Коллекции загружаются
#игры #гп
Поиграли, наконец, с мужем в Хогвартс Легаси. Что могу сказать, моё фанатское сердечко довольно, но игра на один раз. Визуальная составляющая - 10/10! То, как досконально воссоздан Хогвартс и окрестности, стильные сражения, великолепные виды - здесь все просто огонь! Немного подкачала лицевая анимация и шерстяные твари (особенно жмыры и пушишки), но я могу это простить. Отдельный поклон создателям побочного квеста по покупке магазина с полтергейстом! У них получился добротный хоррор-уровень. Сюжет - 7/10 Достаточно простой, предсказуемый, линейный и без вотэтоповоротов. Ни один персонаж, которого мы подозревали в предательство таковым не оказался. Все же ГП - это сказка, поэтому все плохие люди - плохие, а все хорошие - хорошие. Сюжетные арки побочных персонажей, если честно, не зацепили. Весь интернет пел дифиирамбы арке Себастьяна, но она воспринимается неплохой лишь на фоне арок Натти и Поппи, которые вообще никакие. Меня разочаровало то, что персонаж с чёткой мотивацией и собственной позицией, в конце концов отказался и от того, и от другого. В целом, не могу сказать, что общий сюжет плох - просто скучноват. После сотен прочитанных фанфиков, у меня были завышенные ожидания. Геймплей - 6/10 В игре очень мало экшена и очень много побочных активностей без каких-либо вменяемых наград. Очень много уделено внешнему виду персонажа, хотя мы 99% времени все равно одевали героя в школьную мантию, чтобы не ломать атмосферу. Общее обилие того, что можно кастомизировать, конечно, в целом перегружает игру. Создай персонажа, придумай имя, настрой палочку, выбери метлу, поиграй в симс-выручай-комнату... А ещё ты можешь ловить и разводить волшебных тварей. Чесать их, кормить, играть... Мило? Да. Вроде даёт ресурсы для улучшения одежды. Пользовались ли мы этим? Пару раз. Особой потребности не было. Игра проходится и так. Очень много систем перекручено в угоду соответствия канону: для банальной хилки тебе нужно собрать грибы в лесу, вырастить траву на грядке, затем найти стол для зельеварения и сварить нужный отвар. Лорно? Да. Удобно? Нет. То же и с заклинаниями. Да, все они каноничны. Да, все они делают разные вещи. Но когда у тебя перестаёт хватать панелей для заклинаний, а некоторыми ты пользуешься два раза за игру, понимаешь, что систему можно было упростить. Музыка -7/10 Большую часть времени музыка создаёт подходящую атмосферу и погружает тебя в мир ГП, но порой внезапно проскальзывают мотивы, больше походящие на ЗВ, вызывая только вопрос "а что это было?" И музыка в меню - отстой. Мы прошли игру за неделю, то играя с утра до вечера, то делая перерывы. В какой-то момент нам стало до безумия скучно, т.к. мы попытались закрыть все точки интереса на карте. Спойлер: сдались. Награды это не даёт, а разгадываиь очередную головоломку Мерлина или открывать очередной сундук Алохоморой (которая ппц как надоедает уже к десятом применению) - спасибо, давайте сами. Я бы сказала, что главное её предназначение - стать визуальной энциклопедией для фикрайтеров. Визуализация замка - это просто нечто. Больше можно не задаваться вопросом, где и чем заняты персонажи и как им попасть из точки А в точку Б. Просто заходишь - и бежишь, запоминая куда и как :) но замок, конечно, тот ещё лабиринт! В общем, к ознакомлению советую. Если я что-то упустила, спрашивайте :) буду рада обсудить. 6 августа 2023
17 |
Как же я хотела бы поиграть :) Не для сюжета, а для погружения в атмосферу. Пока только разочек у друзей побродила по Хогвартсу.
1 |
Mr_Dre
Показать полностью
К миру у меня только нарекание в его размере. Десятки мелких деревушек раскиданы по всей карте, но фактического смысла не несут. Кроме родной деревни Себастьяна, остальные - чисто для массовки. Ну, и чтобы игроку было где полетать, для погружения в атмосферу. То, что герой сьюха, да ещё какая - это да. Я как-то пересилила себя, чтобы абстрагироваться от этого факта и просто не вникать в дифирамбы, которые ему поют все вокруг, больше концентрируясь на самом сюжете. полетай на метле и собери десять шаров в воздухе, чтобы я вас научила заклинанию О, да, эти дурацкие квесты нас раздражали. Ещё от другого препода - используй в бою пару зелий, чтобы я тебя о учил совершенно не связанно у с ними заклинанию.квиддич отменили из-за одной травмы? Поттер, который миллион раз чуть не погибал на поле передает привет Там это пытались объяснить через прихоть директора, который на квиддич клал с Астрономической башни. Финеас Найджелус самый нелюбимый директор же :)Мы, откровенно, тоже хотели дропнуть игру по центру. Потому что ощущение от неё в тот момент начало казаться "душным". Но потом мы перетерпели, забили на точки на карте и просто пошли по сюжетным задания, игнорируя все остальное. Сразу стало полегче. |
а там можно просто погулять по локациям, не заморачиваясь геймплеем?
1 |
Софочка
Да, Себастьян весь такой научит нас трём непростительным, подчинит инферналов, убьёт дядю... А потом раскается и будет сопли на кулак наматывать оставшиеся пару квестов. Я согласна, что игру есть за что бросить. Мы выдержали просто, чтобы посмотреть как подадут сюжет. Потому что любые пересказы обычно подаются через призму обзорщика, и не всегда наше мнение совпадает с их. Мы играли в очень много игр на соньке, и почему я поставила игре относительно высокие оценки - мы смогли в неё доиграть. А этим славятся далеко не все игры даже ААА класса. Некоторые нас выбешивают так, что мы удаляем через полтора часа игры. |
Chiarra
Показать полностью
Mr_Dre К миру у меня только нарекание в его размере. Десятки мелких деревушек раскиданы по всей карте, но фактического смысла не несут. Кроме родной деревни Себастьяна, остальные - чисто для массовки. Ну, и чтобы игроку было где полетать, для погружения в атмосферу. Это проблема, на самом деле, современного геймдева в принципе. Сейчас все гонятся за тем, чтобы сделать огромный мир, заполняя его абсолютно однообразными активностями в результате чего этот контент большинство игроков даже не затрагивает, ограничиваясь лишь основным сюжетом. Я за собой такое тоже заметил, уже давно игры не вызывают желание «пылесосить» карту. То, что герой сьюха, да ещё какая - это да. Я как-то пересилила себя, чтобы абстрагироваться от этого факта и просто не вникать в дифирамбы, которые ему поют все вокруг, больше концентрируясь на самом сюжете. Да у вас железная сила воли:) Я просто бил фейспалмы каждую встречу с другим персонажем. Мы, откровенно, тоже хотели дропнуть игру по центру. Потому что ощущение от неё в тот момент начало казаться "душным". Но потом мы перетерпели, забили на точки на карте и просто пошли по сюжетным задания, игнорируя все остальное. Сразу стало полегче. Есть проблемка, ХГ пытается в РПГ, используя классическую систему «набей 78 уровень, чтобы получить доступ к следующему сюжетному заданию». И если в начале еще это было нормально, ибо хп начисляли быстро и можно было не отвлекаться особо, то вот потом поиск и отстрел очередных пауков/бандитов попросту начинает раздражать. Для меня это, кстати, и стало последней каплей))) |
Mr_Dre
Показать полностью
Я за собой такое тоже заметил, уже давно игры не вызывают желание «пылесосить» карту. Я никогда не любила играть в пылесос, и это, наоборот, исключение, когда хочется зачистить все, что только можно. Для меня такая игра - это обе части Horizon. (А у нас ещё дополнение ко второй лежит не игранное 🤤)Но Хогвартс очень быстро перестал вызывать желание что-то собирать. Мы только демимасок собрали для Алохомору 3 уровня, и немного загадок Мерлина, чтобы инвентарь увеличить. И уже затошнило. Да у вас железная сила воли:) Я просто бил фейспалмы каждую встречу с другим персонажем. Ахаха)) я в начале ещё реагировала, а потом познала дзен 😂Есть проблемка, ХГ пытается в РПГ, используя классическую систему «набей 78 уровень, чтобы получить доступ к следующему сюжетному заданию». Мы, кстати, чудом избежали этих таймгейтов, потому что в начале очень лих начали пылесосить все, и на 20 уровне выполняли сюжетку на 10. Так до конца игры и не уперлись в то, что нужно набить уровень.Окей, вру, сейчас остался итоговый квест - типа СОВы сдать - надо 34 уровень набить, а у нас 33. Но сюжетка в общем и целом уже все, так что тут пофиг. |
Вопрос: а палочку можно украсить драгоценными камнями?
|
а дальше длц
|
Asteroid
Там десятка два вариантов ручек для палочек. Мы не рассматривали даже все :\ наверняка, есть что-то похожее |
Chiarra
Мы, кстати, чудом избежали этих таймгейтов, потому что в начале очень лих начали пылесосить все, и на 20 уровне выполняли сюжетку на 10. Так до конца игры и не уперлись в то, что нужно набить уровень. Окей, вру, сейчас остался итоговый квест - типа СОВы сдать - надо 34 уровень набить, а у нас 33. Но сюжетка в общем и целом уже все, так что тут пофиг. Способ: влететь с ноги в квесты в самом начале - походу единственный, чтобы пройти Хогвартс, а не дропнуть его:)))) Asteroid Вопрос: а палочку можно украсить драгоценными камнями? Там есть куча всего, но изменения чисто косметические. На практике разницы никакой нет, как и смысла в этом |
Mr_Dre
как это нет? вы не девочка-волшебница? |
Zombie777
Применительно к ХЛ - вопрос нерелевантный, учитывая, что там из половой принадлежности только «первый/второй голос» и общежитие на выбор :) А так, я, видимо, совсем не ЦА этого замечательного изделия |
Mr_Dre
А так, я, видимо, совсем не ЦА этого замечательного изделия Ппкс. Мы вообще скипнули момент создания персонажа, выбрав первого же предсозданного пацана и обозвав его Йцукен Первый, потому что было сугубо фиолетово на эту часть. И дальше каждый раз, как нужно было выбирать что-то очень лорное, но совершенно не влияющее на игру (палочку, метлу, обставлять выручай-комнату), бесились. |
Mr_Dre
Там есть куча всего, но изменения чисто косметические. Ну блин, гг же мерисьюшка, он/она просто обязана ходить с самой понтовой палочкой украшенной брилиантами. Я бы забацал. )) |