↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

С самого начала (джен)



Автор:
Бета:
Sorgin гамма с 9 главы
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Общий, Исторический, Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Отношения Дамблдора и Тома Риддла остались за кадром Саги, а ведь они были. Это заметно, например, во время битвы в Министерстве Магии, разговор Дамблдора с Волдемортом - продолжение предыдущих разговоров. Интересно было бы попробовать представить их.
А еще было бы интересно понять, что заставило Дамблдора посетить Морфина Гонта в Азкабане и так тщательно исследовать его память, и кто показал Альбусу пещеру, в которой хранился настоящий, а потом подложный медальон. А еще как Том нашел Тайную комнату и стал лидером тайного общества, положившего начало организации Пожирателей, а Альбус выиграл дуэль с Гриндельвальдом.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Человек, который пришел и изменил твою жизнь несколькими словами, не может не иметь для тебя значения.
Если ты обещал кого-то контролировать – придется это делать.



Произведение добавлено в 8 публичных коллекций и в 58 приватных коллекций
Люто рекомендую (Фанфики: 37   307   Маняштерн)
ГП. Лучшее (Фанфики: 161   43   goat)
Том Риддл (Фанфики: 34   22   goat)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 8 | Показать все

Неординарная история взаимоотношений Риддла и Дамблдора. Много ментальной магии, древней и не очень магии, а также впечатляюще прописанные характеры персонажей.

На мой взгляд здесь Риддл описан по-настоящему ужасно - не демонически жестоким и яростным, а до омерзительного, лично мне, отвратительным. Кажется, что такой вот путь становления Темного лорда единственно верный.
" Они промчались по Хогвартсу, хохоча как первокурсники, играющие в догонялки, только малыши не перелетали бы через открытые галереи, как Том, и не аппарировали бы через них же, как Альбус — замок ни до, ни после не видел подобного. Горгульи завистливо кричали им вслед, портреты делали ставки: попадет - не попадет, подожжет - не подожжет. "

До того, как стать 1/8 картонного зла, Волдеморт был талантливым ребенком; Альбуса не всегда занимали вопросы "кто виноват" и "что делать", а что занимало - узнаете [нет, не то, о чем вы подумали]. Превосходно прописанные характеры под соусом темномагической архаики.
Спойлер: Дамблдор не Макаренко и не умеет перевоспитывать подростков с дурными склонностями.
Интересная попытка не переписать канон, а аккуратно заполнить лакуны и дать объяснения на первый взгляд необъяснимым явлениям.
Хоть и трудно местами читать о взрослении и становлении психопата, чтение полезное, хотя бы для того чтобы в очередной раз напомнить себе о том, что мир и люди в нем сложнее,чем кажутся.
Том не понял бы этой стратегии, как не увидел смысла в одежде Теда Огдена в его воспоминании. Но сумасшедший бродяга, придя в деревенский паб, мог получить без платы кружечку пива и краюху хлеба, выслушать все местные сплетни и даже задать самые прямые и опасные вопросы — его не опасались и рассказывали то, что никогда не услышал бы маг, переодевшийся в офицера полиции. Да в любом другом обличии он был бы для деревенских опасным и лезущим не в свое дело чужаком.
Показано 3 из 8 | Показать все


110 комментариев из 123
Отличная сатира! С удовольствием прочитала:)
Отличный стеб над историей Тома Риддла.
Вас обвиняли выше в ООС - е, но напротив, персонажи у Вас наиболее близки к канону из всего, что я читал. Именно к канону, где не Дамбигад, например, а реальные слабости и жестокость реального человека, манипулятора, но не такого, каким его пишут многие. И Риддл у Вас тоже вполне канонный. Беспринципный, умный, изворотливый. Но при этом - любознательный мальчишка, с нормальными человеческими реакциями и чувствами. И логика безупречная, основываясь на виденных фактах и наблюдениях, он делает свои выводы. Нет психоза и нестабильности, он здоров психически. Характер - вот и все причины того, какие направления используются в логических цепочках. Наподобие 'зачем плакать, если не для кого-либо'. Из очень приятного - то, как Вы порой пишете их мысли, сразу видно, что человек долго думал перед этим, работал, искал, мысли показывают примерно даже то, как именно работал. Например, Дамблдор и Дары. Спасибо) Пишите, вдохновения Вам и творческих успехов.
Wine_tryingавтор
Rayk, спасибо, очень приятно читать ваш отзыв и то, как вы защищаете меня и моих героев. Обратная сторона - пишу очень медленно, иногда самой обидно, что на каждую главу нужно столько времени.

Добавлено 26.01.2013 - 13:22:
Rider, сатира? Это немного неожиданно, но, думаю, я понимаю, что вы имеете ввиду :)
Один из моих самых любимых фиков. Спасибо за новую главу и, пожалуйста, не забрасывайте. Хотелось бы дочитать до момента когда ваша ау разойдется с каноном и узнать куда она вас выведет. Все время сравниваю с Другой Историей. А вы? Вы помните о ней когда пишете, или она на вас совсем не повлияла?
Wine_tryingавтор
Elur, спасибо. Я не брошу, иначе мне самой не узнать эту историю в таких деталях, как те, которые получается зафиксировать, когда пишу.

Следующая глава будет последней полностью не противоречащей канону (в этом фике), после будет расхождение с некоторыми словами Дамблдора, но не с событиями. Первые сомнения в полной откровенности АД возникли у меня в тот момент, когда я задумалась, как получилось, что Дамблдор не узнал правду о Миртл, являясь легилиментом (вспомним, для примера, сцену в приюте, где Альбус узнает о чужих игрушках), при том, что Том не просто один из сотни учеников школы - он принимал в этой истории активное участие, отмеченное наградой. Должно было быть разумное объяснение (этому и некоторым другим странным фактам), его я и стараюсь найти, перекраивать факты было бы не интересно.

"Другая история" не влияет на меня хотя бы потому, что я ее не читала. Это не воинствующее невежество, просто первым мне встретился "Игрок" Ракуган, и он занял в моей голове такое место, что другой фик о Риддле туда уже не помещается. Свое - несколько другой разговор, но если я с чем-то полемизирую, когда пишу, то с "Игроком".
Эх,главы большие,но редкие,почаще бы.
если бы можно было бы ставить лайки, за 9ую поставил бы отдельный лайк)
Wine_tryingавтор
Альбус Дамблдор, простите за долгий перерыв. Я задумалась над возможностью параллели Дамблдор-Черчилль( у каждого две войны с Темными, причем во второй раз - признанный руководитель сопротивления, оппозиция официальной политике страны, и т.д.), пришлось прочесть несколько томов автобиографии УЧ, а заодно и некоторые другие источники о ВМВ. Вот где дамбигады то.

Dart-blender, спасибо.
Sorginбета
Очень рада новой главе. Слежу за вашим рассказом с большим интересом. У вас такой Дамблдор! Нигде еще я не встречала такого объемного образа. За текстом сразу чувствовалось, что автор показал только небольшую часть своих размышлений на тему. Я как-то вообще перестала обращать внимание на Тома, Альбус затмил всё.
Wine_tryingавтор
Helga_donostia, спасибо.
С одной стороны, это естественно, Альбус и Том - несопоставимые величины, с другой - похоже, мне стоит немного четче прорисовать Томми. Я постараюсь.
Очень, очень,очень нравится. Герои умные, что особенно приятно. (про Черчилля и "дамбигадов"-- это да :) )
Фик с юмором:) Этакая тонкая насмешка над Томом и Альбусом. Да и над Роулинг. Автор сделал интересную вещь: в шестой книге Ро нам представила историю Тома, как трагическую и больную. А здесь она веселая и насмешливая.

Альбус ведет себя с парнем по принципу: "Был ты эмоциональный дурбан, Томми, им ты и будешь до скончания веков". ("Не в коня корм", по-русски). А Томми нормальный приютский хам, которому почему-то морду в приюте не били (что странно - мордобои там в те времена были дикие), и ведет себя с ним: "Дедуля, ну отцепись, а?" Хороший веселый троллинг шестой книги.
Rider, Тонкая насмешка? Хороший весёлый троллинг? Этот фанфик намного глубже этих категорий.
Спасибо, что пишете, набравшись терпения жду продолжения от Вас,а также "Команду" и "Методы рационального мышления". Приятно, когда персонажи умные :-)
Wine_tryingавтор
Vitiaco, спасибо, что ждете и что я у вас в такой хорошей компании :)
Wine_trying, большое Вам спасибо за эту интереснейшую историю)) Прежде всего, хотелось бы отметить неординарность общего замысла: произведения, в которых в рамках канона описываются взаимоотношения Тома и Альбуса, встречаются очень редко. Очень радует неспешная завораживающая атмосфера. Создается интересное ощущение: с одной стороны, годы «летят» довольно стремительно, а с другой - каждое событие описывается очень размеренно и вдумчиво.
Взаимоотношения Альбуса и Тома производят чудесное впечатление)) Мне очень нравится то, как Вы изобразили весь психологизм их общения. Большинство их бесед оставляют след в памяти и их хочется перечитывать время от времени. Очень интересно показано постоянное противостояние между Дамблдором и Риддлом.
Том очень харизматичен)) Вам удалось замечательно обосновать его способность «притягивать» к себе людей. Мне очень понравились беседы о «поверхностной» и глубокой любви. Удивляет то, насколько Риддл дорожит всеми этими «друзьями» и как болезненно воспринимает даже намек на послабление интереса к себе у каждого из них. Думаю, что это и было предпосылкой формирования его властного характера в будущем.
Эпизод с тестралом и легилименцией прописан очень ярко и живо - четко ощущаешь реалистичность при прочтении. В повествование очень гармонично вплетена магия: неожиданные решения Альбуса, во многом связанные с физическими свойствами предметов очень занимательны)
Я мало где встречала теорию о том, что человек, не обладающий специальными способностями, может выучить язык змей. Но с другой стороны, по канону, Рону удалось открыть вход в Тайную Комнату, просто повторив одну фразу...
В последней главе особенно видно, как увеличивается пропасть между Томом и Альбусом. Все-таки жаль, что они в конце концов станут врагами.
Желаю Вам вдохновения и жду продолжения))
Показать полностью
Wine_tryingавтор
Aliada, спасибо за замечательный комментарий.

Для меня их "мирные" годы тоже, как теперь кажется, очень быстро пролетели. То, что им еще предстоит, писать все тяжелей и тяжелей.

>>по канону, Рону удалось открыть вход в Тайную Комнату, просто повторив одну фразу...
На это я и опираюсь, а еще на то, что Альбус знает содержание сцены у Гонтов. Либо от Риддла, либо потому что знает парселтонг, никаких других вариантов. Я взяла понемножку от каждой из версий.

>>Все-таки жаль, что они в конце концов станут врагами.
Мне тоже
Автор, когда же продолжение? Очень интересный фанфик, и будет очень жаль, если он перейдет в статус "заморожен". Вы собираетесь его дописывать?
Wine_tryingавтор
Марго Реддл, не волнуйтесь, пара глав в процессе шлифовки, собираюсь их выложить вскоре после НГ
Рада Вас видеть снова. Срочно читаю.
Написано неплохо, с юмором, но совершенно неправдоподобно. Не ясно, с чего слизеринцам сразу уважать грязнокровку из приюта в поношенной одежде. Да и Дамблдор вряд ли стал бы так распинаться перед дитем 12 лет. Мелкий первокурсник, каких полно - чего ему душу перед ним открывать, словно он равный ему взрослый человек и равный ему друг?
И напрягает полное несоответствие Тома своему реальному возрасту.
Wine_tryingавтор
Vitiaco, и я рада вас видеть среди моих читателей.

Lady Donna, спасибо за комментарий, удивили вы меня им, конечно.

Нет, правда, как? На ваших глазах Том трижды уезжал на летние каникулы в Лондон, и это каждый раз подробно описывалось. В четвертый раз он остался помогать Альбусу в поисках. Четвертый курс окончен, не правда ли? Значит, не двенадцать - на данный момент Риддлу пятнадцать с половиной. В шестнадцать некоторые реальные личности полком командовали, Том не взрослый, но уже и не ребенок.

Почему Дамблдор открывает душу? Ответ на этот вопрос тоже есть в тексте, хотя и не так явно, как возраст Тома. Знаете, некоторые люди считают необходимым окружить свою жизнь высоким забором, но мечтают, чтобы через него кто-то перелез. Большинству это не приходит в голову - Дамблдор могущественный волшебник. Тома подобное не останавливает, для него этот человек - вызов, за забором много вкусного. Альбус в своем одиночестве не может не ценить такого отношения. Кроме того, между ними есть еще кое-что общее: из-за решаемых задач Дамблдору часто приходится переступать этические рамки, а у Риддла их просто нет, ему Дамблдор может рассказать то, что не стал бы рассказывать никому другому. *это был посредственный пересказ того, что я пытаюсь написать.

>>С чего бы слизеринцам уважать грязнокровку из приюта в поношенной одежде?
А это практически канон. Год спустя(5 курс Риддла) в сцене, приведенной как воспоминание Слагхорна, слизеринцы угодливо поддакивают Риддлу, он присутствует на собрании, куда приглашают только за определенные достоинства, значит, даже Слагхорн их видел, не то что ровесники.
Думаю, магический мир чем-то похож на Дикий Запад - жесткие условия для выживания, поэтому уважением пользуется тот, кто лучше стреляет, ну или владеет магией. Риддл был выдающимся магом, я предполагаю, что он смог освоить заклинания, достаточные для физической защиты, как только получил в руки палочку, учебник и человека, готового потратить на него час-другой. Его должны были уважать как мага, с которым не справиться, который может гораздо больше остальных.
Показать полностью
Wine_trying,

какая чудесная история =)

очень радует, что Вы её не забросили: наконец-то мы узнаем, что же происходило на самом деле. Потому что все попытки описать события исходя из слов героев о том, что, мол, ничего такого особенного не было, получаются совершенно неправдоподобными. Верный признак обмана, стало быть. Надеюсь, что Вам тоже любопытно, и когда-нибудь Вы этот рассказ закончите.
Wine_tryingавтор
Anonimice, спасибо, что читаете. Следующая глава почти готова, но есть два грубоватых момента - ломаю голову, как их исправить.
Начал читать. Интересно. Психологический поединок между учеником и учителем
Автору большое человеческое спасибо. В рекомендации уже сказала, что хотела сказать, добавлю лишь, что я теперь ваш преданный фанат и буду ждать каждой новой главы как праздника.
Это волшебное, светлое и грустное произведение настолько идеально, что я хочу его себе на полку в качестве книги. *и в качестве великолепного фильма с тонкой актерской игрой, которая точнейшим образом передаст все переживания персонажей*
Wine_tryingавтор
Lost-in-TARDIS, благодарю за такой искренний и теплый отзыв, и за рекомендацию, конечно. Мне очень важно знать, какие чувства вызывает то, что я пишу.
Моё скромное мнение, не претендующее на объективность.
Литературный уровень произведения удивительно высок. Психологическая
достоверность. Интересно. И, иногда, появляется давно забытое уже желание: ещё раз перечитать главу и подумать.
Спасибо Автору от читателя с более чем тридцатилетним стажем.
Не бросайте, действительно интересно как вы выведете предысторию к началу опуса тётушки Ро.
Полностью присоединяюсь к этому отзыву.
Wine_tryingавтор
s_705, спасибо за столь высокую оценку. Мне кажется, уже достаточно очевидно, что будет дальше. Следующая глава потребует чуть большей подготовки, так как в ней будет четыре дополнительных персонажа, трое из которых, впрочем, до конца главы не доживут.
______________
Зы. Сорри, скорее всего, это будет в 15 главе, в 14 не помещается.

Vitiaco, рада видеть вас снова.
Упоминание Второй Мировой войны, было краине неуместно, слезы и боль стариков невозможно забыть, как невозможно забыть рассказы про кишки и трупы, еще очень живы воспоминания. Меньше всего я бы хотела встретиться с этой реальностью в фанфике, тем более на русском и тем более по Гарри Поттеру, извините, но от этого ощущения просто не отделаться. Это только мое мнение и еще раз извините.
Wine_tryingавтор
Saara, извините, если я чем-то задела ваши чувства. Думаю, очевидно, что таймлайн фика охватывает Вторую Мировую, невозможно не упоминать о ней, рассказывая о времени, когда она шла; кто-то ее начал, кто-то закончил. В магическом мире это сделал один из главных героев фика, это центральное событие его жизни, разве не важно раскрыть, как он к этому шел? Кроме того, мне было интересно попробовать разобраться, каким образом перекликалась ВМВ в мире магглов и магическая война с Гриндевальдом у магов, какие исторические предпосылки(в обоих мирах) могли привести к такой параллели событий. В фике нет графического описания жестокостей войны, но я подумаю, какие предупреждения добавить, чтобы не расстраивать читателей, которым не хотелось бы читать подобное.
Извините, я понимаю, история мне очень понравилась, но упоминание о совершенно реальной войне, было как... как холодной водой окатило, но похоже это только у меня такая реакция. Сама не знаю, зачем это написала, ведь история действительно очень хорошая!
Wine_tryingавтор
Saara, да нет, не только вас, на самом деле мы обсуждали это с моей гаммой, ее тоже серьезно задело, те же причины и доводы, что у вас - пусть это было в реальном мире без магии, но в магическом почему маги не могли придумать лучшего выхода? Жертвы, которые были принесены, кажутся бессмысленными, неоправданными в мире, где маги все могли решить между собой. Отчасти вы обе правы, но Роулинг вписала свой мир в существующий маггловский, как минимум военные действия магических армий в Европе в 1945 году, мне тоже не оставалось ничего другого.
Цитата сообщения Wine_trying от 07.06.2014 в 00:04
мне тоже не оставалось ничего другого.

Сомневаюсь, что психологию Т.М.Р. вообще можно понять, не учитывая обе эти войны: как бомбёжки Лондона, так и магвойну с Г.Г.
В Tempus Colligendi в одном из вариантов реальности Том Риддл был героем Сопротивления в Британии оккупированной Гриневальдом и ему было не до крестражей.--"Томас Марволо Реддл, Черный Томми, в моей реальности был самым молодым, самым непримиримым и, если не считать Альфарда Блэка, самым лучшим полевым командиром британского Сопротивления. За ним шли даже те, кто совершенно уже отчаялся, он мог заставить сражаться; он, Гарри, горел за всю Британию.

Его казнили в сорок шестом году. Едва Тому минуло двадцать. Я сам, уже министром, открывал ему памятник – тут, в Хогвартсе, совсем рядом с квиддичным стадионом."
Wine_tryingавтор
Vitiaco, один из моих любимых фиков и самая любимая глава.

Тоже вижу в Томми этот потенциал - дать ему вовремя точку приложения сил под стать его уровню и способностям, причастность, востребованность - и стал бы он совсем другим человеком. Собственно, мой Альбус тоже это видит, пытается направить, но против него сыграют(в моей версии событий, конечно) невозможность делать историю в белых перчатках и груз прошлого Гонтов/Риддлов - несчастливейшее стечение обстоятельств, настолько, что он не мог этого предугадать.
Ах, какой клиффхангер... Я вся дрожу =)
Wine_tryingавтор
to Крысо:
пришлось посмотреть в словаре, что значит слово 'клиффхангер'
:)
Цитата сообщения Wine_trying от 26.07.2014 в 10:13
пришлось посмотреть в словаре, что значит слово 'клиффхангер'
:)

Ну, как бы это не совсем он, но близко: последние несколько глав страшно хочется узнать, что же было дальше, и с каждым разом всё сильнее. Это какое-то заклинание, наверное, Вы применили. Негуманное, но эффективное =)
Получается, что чем сильнее артефакт, используемый магом (Дары Смерти, например), тем сильнее этот артефакт влияет на события происходящие рядом с ним, на действия мага-владельца.
Вроде как, если магл владеет атомной бомбой, то он может ею никогда не воспользоваться. Если же у мага есть "бомба", то она в первую очередь влияет на своего владельца, как кольцо всевластия. Так?
Wine_tryingавтор
Не думаю, что дело именно в предметах. В каноне мы видим не только сбывшиеся пророчества и возвращенный долг жизни, но и что отношение магов к пророчествам практически противоречит нашим. Альбус не приводит это доказательство, но я вам его приведу: в пятой книге описывается, что в Министерстве Магии хранятся все когда-либо сделанные пророчества, и хранилище занимает столько места, что 12 человек могут там играть в догонялки. Уже это показывает серьезность отношения на государственном уровне, но еще важнее другое. В нашей цивилизации принять считать(Царь Эдип), что только знание о пророчестве делает возможным то, что оно сбудется. У магов строго наоборот, они считают (не боятся), что тот, о ком пророчество сказано, должен иметь возможность его услышать.

Просто когда маг влияет на судьбу всего магического мира, роль пророчеств в его жизни заметнее.
Wine_tryingавтор
TO ALL

Мне очень жаль заставлять ждать продолжения так долго, но тому есть несколько причин: во-первых, пока мои герои расходились все дальше, готовясь с определенного момента пойти в разные стороны, я к этому, как оказалось, недостаточно подготовилась. А во-вторых немного неожиданно для меня самой оказалось, что достаточно большую роль в дальнейшем взрослении Тома будет принимать дух Салазара Слизерина, и это не так просто - нужно представить себе человека, жившего тысячу лет назад, но все еще готового следить за мировой историей со своей точки зрения, и готового даже влиять на нее.
Что все надо понять и обдумать - понимаю и буду ждать, сколько потребуется. Никуда не торопитесь и пишите.

Салазара Слизерина? Вау. Неожиданно.
Единственно, что меня беспокоит, что мне, как человеку со своим хэдканонным Салазаром, которого я пишу, будет трудновато воспринимать вашего, но это уже мои тараканы. *огнем их, огнем*

Вдохновения вам!
Wine_tryingавтор
Lost-in-TARDIS, спасибо.

У меня как раз никогда не было хэдканонного Салазара, а теперь я пытаюсь представить себе его реакцию на мир, в гущу которого он попадает благодаря Тому после долгой изоляции у последних Гонтов, как он входит вместе с ним в школу, которую оставил тысячу лет назад... И на этом мысль останавливается.

Мы знаем только, что кольцо попало к Тому после убийства Риддлов, дает возможность общаться с тем, с кем хочешь из умерших, и понятно, с кем Том с его амбициями захотел бы. (Гарри не делает ничего особенного, чтобы поговорить со своими родителями в 7 книге, то есть знания о том, что это возможно и как-то особым образом делается, не нужны). А потом у нас результат - уже через год Волдеморт создает первый крестраж, свой дневник. Вот такая интересная проекция в дополнение к знанию о том, что Слизерин был одним из основателей Хогвартса. Сама пока не знаю, что у меня получится, но кое-что будет понятно уже из следующей главы, которую осталось сверстать и немного откатать.

Фэндомных Салазаров и хочу, и боюсь
Продолжение!

Любопытно выходит: Том потом, получается, оставляет кольцо в развалинах дома Гонтов. То ли ему Салазар стал тогда не нужен, то ли и с ним разладилось, то ли просто тот Тома в край задолбал)
Наверно, вы хотели бы услышать о что-то о том, как получился Салазар, но проблема в том, что я сама долго и упорно о нем пишу, отчего свой персонаж ближе к телу и оценивать очень трудно...
Впрочем, у вас очень живо получилось.

Кольцо-кольцо, вот оно всё как получилось... ведь воспоминания не попадут к Альбусу, да?.. Иначе... мне кажется, если бы попали, всё бы не обернулось так, как в каноне. Впрочем, может, я что-то и упускаю.

Спасибо вам большое, что пишете.
Wine_tryingавтор

Lost-in-TARDIS, спасибо, что читаете :)

Я знаю, как сложно бывает принять чужое представление о любимом персонаже - сама ничего не читала, пока у меня не вырос свой Салазар.

Мне кажется, это должен быть довольно жесткий и темный человек, раз его идеей-фикс было делить магов на сорта и дискриминировать по происхождению. Даже для его времени это было ненормально, раз ему пришлось покинуть школу, не найдя поддержки. Он начал отношения с Томом с обмана - Том хороший ученик, когда есть чему учиться (и учится он всему, а не только тому, чему учат), но и память у него хорошая.

Насчет Альбуса и воспоминаний - знаете, бывает, человек узнает набор фактов, у него складывается некое виденье ситуации, и потом дополнительные факты, даже если он о их узнает, уже не в силах изменить сложившуюся картину. Не знаю, хорошо ли удался мне детектив в этих двух главах, может, неочевидно? Том ведь действительно побывал в Хенгтоне один и у него был свой план, Альбус вычислил это правильно за исключением маленькой детали - не ВСЕ было спланировано именно так. Вот с Сириусом позже сомнения тоже оказались не в пользу обвиняемого... Впрочем, об этом в следующих сериях.
Показать полностью
Wine_trying, да, это вы правильно сделали.

Жесткий и темный - определенно да. Суровый.
Правда, я сделала поправку на то, что за тысячу лет сведения о нем могли исказиться, и на самом деле политика его не была настолько радикальной.
С обмана - вот и Том такому обману научится. Увы.

Почему-то очень хочется верить в Альбуса, хоть я и знаю, что он тоже умеет заблуждаться. Но я догадываюсь, что мне просто надо обнять коробку бумажных платочков и печалиться.

Честно говоря, мне было интереснее следить за персонажами и характерами, поэтому маленький детектив я восприняла скорее как подспорье для первого. Но Альбус у вас абсолютно настоящий *начинаю повторяться*.

Я очень жду продолжения.
Wine_tryingавтор
Lost-in-TARDIS, вот теперь я готова читать про Салазара, только лягут ли чужие образы на мой...

Альбус - человек, нельзя требовать от него идеальности, а сейчас он заслуживает немного сочувствия.

Иногда написание приквеллов, к которым прирастаешь, напоминает один анекдот

Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, мрачно бродит вокруг купе, спрашивает подошедшего менеджера:
- По чём Bentley GT?
- 250 000 евро, - вежливо отвечает менеджер.
- А в кредит на год?
- 25 000 евро в месяц.
- Все равно дохера, а на два года?
- 12 500
- Чуть менее чем дохера. А на три?
- Может быть, вам стоило бы выбрать машину подешевле? - все еще вежливо спрашивает менеджер.
- Может, и стоило бы, но, плита, сцука, упала именно на эту
Wine_trying, вот это очень большая проблема. Как обычно.

Я знаю. И про сочувствие тоже знаю.
Просто... просто как бы я не понимала, что драма - это реалистично и сильно, маленький кусочек меня, застрявший в розовом возрасте шести лет, продолжает хотеть долго и счастливо. :(

О. :) Самое точное описание того, почему можно что-то писать по три года. Не только приквелы прирастают, увы. Всё может внезапно взять и... плита.
Так отчаянно жалко и Тома и Альбуса, что уже не первый раз мечтаю о АU, где старший Риддл выпил бы зелье правды и кольцо взял бы поносить Дамблдор и Том бы не стал тупым маньяком и тд и тп.
Морфин, взявший на себя вину, неожиданное его благородство, впечатлило.
Wine_tryingавтор
Vitiaco, я была бы счастлива, если бы кто-нибудь такое написал. Действительно интересно, чтобы было бы, если бы у Тома появились одновременно маггловская семья со своими внутренними разборками и карманный Слизерин. И Альбус бы вряд ли остался в стороне.
Чорт! Ведь это же ни разу не писалось. Том-студент и его магловская семья! Есть прекрасная вещь -- "Наследница Слизерина" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59349 , но там в магловскую семью попадает Меропа.
Wine_tryingавтор
Vitiaco, и этот фик я тоже читаю :)
Даже стиль бы устроил.
Я читаю это обсуждение, и что-то так накатывает взять и написать...
Wine_tryingавтор
Lost-in-TARDIS, всецело одобряю :)
Есть фик в котором мельком упоминается реальность, в которой Британия завоёвана Гриндевальдом и Том Риддл героически сражается в Сопротивлении, мученически погибает и впоследствии удостаивается памятника.
Это Темпус.


Wine_trying, ох, как вы просто меня толкаете взять и написать *три-четыре впроцессника и учеба, куда я, что я, зачем я*...
Я напишу. Пусть миник, но напишу.
Wine_tryingавтор
Lost-in-TARDIS, буду ждать как подарка.
-Emily- Онлайн
Хотелось бы сказать, что я не очень поняла Тома-младшего во время разговора с отцом... За что он злится на отца, интересно знать? За то, что, после подавления его воли, маггл ушел от жены? Ну так это же логично. Злиться надо было на мать, разве нет? Околдовала маггла.. Подавив волю, любви не получить, и Том-сирота - ее в большей части вина. Обоснуй?
Wine_tryingавтор
Anet the Raven, спасибо за вопросы. Позволю себе процитировать, чтобы легче было отвечать:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Она делала это с помощью такой же штуки, как у него, – Том Риддл старший впервые с начала своего рассказа поднял глаза и снова взглянул на волшебную палочку. – Мне пришлось поверить. Я сказал, что никогда не повернусь больше к ней спиной, и она сломала свою палочку, чтобы я не боялся. Но это была не жизнь. Я не знал, сколько этих «палочек» может быть и что они значат для нее, значит ли сломанная деревяшка отказ от волшебства, как она обещала. Я понял, что не выпью ни глотка рядом с ней, не смогу съесть ни крошки. Вышел, в чем был, и уехал домой.

– Приворотное зелье? Фокусы? – поднял голос старший из Риддлов-мужчин. – Ты понимаешь, что опозорил семью!? Может, твоя жена и была нездорова, но ты должен был позаботиться о ней, а не сбегать. Если ты хоть на минуту сам поверил в то, что говоришь, тебе и место в сумасшедшем доме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Смотрите, даже родители Риддла-старшего считают его поведение неправильным, в их глазах брак - обязательства и ответственность, как бы он не был заключен, в это время браки по желанию редки, и не своими чувствами надо руководствоваться, а данной перед богом и людьми клятвой.

Но даже если так не считать... Меропа Гонт готова была на любые жертвы, чтобы Том с ней остался, она сломала палочку, лишив себя возможности выжить, но Риддл не остался, все равно ее бросил. То есть было какое-то время, когда он колебался. Именно это Том ставит ему в вину: если бы он категорически и сразу объяснил Меропе, что уходит, она осталась бы с палочкой, не голодала бы и скорее всего не умерла при родах, Том младший не остался бы сиротой в приюте. Том волшебник хотел, чтобы его отец понял это, почувствовал вину и боль. Вместо этого он получил отказ в признании себя человеком вообще - "ты враг роду человеческому."

Вместо сочувствия ксенофобия и ненависть. Итог, учитывая неравенство сил, был достаточно закономерен.
Показать полностью
-Emily- Онлайн
Wine_trying, первую часть, честно, не поняла... Де-факто то, что делала Меропа, равносильно заклинанию Империо, вспомним ГП и ПП с речью Слагхорна... *полезла в канон* Вооот!

Amortentia doesn't really create love, of course. It is impossible to manufacture or imitate love. No, this will simply cause a powerful infatuation or obsession. It is probably the most dangerous and powerful potion in this room...


"Влюбленный" сделает все, что скажет партнер, похоже на Империо, да? А разве все, что было сделано под Империо, считается виной проклятого? Такая клятва не значит НИЧЕГО ровным счетом.

Далее, опять же, разве Риддл (МАГГЛ!) мог быть уверен, что у Меропы нет еще 100500 палочек? Эта женщина его прокляла, в конце концов, КАК после такого можно ей верить?!

И... можно же купить новую палочку взамен старой, нет? Если бы Меропа захотела, могла бы наварить еще зелья и украсть чью-нибудь палочку (да хотя бы!) Итог... Меропа - просто дура.

А Том-старший ведь логично сказал про "врага роду человеческому". Он же маггл, которого околдовала ведьма, вот и.. подумал, наверное, что магглы для волшебников что-то вроде кукол, соответственно враждебность и т.д. Весьма логичная ксенофобия и ненависть. Том-младший у Вас по фику получался таким... умным, вдумчивым, и всегда хорошо понимал других людей, неужели не понял, почему отец так реагировал? Или просто не хотел понять? Последнее тоже нелогично, он же хотел семью и ДОМ, где-то в фике это было. В общем, "Не Верю!" Станиславского здесь очень подойдет.
Показать полностью
Всё нормально и убедительно, тем более, что Том убивать их и не хотел, понесло его, и причина возможная в дальнейшем объяснена.
Wine_tryingавтор
Anet the Raven, я представляю себе психологическую подоплеку случившегося примерно так: Том ведь не был обездоленным ребенком, он искал родных и свой дом не потому, что ему нечего было есть или не было крыши над головой - все это у него как раз было, и, судя по его поступкам, не меркантильность им двигала в этих поисках, иначе жил бы он в поместье Риддлов в окружении обожающей его семьи - очаровать магглов ему точно по силам. Значит, он искал что-то другое. Что? Мне кажется, манипулятор, говорящий, что может покорить любого, мог искать безусловного принятия, он думал, что где-то должны быть люди, которых не надо изменять, с которыми не надо прилагать усилия, которые безусловно ЕГО.

Если бы Том был готов хоть немного к тому, что вхождение в семью потребует усилий и компромиссов, он бы с этим справился, но, думаю, именно к этом он не готовился, не будет ошибкой предположить, что для любого приютского ребенка семья - это место без недостатков.

В фике я стараюсь подвести читателя к этой мысли, показывая, как Том отказывается даже от дома Альбуса, потому что Альбус не принимает его без условий, пытается хоть немного воспитывать и менять, пусть в самой мягкой дамблдоровской манере. У Тома в голове идеал, разрушение которого дорого обойдется и ему, и окружающим.

Vitiaco, ну и понесло, именно потому, что к такому развитию событий он не был готов. В каноне до некоторой степени наблюдается, что ТЛ умеет строить планы с отличным крепким началом, но когда что-то идет не так, они разваливаются, приводя его в состояние почти неконтролируемой ярости. Ему все время не хватает вариативности и разработанной многовариантности развития ситуаций. Альбус это в нем, кстати, видит и предостерегает его от того, чтобы пытаться проигрывать сцены, обращаясь с другими людьми как с куклами, но это часть личности Риддла, одна из привычек, рождающих судьбу, словами ее не изменить.
Показать полностью
-Emily- Онлайн
Хотелось бы добавить, что канонный конец тут не очень хорошо получится, имхо. Будет очень жалко, очень-очень! Ну аааавтор, ну пожааалуйста, может, есть верибельный аушный вариант?
А можно "расхождение реальности" -- два варианта финала ?
Wine_tryingавтор
Anet the Raven, Vitiaco. Честно говоря, для меня писать альтернативную концовку особого смысла не имеет, потому что это были бы другие герои, а я пишу о героях Роулинг, пытаясь объяснить(прежде всего себе) канон - бездействие Дамблдора, которое разрушает весь его образ, если не придумать, почему.

PS: боюсь, продолжение задержится еще на несколько месяцев, тк пока приходится работать на 2 работах и вторая из них требует столько креативности, что на остальное не хватает ресурсов. Разве что придумывать перед сном те самые альтернативные концовки.
Скажите, а продолжение предвидеться???
Вашу историю помню еще на "Сказках" начала читать, когда про фанфикс знать не знала)
Статус "заморожен" у вас не стоит, это намек, что надежда у читателей еще есть?
Wine_tryingавтор
Продолжение будет, только не знаю, когда, у меня пока сложный реал, я переехала в другой город и пытаюсь закрепиться на новой хорошей работе.

Следующая глава наполовину готова, но вторая половина требует матчасти, пока нет времени ей заняться как следует.

Спасибо, что читаете :)
Хорошо написано, необычность выбора сюжета тоже подкупает)
Wine_tryingавтор
Helen 13, спасибо за теплый отзыв:)
Wine_trying
Оуф, черт возьми, вы заходите сюда! А продолжения совсем-совсем нет, а так хочется...
Да уж! Дорогой автор, имейте в виду: голодные читатели расселись вокруг, вывалив языки и оскалив пасти. Скоро завоют, и... лучше кинуть им косточку, честное слово! =) Они тогда снова станут милыми и пушистыми.
Wine_tryingавтор

Крысёныш, ужас какой. Автор так хотел получше представить себе Салазара Слизерина, что полностью погрузился в мир тысячелетней Англии и случайно стал друидом. А друидам ничего не разрешают записывать :)
Это превосходно..
Спасибо, Автор, и не забрасывайте сие чудо.
Не, как по мне это действительно лучший фанф.
Говорю как человек с багажем 200+ "прочитано"
Ну, что сказать? Мы всё ещё ждём и надеемся; да.
Wine_tryingавтор
mellonforever, Крысёныш - спасибо




Это замечательная работа. Мало того, что уже в описании подняли тот вопрос, который однозначно требовал отдельный макси (по какой-то причине люди предпочитают обсуждать такие вещи, а не писать про них), так еще и исполнение на высоте! Приятный слог, интересные ситуации, извините, я не критик. Мне безумно нравится то, как вы создаете магическую атмосферу: от описания магических приемов, до моего любимого замечания про разбитую чашку. Это то,что я всегда ищу в фанфиках по ГП - абсолютное погружение в волшебный мир.
Не имеет смысла говорить о тех моментах, в которых я могла бы поспорить; в конце концов, это дело вкуса и личного видения персонажей.
И (просто обязана сказать) у вас самая прекрасная сцена "воссоединения" Реддлов - вот как раз за нее стоит продать душу. Вообще весь фанфик для меня состоит из моментов, которые хочеться подобрать, спрятать, и никогда не терять.
Очень надеюсь на то, что вы продолжите работу, и огромное вам спасибо за то, что есть сейчас!
Wine_tryingавтор
Призрачная Ложечка, спасибо, спасибо за то, что поделились своим впечатлением, я тоже благодарна читателям за то, что читают и думают.
Продолжение пишется
Цитата сообщения Wine_trying от 28.01.2018 в 19:01

Продолжение пишется

Когда ориентировочно стоит ждать проду?
Wine_tryingавтор
Все основные сцены написаны, нужно выгладить текст, обсудить с бетой... где-то через месяц выложу.

Хотелось бы еще найти, какие станции лондонского метро функционировали летом 1942 года, и какие книжные магазины, но это скорее для себя, не уверена, что в текст попадет

Это для меня самая сложная глава в фике. Во-первых, когда я начинала писать, у меня как раз было четкое понимание, как я вижу события до похода к Риддлам, и в общих чертах дуэль с ГГ. В итоге следующий разговор Альбуса с Томом переписывался миллион раз, и раз пять менялась концепция всего, что дальше произойдет.
Wine_trying
Ура-ура!! Продолжение будет:D автор, спасибо, что не забрасываете)
Спустя столько лет..?
Всегда.
Я раз в год перечитываю этот фанфик и сейчас продолжение, у меня нет слов)
Wine_tryingавтор
Альбус Дамблдор, я тоже очень по нему скучала
отличная глава. А этот английский шпион - ноунейм ?
Wine_tryingавтор
Спасибо. Английский шпион - Морфин Гонт. Поправила текст, раз это вызвало вопрос.

То_ALL: спрашивайте, если что-то кажется непонятным или странным, так автору гораздо легче.
Wine_trying,

"— Что ж, пора объяснить, раз ты не в состоянии понять заклятие, которое сам и наложил. Позорище — десять веков назад англичанин-маггл не мог считаться сколько-нибудь образованным, если не знал в совершенстве латынь; маг не мог быть магом, если не мог сложить на этом языке заклинание, точно соответствующее его желаниям, — Салазар говорил это далеко не впервые, а вот следующие слова Том ждал несколько месяцев, — Если Дамблдор наденет кольцо, его плоть начнет медленно тлеть дюйм за дюймом, причиняя мучения, но он не сможет прекратить их сам — ты решишь, когда ему умереть.

— Я должен буду убить его? — Том читал и перечитывал текст много раз, но каждое из слов можно было понять и так, и этак, и чем больше думаешь, тем больше смыслов видишь, а какой правильный — все непонятней. Латынь в Хогвартсе не преподавали.

— Или смотреть на его мучения, как больше нравится.

— Прекрати! — Том ударил кулаком по столу."

Вау! спасибо вам огромное за эту работу! это место меня просто поразило. Убийство Альбуса Волдемортом обрело для меня совершенно другой оттенок. Навсегда.

Я очень жду продолжения )))
Wine_tryingавтор
SHonty, это убийство действительно весьма странно выглядит. Сама идея использовать для убийства защищенного лица того, кто имеет к нему доступ и кажется неопасным, не так плоха, но реализация... Драко можно было подготовить до уровня "рука не дрогнет" за лето, без этого действия Волдеморта больше похожи на "я делаю, что должно, но надеюсь, что не получится". Можно рассмотреть версию, что действия Беллы - задуманная им двухходовка, но возникает вопрос - зачем такие сложности, если можно было просто приказать Снейпу?

Продолжение пишется
Е-е-е, разморозилось к осени!
Wine_tryingавтор
Да, лето прошло плодотворно, 3 главы, включая девятнадцатую, написаны в домике на берегу озера без интернета и даже электричества на тыльных сторонах карт и лоций. Всего осталось три(то есть одной не хватает):
20 Лорд Волдеморт
21 Геллерт Гриндельвальд
Эпилог
Двадцатой изначально не планировалось, ведь смерть Миртл достаточно понятно описана в каноне. И все же... это тоже может быть интересным.
Wine_tryingавтор
_
Palladium_Silver46, спасибо за рекомендацию.
Здорово, что у меня получился, как вы пишете, отталкивающий образ ТМР, я не планировала писать ангелочка, которого обстоятельства толкнули на неправильную дорожку - он сам построил свою жизнь.
В каноне характер Риддла школьных лет достаточно четко описан - он бестрепетно убивает родственников и девочку младше себя, каждый раз устраивая так, что отвечать за его поступки приходится кому-то другому, и в то же время носит маску хорошего мальчика, достаточно правдоподобную для большинства. Никаких вспышек ярости, наоборот, полный контроль над собой и поступками других, точнейший расчет.

Но Том не превратился бы в Темного Лорда, если ставил бы перед собой только эгоистичные задачи. Он уже в этом возрасте думал о магическом мире как о мире, который он может изменить, которому может принести пользу, уже планировал дела, о которых потом скажут: "ужасные, но великие". История появления акромантулов в Запретном лесу - то, как я себе это представляю
Как я понимаю, остался только эпилог? Ну, наверно можно уже начинать поздравлять автора с завершением отличного фанфика. Жаль только, что он не снискал лавров и популярности, хотя и ничем не хуже общепризнанных произведений.
Wine_tryingавтор
Grindewald, спасибо. Не то чтобы не хотелось лавров, но не ради них же. Главное наше удовольствие :) Рада, что читатели дождались окончания. Ну почти дождались. Над эпилогом работаю.
Потом наверно будут еще истории в этой вселенной. Чувствую, нужен капустник - альтернативный хэппиэнд к каждой главе :)))
Правда, фанфик потрясающий. Он стоит того, что бы его перечитывать каждый год, находя для себя что-то новое. Слог у автора приятный: ни за что не спотыкаешься, читается плавно и осмысленно.
Естественно, мы ожидаем эпилога, но сказать спасибо автору хочется уже сейчас :)
На мой взгляд, текст не дотянул до заявленной планки макси в жанра пропущенной сцены. Причем, особенно это заметно в конце. Проблема даже не в самой сюжетке, а в отношениях Риддла с тем же Хагридом и Дамблдором и в самом Риддле, который, хоть и похож поверхностно на канонного, _думает_ совершенно по-другому. В начале Риддл был больше похож на Риддла, ибо особый акцент делался на восприятие, ощущения, расчет и некоторые заскоки. Но дальше настоящий Риддл стал растворяться в сюжетке и из того, кем мог бы быть канонный Волдеморт в юности, превращаться в типичного фанонного "обычного подростка, которого потом где-то переклинило". Я верю в диалоги Риддла и Дамблдора в начале и где-то в середине фанфика (хоть и ощущаю, что некоторых диалогов автор все же не додал - отсутствует, например, тот самый диалог, который Дамблдор и Волдеморт продолжали в Министерства в "Ордене Феникса", нет полноценного начала у этого их расхождения во взглядах), верю в мышление первокурсника-Риддла, в стиль его боя в дуэлях с Дамблдором, в его буквализм и вневозрастной максимализм, забавно сосуществующие с его гибким мышлением, но не верю во взрослого благоразумного Риддла, который со временем не приумножил свои амбиции, гордость и патологию, а свободно с ними расстался и повзрослел, следуя канонной линии уже только для галочки. Между ними в каноне искры летали не потому, что они враги, а потому, что оба впиваются в реальность и в свои собственные жизни как клещи, с той лишь разницей, что у Дамблдора это больше объясняется складом ума и опытом, а у Волдеморта - жаждой власти и мегаломанией. Автор этого показать не смог, затушив канонные начинания чистым фаноном во славу складного сюжета. А что сюжет про юность Волдеморта без настоящего Волдеморта?

В общем, разочарован.

Добавлено 12.03.2019 - 17:21:
Да и Дамблдор тут, кстати, не вполне канонный. Слишком уж он прощающий, слишком открытый и не ограниченный. Его основным косяком во всем каноне было неумение прислушиваться к тем, кто "за бортом", к людям, вроде Снейпа, например. Он мог наблюдать, мог манипулировать, но он не был по-настоящему открыт и снисходителен к ним, он, я подозреваю, даже не _выбирал_ отстраняться от этих людей, а делал это неосознанно, даже не подозревая о неправильности этого своего стремления отбрасывать отдельных людей как недостойных, неправильных. Просто вспомните его диалоги с Волдемортом, со Снейпом. Он отвергал некоторых людей и их взгляды на вещи так, как может только человек, уверенный в своем праве судить, и как бы фоново не считал, что их человечность стоит на том же уровне, на каком стоит человечность всех остальных.

Ваш Дамблдор куда более открыт и пассивен, куда менее резок и потому тем более странен в отношениях с Риддлом.

В общем, не верю.
Показать полностью
Wine_tryingавтор
Альбус Дамблдор, спасибо

Жопожуй Конидзэ,

Ну какие искры в конце седьмого курса? В каноне Тома, мечтавшего о преподавании, выкинули из Хогвартса, как котенка за его художества с Миртл. В Азкабан не сдали, пожалели таланты, и на том спасибо. Через двадцать лет Том приходит ПРОСИТЬ место преподавателя. Искры начнутся лет через тридцать.

разговор, продолжение которого мы видим в МинМагии в "Ордене Феникса", будет в последней главе(23).

Я написала Риддла таким, каким вижу в каноне - в старшей школе и три года после он еще не Волдеморт в открытую, а скорее пай-мальчик для окружающих, занятый в свободное время ювелирно просчитанными убийствами. Благоразумия в смысле инстинкта самосохранения в это время у него еще хоть отбавляй. В восемнадцать он гораздо лучше себя контролирует, чем в тринадцать, внутри уже глубокая тьма, но снаружи то, что хотят видеть в нем окружающие, он умело ищет учителей и покровителей. В отношениях с Хагридом, как мне казалось, должен был бы как раз быть виден этот контраст видимости хорошего и реальных целей. В 21 главе он просто приходит за защитой к единственному человеку, у которого можно ее получить, одному ему не справиться с тем, что на его кольцо охотится Гриндельвальд.

Дамблдор, которого я пишу, конечно отличается от канонного - старца, занимающего кучу постов, еще нет, есть человек, которому еще только предстоит его победа и величие, и поклонение и послушание окружающих

Риддла за убийство Миртл он не простил, но и отправить в Азкабан не смог.
Показать полностью
Наверное, я не хотел увидеть статус "Закончен". Знаю, что это вообще был один из первый фанфиков на которые я подписался, а тут раз.. и все.
Автору спасибо, что провел эту историю сквозь года.
Я не стану отрицать, что стиль изложения немного поменялся, но он точно не стал хуже. Мы получили сильный и выверенный конец истории. Надеюсь увидеть другие проекты автора.
Wine_tryingавтор
Альбус Дамблдор, спасибо.

Конечно, это не конец истории, попробую и на некоторые события канона посмотреть с другой стороны.
Wine_trying, только сейчас увидел Ваш комментарий от ферваля месяца, почему-то не отобразился у меня, извиняюсь за долгий ответ.

Ваше произведение очень понравилось! Красиво писали и красиво закончили, так логично! Хотелось увидеть грандиозную по мощи дуэль, но Ваша концовка кажется, после осмысления, даже логичней.

Планируете писать продолжение?
Wine_tryingавтор

Palladium_Silver46, спасибо за высокую оценку.

Понимаю, что концовка получилась несколько камерной, но я так вижу события. Выигрыш в войне был предопределен заранее, битва двух человек не могла бы изменить победу на поражение, на другом уровне все решалось (правота, прогрессивность идеологии).

Да, планирую написать подробно о большей части событий, перечисленных в эпилоге, и о некоторых других, связанных с ними.
Wine_trying,спасибо, буду ждать Ваших новых работ!
Все еще ждем.
watcher125 Онлайн
Странно, что Волдеморт после всего спрятал медальон в пещере. Возникает ощущение, что он хотел, чтобы Дамблдор его нашел. И тем более странно, что Дамблдор не проверил пещеру раньше. Не мог поверить, что задачка решается так просто? В прочем, он, вроде, обмолвился, что одному там не пройти. Значит, как раз, проверил...
watcher125 Онлайн
Совсем странно, что Дамблдор надел кольцо, точно зная, что во-первых, оно проклято, а во-вторых, чтобы воспользоваться камнем, оно не нужно.
Wine_tryingавтор
Watcher125, спасибо за интерес и рекомендацию. Разумеется, Том хотел, чтобы Дамблдор нашел медальон, и жидкость предназначалась для него( раз младшему Блэку она не помешала медальон подменить) Что за жидкость у Роулинг не раскрыто, у меня Том поит своего отца жидкостью, которая заставит осознать свои ошибки и пожалеть о них.
С кольца Том один раз снял заклятие, а потом вернул обратно, это тоже послание со смыслом.
watcher125 Онлайн
Wine_trying
Это что получается, Волдеморт (а на момент охоты за хоркруксами в 6й книге от Тома там даже воспоминания не все остались) сознательно жертвует двумя из них только для того, чтобы донести до Дамблдора некую мысль ? Как-то не бьется с образом того маньяка, которого показывает Роулинг.
Wine_tryingавтор
Watcher125, история медальона - чистый канон, Альбус узнает о пещере в приюте, и тогда же показывает Тому, как многое ему известно. В пещере Альбус знает, что жидкость надо выпить, причем именно ему. Действительно послание, и передать его для В. важнее, чем сохранить медальон. С кольцом сложнее, но ни один другой крестраж не был защищён медленно убивающим заклятием, Альбус говорит, что попал в ловушку, следовательно, и кольцом пожертвовали.
Можно было бы сказать, что стратег жертвует 2 крестражами из 7, чтобы уничтожить единственного серьезного противника, но это слишком просто и примитивно. В сцене в Мин. Магии видно, что Тому нужна не просто победа, нужно оказаться в чем-то правым, а вот в чем - каждый пробует разобраться самостоятельно. Тут моя попытка
watcher125 Онлайн
Wine_trying
Watcher125, история медальона - чистый канон, Альбус узнает о пещере в приюте, и тогда же показывает Тому, как многое ему известно.
Я не думаю, что он тогда узнал местоположение пещеры. В прочем, не настаиваю.
> В пещере Альбус знает, что жидкость надо выпить, причем именно ему. Действительно послание, и передать его для В. важнее, чем сохранить медальон.

вообще нифига, Альбус в той же главе говорил, когда дверь искал в пещеру (или лодку уже внутри, не помню), мол, Гарри, темная магия оставляет после себя следы

и дверь внутр он по тем же следам искал, он не знал сразу, где она

и на выхоже уже отметил, мол, а все-таки недурно ловушка была сделана

и в той же главе говорил, мол, у Володьки мышление такое, что он не хотел бы СРАЗУ убивать того, кто ищет его хряксы

и по жидкости - выпить надо было просто кому-то, а не конкретно Альбусу, просто нужно было решить, кому в данной ситуации (и с учетом грядущего нападания на Хог) надо будет налакаться потенциально смертельным ядом; Гаррька был уже обучен своей миссии, инструкции были розданы, плюс пойло могло вообще его не убить, а свести с ума, и кто тогда хряксы будет своим внутреннним волдиметром чуять и искать
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть