↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Chiarra

Автор, Переводчик, Иллюстратор

Фанфики

24 произведения» 
If we could turn back time
Гет, Макси, Закончен
64k 61 1.3k 3
Первый курс. If we could turn back time
Гет, Макси, Закончен
61k 104 1.2k 2
Второй курс. If we could turn back time
Гет, Макси, В процессе
7.6k 21 536
Когда оживают призраки прошлого
Гет, Миди, Закончен
7.8k 70 382 12
Кто знает, сколько нам отведено
Гет, Миди, Закончен
6.1k 13 349 2

Переводы

1 произведение» 
Дóма
Гет, Мини, Закончен
820 16 19 1

Фанарт

11 работ» 

Награды

35 наград» 
5000 читателей 5000 читателей
22 января 2024
30 рекомендаций 30 рекомендаций
8 декабря 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
25 сентября 2023
150 подписчиков 150 подписчиков
30 июля 2023
2 макси 2 макси
30 июля 2023

Блог » Поиск

До даты
#игры #реал

6 утра. За окном над морем брезжит рассвет. Такие рассветы, ради которых не нужно вставать в рань - это хорошо. Правда можно оценить красоту, а не Самет Нангше (наш с мужем локальный мем - рассвет, ради которого мы провели ночь в дорогущем отеле, не сомкнув глаз на убогой кровати, чтобы посмотреть на рассвет, который того не стоил).

Счастливый человек отпускает джойстик и откидывается на диван. Муж довольный сидит рядом.
- Это. Было. О*уенно.

Мы прошли Балдур Гейтс 😭
И только наличие взрослых дел и очередная поездка через неделю останавливают меня от того, чтобы пойти создавать нового персонажа прямо сейчас и начинать новое прохождение за Тёмный Соблазн.
Показать 6 комментариев
#игры

Я пропала. Мы с мужем запустили Baldur's Gate...
Первый вечер плевались и бомбили. Наш персонаж молчит, не имея в диалоге озвученных реплик! Это обидело до глубины души, чуть не дропнули. Плюс, недружелюбный интерфейс, слишком много можно пропустить, пройдя мимо.
Второй вечер - поставили модов, чуть облегчили жизнь мелкими бонусами, добрались до квест хаба, втянулись.
Третий вечер - доставили ещё модов, включили мод на полиаморию, вертим шашни со всеми спутниками разом 😂 они просто соревнуются по кринжу, но мы в угаре!
Астарион и Карлах - мои фавориты, предсказуемо))
ещё Гейл нравится, но пока со своей магией не разобрался - не даёт) Карлах, впрочем, тоже ещё потушить надо, а мы кузнеца в первой локации пропустили.
Показать 10 комментариев
#игры #гп

Поиграли, наконец, с мужем в Хогвартс Легаси. Что могу сказать, моё фанатское сердечко довольно, но игра на один раз.

Визуальная составляющая - 10/10!
То, как досконально воссоздан Хогвартс и окрестности, стильные сражения, великолепные виды - здесь все просто огонь! Немного подкачала лицевая анимация и шерстяные твари (особенно жмыры и пушишки), но я могу это простить. Отдельный поклон создателям побочного квеста по покупке магазина с полтергейстом! У них получился добротный хоррор-уровень.

Сюжет - 7/10
Достаточно простой, предсказуемый, линейный и без вотэтоповоротов. Ни один персонаж, которого мы подозревали в предательство таковым не оказался. Все же ГП - это сказка, поэтому все плохие люди - плохие, а все хорошие - хорошие.
Сюжетные арки побочных персонажей, если честно, не зацепили. Весь интернет пел дифиирамбы арке Себастьяна, но она воспринимается неплохой лишь на фоне арок Натти и Поппи, которые вообще никакие. Меня разочаровало то, что персонаж с чёткой мотивацией и собственной позицией, в конце концов отказался и от того, и от другого.
В целом, не могу сказать, что общий сюжет плох - просто скучноват. После сотен прочитанных фанфиков, у меня были завышенные ожидания.

Геймплей - 6/10
В игре очень мало экшена и очень много побочных активностей без каких-либо вменяемых наград.
Очень много уделено внешнему виду персонажа, хотя мы 99% времени все равно одевали героя в школьную мантию, чтобы не ломать атмосферу. Общее обилие того, что можно кастомизировать, конечно, в целом перегружает игру. Создай персонажа, придумай имя, настрой палочку, выбери метлу, поиграй в симс-выручай-комнату...
А ещё ты можешь ловить и разводить волшебных тварей. Чесать их, кормить, играть... Мило? Да. Вроде даёт ресурсы для улучшения одежды. Пользовались ли мы этим? Пару раз. Особой потребности не было. Игра проходится и так.
Очень много систем перекручено в угоду соответствия канону: для банальной хилки тебе нужно собрать грибы в лесу, вырастить траву на грядке, затем найти стол для зельеварения и сварить нужный отвар. Лорно? Да. Удобно? Нет.
То же и с заклинаниями. Да, все они каноничны. Да, все они делают разные вещи. Но когда у тебя перестаёт хватать панелей для заклинаний, а некоторыми ты пользуешься два раза за игру, понимаешь, что систему можно было упростить.

Музыка -7/10
Большую часть времени музыка создаёт подходящую атмосферу и погружает тебя в мир ГП, но порой внезапно проскальзывают мотивы, больше походящие на ЗВ, вызывая только вопрос "а что это было?"
И музыка в меню - отстой.

Мы прошли игру за неделю, то играя с утра до вечера, то делая перерывы. В какой-то момент нам стало до безумия скучно, т.к. мы попытались закрыть все точки интереса на карте. Спойлер: сдались. Награды это не даёт, а разгадываиь очередную головоломку Мерлина или открывать очередной сундук Алохоморой (которая ппц как надоедает уже к десятом применению) - спасибо, давайте сами.

Я бы сказала, что главное её предназначение - стать визуальной энциклопедией для фикрайтеров. Визуализация замка - это просто нечто. Больше можно не задаваться вопросом, где и чем заняты персонажи и как им попасть из точки А в точку Б. Просто заходишь - и бежишь, запоминая куда и как :) но замок, конечно, тот ещё лабиринт!

В общем, к ознакомлению советую. Если я что-то упустила, спрашивайте :) буду рада обсудить.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#dc #игры
Допрошли с мужем Gotham Knights. И что я могу сказать? Я осталась разочарована.
Начало игры вполне бодрое - мы за пачку преемников Бэтмена пытаемся спасти город от того, во что он превратился после смерти последнего (глупой и бессмысленной смерти, которая ничего не изменила, к слову). Побеждаем в побочных арках известных противников Бэтмена, которых он, как всегда, не добил, и поэтому они продолжают сеять хаос. Но ладно, побочки не плохи. У нас здесь Харли, которая пытается освободить людей от оков мозговыми имплантами, у нас тут Фриз, который все ещё обижен на весь мир, и его история уже несколько наскучила, и у нас здесь дерьмодемон грязелицый (или как там его в русском переводе должны звать?), который хочет снять кинцо, разоблачающее, что он - герой, а Бэтмен злодей. *рукалицо*
И теперь представьте, что из себя представляет основная сюжетка, если я про такой уровень побочек говорю, что они неплохие...

В общем, игра сюжетно - полный отстой. Даже близко не стоит с трилогией игр по Бэтмену, которые выходили до этого, где хоть и были спорные моменты, их было очень мало.

А тут у нас из пальца высосанный суд сов, который существовал с самого основания Готэма и следил за всем, что в нем происходит, оставаясь никем не замеченным; и лига убийц, возглавляемая Талией, потому что вместо того, чтобы воскресить уже в цатый раз своего отца, они сжигает его нафиг и прибирает лигу к рукам. И да, весь сюжет завязан на том, что два ультра-тайных общества пытаются поделить долбаный Готэм, словно им тут мёдом намазано.

В итоге игру не спасает ни графика, ни геймплей.
Битвы динамичные, красивые, с эпичными добиваниями, но к середине игры, когда появляются сложные противники, система динамической смены цели начинает бесить, потому что почти невозможно таргетно убить нужного противника, когда тебя вечно переключает.

Система разблокировки способностей - долбаный гринд. Останови десять преступлений, победи 5 жирных противников и пройди тренировку. Повторить 4 раза (на каждом из персонажей), и это даст только одну абилку. Хочешь ещё 4 дополнительных? Ты знаешь, что делать. Гринди, гринди и гринди. Мы даже за одного персонажа не открыли все способности. Потому что надоело.

Вообще, зачем в игре 4 персонажа - неясно. Только во имя мультиплеера. Потому что в отличие от игр, где тебя сюжетно во время разных миссий переключает на конкретных персонажей, здесь можно пройти всю игру за одного и не потерять ровным счётом ничего. Так мы, примерно, и сделали. Процентов 75 игры мы бегали за Найтвинга и все тут. Потому что остальные персонажи не настолько универсальны.

Подводя итог:
- Геймплей - 2/5 (гринд во славу гринда - это шляпа)
- Сюжет - 1/5 (вторую половину игры у меня просто рука от лба не отлипала, чудом синяка нет)
- Графика - 5/5 (не поспоришь, нарисовано все очень красиво)
- Логика - 1/5 (это и к сюжету относится и к дизайну локаций, которые порой словно вставили из другой игры, и они не выдерживают никакой критики, если ты пытаешься задуматься, а как это место было создано)
- Музыка - 2/5 (вообще не запомнилась, хотя она там, ясное дело, есть)
- Боевка - 3/5 (если бы способности просто выдавали по сюжету, было бы куда лучше)
- Город - 2/5 (нарисован красиво, но совершенно пустой, мёртвый, и происходящее по сюжету в ключевых миссиях НИКАК на него не влияет (например, мистер Фриз заморозил весь город, на одной из башен установил погодную машину, покрыв башню полностью льдом? Вертолёты разносят эту башню, пытаясь ему помешать? Да пофиг, миссия закончилась, башня как новенькая!) - так что не чувствуешь, что твои действия на что-то влияют)
- Физика перемещения - 2/5 (мотоцикл катается как в нфс underground, если не хуже; планирование - открывай сюжетно, опять же, выполнив кучу гринд-квестов; быстрое перемещение - тоже открывай квестами уровня "просканируй 1-2-3 полицейских дрона")
- Общий итог - 2/5. Игра заканчивается в том же месте, откуда начиналась. Злодеи, сбежавшие из тюрьмы, посажены назад; тайные общества так и продолжают существовать; Бэтмен все ещё мёртв (зачем вообще его воскрешали, ради того, чтобы убить?!)

Мы в это доиграли, но советовать игру никому не буду.

Зато дальше нас ждёт отец года!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#реал #всем_пох #игры

Я выпала из жизни. Опять.
Опять вошла в режим хардкорного геймера, который не может сказать себе "хватит" выйти из любимой игры и пойти спать. Сейчас семь утра, и я с красными глазами отползаю от компьютера, довольная как слон, получив эстетический оргазм и непередаваемое удовольствие. Официально заявляю, что Destiny 2 - это самая красивая и стильная реиграбельная игра. А ещё геймдизайн на таком высоком уровне, что ты получаешь удовольствие даже от простого пыщ-пыщ из десятка видов пушек и "убей десять мобов хитрым способом".

Мы с мужем не играли в неё год, а сейчас вернулись, и нас уже третий день нет. Мерлин, какая же это всё-таки офигенная игра!

Я спать, и потом дальше играть. Новая глава в макси будет, правда-правда.
Показать 4 комментария
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть