↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Про мешать могу поделиться интересной концепцией Бастет Бродячей Кошки: https://fanfics.me/read2.php?id=1307&chapter=0
Поиск по странице по слову "мешать", там несколько абзацев.
Вся серия весьма и весьма ;)
Проблема, как мне кажется, не столько в добросовестности, сколько в сытости писателей: им сложно сочувствовать и сопереживать голодным и измученным. Они бы может и хотели, но без личной трагедии, оставаясь сытыми и довольным. Как в кино сходил: пока смотрел - переживал, как хороший отзывчивый человек, а как вышел - все забыл и обратно к быту.
Вот и получается история для таких же сытых...
Хотелось бы поблагодарить за рецензию. Радует, что к делу Вы подходите с ответственностью: пишете развернуто, обстоятельно. Однако на мой взгляд, многие моменты упущены, поскольку Вы ее воспринимаете в отрыве от произведений подобного рода (вида, толка?).
Не ожидала, что Вы не узнаете пародийность. В 60-70-ые были весьма популярны разные иностранные фантастические рассказы, в которых часто встречался подобный литературный прием: обыденную и понятную вещь, событие или явление называли как-то загадочно для читателя, но понятно для мира рассказа — оно, это, Вещь и пр. Зачастую переводчики даже старались подчеркнуть особенность этого понятия и не склоняли его, в нарушение (казалось бы) правил русского языка (к вопросу о п.4 рецензии). В подобных рассказах персонажи обрисовывались крайне скупо, зачастую вообще не описывались, словно в пьесе. Иногда они показывались через призму главного героя, который мог скупо описать мягкие руки и нежный голос, и эту характеристику автор считал избыточной. И да, по ходу повествования не всегда было понятно, о ком идет речь и кто что сказал (поскольку зачастую это не важно). Но при внимательном перепрочтении (если возникало такое желание) можно было точно понять замысел автора — сопоставить всех персонажей, точно присвоить все реплики.
Сейчас у меня нет под рукой книг и журналов с похожими рассказами, но навскидку могу вспомнить «Бетонный остров» Р. Бейкера (его легко найти в интернете). В нем описанные свойства проявляются достаточно ярко.
Рассказам подобного толка свойственна некоторая бедность, ограниченность речи. И выйти из ловушки Боящихся я так и не смогла, поэтому критику обилия Боящихся принимаю покорно и смиренно. Но в том, что касается знания слов «батальон» и «бенефис», не соглашусь. Природа боггарта предполагает его возможность мгновенно найти ответ на любой вопрос, прочитав его в сознании находящихся рядом (в рассказе был момент, когда боггарт на ходу понял слово «пожалуйста»). Вполне вероятно, что он сталкивался с подобными словами или имел понятие о неком явлении, которому подобрал понятное для Боящихся (и читателя) определение.
Ну и напоследок две ремарки. Первая касательно отсутствия в фанфике юмора, тут я могу только развести руками. Это настолько вопрос вкуса… Мне вот не всегда кажется смешным Жванецкий, слишком он серьезный и меткий.
Последняя ремарка. На мой взгляд, Дамбигадства в фанфике нет: директор тихохонько обстряпывает свои делишки, не пуская сторонних в свою вотчину. Чем это отличается от канона? Тем, что он руками Снейпа стирает память родителям пострадавшей магглорожденной студентки? В каноне упоминались обливиаторы, как особая категория служащих, обеспечивающих соблюдение Статута секретности. Так что я не склонна излишне очернять образ Дамблдора.
Подводя итог: спасибо за рецензию, пойду работать над юмором. ;)
Показать полностью
Akana
Хм... Вроде читала... по диагонали... В памяти что-то судорожно дернулось. А нет, показалось :)
Вот не хватает в современных фанфиках настоящего гета, чтобы отношения м и ж эволюционировали, чтобы они притирались друг к другу, чтобы уж и помыслить было сложно ее (его) с кем-то другим. Если хороший джен, часто гет там так, на периферии, а если в заявке гет, то после общей постели/свадьбы как будто романтическое взаимопроникновение и взаимовлияние и прекратилось.
Akana, не соглашусь: меня проняло только на фразе "Вы идиот, Лонгботтом". И понимании Невилла, что его таки научили! Ну не все быстро врубаются. И потом начало там подслито - медленно входишь.
В порядке развития дискуссии. Очень приятный миник - сюжет, канон, стиль:
Экзамен
По-моему, все с этим сталкиваются в фандоме: есть работы, после которых уныло созерцаешь свое, есть те, после которых думаешь - классно, но вот тут вот еще бы, и вот тут, и вообще идея пошла... Не сдавайтесь реалу! Мы ждем! ;)
DarkFace
Без понятия, кто и что видел: инет большой. Я лично впервые ознакомилась сегодня. Читать мои посты никого не обязываю.
PS Безосновательные обвинения кажутся мне более позорными...
читатель 1111
Там чуть выше:
Джордж Мартин и создатели сериала «Вавилон-5». Позиция Мартина довольно неплохо обоснована: чтобы аргументировать её, он рассказал в своём блоге несколько историй о том, как фанфики вредили писателям.
Из личного. В моей жизни был момент, когда следовало определиться. Либо сказать правду человеку в лицо (и получить от него шквал праведного негодования), или умолчать и, с большой долей вероятности, он никогда бы ничего не узнал. В то время я как раз читала "Доводы рассудка" Джейн Остин. И как раз наткнулась на фразу, что никакое благое дело не будет стремиться скрыться. Напротив, это удел дурных дел. За точность фразы не поручусь, но смысл был именно таков. Именно прочтенное и сподвигло меня сказать правду.
Моя школьная учительница по английскому рассказывала, как она готовилась поступать в технический вуз и во время подготовки решила почитать "Джен Эйр". За несколько дней до экзамена она забрала документы и подала на филологический, на отделение английского языка. Выбор дальнейшей профессии был предопределен. Считается?
:)
Спасибо за лестную оценку ;)
Ну про грамотный Вы мне польстили: мне столько ошибок через публичную бету находят, что мне стыдно за свою пятерку по русскому языку. Про описание я подумаю. Спасибо за добрые слова. :)
Спасибо за добрые слова. Надеюсь, продолжение и концовка не заставят Вас о них пожалеть :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть