↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Даже не знаю, что и сказать..,. Впечатление очень неоднозначное. С одной стороны - монументальное произведение, прекрасный слог, интересный сюжет. Это все безусловные плюсы.
С другой стороны - резануло черно-белое видение мира. Мародеры лапочки пушистые, Дамблдор - добрый дедушка, а на их фоне Снейп - пакость, Слизнорт - паршивый интриган, Белла и Люциус - жестокие твари, Вальбурга - неумная истраченная садистка, Регулус - глуповатый размазня... Может, я не права, но мне оказалось, что в 7 книге Роулинг хотела донести до нас как раз другое: мир сложен, границы добра и зла условны, красок много. Как говорил Сириус: "Мир не делится на добрых людей и Пожирателей смерти". Здесь он опять поделился именно так. Жалко, что автор отказал другой стороне в праве на смелость, благородство, ум, что сделало другую сторону шаржевыми... Вообще, ощущение, что нет 7 книги.
Кстати, не случайно автор проигнорировал письмо Лили из 7 книги - оно ведь явно не укладывается в такой четко поделенный мир...
Это не критика, а просто размышление. Фик монументален, но мне бы хотелось увидеть именно неоднозначность героев и условность представлений о добре и зле.
Нравится. Том, как я уже говорила, канонный - умный, талантливый, капризный, истеричный, озлобленный, копящий обиды на весь мир. Жестокий. Миранда - единственная его привязанность. С ее смертью он ожесточится окончательно. Очень символично, что ему не понравилась сказка "Фонтан Феи Фортуны" - он ведь не может принять идею, что человека можно просто так полюбить.

Жестокость школы просто поражает. Причем это не гротескная, жестокость фикрайтеров, а обычная, бытовая, будничная что ли... Отношение к Хагриду просто зашкаливает своей омерзительностью, и Томми тут, естественно, на передовой:). Оливия Хорнби - вершина бытовой жестокости, но выписана эта маленькая стервочка отменно. Гринграсс - шлюховатая стерва дальше, видимо, будет лезть к Томми в постель)) Впрочем, времена Диппета, что тут сказать:) Не Хогвартс, а джунгли, одним словом. Жду новых глав:))

Добавлено 01.06.2013 - 18:55:
Цитата сообщения Винсант от 28.05.2013 в 09:29
Пейринг Том Риддл/Лорд Волдеморт просто убил))) еще рейнтинг на R 21 изменить и совсем жесть будет

Винсант, Вы, судя по комментарию, просто интеллектуал:))
"Не люблю обсуждать необсуждаемое, пишу себе и пишу".
Уважаемая Rishanna, у меня и в мыслях не было Вас обижать, поверьте. Но мне кажется, что если автор ставит фик на всеобщее обозрение, каждый читатель имеет право оставить свой комментарий и высказать свое мнение.
Гм, впечатление двойственное. Такое ощущение, что в фике два пласта.
Первый - до 5 главы - мне очень понравился. Атмосфера приюта, его мир, сумрак, мир маленького Тома выписаны хорошо. Мне, может, не хватало душевных переживаний Тома, но в целом было здорово.
К сожалению, в 5-7 главах пошла нарастающая гротескность. Том в диалоге с Дамблдором - гротескно злобный. Слизеринцы в поезде вообще карикатурны. Маленькие злодейчики, этакие этикетки. Может быть, я ошибаюсь, но герои должны быть героями с внутренним миром, переживаниями, а не штампами. А то получается карикатурное "все слизеринцы - редиски".
Особенно насторожил вот этот момент:

"Она пожала плечами.
— Мы не любим занимать чье-то место..."
А мы - это, простите, кто? У них что, уже масонское ложе?:)

Мне кажется, неплохо бы дать полутонов вместо таких резких тонов. Все-таки я за мир, где все неоднозначно, где граница добра и зла размыта. Удачи!
Цитата сообщения Skvib_troll от 31.05.2013 в 20:57
Но когда папмкинпай достигается путем ликвидации главного соперника - Уизли - становиться как - то не по себе... Тяжело все же осознавать, что Гарри берет в жены Гермионы только от безисходности...

Skvib_troll, Вы, видимо, невнимательно читали фик. Там черным по белому написано, что Гермиона решила расстаться с Роном до его смерти.
Замечательный фик. Прочитала на одном дыхании. Стиль и язык отличный. И плюс в нем есть прекрасная вещь: у каждого своя правда.
Своя правда у Гермионы - вышла замуж за любимого человека и построила семейное счастье. Любит богатую и красивую жизнь? А Грейнджер такой по канону и была. Не осталась в девках, оплакивая всю жизнь покойника (за что ее не любят гудшипперы). Тем более, что решение об уходе было принято раньше, чем погиб Рон.
Своя правда у Гарри - любит Гермиону, живет с ней, переживает о том, что когда-то пожелал смерти Рону. Страдает от того, что родственники Рона гласно или негласно винят его в смерти Рона. Не очень ему хочется идти на кладбище, зная об этом. Ревнует Гермиону к Рону? А это, знаете ли, неизбежно, - ведь жена когда-то в юности была в него влюблена.
Но своя правда есть и у Джинни. Она ведь не просто завидуете Гермионе. Она считает, что Гарри и Гермиона не достаточно уважают память ее брата, ходят на могилу Рона неохотно, чтобы отметиться для галочки. Ей от этого больно. Особенно больно от сознания, что брат умер, а Гермиона открыто наслаждается жизнью. Знаете, это очень неприятно видеть.

Между прочим, это фирменный прием автора. Тот же прием автор делает и в "Темном Лорде": там тоже своя правда и у Тома, и у Дамблдора, и у Хагрида - зависит от того, как посмотреть. И мне лично это нравится.
Показать полностью
Брррр! Что это такое? Сколько, интересно, автор принял перед созданием этого "шедевра"?
Мародеры в этом фике очень неприятные. Даже слов не могу подобрать. Ремус - хитрый интриган, баламут и плут. Сириус - самовлюбленный болван. Джеймс просто остолоп, еще и наглый. Петтигрю малолетний "браток", говоря нашим языком.
Но, возможно, автор прав. В фиках мародеров идеализировали так, что они просто ангелочки. Добрые, нежные, всепонимающие зайчики. Я читала с интересом историю, где мародеры не добрячки, в те еще поганцы. Тем более, что написано отличным слогом.
Фик с юмором:) Этакая тонкая насмешка над Томом и Альбусом. Да и над Роулинг. Автор сделал интересную вещь: в шестой книге Ро нам представила историю Тома, как трагическую и больную. А здесь она веселая и насмешливая.

Альбус ведет себя с парнем по принципу: "Был ты эмоциональный дурбан, Томми, им ты и будешь до скончания веков". ("Не в коня корм", по-русски). А Томми нормальный приютский хам, которому почему-то морду в приюте не били (что странно - мордобои там в те времена были дикие), и ведет себя с ним: "Дедуля, ну отцепись, а?" Хороший веселый троллинг шестой книги.
RandomReader, простите за паузу, отвечу сейчас. "Мне понятно выражение "литература, к целевой аудитории которой я отношусь" (и здесь более чем уместно уточнить пол, возраст и род занятий)". Да ну? И к какому же роду знаятий и полу относятся Шекспир, Байрон, Бальзак, Толстой, Достоевский? Да даже Толкиен?

canhandle: "Rider, и всё-таки это выглядит примерно так: открываю книжку "Властелин колец". Зачем было делать главного героя хоббитом? Что бы было интереснее? Но ведь интересно может быть и без хоббитов. Извините, но идея прошла мимо меня".

canhandle, это совершенно не так. Это как если бы кто-то написал фик по "Властелину колец" и сделал всех хоббитов орками. Зачем? А просто так. Мотивация отсутствует. Речь не о хоббитах, а о наличии у автора мотивации.

Я не против математических экспериментов. Меня удивляет другое. Ребенок 11 - 12 лет должен быть ребенком 11-12 лет. Если это вундеркинд - надо это обосновать психологически и логикой сюжета. А здесь правильно сказали: одиннадцатилетний Гарри списан с кого-то восемнадцати лет. Извините, смешно, когда ребенок в 11 ведет себя, как в 18. Психологическая недостоверность - вот что удручает.
canhandle, вот Вы все и сказали:)) Хорошая литература не нуждается в половом обосновании:))

Сенектутем, может быть... Хотите сказать, что это фик-стеб? Но до стеба как-то юмора не хватает, думаю.
Не знаю, какой смысл был делать из Гарри Марти-Сью и профессора математики в обличие одиннадцатилетнего ребенка. Просто чтобы поупражняться в математических моделях? Так в них можно и без ГП поупражняться... Идея произведения прошла мимо меня. Уж извиняйте.
Хорошо, очень хорошо написанная история! Есть только два замечания. Первое: мне кажется, автор немного перегружает главы деталями и описанием миллиона хогвартских подробностей - часто теряется динамизм сюжета. Второе: как-то мало психологически растут герои, очень похожи на себя в первых главах. Между тем, 11 и 13 - 14 лет - огромная психологическая разница. Но это - пожелания, чтобы улучшить вещь. Удачи, очень жду проду!;)
Отличная сатира! С удовольствием прочитала:)
Отличный стеб над историей Тома Риддла.
Мне лично фик понравился очень. Написано здорово. Только я не понимаю, почему в комментах говорят, будто Том здесь какой-то слишком милый и романтичный. По мне, так он вот именно такой и был: слабый, капризный, злобный, не способоный посочувствовать никому, не желающий видеть ничью боль и ничьи переживания, кроме себя любимого. Он не сделал ни одной попытки подружиться хоть с кем-то, понять и принять кого-то. Соверешенно верно: высоченный IQ, обида на весь мир, непомерное честолюбие и внутренняя слабость до истеричности, - автор правильно его описал. Таким будет и взрослый Волдеморт. По мне, так перс очень неприятный.
В жизни - не дай бог кому, если такой Том встретиться на пути и не взлюбит тебя за что-то. Такие детки редки, но я иногда их видела. Малейшую обиду помнят годами и, улыбаясь, вынашивают планы мести.
Фик был бы неплохой, если бы Том не был здесь таким... даже не глупым, а каким-то туповатым плебеем, что ли. Автор, ну почему он у Вас постоянно тупит?

Ну и убивают откровенно безвкусные сцены. В третьей главе исчез зловредный Паркер, а Том за ним по коридору: "А ну стой!" В пятой главе так и вижу, как Том Реддл бежит, метая котелок в барьер, а за ним полицейский с криком: "Стой, гад, стой!" Том бегом, а полицейский за ним. Это уже "Том и Джерри", какой-то:)
Отчасти согласна с Dekler88.
Я тоже люблю фики про темную сторону и темного Поттера. Но неужели нельзя написать эту историю без гротеска, пародий, карикатур, марти-сьюзма? Правильно сказано: Поттер здесь в 11 лет обставляет Дамба. Мне просто смешно читать такое. Как и про обвивающего пацана Салазара, от которого все дрожат на вечере. Просто смешно. Впечатление, что это писал ребенок лет двенадцати...
Очень Темный Лорд: "Если сравнивать канонного и этого Поттеров, то первый и правда тупица". Правильно, потому что канонному Поттеру действительно одиннадцать лет. А здесь что? Приехал взрослый опримитивленный Волд в теле одиннадцатилетнего ребенка. Марти-сью, по другому не скажешь...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть