #всем_пох

Ну вот, теперь мама нашла причину наезжать на меня за мой интерес к серийным убийцам и говорит, что у меня садисткие наклонности :-(
Что за чушь? И чуть ли не запрещает при ней смотреть на ютубе через телевизор видосы на эту тему. Остаётся это делать втихаря от неё, лол.
Показать 20 комментариев из 41
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Софья Жукова (1939, деревня Звягино, Нижегородская область, РСФСР — 29 декабря 2020, Хабаровск, городская больница №10) – российская серийная убийца, совершившая в период с 2005 по 2019 год три убийства. На момент последнего преступления ей было 80 лет. Является самой старой из серийных убийц в истории России и СССР. В некоторых источниках утверждается, что Жукова частично употребляла своих жертв в пищу. Умерла от коронавируса до суда. Признана виновной посмертно.

Софья Жукова родилась в 1939 году в деревне Звягино Нижегородской области. Образования не имела, с трудом умела читать и писать, работала разнорабочей. Позже переехала в Хабаровск, где поселилась на окраине города — в посёлке Берёзовка, вышла замуж и родила двоих сыновей. В 2005 году муж Жуковой скончался. После этого в её психике произошли изменения, что послужило поводом для убийств. Софья Жукова часто конфликтовала с соседями и угрожала им, но никто не воспринимал её угрозы всерьёз.

В декабре 2005 года Жукова зарубила топором восьмилетнюю соседку, тело расчленила и выкинула расчленённые останки на улицу в пакете. Преступление она позже объяснила тем, что девочка якобы слишком громко шумела. Через две недели один из жителей обнаружил расчленённые останки девочки. Жукову в совершении преступления никто не заподозрил.

В конце марта — начале апреля 2013 года Жукова убила топором свою подругу — 77-летнюю Анастасию Михееву, которая гостила у Жуковой в квартире. Её расчленённые останки местные жители также обнаружили в окрестностях. Жукова позже объяснила убийство тем, что подруга вела себя высокомерно по отношению к ней. В квартире Жуковой сотрудники правоохранительных органов обнаружили следы крови, но она объяснила им, что у её постоялицы из-за высокого давления пошла кровь из носа. Жукову заподозрили, но не обвинили в убийстве.

29 января 2019 года Жукова зарубила топором и расчленила 57-летнего дворника Василия Шляхтича, который снимал у неё комнату. Его разрубленные останки нашли на помойке десятилетние дети. В её квартире также были обнаружены следы крови. На этот раз Жукова была арестована. Убийство она объяснила следователям тем, что дворник намекал на интимную близость.

Изначально Жукова призналась лишь в убийстве дворника, однако позже рассказала своим сокамерницам в СИЗО об убийстве девочки и подруги. Сокамерницы рассказали об этом следователям. Вскоре и сама Жукова признала вину, в подробностях рассказав обстоятельства и причины каждого убийства, но через пару месяцев отказалась от признательных показаний. Судебная психолого-психиатрическая экспертиза признала Жукову вменяемой. В конце декабря 2020 года она заболела коронавирусом и была госпитализирована в городскую больницу №10 города Хабаровска, где и скончалась 29 декабря.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Когда отправляешься исследовать неизвестную часть Северо-Западного прохода, а он тебе как раз.
Grantby - Timber

https://youtu.be/WUnq-_Kb1VY
#музыка
NON - Turn me on, dead man

https://youtu.be/I4UpI1UMO7E
#музыка
#картинки_в_блогах

Показать 1 комментарий
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Джоанна Деннехи - британская серийная убийца, совершившая серию преступлений в марте 2013 года на территории графства Кембриджшир. На протяжении десяти дней она зарезала троих человек и ещё двоих ранила вместе со своим сообщником. Суд приговорил её к пожизненному лишению свободы без права на условно-досрочное освобождение. По словам Деннехи, она была вдохновлена примером киногероев Умы Турман из фильма «Криминальное чтиво» и женщины из фильма о терминаторе.
В интервью для документального фильма, транслируемого на канале Crime+Investigation в январе 2017 года, мать Деннехи Кэтлин рассказала о своей дочери. Согласно рассказу Джоанна увлекалась нетболом и хоккеем. Вместе с тем она характеризовалась как достаточно чувствительный и любящий ребёнок, которая даже при виде мертвого насекомого была очень расстроена. Учителя также отзывалась о ней, как о хорошей и послушной девочке. Изменения в поведении Деннехи произошли в подростковом возрасте. В этот период она стала прогуливать школу, употреблять алкоголь и принимать наркотики, а также попала под влияние Джона Тренора, который был на пять лет её старше.

Наряду с этим Деннехи страдала психическими расстройствами, во время приступов которых наносила себе колотые и резанные раны ножом или бритвой. Вдобавок к этому было установлено асоциальное поведение Деннехи, что выражалось в её занятиях проституцией и краже денег, за которую она была арестована в феврале 2012 года. После этого она была направлена на психиатрическое лечение, где ей был поставлен диагноз «обсессивно-компульсивное расстройство, сопряжённое с диссоциальным расстройством личности». Тем не менее терапии или назначения лекарственных препаратов так и не последовало.

Первой жертвой убийства стал Лукаш Слабошевский — польский мигрант, работник склада. Пользуясь тем, что с его стороны проявлялись симпатии в адрес Деннехи, она написала письмо с приглашением прийти к ней домой. После того, как Слабошевский нанёс ей визит 19 марта 2013 года, Деннехи нанесла ему удары ножом в область сердца. Его труп был спрятан неподалёку в мусорном баке. Спустя десять дней 29 марта 2013 года Деннехи заманила к себе работодателя Кевина Ли и с помощью ножа перерезала ему горло. В тот же день она напала и зарезала своего соседа Джона Чепмена. Тела всех трёх жертв были выброшены в сточные канавы неподалёку от города Питерборо. Вместе со своим сообщником Гэри Ричардсом на автомобиле они отправилась на прогулку в город Херефорд. Прибыв туда, Деннехи дважды просила остановить машину, чтобы нанести случайным прохожим ножевые ранения. Её жертвами стали Робин Береза (Robin Bereza) и Джон Роджерс, которые выгуливали своих собак. Несмотря на тяжелые ножевые ранения (Береза получил ранение в плечо, а Роджерс в общей сложности 13 ударов), мужчины выжили и смогли дать показания на судебном заседании.

Спустя два дня после совершения покушения на убийство Деннехи была объявлена в розыск. Демонстрация её фотографии по каналу CCTV ускорила процесс поимки. Она была опознана, когда остановилась на станции технического обслуживания автомобилей, чтобы купить сигареты. После её ареста полиция приняла решение о передаче Деннехи для проведения экспертизы психического состояния.

Во время судебного процесса Деннехи вела себя вызывающе, смеялась и нецензурно выражалась. После того, как судья Спенсер 28 февраля 2014 года огласил вердикт о пожизненном лишении свободы без права на условно-досрочное освобождение, подсудимая расплакалась и выглядела растерянной. Вместе с тем, судья Спенсер рассказал, что в дальнейшем получил письмо от Деннехи, в котором она заявляла, что не раскаивается в совершенных преступлениях. В дальнейшем психиатр, который осматривал её во время расследования, также подтвердил эти слова, поскольку при общении с ним Деннехи не проявляла раскаяния. Сообщник Дженнехи Гэри Ричардс на том же суде был признан виновным в соучастии в покушении на убийство и приговорен к 19 годам лишения свободы. К 14 и 3 годам лишения свободы были приговорены также Лейтон Стретч и Роберт Мур за пособничество, за то, что они предоставляли жилье убийце в течение двух ночей, а также, зная о совершенных преступлениях, не донесли о них в полицию.

Спустя некоторое время после вынесения приговора Деннехи обратилась в Высоком суде Лондона с жалобой на то, что она была «несправедливо и незаконно» предана сегрегации в период с 19 сентября 2013 года по 4 сентября 2015 года в женской тюрьме HM Prison Bronzefield около Эшфорда, графство Суррей. Вместе с тем она требовала компенсации в размере 15 тыс. фунтов стерлингов. Со стороны администрации тюрьмы последовало объяснение, что это были вынужденные меры, поскольку при обыске в камере Деннехи была найдена тетрадь с планом побега. Согласно ему, в процесс побега также были вовлечены двое других заключённых, а также фигурировало убийство надзирателя с целью завладения биометрической картой, чтобы обойти биометрическую охранную систему. Судьи Высокого суда Лондона отказали в компенсации, но постановили, что сегрегация Деннехи была незаконной, потому что не была должным образом санкционирована тогдашним министром юстиции Великобритании Крисом Грэйлингом.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Третьи по возрасту астрономические часы в мире и старейшие, которые всё ещё работают (впервые упоминаются в 1410 году).
Показать 1 комментарий
#реал #всем_пох

Встретилась сегодня утром с двоюродной сестрой из Питера. Сначала часа два посидели у неё чай попили и поговорили обо всём. Потом пошли гулять. Отлично провели время. Может, на днях пойдём в бассейн плавать. Я зря боялась, что мы не найдём общих тем для разговора.
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Внимание: Особо слабонервным людям данный пост читать не рекомендуется!

Дзюнко Фурута — жертва одного из самых жестоких убийств, совершённых в Японии. В ноябре 1988 года Дзюнко была похищена четырьмя злоумышленниками и на протяжении нескольких недель удерживалась в доме родителей одного из похитителей. Девушка подвергалась сексуальному насилию и жестоким пыткам; 4 января 1989 года Фурута, которой было 17 лет, скончалась от сожжения.
Показать полностью
Показать 5 комментариев
ПЕРЕСТУПИТЬ ЧЕРТУ (Интервью с Питером Кристоферсоном)

Одна из самых выдающихся и новаторских групп последних двух десятилетий Coil была основана Питером Кристоферсоном и Джоном Бэлансом в 1984 году в Великобритании. Они были одними из классиков индастриала и предвосхитили электронную и танцевальную музыку. Сотрудничая одновременно и с Уильямом Берроузом, и Дереком Джарменом, и Клайвом Баркером, записывая совместные треки с NINE INCH NAILS, CURRENT 93, NURSE WITH WOUND, Бойдом Райсом, AUTECHRE и многими другими, они прошлись красной нитью через всю историю музыки и искусства 80-х, и 90-х. После трагической смерти Джона Бэланса в 2004 году Coil прекратили свое существование. Так в один момент ушла целая музыкальная эпоха. Не стало одного из самых загадочных коллективов за всю историю мировой музыки. Но осталась память. В конце 2005 года многие знаменитые мировые музыканты, такие как Alec Empire, COH, Chris Connelly, ALVA NOTO, Phillip Klingler, отдают дань Coil на международной компиляции памяти Джона Бэланса. С личного одобрения Питера Кристоферсона идея трибьюта реализована двумя восточноевропейскими лейблами - российским Fulldozer и украинским Nocharizma. В преддверии своего выступления в Санкт-Петербурге на концерте памяти Джона Бэланса, Питер Кристоферсон дал эксклюзивное интервью (первое за последние несколько лет) нашему корреспонденту Александру Вородееву, в котором поведал о причинах своего переезда в Таиланд и о том, что он думает о современной музыке и обществе.

АЛЕКСАНДР ВОРОДЕЕВ: Каковы причины вашего переезда в Бангкок?
ПИТЕР КРИСТОФЕРСОН: Я переехал в Бангкок по многим причинам. Стало тяжело развлекаться в Англии - англичане получают удовольствие только когда заканчивается то, чем они напряженно занимались продолжительное время. Например, они тратят год на изматывающую работу, а затем сходят с ума на двухнедельном уикэнде, или начинают веселиться, когда плохая погода становится чуть лучше на несколько часов. Европейцы идентифицируют себя по своим неудачам, я больше не хочу быть частью этого. В Таиланде люди знают как жить моментом. И воздух здесь такой же температуры, как ваша кровь, начинаешь чувствовать, как твоя кожа становится другой, не той что раньше. Ты можешь слиться в одно целое с окружающим миром, с людьми, с которыми ты общаешься, увидеть призраков и духов здесь намного проще и т.д. Ну, а еще, здесь все намного дешевле, чем в Европе...
АВ: Чем вы сейчас занимаетесь в музыкальном плане?
ПК: Единственное, что я сделал в музыкальном плане за последние 6 месяцев - это новая программа для THROBBING GRISTLE, с которыми я буду выступать в Берлине под новый год. Также я работаю над сольным материалом для моего выступления в Санкт-Петербурге и над моим треком для диска памяти Джона Бэланса.
АВ: Что сейчас представляют собой THROBBING GRISTLE?
ПК: THROBBING GRISTLE очень интересует меня на данный момент, так как мы напоминаем мне то, как мы работали раньше, как работал наш процесс, вне зависимости от персоналий. Поэтому мы и делаем музыку, которая мне нравится, которую я считаю важной. Мы не даем так много выступлений, как раньше, но я был бы рад сделать одно из них в России.
АВ: В настоящее время происходит своеобразный фидбэк "старого индастриала"...
ПК: Люди часто заблуждаются в том, что такое индастриал на самом деле. Для меня индастриал - это ничего не делать со звуком индустриального процесса, лязгающие ритмы и ломанные металлические звуки также скучны, как обычная рок-музыка. Что было особенного в пути, который избрала группа THROBBING GRISTLE, так это прямая связь эмоций и звука без участия интеллекта или технического мастерства, происходящая в процессе. Это сделать нелегко. Для этого необходима абсолютная честность. Группа временно прекратила существование в 1981 году, так как мы почувствовали себя уже недостаточно сильными для того, чтобы удержать этот уровень невинности и честности. Возможно, нам удастся поймать это невидимое сейчас, потому что мы ощущаем себя как никогда сильными.
АВ: Какова ситуация дальнейшего существования и развития вашего лейбла Threshold House?
ПК: Threshold House будет продолжать выпускать мои работы и работы Яна Джостона (Ian Johnstone), друга Джона. Возможно, мы откроем саблейбл, который будет называться Threshold House Of Boys, но я еще не полностью в этом уверен. Также я заинтересован в реализации моих творческих способностей в других сферах, помимо музыки, но все это тоже еще неопределенно. В Таиланде очень легко быть отвлеченным от какой-либо мысли вообще, например, ты чувствуешь, что тебе что-то нравится, и ты начинаешь пробовать и пробовать это на вкус, наслаждаешься... И вдруг оглядываешься вокруг и понимаешь, что прошел уже целый месяц или год.
АВ: В чем заключается нынешний путь мага, что такое магия для нашей современности?
ПК: Магия вокруг нас, так было всегда. Школы магии отличаются от места к месту. Здесь, на Востоке люди более серьезно относятся к ней, чем в Европе, где магия является частью нью-эйджа. Как раз сейчас в Таиланде самая лучшая армия управляется генералами, которые настолько же астрологи, насколько и солдаты... В России, я предполагаю, обстановка, обрисованная в фильме "Ночной дозор", наиболее близка к правде: самое подходящее место, где можно спрятаться, - это под тенью поп-культуры. Джон считал себя магом, и я был свидетелем некоторых вещей, которые он заставлял случаться и которые не имели рационального или научного объяснения. У меня нет сомнений, что у него были навыки и силы, намного большие, чем у обычных людей. К сожалению, они не спасли его от ранней смерти, - возможно даже, они ее приблизили, мне сложно судить. Я надеюсь, что я достаточно отдален от этого мира, чтобы понять магию в действии и преступить черту. Но я знаю больше, чем просто ощущать себя магом, и это очень опасное дело...
АВ: Как вы относитесь к идее компиляции памяти Джона Бэланса?
ПК: Я очень рад осознавать, что COIL повлияли на то, что люди стали жить лучше. То, что мы повлияли на столь разных музыкантов, дает возможность распространять наше Творчество через их музыку. Идеи и чувства распространяются через других как чудесный вирус. Я очень рад и горд, что эти музыканты обратились в творчество благодаря, в том числе, Джону и COIL!
АВ: Каковы ваши впечатления от визитов COIL в Москву в 2001 и 2002 годах?
ПК: Как мне показалось с первого взгляда, с позиции культуры и искусства Россия очень богатое и неизведанное место, и здесь живет наиболее дружелюбная и прелестная публика, которую я когда-нибудь встречал. В некотором роде вы соединяете лучшее из Востока и Запада. Я надеюсь, что вы, русские, сохраните эту ситуацию, и сможете заставить свою независимость работать в противовес западному бизнес-стилю!
АВ: В определенной среде бытует мнение, что COIL - это музыка для яппи. Что вы можете сказать об этом?
ПК: COIL никогда не причисляли себя к чему-либо не относящемуся к COIL. Мы никогда не представляли себе, что мы можем нравиться яппи, и удивлялись, когда нравились им. Я не имею ни малейшего представления о том, кем были тогдашние яппи. Я считаю, что люди должны любить музыку, которая возбуждает их, и не задумываться о том, что думают другие. Если вы говорите "это музыка для яппи, поэтому она мне не нравится", это вас компрометирует против себя самих. Послушайте ВСЕ хотя бы по 10 секунд! Может вам понравится Missy Elliot, или церковная музыка XIV века, или беспризорник, поющий в метро за гроши, - кто знает? Дайте себе право выбора и не думайте больше про яппи!
АВ: В России гот-культура сильно проникла в индустриальные круги. Такая же обстановка и на Западе? И если да, то не считаете ли вы, что это вредит идеям и экспериментам?
ПК: В начале гот-культура была серьезной опозицией так называемым "нормальным" ценностям жизни, но в последние несколько лет, мне кажется, все это стало сродни какой-то униформе, и музыка стала очередной порцией клише. Я не интересуюсь культурой, в которой люди пытаются копировать друг друга только для того, чтобы выглядеть как их друзья. Тоже самое и с музыкой: не пытайтесь звучать как кто-то, пытайтесь звучать, как звучите вы.

В другой своей жизни Питер Кристоферсон - известный климпейкер и режиссер дорогостоящих рекламных роликов (Coca-Cola, Max Factor, Nike и т.д.). Как клипмейкер он во многом повлиял на эклектичный облик современного радикального видеоклипа.
Избранные видеоработы Питера Кристоферсона:
Coil "Tainted Love", май 1985
Анонимное побережье, томящиеся парни, атмосфера пригородного крематория, наконец, Марк Алмонд собственной персоной, упакованный в приталенную косуху. Этот клип стал первым видеопроизведением, принятым в постоянную экспозицию нью-йоркского "Музея современного искусства".
ELO "So Serious", 1986
The The "Infected", 1986
Снимался на юге Африки. Получил гран-при на Каннском фестивале в категории видеороликов.
Diamanda Galas "Double Barrel Prayer", 1988
Снято в рамках проекта Галас "Plague Mass". Было показано по католическому телеканалу Christian Broadcasting Network как иллюстрация утверждения, что "рок-музыка - орудие дьявола".
Robert Plant "Tall Cool One", 1988
Erasure "A Little Respect", 1988
Marc Almond "Waifs And Strays", 1990
Front 242 "Rhythm Of Time", 1992
Ministry "New World Order", 1992
Nine Inch Nails "Wish", 1992
Группа играет в клетке, а снаружи бесятся разъяренные фаны. В конце видео они забегают в клетку с бейсбольными битами...
Nine Inch Nails "The Broken Movie", 1992
Предполагалось выпустить вместе альбомом "Broken". Но Трент Резнор испугался нападок прессы и цензуры. Одно из самых жестоких видео за всю историю кинематографа: расчленение живого человека прямо в кадре, садизм, некрофилия и канибализм.
Yes "Owner Of A Lonely Heart", 1992
Ministry "Just One Fix", 1993
В съемках принимал участие Уильям С. Берроуз собственной персоной.
Rage Against The Machine "Bombtrack", 1993
Sepultura "Refuse/ Resist", 1994
Rage Against The Machine "Bulls On Parade", 1996
Номинировался MTV как лучшее рок-видео 1996 года. "Человеческая истерика и гипертрофированная эмоциональность служат немаловажными ключами к спиритуальному самопознанию".
Paul McCartney "Going Home (From Rio To Liverpool)", 1997

Питер Кристоферсон о видеотворчестве:

"Сейчас я чувствую себя абсолютно отстраненным от всего этого. Эти видеоклипы из другого периода моей жизни, который, как мне кажется, уже очень далеко. За некоторые из них мне неловко, некоторыми я горжусь, но все они - ответы на чьи-то чужие вопросы. Это правда, они платили деньги, которые поддерживали меня, Джона и COIL, но, в сущности, это было отвлечение внимания от своих забот и забота о проблемах друзей. Проституция, если угодно. Я не говорю, что проституция - это плохо. Живя в Таиланде, я плачу за все виды услуг, исходя из текущих потребностей, но я считаю, что клиент всегда несет ответственность за то, чтобы не просить делать что-либо, что может нанести вред. В бизнесе же, особенно в музыкальном, это НЕ обсуждается. Однажды в 2000 году я осознал это и перестал работать на Голливуд навсегда!"

Источник :http://www.fulldozer.ru/articles/37/
Свернуть сообщение
Показать полностью
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Гвендолин Грэм (род. 6 августа 1963) и Кэти Вуд (род. 7 марта 1962) — американские женщины-серийные убийцы, осужденные за убийство пятерых пожилых женщин в Уолкере, штата Мичиган, пригороде Гранд-Рапидс, в 1980-х годах. Они совершили свои преступления в доме престарелых Альпийского поместья, где обе работали помощниками медсестры. В 1986 году они познакомились и быстро подружились, а после стали любовницами. Они практиковали сексуальную асфиксию и другие игры, чтобы достигнуть лучшего оргазма.

Детали убийств были полностью переданы Кети Вуд органам правоохранительной власти, чье обвинение было смягчено из-за заключения соглашения со следствием и дачей признательных показаний в отношении Грэм.
Показать полностью
Показать 2 комментария
Анатолий Юрьевич Москвин (род. 1 сентября 1966 года, Горький, СССР) — российский краевед-некрополист, лингвист-полиглот, переводчик, журналист и составитель словарей. В своей квартире содержал более двадцати мумифицированных тел девочек и одно в гараже. С диагнозом шизофрения направлен на принудительное лечение судом по обвинению в надругательстве над телами умерших.

Окончил аспирантуру филологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, где на кафедре германской и кельтской филологии под научным руководством И. А. Ершовой писал диссертацию. Преподавал кельтологию в Нижегородском лингвистическом университете.

В 2006—2010 годах работал в качестве внештатного корреспондента в газете «Нижегородский рабочий», где дважды в месяц публиковались его исторические и краеведческие очерки, а с 2008 по 2010год — имевшие значительный резонанс статьи об истории местных кладбищ — некрополистике. Планировал выпустить книгу «Нижегородский некрополь». Как сам Анатолий Москвин сообщал в интервью 2007 года, за предшествующие 20 лет он изучил более 750 кладбищ в Нижегородской области и других регионах России.
Был основным автором газеты «Некролог НН», опубликовал там несколько десятков кладбищенских очерков, гонорар при этом не получал. В 2011 году публиковал краеведческие статьи в газете «Нижегородские новости». Регулярно выступал с лекциями, оказывал помощь в поиске могил родственников.

Автор нескольких словарей, а также переводчик книги «История свастики» и автор приложения к ней «Крест без распятого» (2007). Издатель электронного альманаха «Кельтский рассвет» (с декабря 1997). Последние годы занимался вопросами нижегородского краеведения, издавал электронный альманах «Память земли» (с июля 2005). Владеет 13 языками, обладает личной библиотекой в 60 тысяч томов.

По рассказам Москвина, будучи студентом, состоял в обществе люцифериан (которых отличал от сатанистов), проводил ритуалы с мёртвыми животными, сдавал зачёт по чёрной магии, давал обет целибата и воздержания от спиртного и курения, отвергал христианство. Считал себя язычником. По словам Г. Щеглова, редактора издательства, в котором печатал книги Москвин, хотел удочерить девочку.

2 ноября 2011 года при обыске в квартире, где Москвин проживал вместе с родителями, и в его гараже было обнаружено 26 мумифицированных тел — ростовых кукол, изготовленных из выкопанных на кладбищах останков девушек. По данным следствия, тела извлекались из могил на кладбищах «Новое Стригинское», «Ново-Сормовское», «Марьина Роща», «Румянцево», «Нижегородское» Кстовского района Нижегородской области, а также Кузьминском кладбище Москвы и Долгопрудненском Южном кладбище. Москвину предъявлено обвинение по статье 244 УК РФ «Надругательство над могилами и телами умерших».

В мае 2012 года состоялся суд. Москвин был признан невменяемым; суд освободил его от уголовной ответственности, назначив принудительное психиатрическое лечение. Сторона обвинения была удовлетворена решением и отказалась обжаловать приговор. Москвин был направлен в психиатрическую больницу на полгода, однако каждые полгода суд продлевает срок ещё на полгода. Делом Москвина занялась адвокат В. Волкова, известная защитой группы Pussy Riot. Летом 2015 года Москвин был отправлен на повторную психиатрическую экспертизу и 30 июля принудительное лечение было продлено.

Руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Нижегородской области В. Стравинскас назвал дело Москвина исключительным и не имеющим аналогов в современной криминалистике случаем. Коллеги отзывались о подсудимом как о добром, гениальном и пунктуальном специалисте-исследователе, странности относили к «причудам интеллигента».
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#картинки_в_блогах

Витраж
#жизнь_убийц_и_их_злодеяния

Фриц Хонка родился 31 июля 1935 года в Лейпциге, в рабочей семье столяра Фрица Хонки-старшего и уборщицы Эльзы Хонки. Был третьим из десяти детей. Его отец в конце 1930-х годов был заключен нацистами в концентрационный лагерь за связь с КПГ, и освобожден советскими войсками лишь в 1945 году. Однако через год Хонка-старший умер вследствие злоупотребления спиртными напитками на фоне подорванного в заключении здоровья. Мать будущего убийцы, оставшись одна с семью детьми (трое умерли во младенчестве) в условиях послевоенного времени, не могла их прокормить, поэтому отправила их в приюты, где Фриц провел большую часть детства и отрочества.

В начале 1950-х годов он вместе со старшим братом пытался выучиться на каменщика, однако был вынужден прервать обучение вследствие аллергии.

В 1951 году Хонка бежал в Западную Германию, где первое время работал батраком в крестьянских хозяйствах. В 1956 году он приехал в Гамбург и устроился на работу на местной верфи. В конце того же 1956 года Хонка попал в ДТП, в результате чего получил множественные травмы лица, стал шепелявить и страдать явным косоглазием. Одним из комплексов, также угнетавшим Хонку, был малый рост. Тем не менее, Фриц в 1957 году женился на женщине по имени Инга, которая родила ему сына, однако брак распался уже в начале 1960 года в связи с чрезмерным злоупотреблением Хонкой спиртными напитками и агрессивным поведением в состоянии опьянения.

Вследствие своего алкоголизма Хонка имел сложности при заведении постоянных связей с женщинами, поэтому он часто знакомился с дешевыми проститутками и социально-деградировавшими женщинами в барах и трактирах в окрестностях гамбургского Репербана.

К 1970 году Ф. Хонка работал ночным сторожем при филиале «Shell». В декабре этого года он совершает первое установленное убийство. В своей квартире Хонка задушил 42-летнюю парикмахершу Гертрауд Бройер, злоупотреблявшую спиртным, и подрабатывавшую также проституткой-любительницей — так как последняя отказалась вступить с ним в интимную связь. Затем Хонка распилил тело, разложил его в пакеты и спрятал их в различных местах гамбургского района Альтона. Хотя останки Бройер были вскоре обнаружены полицией и идентифицированы, следствие тогда найти преступника не смогло.

В августе 1972 года Хонка был арестован полицией за совершенную в состоянии опьянения попытку изнасилования своей знакомой Рут Дюфнер, однако отделался лишь выплатой штрафа в размере 4500 марок.

Второе убийство Хонка совершил в августе 1974 года. На этот раз его жертвой стала 54-летняя проститутка Анна Бойшель, которую он также задушил — так как она ему при половом акте показалась малоинтересной. В декабре 1974 года он душит 57-летнюю Фриду Роблик и в январе 1975 — 52-летнюю Рут Шульт. В последних трёх случаях убийца не пытался избавиться от трупов. Он расчленяет их и рассовывает по различным «укрытиям» в своём жилье. Исчезновение этих трёх женщин прошло незамеченным, в связи с этим никто в полицию не обращался. Жалобы же соседей Хонки на сильный запах разложения в доме были оставлены без внимания.

Убийства, совершённые Ф. Хонкой, были раскрыты благодаря чистой случайности. 17 июля 1975 года, в доме на Цейссштрассе 74, где обитал убийца, произошёл сильный пожар (самого Хонки в это время дома не было). Во время его тушения пожарным были обнаружены части человеческих тел, после чего квартиру преступника обыскала полиция. В результате были обнаружены полуразложившиеся останки трёх женщин, позднее идентифицированные. Хонка был арестован тем же вечером и 29 июля признался в совершённых преступлениях.

Также была доказана и его вина в убийстве Гертрауд Бройер. С большинством своих жертв преступник знакомился в баре «У золотой перчатки, известном заведении близ Репербана. В течение длительного времени после раскрытия этих преступлений бар был известен среди местных жителей как забегаловка Хонки.

Суд признал, что Хонка страдает психическим расстройством, ограничивающим его ответственность в совершённых преступлениях. Смерть Анны Бойшель была признана убийством, остальные же его преступления квалифицировались как «нанесение увечий, приведших к смерти». Убийца был приговорён 20 декабря 1976 года к 15 годам заключения с последующим помещением в психиатрическую клинику на неопределенный срок

В 1993 году Ф.Хонка был выпущен из психиатрической лечебницы и под псевдонимом Петер Йенсен провёл конец своей жизни в доме престарелых в Шарбойце. Кто жил на его старом месте жительства не было известно. Находясь в доме престарелых, Хонка часто жаловался персоналу на запахи разлагающихся тел в своей комнате и постоянно преследовался кошмарами — как во сне, так и в бодрствующем состоянии. Скончался в гамбургской больнице Оксенцоль от острой сердечной недостаточности в возрасте 63 лет — 19 октября 1998 года.

В 1975 году немецкий музыкант и режиссёр Карло Блуменберг, под псевдонимом Гарри Хоррор, выпускает песню под названием «Я охотно распиливаю женщин», в котором речь идёт о преступлениях Ф. Хонки. Это его сочинение в 1975 году превратилось в своего рода клубный хит.

В 2019 году режиссёр Фатих Акин выпустил фильм «Золотая перчатка» о Фрице Хонке, экранизировав одноименный роман Хайнца Штрунка.

В 2020 году немецкая индастриал-метал группа Ost+Front выпустила песню о Хонке «Honka Honka».
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#всем_пох

Достала отдельная категория людей которые считают, что моё окр фигня и я всё придумала или как моя двоюродная сестра говорила, что это всё по причине моей чрезмерной лени. Сегодня знакомая в телеграме умудрилась заявить, что я слабая и поэтому сижу на антидепрессантах. Мол, у неё были аналогичные проблемы и ей батя пиздюлей прописал и всё прошло. А я такая дура деньги на таблетки трачу.
И вообще от антидепрессантов много побочек и их пить опасно, как она написала. Просто лол. Если мне ещё кто-то подобное будет говорить, то я пошлю их нахуй.
Показать 2 комментария
#реал #всем_пох

Ничоси, сейчас узнала, что на это недели сестра двоюродная к нам в Херсон приезжает. Два года не виделись. Надо будет с ней встретиться. Хотя мы уже давно перестали так тесно общаться друг с другом, как в подростковые годы. Общих интересов стало меньше. Даже хз о чем с ней говорить.
#реал #всем_пох #книги

Сегодня взялась читать книгу "1001 смерть" - А. П. Лаврин. Очень интересно, несмотря на то, что книга 1991 года выпуска. Знаю, что её переиздавали ещё несколько раз, но у меня дома было лишь первое издание. Первые дни этой недели у меня проходят очень даже хорошо. Мне не на что жаловаться.
#едаблоги #всем_пох

+33 градуса. Самое время есть мороженое. Хоть как-то поможет мне охладиться.
Показать 7 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть