↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности (гет)



Когда всё полетело к чёрту? Два месяца назад, когда не осталось их последнего убежища? Полгода, когда в число пропавших без вести начали попадать дети? Год, когда она, зажимая руками рот, пыталась сдержать рвущийся наружу крик отчаяния, слушая тихий разговор за дверью, не предназначенный для её ушей? Раньше? Когда начало войны с Волдемортом ещё казалось самым страшным, что могло произойти?
Где была та точка времени, куда отчаянно рвался разум в попытке постигнуть все обрушившиеся на них беды и попытаться предотвратить хотя бы часть… хотя бы в воображении.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Шестая часть серии "Осень на двоих"
Ссылка на группу фанфика Вконтакте https://vk.com/club131388340

Рецензия на серию "Осени" авторства Мор https://vk.com/@-131388340-recenziya-k-serii-osen-na-dvoih

Анализ одного из пластов общего действия «Осени» авторства Sayellinn https://vk.com/@-131388340-analiz-odnogo-iz-plastov-obschego-deistviya-oseni

Написана и опубликована моя первая оригинальная история. Буду рада отзывам и комментариям :)
https://www.litres.ru/varvara-tesh/pyatyy-mir/

Страница, где публикуются мои оригинальные произведения:
https://prodaman.ru/Varvara-Tesh/books
Заглядывайте, буду вам рада :)



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 163 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 598   1 456   Lisaveja)
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4189   190   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 12 | Показать все

Наконец-то пошла динамичная работа. Гарри увы как бы бесполое существо. Вся куча волшебников не в состоянии перейти на магловский конфликт и освоить обычное огнестрельное оружие. С нетерпением жду окончания серии... Читайте!
Отличная серия, мир проработанный весьма глубоко ну и эмоциональная составляющая это нечто.
Да уж, это что-то с чем то... 6 часть серии сильно отличается от первых по всем параметрам, очень интересно посмотреть, что выйдет из этого дальше. Автору удачи и побольше свободного времени.
Показано 3 из 12 | Показать все


20 комментариев из 1837 (показать все)
Arira Iom
Гарри как бы случайно наткнулся на Гермиону в Мунго, будто бы не совсем того желая пришел в дом Блэков к Дамблдору и его Ордену, где со всеми поругался, но вдруг решил остаться... А теперь эта сцена с Гермионой и возможной подставой, которую он не отрицает!
И тут, как мне кажется, два варианта: или Гарри все еще сам не до конца определился, что ему нужно и как этого добиться; или попадание в штаб ОФ и сценки с Гермионой с самого начала входили в его план. И в пользу последнего говорит опять же то, что Гарри начал посвящать Грейнджер в свои планы, он прямо ей сказал, что идет в Азкабан за дементорами.
Лично я вполне готов согласиться с последним.

И не исключено, что этот некромант - один из потомков Слизерина, как и Том, и что его мучали те же кошмары, что и самого Тома. если бы Дафна не вернула бы себе эмоции, то на роль поглотителя кошмаров подошла бы она.
Гарри тоже потомок Слизерина ))
WMR

Гарри тоже потомок Слизерина ))
Да, но у Тома какие-то особые кошмары были, и вроде как Том не просто потомок, а наследник Слизерина. Я, возможно, уже путаю, но там какие-то видения были у Мерлина, потом у Салазара Слизерина...

Хотя... когда Арчеру снился 1-ый кошмар, Поттера не могли долго разбудить, ему тоже снился кошмар и болел шрам.

Вот кошмар из 4-ой части (глава 13)
Коридор был погружен во мрак и казался бесконечным. Он медленно шел вперед, приглядываясь к теням, что пролегли длинными, бесформенными фигурами по каменным стенам и полу. Вокруг стояла густая, обволакивающая тишина, в которой он слышал лишь звук собственных шагов и дыхания. Холодные стены и низкий сводчатый потолок давили на него, создавая чувство, будто он оказался где-то глубоко под землей. Здесь не было ветра, не было света, не было неба. И не было ни единой живой души. Он шел вперед, слушая эхо собственных шагов. Звук двоился, отражаясь от стен, и отчего-то раздавался позади, словно кто-то неотступно следовал за ним.

Он ускорил шаг, не решаясь обернуться, и незримый преследователь пошел быстрее. Теперь шаги звучали гораздо ближе, и это внезапно привело его в ужас. Он сорвался на бег, молясь, чтобы проклятый коридор закончился, молясь выбраться отсюда, сбежать от неизвестного, чьи шаги раздавались все ближе и ближе. Он чувствовал присутствие прямо у себя за спиной, ощущал горящий ядовитой ненавистью взгляд, устремленный на него. Казалось, ещё мгновение и на его плечо опустится чья-то рука. Парализованный ужасом он оступился и замер. Темный коридор погрузился в вязкую тишину, которую через мгновение разорвало сиплое дыхание за его спиной. Оно с трудом вырывалось из горла стоящего позади него человека. В нос ударил приторно-сладкий смрад гниющей плоти.

Ужас его был так велик, что по щекам покатились слёзы отчаяния. Он не мог сбежать от этого. Не мог этому противостоять. Не мог укрыться в этом стылом бесконечном коридоре, что пролегал в неизвестности, вне пространства и времени.

Когда страх невозможно стало переносить, он, наконец, обернулся.

В шаге от него стояло существо, некогда бывшее живым человеком… девушкой. Серая кожа, покрытая язвами и струпьями обтягивала изуродованное, худое лицо, искривленный, открытый будто в безмолвном крике рот обнажал почерневшие, зубы, белесые запавшие глаза слепо таращились в пустоту. Руки, с тонкими искривленными пальцами безвольно висели вдоль тела. Жидкие, почти выпавшие тёмные волосы спускались ниже плеч и падали на кошмарное, искаженное смертью лицо. Под распахнутыми полами старой, покрытой засохшими пятнами крови, мантии, отдаленно похожей на их школьную форму, виднелась грязная рубашка, разорванная сломанными ребрами, что торчали в разные стороны так, будто кто-то с нечеловеческой силой руками выворачивал каждое из них.

Он смотрел в пустые, поблекшие глаза, задыхаясь от страха, не в силах пошевелиться. Звук ее хриплого дыхания сводил с ума. Никогда в жизни, ни перед одним существом он не испытывал такого ужаса, как перед ней.

Покойница издала кошмарный стон, полный ярости и боли, и протянула к нему белую руку, намереваясь вцепиться в него скрюченными костлявыми пальцами. От смрада разложения и смерти к горлу подкатила тошнота. Мышцы одеревенели, не позволяя ни отступить, ни отвернуться.

«Она убьет меня, — в панике думал он. — Разорвет грудную клетку, вырвет сердце, сломает ребра, и я останусь здесь навечно. Запертый здесь. Обреченный блуждать по этим коридорам, слепо таращась в темноту такими же пустыми мертвыми глазами, слушая собственный предсмертный хрип, что будет вырываться из моего горла вопреки моей воле».

Холодные пальцы, покрытые зловонной слизью, сомкнулись на шее. И тогда он смог наконец закричать.

Судорожно хватая ртом воздух, Том распахнул глаза. Он лежал в собственной кровати, обливаясь потом и чувствуя, как бешено колотится в груди сердце. Паника клокотала в горле, ему казалось, что его вот-вот стошнит. В ушах всё ещё звенел собственный крик. Он до сих пор ощущал тот удушающий сладковатый запах тления, витающий в воздухе, чувствовал прикосновение ледяных рук к своей коже.

«Что за дьявольщина?» — потрясенно думал он, механически ощупывая собственное горло.

Никогда прежде ему не снилось ничего подобного, и никогда еще он так не боялся собственных кошмаров.
Глава 16
"Царящий вокруг бездонный мрак обволакивал и поглощал пространство и любые малейшие звуки. Тьма, липкая и густая, словно чёрная кровь, ползла по стылому камню, пожирая все на своем пути, погружая Его в стылую, мертвую тишину. Но Он знал, что не один. Он никогда не был один. Тьма жила вокруг. Она шептала тысячами голосов, касалась Его лица холодными, бесплотными руками, зажимая рот, чтобы он не мог кричать, оплетая его тело, чтобы не мог даже пошевелиться. Он тонул в этой бездне, задыхался от холода и ужаса, но ничего не мог сделать, чтобы остановить это. Он умирал. А в пучине бескрайней черной пустоты разносилось эхо чьих-то шагов, слышались крики и плач, чьи-то сиплые вздохи и надрывные, преисполненные страдания стоны.

Они были вокруг, наблюдали, ждали. А из их пустых глазниц на него, ощерив в дикой улыбке черные клыки, смотрела Тьма, сжимая его в ледяных объятиях, проникая в самое сердце, застилая глаза вязким, как смола, мраком, заполняя рот обжигающим ядом ненависти и гнева. И где-то вдали, призрачным эхом, едва слышно, звучали два голоса знакомых и чужих одновременно:

«Остановись. Послушай. Ты ведь умираешь», — говорил один.

«Нет, — спокойно отвечал ему другой, — я уже мертв».

«Тогда уходи».

«Не могу. Из этой тюрьмы нет выхода».

«Нет выхода, — сипло прошептала ему на ухо Тьма, — Ты слышишь?»

Бешеный, каркающий хохот разорвал пустоту, и она осыпалась тысячей черных осколков на белое покрывало, растаяв в серых витках дымки.

Том сидел в кровати и тяжело дышал. По телу прокатывалась дрожь, а по спине катились капли холодного пота.

— Что за дьявол, — в отчаянии прошептал юноша, прижимая руку к груди, где бешено колотилось сердце. — Что, чёрт возьми, со мной происходит?"
Показать полностью
Глава 18:
"Ступени под ногами были скользкими и неустойчивыми. Каждый шаг приходилось делать медленно и осторожно, и все же он постепенно поднимался все выше, пока не достиг самой вершины, ступив на черную мраморную плиту. Порывистый, холодный ветер трепал его волосы и вздымал полы мантии, а над головой в кроваво-алом небе, словно провал пустой глазницы, чернел диск луны.

По телу прошла волна дрожи. Он не понимал, что это за место и не знал, зачем пришел сюда.

Ветер вдруг стих и вокруг наступила абсолютная тишина. В нос ударил тошнотворный смрад гниения и смерти. Он огляделся, пытаясь понять, откуда исходит этот запах. Тьма медленно рассеивалась, открывая его глазам чудовищную картину. Далеко внизу земля была усеяна телами. Бесчисленное множество мертвецов окружало холм, и кроме них вокруг не было ничего, словно весь мир целиком состоял из гниющих трупов. Куда бы ни падал его взгляд, он видел лишь мертвые тела. К горлу подкатила тошнота. Он хотел исчезнуть, сбежать проснуться, но всё, на что он был способен, это с содроганием взирать на смерть, царящую внизу, стоя на вершине холма… холма, полностью состоящего из сотен трупов сложенных друг на друга.

Неподвижный воздух вдруг заполнило жужжание насекомых. Тысячи мух, словно обезумев на этом пиру смерти, кружили над покойниками, откладывая личинки в гниющее мясо, пожирая разлагающуюся плоть, заползая в открытые раны.

Плита из черного мрамора под ногами дрогнула и пошла трещинами. Душу заполнил всепоглощающий ужас осознания, что эта плита — единственная преграда, отделяющая его от мира смерти и хаоса внизу. Что стоит ей исчезнуть, и смрадное море мертвых поглотит его.

Он в отчаянии опустил взгляд на единственное своё спасение — мраморную плиту и едва не закричал. У самых его ног лежал юноша. Его одежда на груди была разорвана и за обрывками ткани проглядывали сломанные ребра, приоткрытый рот кривился, словно застыв в последнем, предсмертном крике, спутанные черные волосы были пропитаны кровью. Знакомое до боли лицо осунулось и побелело, походя на восковую маску, безжизненные изумрудные глаза неподвижно взирали на алое небо.

В горле застрял крик отчаяния и ужаса. Чувствуя, что ноги его не держат, Том упал на колени, не в силах оторвать взгляда от лица лучшего друга… лица, которое под маской смерти теперь казалось совершенно чужим.

— Нет, — даже не осознавая, что говорит вслух, простонал он, — нет, пожалуйста, нет…

Парализованный чувством чудовищной потери и собственной беспомощностью, он протянул руку, не решаясь коснуться тела перед ним. По щекам текли горячие слезы, но он не замечал этого.

— Кто это сделал? — с мучительной болью прошептал он. — Кто это сделал с тобой?!

Царящее вокруг безмолвие разорвал смех, посылающий по телу волну дрожи, потому что ни одно живое существо не могло бы издать столь отвратительного звука, похожего на механическое хихиканье старой заводной куклы. Гарри вдруг пошевелился. На долю секунды Тома охватила безумная надежда, что друг жив, что ему еще можно помочь. Он подался вперед и замер, когда вдруг понял, что изломанный, сводящий с ума смех исходит от Гарри, со скрежетом вырываясь из приоткрытого рта.

Чудовище с лицом его лучшего друга медленно село. Его движения были отрывистыми и странными, как у тряпичной марионетки. Голова качнулась, безвольно свесившись на грудь, а потом резко дернулась, поворачиваясь под неестественным углом. Раздался отвратительный хруст ломающихся позвонков и на Тома уставились мертвые глаза друга. Рот Гарри кривился в кошмарной усмешке, но губы его не шевелились, когда он заговорил:

— Это… ты… убил… его, — проскрежетал все тот же нечеловеческий голос. — Убил… всех… ты… убил…"

— Что тебе снится? — тихо спросил Гарри, когда продолжения так и не последовало.

— По большей части какая-то чертовщина, — безрадостно хмыкнул Арчер. — Кровь, смерть, горы трупов, — он сделал прерывистый вдох, словно воспоминания о кошмарах продолжали преследовать его и наяву. — Иногда они лежат неподвижно и их пожирают насекомые, но гораздо чаще они говорят и двигаются.

— Они говорят с тобой? — нахмурившись, уточнил Поттер.

— Да.

— Что они тебе говорят?

Том скривился.

— Что это моя вина, — хрипло произнес он. — Что я их убил.

— И все?

— Да.

Гарри немного помолчал, обдумывая новую информацию, потом запустил пальцы в свою взъерошенную шевелюру и покачал головой.

— Бессмыслица какая-то, — пробормотал он. — С чего вдруг тебе все это снится?

— Хотел бы я знать, — пробурчал Том. — От этих кошмаров у меня уже голова раскалывается, — он поморщился. — Меня пугает даже не то, что мне снится, Гарри, а то каким реальным все это выглядит. Звуки, запахи, голоса. Каждый раз мне кажется, что все это происходит на самом деле.
Показать полностью
WMR

И напомню слова Луны
— У неё ледяные объятья, Том, — тихо сказала Лавгуд. — Она прячется там, где живут тени и следует за тобой ночами. Тьма красива, но обманчива. Не доверяй тому, чего не видишь.

— Что ты несешь? — чувствуя, как по спине пробежал холодок, нахмурился Арчер.

— Ты не вздрагиваешь от её дыхания? Не чувствуешь, как замерзаешь?

— Нет, — процедил он, — не чувствую.

— Берегись холода, — Луна отвернулась, глядя в небо. — Если однажды тебе станет так холодно, что никакие чары не смогут тебя согреть, тьма поглотит тебя, — её спокойные голубые глаза обратились к его побелевшему лицу: — Из этой тюрьмы не будет выхода..

— Он будто спит и не спит одновременно. Если он будет долго спать, то потеряется в своих кошмарах, — протянула Луна. — Очень важно его разбудить.

Тюрьма, холод, кошмары, тьма - это все про дементоров.
Возможно, некромант был из рода Слизеринов, он предок Тома, возможно, не прямой предок, а какой-нибудь дядя... брат пра-пра-прадеда...
Тут работает принцип "все наоборот"... Чем больше персонаж всячески показывает, как ему все безразлично всеобщее мнение, и при этом вызывающе себя ведет, тем больше он привлекает к себе внимание. Он чуть ли не играет. Его фразы будто специально подготовлены для Гермионы.
Ну, это стиль поведения Гарри с первой же части. Ничего принципиально нового, только стало побольше уверенности и противопоставления себя окружающим. Рисуется, да, но это за ним лет с 14 можно заметить. Подготовленного тоже ничего нет, импровизация, только на новом уровне осознания, а Гермиона еще на предыдущем.

Гарри в конце без утайки зачем-то прямо сказал Гермионе, что задумал в Азкабане освободить дементоров.
А что скрывать? Гарри в режиме "терминатора", ему сейчас море по колено. Хвастается, и уверен, что ему никто не помешает выполнить, что должно.
Почему так категорично? Нам могли пока не показать их общение... Это вполне может быть интригой в духе автора, что окажется, что эти двое все равно заодно и уже успели сговориться. Если у них есть план, или если у Тома есть план, а Гарри лишь оживленная нежить, то он вполне мог направить Гарри куда угодно, чтобы тот выполнил свою часть плана.
Когда Гермиона напомнила о Томе в одной из последних глав, Гарри отреагировал так, что было очевидно - с Томом они еще не общались. Если рассматривать вариант "договаривался не Том, а Волдеморт {Гарри думает, что он}" - можно его пока не отметать полностью, но маловероятно с позиции того, что командует в теле Арчер и он бы не допустил самодеятельности в таком объеме. На другом конце "зеркала" или как они там общались - тот, кто считает Гарри сильным-самостоятельным-равным. В русло психологического подхода, который действовал в 1-5 частях, то, что вы предполагаете, не вписывается. Если только Автор не решит кардинально сменить парадигму.
Если рассматривать вариант "договаривался не Том, а Волдеморт {Гарри думает, что он}" - можно его пока не отметать полностью, но маловероятно с позиции того, что командует в теле Арчер и он бы не допустил самодеятельности в таком объеме
Я исхожу из того, что Арчер и Волдеморт - одно целое. Души невинного "внука" там нет как отдельного чего-то. Арчер - это молодой Риддл, возможно, слитый с душой "внука", но его реакции психологически не отличались от молодого Риддла, кроме фактора влияния Гарри и соответственно того что в этой жизни у него был Гарри.
Когда он обрел память, сражались не "души", а субличности. Точнее, представления о себе самом. Такие могут быть и у одного цельного человека. Представления о реальности, взятые курсы, оценки того что важно. Он не мог переварить обрушившееся на него сочетание двух прожитых жизней, которые противоречили друг другу. Поэтому он решил, что только что возродился и его жизнь как Арчера - слабость, от которой надо отказаться. То есть, да, он и был Арчером, но по слабости. Как если бы в первую молодость оказывался побежденным, как свое приютское детство. Всю первую жизнь он считал привязанности слабостью, потому и попытался подавить свою. Арчер, задавленный в глубине - это не отдельная личность, это привязанность, от которой он пытался отказаться - и не смог.
С тех пор, как он осознал, что это самое ценное в обеих жизнях и что он зря пытался это задавить, что он предпочитает быть Арчером - никакого "договаривался Волдеморт" уже в принципе быть не может. Использовать возможности и опыт Волдеморта, его хитрость, действовать как он в политике, с врагами - да, но остается он Томом.
Нет, в самом деле, а как еще должен был себя чувствовать Арчер, вспомнив прошлую жизнь и не имея возможности сказать "это не я"?
Вертится на языке исключительно "заране Валар мы осуждены - не все ль равно, чем мы оплатим цель"(с). Невозможность считать себя не чудовищем и психологические барьеры тут тоже работают. По крайней мере, по отношению к тому что он был врагом Гарри в прошлой жизни - особым гуманизмом и Арчер не отличался.
Показать полностью
Veda_Cong
Арчеру в любом случае надо будет как-то донести до Гарри то, что он - это он, а не "возродившийся" Волдеморт. Думаю, это будет не так-то просто сделать.
Veda_Cong
я имела в виду только то, что Том выступал бы как Волдеморт в варианте трактовки событий, который вы полагаете за вероятный, а я - за крайне маловероятный (договорились и действуют вместе). Тот Гарри, который действует в последних главах, - кто угодно, но не Гарри, который знает, что Том жив.
что Том выступал бы как Волдеморт в варианте трактовки событий, который вы полагаете за вероятный
интересно, какую трактовку я по-Вашему считаю за вероятную?
Я пока не знаю, кто там с кем сговорился, и не вижу смысла гадать на кофейной гуще. Я вообще ожидаю феерической случайной встречи Гарри с Томом в Азкабане, потому что они вроде бы туда оба направляются, и предвкушаю много прекрасных розовых соплей. Или драмы с летящими во все стороны кровавыми брызгами, если Гарри Тому не поверит, что весьма вероятно.
Но зачем Тому строить из себя Волдеморта перед Гарри, я че-то не поняла. Перед своими последователями - еще сочту за вероятный вариант. Поскольку в Азкабане Томми будет не один, это и может быть причиной непонимания - если не считать Гарри очень умным и прозорливым или если Герми наконец не проговорится о кладбище.

Кстати, велика вероятность, что и Гарри будет собой, т.е. мы услышим его настоящие мысли, только в диалоге с Томом. Может быть, и в случае, если Гарри не поверит, но захочет что-то выплеснуть, потому что Том единственный, кто вообще в силах вывести его из равновесия. Хотя я бы не особо надеялась.
С чего бы не читать то, что действительно милое?
Забейте, я понял вас как-то не так, словно "милых" было в кавычках.

Омг, это что, отсылка на Безликого Бая?
Кого-кого? Я всякую китайщину не читаю принципиально.

и предвкушаю много прекрасных розовых соплей
Хоть бы не кровавых...
Tezcatlipoca
Кого-кого? Я всякую китайщину не читаю принципиально.

Ваше дело, но знающие люди поймут, кого я имела ввиду, и увидят параллели.
Veda_Cong
из того, что ваш лайк стоит под комментарием о трактовках событий авторства Arira Iom ("Гарри и Том договорились", и проч), можно сделать вывод, что такие трактовки вы тоже считаете вероятными. Поэтому ответила на ваш комментарий, упомянув это.
Что до "строить из себя Волдеморта перед Гарри" - только в этом случае можно хоть как-то рассматривать трактовку "договорились", хотя в целом этот вариант маловероятен.
Отсылку к феанорингам не поняла, честно говоря.
из того, что ваш лайк стоит под комментарием о трактовках событий авторства Arira Iom
Вероятно, мне понравилось что-то другое в том комментарии. Так бывает, когда человек пишет сразу о нескольких вещах.
А еще какие-то версии могут показаться интересными, хотя и вряд ли верными.
Конкретно там было три ответа в одном комментарии, вы про последний, а я лайкала первые два. Про Гарри-провокатора и "неуверенную" версию что у Гарри есть какие-то планы. Только вот почему обязательно там должен быть сговор с Томом? Гарри может решать какие-то свои магические дела, разбираться с этой войной, искать тот несчастный портал в другой мир, чтоб вывести магов, наконец. Ну и может он хочет увидеть Тома, или у него даже есть планы столкнуться - не обязательно чтоб в глаза посмотреть, может тоже использовать для целей. Или он впечатлился рассказами орденцев, про которые сказал, что получается, ТЛ единственный кто что-то делает для спасения волшебников реальное. Он может думать что пора открыться и предложить осуществить его план, что бы между ними ни было, во имя общей цели, и на мнение орденцев по поводу кого брать в союзники, и на собственные чувства во имя цели ему глубоко плевать - Так Будет Правильно. Раз уж он у нас светлый.
Во всяком случае, нет, в тексте я не вижу вообще предположений что они виделись. Том же еще несколько глав назад свои чувства выкладывал, он все еще считает Гарри мертвым и действует ради его памяти, хотя и не может полностью погасить надежду. А вот Гермиону предупреждал именно он, это стопудов.

Я имела в виду, что если человек считает, что и так "плохой", то ему уже пофигу, что именно творить. Мне кажется, что в попытке Тома быть снова тем, кем он был в первой жизни, имеется защитная реакция психики. Человек не может обвинить сам себя, ну если конечно, он не собрался заавадиться вместе со всеми хоркруксами, он будет цепляться за какие-то оправдания своего существования. Он может быть хотя бы силен и иметь свою миссию, цель в жизни. При этом уже чувствуя, что неправ, подсознательно - весь диапазон эмоций в той чудесной поэме в эпиграфах. Арчер до события очень характерно реагировал на процитированные тут сны - он боялся, что станет таким. Нельзя себе представить, чтобы он вдруг обнаружил, что такой и есть, и это спокойно принял. Совершенно разные установки у того, кем он стал к 4 курсу, и у того, кем он был. Часть "Арчера" упала бы в отчаяние, и он схватился за волдемортово "я сильный, мне никто не нужен". Особенно если там где-то пробегало конкретно "Гарри не поймет и не примет меня такого".
Ну это конечно когда картинка в голове начала складываться - первые реакции после ритуала были просто случайными впечатлениями, уже сформированными в первой жизни, инстинктивной реакцией.
Показать полностью
Veda_Cong

Я имела в виду, что если человек считает, что и так "плохой", то ему уже пофигу, что именно творить.
Непонятно было, как это связано с нынешним Гарри. Переживания Тома вроде бы давно все разобрали, и они не ставятся под сомнение.

С тех пор, как он осознал, что это самое ценное в обеих жизнях и что он зря пытался это задавить, что он предпочитает быть Арчером - никакого "договаривался Волдеморт" уже в принципе быть не может
О, я имела в виду только то, что Том мог притвориться Волдемортом и договариваться с Гарри от его имени {отложив выяснение отношений на потом}, в том случае, если бы видел единственный верный путь развития событий в этом. Мир катится к драклам, Том, скорее всего, готов создавать альянсы с кем угодно, если это оправдывает цель. Гарри в нынешнем виде - темная лошадка, все происходящее может быть завязано на нем.
Повторюсь, эту версию считаю маловероятной, но такой альянс с таким "спокойным диалогом" возможен только на данных условиях.
Дорогой автор, после выхода новой главы в очередной раз перечитала все предыдущие части. С нетерпением жду момента, когда можно будет прочитать целиком законченное произведение! Считаю эту серию одной из лучших на фандоме, а ведь я уже читаю фанфики 15 лет, что немало.
Перечитав все серии, обнаружила некоторые неточности в повествовании, хочу обратить внимание автора и редактора них:
1) В пятой части говорится, что Слизерин был последним королём, но ведь до этого говорилось о его сыне Анвияре — последнем, у чьего имени на гобелене была коронованная змея.
2) Изначально, интерес к расшифровке тайного послания из дневников Слизерина проявлял Том. И именно он увлекся пророчеством. В третьей части Том и Гарри вместе разгадывают тайну Салазара. Причем Том явно испытывает сильный интерес. В какой момент Том бросил заниматься дневниками и почему, непонятно. Но после третьей части дневниками занимается исключительно Гарри, что несколько нелогично.
3) В конце второго курса Гарри записывается на четыре дополнительных предмета. И если в сюжете прописывается, что Нумерологию он бросил из-за большой нагрузки, то про Древние Руны ничего не сказано. В третьей части ясно, что Гарри не ходит на Руны, ведь Том и Гермиона посещают их вместе без Гарри. Нужно это тоже обозначить, хотя и не очень понятно, как Гарри может что-то там расшифровывать в дневниках Слизерина без знания Древних Рун.
Показать полностью
"Гарри опустил взгляд на кровавые буквы и стиснул зубы. Гнев, бурлящий в душе, буквально душил его, не давая ясно мыслить и где-то на грани пламенеющей злобы поднимало голову хладнокровное безразличие, не знающее цены человеческой жизни, не ведающее пощады и милосердия. Безразличие, что существовало в белом океане слепых инстинктов. И оно казалось таким соблазнительным. Оно таило в себе силу неведомую слабому человеческому сознанию. В нём не было ни страхов, ни сомнений. Там правила лишь тишина. Оно несло в себе безмолвие, абсолютное и всеобъемлющее. И в этом мире безмолвия всё становилось таким ясным и понятным. Простым. Чистым. Лишённым граней, оттенков, красок, противоречий, эмоций.

Идеальное равновесие мироздания.

Цельное и безмятежное.

Совершенный мир."

То, с чем Гарри боролся в прошлой части, он, похоже, выпустил на волю в этой.
MordredMorgana Онлайн
toxique-
Я вам секрет открою, жизнь нелогичная штука. Аккуратные и логичные погибают молодыми, а те же пропитые алкаши и голову пробивают, а потом живут до старости.

Только не на войне, в условиях подобного апокалипсиса. Соглашусь, что в обычной жизни иногда выживают те, кто слабее, глупее, но подобные Гермионе НЕАДЕКВАТЫ, никогда не чувствующие реальность опасности - не выживают на войне никогда. Нелогичность именно в этом.

Просто обьясняю свою позицию, раз вы прокомментировали и спорить с теми, кто считает, что фик не скатился, не собираюсь.
MordredMorgana
Только не на войне, в условиях подобного апокалипсиса. Соглашусь, что в обычной жизни иногда выживают те, кто слабее, глупее, но подобные Гермионе НЕАДЕКВАТЫ, никогда не чувствующие реальность опасности - не выживают на войне никогда. Нелогичность именно в этом.
Вы так уверенно говорите, как будто точно знаете, как оно на войне бывает. Откуда, если не секрет?
MordredMorgana
Обычная логика Осени в случае с ГГ расширена, с этим можно согласиться. Но тем не менее есть несколько закономерных причин, по которым Гермиона еще жива: ее опекают и спасают все подряд, от Ордена до Сами-знаете-кого; ей сильно везет. С формальной логикой ее неуязвимость тоже согласуется - широко известное по военным хроникам "смелого пуля боится, штык не берет", только здесь уже не оправданная смелость, а слепая безбашенность. По всем законам жанра, когда персонаж переходит некоторую границу, он зарабатывает обратку в виде ущерба от внешних обстоятельств, так что не сомневаюсь, что сюжетный баланс будет соблюден. В реальности в целом тоже так, но если рассматривать большую подборку источников, то можно сделать вывод, что бывает очень по-разному.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть